Шок і «капець»: кременчужани отримали січневі платіжки за комуналку

9.02.2021, 12:35 Переглядів: 26 331 Коментарів: 97

 

Особливо подорожчало централізоване опалення: доводиться викладати за 1-кімнатну на 300-500 гривень більше, за двокімнатну — приблизно плюс 500-1000

Кременчужани отримали січневі платіжки за комуналку (після підвищення з першого січня тарифів на опалення, гарячу воду, холодну воду) та обговорюють їх у соцмережах. «Шок», «капець» та «до фіга» — це найм'якіші визначення для кременчуцьких платіжок. А ще — ненормативна лексика. Люди лають і Президента Зеленського, і мера Малецького, і всю владу. Основний тягар платіжок — оплата за опалення.



Нагадаємо, у Кременчуці із січня подорожчало опалення: введені в дію нові тарифи, які затвердив виконком Кременчуцької міськради обом місцевим виробникам тепла: ТОВ «Кременчуцька ТЕЦ» та КП «Теплоенерго». Кременчужани тричі виходили на мітинги проти захмарних тарифів на комуналку. Однією з вимог пікетувальників був місцевий мораторій на підвищення теплових тарифів та скасування рішень виконкому.


Фракція ЄС у міській раді подавала проєкт рішення щодо скасування тарифів, які затвердив виконком — проте більшість депутатів за це не проголосувала.



При цьому депутати ухвалили звернення до КМУ, Президента, НКРЕКП щодо зниження ціни на газ до 5 гривень. При цьому мер по'яснював, що у тарифах тепловиків врахована ціна газу 4,5 грн — у той час як гранична ціна, яку ввів уряд, складає 6,99 грн за кубометр.


 


«Это полный пи...ц» 

І ось ми дочекалися нових платіжок — як вироку для гаманців. На них бурхливо відреагували соцмережі. 


 


Кременчужанин Володимир Бахарєв у фейсбуку пише, що платіжка за однокімнатну квартиру площею 33 кв м (за всі послуги) — 3150 грн, до подорожчання він платив 2000-2500 грн. Йому відповідають у коментарях.


«У мене тільки опалення 2900 за 2-кімн 48 м»

«3-ка хрущ 54 м2, только отопление 2750»

«Нам счёт пришёл на одну комнату почти 2700 грн»

«7400 за 52 квадрата. Это полный пи...ц»

«1 ком.кв., 2 чел.прописаны, 3624 грн. Это нормально!? Как выживать!?»


 


Судячи з того, що пишуть у фейсбуку, за 1-кімнатну доводиться платити десь на 300-500 гривень більше, ніж у грудні, за двокімнкатну — приблизно від 500 до тисячі; за 3-кімнатну від тисячі та більше.


Наприклад, Наталя Шилова надіслала свої реальні рахунки за однокімнатну квартиру площею 38 кв м — у січні майже на 500 грн більше, ніж у грудні, при цьому плюс якраз дало опалення.


 


В Олени Ніколаєнко за двокімнатну за січень (58 кв м) вийшло на 600 грн більше, ніж у грудні — і знову ж таки, за рахунок опалення.


 


У кременчужанина Олега за двушку у січні теж набігло на 600 гривень більше, при цьому практично вся сума — за рахунок опалення.


 


Те саме і в кременчужанки Олени за двушку площею 46 квадратів. 

 

Разом із тим, у деяких містян рахунки не захмарні. Ось ще кілька коментарів із соцмереж.


«1480 грн отопление 2-х комнатная, окна на проветривании»

«У меня на 100 грн больше, чем в январе 2019»

«Обычная платежка.2600 за двушку 42м кв».



Чому платіжки такі різні?

  


Люди запитують: чому платіжки такі різні? Дехто припускає, що й у коментарі про платіжки прийшли «боти Малецького», які спеціально «занижують» рахунки. Можливо й так. Але є й інші причини.


 


Ми спробуємо відповісти на прикладах, чому платіжки такі різні. Оперуватимемо реальними рахунками кременчужан. Але спершу (для розуміння) кілька нюансів.


  1. Оплату нараховують за гігакалорії тепла, яке споживає будинок. У більшості кременчуцьких багатоповерхівок — теплові лічильники.
  2. Якщо лічильника немає — використовують методику нарахувань, яка передбачає коригування залежно від температури зовнішнього повітря. (Сталої ціни за опалення 1 кв м без лічильника, як було раніше, зараз немає — лише розрахункова і різна щомісяця ціна).
  3. Вартість однієї гігакалорії тепла різна: на лівобережжі (яке обслуговує ТОВ «Кременчуцька ТЕЦ» — 1796,4 за 1 Гкал; на правобережжі та Занасипах (яке обслуговує КП «Теплоенерго») — 2040,44 за 1 Гкал. Відповідно, суми в платіжках крюків'ян, яких обслуговує комунальне підприємство, будуть вищими, навіть при такому ж самому споживанні гігакалорій, як у мешканців центру чи Молодіжного. 
  4. Кількість спожитих гігакалорій залежить від того, яка температура в квартирах, як регулюється подача на будинок, наскільки він утеплений — словом, від того, чи є в будинку господар. 



Тепер на прикладах.


Лариса Гориславець, яка живе будинку на вул. Чумацький Шлях, 9 (де створено об'єднання співвласників), розповіла, що тема платіжок зараз найгарячіша у чаті ОСББ.


— Сьогодні тема в усіх чатах ОСББ — чому так дорого за тепло???!!! Люди волають, але в нас тихо, бо найдешевше на районі.



У ОСББ, де живе Лариса, нещодавно встановити індивідуальний тепловий пункт, регулюється подача тепла. Люди економлять. І тому рахунки вийшли чи не найнижчими серед багатоквартирних будинків мікрорайону. Цікаво, що рахунок на опалення за 3-кімнатну квартиру площею 66,4 кв м за січень вийшов навіть на 29 грн меншим. Якщо перерахувати на звичні для сприйняття квадратні метри, за січень вийде 27,3 грн за кв м.


 


Натомість її родичка, яка мешкає на Раківці, на вул. Республіканський, 140, отримала захмарний рахунок за 3-кімнатну квартиру, площа якої трохи більша — близько 70 кв м: у січні майже на тисячу більше, ніж у грудні. При цьому опалення «з'їло» на 800 грн більше. Якщо рахувати на квадратні метри, то ціна за один складе понад 46 грн за кв м.


 


Раніше ТЪ писав, що фактично людям доводиться платити за спеку у квартирах. При цьому, навіть якщо є ініціативна група, яка хоче вжити заходи з економії — це не завжди дають зробити виробники тепла. Натомість керуючі компанії, призначені виконкомом, «спустили на гальма» регулювання подачі теплоносія у будинках, які їм довірили.



Один з містян, виклавши свою платіжку в ОСББ, порадив позбуватися таких управителів та самим дбати про житло. 


Який у вас рахунок за комуналку? Беріть участь в опитуванні та пишіть у коментарях — не забудьте вказати площу квартири та інші нюанси: чи є тепловий лічильник, чи створене ОСББ. 

А який у вас рахунок за січень за комуналку?

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 97

0
10 лютого 2021 11:29

Цитата: Anthraxx

Старый тариф 1462, новый 1796, разница 334грн. За 10 дней декабря переплата 111грн, какие десятые доли?

 

Причем тут 10 дней декабря. Показания могут сниматься в любой день, а начисления делаются по показаниям на расчетную дату. Расчетная дата - это последний день расчетного периода, т.е. месяца. Об этом черным по-белому написано в Приказе МинЖКХ №315 от 22/11/2018. Поставщик не будет так подставляться, беря для выставления счета фактические показания в середине месяца. Можете сделать официальный запрос на бумаге, и вам ответят то, что я написал.



А погрешности в расчетах показаний на начало месяца умноженные на разницу в тарифе как раз дают те десятые доли процента от реальных цифр.


1 14
4 369
1
10 лютого 2021 11:40

Цитата: shtai
Тарифы на тепло установил исполком или президент?
----походу вава анонсував, не исполком же....

Президент Володимир Зеленський анонсував зниження тарифів на опалення наступного сезону майже вдвічі. Про це президент розповів у своєму відеозверненні." 2 грудня 2019, 16:41


 


6 12
106
10 лютого 2021 11:41

Человек писал что у него сняли показания 20 декабря и насчитали сумму по старому тарифу 31 декабря, но с 20 по 31 декабря уже будет идти по новому тарифу и снимая показания 20 января  накинут разницу в тарифах


12 2
0
10 лютого 2021 11:48

Цитата: Anthraxx

Человек писал что у него сняли показания 20 декабря и насчитали сумму по старому тарифу 31 декабря, но с 20 по 31 декабря уже будет идти по новому тарифу и снимая показания 20 января  накинут разницу в тарифах

А человек уточнил, какие именно показания счетчика были приняты для расчета? Фактические на 20-21 число или расчетные по этим фактическим, но уже на 1-е числа?

Я не являюсь клиентом теплоэнерго, но являюсь клиентом ПОЭ. И в своем личном кабинете я вижу снятые фактические показания на 22-26 числа, и между ними зеброй расчетные показания (о чем явно указано в колонке Джерело) на 1 числа, и счет выставляется именно по расчетным показаниям на 1 число.


0 7
130
1
10 лютого 2021 11:49

Я готов платить любые деньги за коммуналку, лишь бы не фигурант множества уголовных производств был у власти.

Я голосовал за действующего Президента Зеленского, миротворца и реформатора, который в отличие от шоколадного снизил интенсивность военных действий, так как он заинтересован в мире и у него нет военных предприятий которые нуждаются в заказах и, следовательно, в эскалации военных действий.

Поэтому нынешняя ситуация при Зеленском с коммунальными платежами меня полностью устраивает, а мое спокойствие и финансовая состоятельность рвет в клочья zzzzzz и ebil'a, а это вдвойне приятно).

Согласен платить еще больше денег за тепло, лишь бы не порошенка пришло к власти.

 


8 80
4 369
1
10 лютого 2021 11:55

Цитата: Вольвовод
а действующего Президента Зеленского,
о свидетели иеговы зеленого лайна подтянулись с кучкой на перевес laughing
Цитата: Вольвовод
финансовая состоятельность
ще один клован финансово состоявшийсяlaughing


13 20
106
10 лютого 2021 11:55

Цитата: Kremen.Club
Цитата: Anthraxx

Человек писал что у него сняли показания 20 декабря и насчитали сумму по старому тарифу 31 декабря, но с 20 по 31 декабря уже будет идти по новому тарифу и снимая показания 20 января  накинут разницу в тарифах

А человек уточнил, какие именно показания счетчика были приняты для расчета? Фактические на 20-21 число или расчетные по этим фактическим, но уже на 1-е числа?

Я не являюсь клиентом теплоэнерго, но являюсь клиентом ПОЭ. И в своем личном кабинете я вижу снятые фактические показания на 22-26 числа, и между ними зеброй расчетные показания (о чем явно указано в колонке Джерело) на 1 числа, и счет выставляется именно по расчетным показаниям на 1 число.

Не знаю как он считают, но при одинаковых средних температурах декабря и января расход увеличился на 0,2ГКалл, значит за декабрь цифру занизили и на ровном месте заработали


7 1
735
10 лютого 2021 11:59

Цитата: zzzzzz

Цитата: shtai
Тарифы на тепло установил исполком или президент?
----походу вава анонсував, не исполком же....

Президент Володимир Зеленський анонсував зниження тарифів на опалення наступного сезону майже вдвічі. Про це президент розповів у своєму відеозверненні." 2 грудня 2019, 16:41


 

Не ну тогда тарифы были снижены)))) Какраз перед месными выброрами, как я и писал.

 

Не может президент без постоянного давления СБУ, разведки и Прокуратуры что-то решать в этой стране. Будет меньше ляпать языком, будет меньше проблем.


9 4
4 369
1
10 лютого 2021 12:00

рейтинг

Цитата: Вольвовод
действующего Президента Зеленского
составляет 21,2%....угомонись , зеленое уже стало коричневым.



Цитата: shtai
Будет меньше ляпать языком, будет меньше проблем.
поздно пить боржоми. несите нового.


10 15
130
1
10 лютого 2021 12:07

Вы посмотрите какой негатив от zzzzzz идет в сторону законноизбранного действующего Президента Зеленского.

Сторонникам фигуранта множества уголовных производств и Главнокомандующего во времена множества котлов с тысячами погибших не дает спокойствие успешность нынешнего Президента-миротворца и реформатора Владимира Александровича Зеленского. Какие же вы злые, прям как шоколадный фигурант, потерявший власть но так отчаянно пытающийся президенствовать в своем узком кругу)))

Нынешние тарифы лично для меня приемлимы.


13 75
0
10 лютого 2021 12:08

Цитата: Anthraxx
Цитата: Kremen.Club
Цитата: Anthraxx

Человек писал что у него сняли показания 20 декабря и насчитали сумму по старому тарифу 31 декабря, но с 20 по 31 декабря уже будет идти по новому тарифу и снимая показания 20 января  накинут разницу в тарифах

А человек уточнил, какие именно показания счетчика были приняты для расчета? Фактические на 20-21 число или расчетные по этим фактическим, но уже на 1-е числа?

Я не являюсь клиентом теплоэнерго, но являюсь клиентом ПОЭ. И в своем личном кабинете я вижу снятые фактические показания на 22-26 числа, и между ними зеброй расчетные показания (о чем явно указано в колонке Джерело) на 1 числа, и счет выставляется именно по расчетным показаниям на 1 число.

Не знаю как он считают, но при одинаковых средних температурах декабря и января расход увеличился на 0,2ГКалл, значит за декабрь цифру занизили и на ровном месте заработали

Это вилами по воде. Если расход увеличился, а по вашему мнению должен быть равным, то в декабре они занизили 0,1 Гкал перекинули с декабря на январь. Какое у вас общее потребление в гигакалориях в месяц?

И, кстати, согласно архиву погоды в Светловодске (в Кременчуге я не нашел), в декабре было на 1 градус теплее, чем в январе.


0 7
735
10 лютого 2021 12:08

Цитата: zzzzzz

поздно пить боржоми. несите нового.

Кому-то уже поздно, а у кого-то еще есть несколько лет. Ну не выграет уже шоколадный президентские выбори в этой стране. Разве это не ясно? Как Вы говорите 73% - там противников пороха 40-50%, им без разницы кто, главное не порох. И это очень страшно.


6 15
739
1
10 лютого 2021 12:48

Як на мене, то усі і Янукович, і Порош, і Зеленс. не робили нічого, для того, щоб зменшувати тарифи на усі комунальні послуги, а тільки навпаки, їх депутатські корпуси тільки вигадували нові абсурдні ричаги, що до збільшення тарифів. Яскравий тому приклад, це плата за транспортування газу. Не здивуюся, якщо придумають здирати кошти й за транспортування електрики  по проводам, за транспортування води по трубам! А, почалося все це ще за кучми. Саме він почав розпродувати стратегічно-важливі державні об,єкти в приватну властність, чим і породив на світ бариг-олігархів, які тепер і обкрадують народ. Не бачу користі зі спорів, хто кращий чи порошенко, чи зеленський. Бо обидва вони дають зелене світло таким мерам, як наш, творити беззаконня, бо ж ніякої відповідальності за свої вчинки, помилки не буде. бо вседозволенність рулить по країні.


25 5
4 369
1
10 лютого 2021 12:59

Цитата: Туся
Не бачу користі зі спорів, хто кращий чи порошенко, чи зеленський.
о как мы теперь поем, в оконцовке окажется что голосовал за зеленского вообще одино лицо- вольвовод. Неужели голосовавшие не понимали, что голосуют за набитую куклу коломойского? Посмотрите что происходит. А виноват спустя 2 года по прежнему порох. То есть то что сейчас на нпз сокращают( пардон, оптимизируют) 1000 человеков( которые кстати сами себя и сделали на выборах) это виноват порох? Сколько процентов акций завода у государства в лице зеленой шмаркли? Почему нет никакой реакции на такие действия? Поместить тэц под крыло нпз , это попытка получить полный контроль группы приват над этими, кстати стратегическими для города и страны предприятиями. Тоже порох не дает вмешаться зеприденту? Это только один пример. Но лишьбынепорх, теперь спросите на заводе они рады за то как проголосовали? 


9 19
95
10 лютого 2021 13:05

Цитата: Kremen.Club
Цитата: Anthraxx

Человек писал что у него сняли показания 20 декабря и насчитали сумму по старому тарифу 31 декабря, но с 20 по 31 декабря уже будет идти по новому тарифу и снимая показания 20 января  накинут разницу в тарифах

А человек уточнил, какие именно показания счетчика были приняты для расчета? Фактические на 20-21 число или расчетные по этим фактическим, но уже на 1-е числа?

Я не являюсь клиентом теплоэнерго, но являюсь клиентом ПОЭ. И в своем личном кабинете я вижу снятые фактические показания на 22-26 числа, и между ними зеброй расчетные показания (о чем явно указано в колонке Джерело) на 1 числа, и счет выставляется именно по расчетным показаниям на 1 число.

А как еще написать? в расчетке за январь потребление посчитано как разница показаний счетчика с 21 декабря (есть фото показаний от 22) и ориентировочно 21 января. Вот и возник вопрос. Большинство то не знает как и когда снимаются показания!


4 2
4 369
1
10 лютого 2021 13:05

У нас кстати тут есть товарищ, который лично на себе ощущает оптимизацию на нпз. Но он почемуто замолчал. Хотелось бы спросить Дима, ты сейчас доволен принципами управления заводом и государством? Помнится он как то писал в 19 году---Fedyaev_D:30 декабря 2019 

Я могу конкретно сказать за себя. Я голосовал против порошенко и его принципов управления государством.

7 13
137
10 лютого 2021 13:12

Цитата: Вольвовод

 

Согласен платить еще больше денег за тепло, лишь бы не порошенка пришло к власти.

 

Похвально, платите. Но єто не самая большая жертва за свои хотелки. Многие кременчужане отказались от работы - безработица выросла в 3 раза. Работники КрАЗа - отказались от зарплаты - все ради любимого Зе. А главное , что отобрали у себя и к сожалению у страны Зе поклонники  - это время. Его ни за какие деньги не купишь )). Ну и это переживем. ) История на нашей стороне.  


16 4
4 369
1
10 лютого 2021 13:34

Цитата: Lisbon
Многие кременчужане отказались от работы
сейчас еще подтянется с ТЭЦ и нпз



И что характерно после 45 вас уже нигде не возьмут на достойную работу, например табачка и молокозавод не берут в таком возрасте.


8 9
739
1
10 лютого 2021 13:54

містер ZZZZZ Я не симпатизую нікому, Ви , мабуть вже здогадалися з моїх ком-в. Ну, Ви думаєте, що як би був Порошенко, то було б усе добре?  А, Вольвовод гадає, що добре при  Зеленському. от і розбери Вас, місцевих політиків!!Але, нажаль, платити захмарні тарифи треба і при одному, і при другому. І при одному і при другому, зростали зарплатні, прожиткові мінімуми та пенсії. І, водночас в декілька разів зростають ціни на прод, пром. товари  та тарифи! І люди знову опинялися в глибокій кризі Не бачу різниці. 


20 6
0
10 лютого 2021 14:02

Если у вас в квитанции указаны показания общедомового счетчика предыдущие и текущие, и предыдущие (либо текущие) очень похожи на показания в середине (в смысле не в конце) месяца, то самое время спросить почему так. Официально спросить. Ибо они вас еще не обманули, они пока обманули себя (т.к. вам выставили уже за январь, а по факту не по 31, а по 21 число). Обманут вас в конце отопительного сезона, когда те 10 дней сдвига возьмут по тарифу, который будет в конце, а не в начале (отопительного сезона).


5 3
0
10 лютого 2021 14:03

Помню, до 2014-го жаловался на то, как фигово жить. Летом $25, а зимой аж до $45 комуналка доходила, в перерасчёте к тогдашнему курсу. Теперь $100-$120 - это норма. При этом ещё и батареи ОСББ закрутили, едва тёплые, в квартире 18-19 градусов, стены цветут. Вместо централизованной горчей воды - бойлер, так как нужно 10 минут на полном напоре сливать, чтоб из крана полилась тёплая (не кипяток) вода. И, вот знаете? Порошенко. Зеленский. Вот, Украинцы достойны таких презедентов. Что там говорить? Местные выборы и показали, что людям они нравятся. И партии их доморощенные, и местные новообразования. Вот что теперь жаловаться на результат их работы? Сами же выбрали.


22 4
95
10 лютого 2021 14:15

Цитата: Kremen.Club

Если у вас в квитанции указаны показания общедомового счетчика предыдущие и текущие, и предыдущие (либо текущие) очень похожи на показания в середине (в смысле не в конце) месяца, то самое время спросить почему так. Официально спросить. Ибо они вас еще не обманули, они пока обманули себя (т.к. вам выставили уже за январь, а по факту не по 31, а по 21 число). Обманут вас в конце отопительного сезона, когда те 10 дней сдвига возьмут по тарифу, который будет в конце, а не в начале (отопительного сезона).

так и планирую сделать


2 1
4 369
1
10 лютого 2021 14:16

Цитата: Туся
Не бачу різниці.
какаяразница-это основная причина того, почему вечная криза.


4 16
0
10 лютого 2021 14:21

Цитата: Bombey
так и планирую сделать

 

Спросите. Потому что ЖКХ - это не спортлото, гигакалории не должны зависеть от того, какого числа снимаются показания, или заболел контролер и на несколько дней затянул снятие показаний или нет. Для этого и существуют расчетные значения по четко утвержденной методике на первый день месяца чтобы не было непоняток и обид как со стороны абонентов, так и тепловиков.


6 3
735
10 лютого 2021 15:09

Цитата: Lisbon

Работники КрАЗа - отказались от зарплаты

Для тех кто не в курсе - КрАЗ начал разваливать порох продвигая свой "Богдан". Оборонка всегда была единственным подспорьем завода в тяжелые времена. Техника говно что там, что там. И "Богдан-МАЗ" работает на ЯМЗ, тем самым "подогревая" казну раисы. Но это уже никому не интересно, завод порезали на металл и он уже не вернеться к жизни.


20 9
4 369
1
10 лютого 2021 15:19

Цитата: shtai
Для тех кто не в курсе - КрАЗ начал разваливать порох
и тут порохlaughing откровенно ржу с вас. Да краз был мертв с тех пор как его продали жеваго. 


15 19
642
10 лютого 2021 16:01

Цитата: Вольвовод

Я готов платить любые деньги за коммуналку, лишь бы не фигурант множества уголовных производств был у власти.

Я голосовал за действующего Президента Зеленского, миротворца и реформатора, который в отличие от шоколадного снизил интенсивность военных действий, так как он заинтересован в мире и у него нет военных предприятий которые нуждаются в заказах и, следовательно, в эскалации военных действий.

Поэтому нынешняя ситуация при Зеленском с коммунальными платежами меня полностью устраивает, а мое спокойствие и финансовая состоятельность рвет в клочья zzzzzz и ebil'a, а это вдвойне приятно).

Согласен платить еще больше денег за тепло, лишь бы не порошенка пришло к власти.

 

В божевільні все стабільно...


11 7
0
10 лютого 2021 18:30

Цитата: Вольвовод

Я готов платить любые деньги за коммуналку, лишь бы не фигурант множества уголовных производств был у власти.

Я голосовал за действующего Президента Зеленского, миротворца и реформатора, который в отличие от шоколадного снизил интенсивность военных действий, так как он заинтересован в мире и у него нет военных предприятий которые нуждаются в заказах и, следовательно, в эскалации военных действий.

Поэтому нынешняя ситуация при Зеленском с коммунальными платежами меня полностью устраивает, а мое спокойствие и финансовая состоятельность рвет в клочья zzzzzz и ebil'a, а это вдвойне приятно).

Согласен платить еще больше денег за тепло, лишь бы не порошенка пришло к власти.

 

Я не готов платить любые деньги за коммуналку, а только за то, чем пользовался . Я не люблю тепло , 15 градусов для меня нормально . Зачем мне 25 ? Я не пользуюсь . Продавец тепла мне навязывает свои условия и не дает выбора . Даже в недоразвитых странах пользаватель включет и выключает  тепло когда хочет. При этом счетчик и любое другое оборудование естественно устанавливает продавец .


22 2
84
10 лютого 2021 18:36

Я зимой уезжаю в другую квартиру на юг и там плачу комуналку . Три зимних месяца не живу в Кременчуге . Какая плата за тепло ? За что ? Я не пользуюсь теплом . Малецкий верни деньги !


7 4
4 369
1
10 лютого 2021 18:57

Цитата: КГБ
верни деньги !
забирайтеsmile


5 14
735
11 лютого 2021 09:57

Цитата: zzzzzz

Цитата: shtai
Для тех кто не в курсе - КрАЗ начал разваливать порох
и тут порохlaughing откровенно ржу с вас. Да краз был мертв с тех пор как его продали жеваго. 

Конечно, Вы там работали? С 2004 по 2009 год проблем не было вообще, ишло наращивание мощностей. Потом Юлька забрала все деньги на президентские выборы. И более-менее завод работал до 2014, а потом пропал основной рынок сбыта + забрали оборонку.

 

P.S. Хорошо уже то, что Вы не перечите кому дастались госзаказы.


9 2
4 369
1
11 лютого 2021 10:10

Цитата: shtai
проблем не было вообще
Цитата: shtai
Юлька забрала все деньги
Цитата: shtai
более-менее завод работал до 2014,
спасибо за утренний юмор!!!! Чесно поржал оттдуши.
Цитата: shtai
Вы там работали?
имели неосторожность связаться с этим недозаводом по модернизации линии, которую разграбили, как раз в то время когда " проблем небыло вообще" . И шо вы думаете, устанавливаем оборудование, а ночью его воруют, но контроллер под это дело завод так и не купил, а за работу так и не расчитался....отак наращивали мощностя....сказочники бл.краз кидал всех, в окончании ни одна организация не хотела иметь дело с таким кидаловом.




9 8
4 369
1
11 лютого 2021 10:51

Цитата: shtai
кому дастались госзаказы.
вы поинтересуйтесь у волонтеров, сколько машин с краза для оборонки им пришлось перебрать, что бы они хоть как то ездили и выполняли боевые задачи.Или надо было для армии откровенное гуано поставлять?


9 8
4 369
1
11 лютого 2021 11:54

Украинский воин погиб от пули снайпера РФ на Донбассе.

Александр Зеленский, заведующий кафедрой информатики и информационных технологий Криворожского экономического института:
-

Мы были весьма удивлены, получив повестку. Я уж думал, что меня зовут, ведь Вова у нас даже не прописан. Поэтому не восприняли ее всерьез. Вероятно, это какая-то ошибка военкомата. Может, у них устаревшие данные?
Мы рассказали сыну, все вместе посмеялись, но он уверил нас, что со всем сам разберется. Знаете, меня мой отец буквально заставил идти в армию после института. Но я - не он.
Я бы не хотел, чтобы мой сын шел в армию, поскольку понимаю, что это большой риск.



и достижения зепианистов с монобольшинством на лицо

Европейский парламент утвердил резолюцию о выполнении Украиной Соглашения об ассоциации. При этом Украина подверглась жесткой критике, преимущественно из-за коррупции, тормозящей реформы, и отсутствия политической воли обеспечить независимость судебных институций.

4 7
0
11 лютого 2021 18:50

Цитата: zzzzzz
При этом Украина подверглась жесткой критике, преимущественно из-за коррупции, тормозящей реформы, и отсутствия политической воли обеспечить независимость судебных институций.

А также настоятельно призвали власти решительно осудить и запретить деятельность экстремитских и разжигающих ненависть групп и веб-сайтов, таких, как Миротворец, которые создают напряженность в обществе и неправомерно используют личные данные сотен людей, включая журналистов, политиков и членов групп меньшинств.


8 5
4 369
1
11 лютого 2021 19:18

Цитата: Kremen.Club
создают напряженность
На перелеты делегаций с участием президента Владимира Зеленского в 2020 году Государственное управление делами потратило 22,25 млн грн.

Не поддерживаю импорт электроэнергии из РФ и Беларуси, но он является вынужденным, - Витренко.

При Порошенко: Україна продає надлишкову електроенергію.
При Зеленському: Україна має дефіцит енергії і закуповує її у країни-агресора.

Второй месяц генпрокурор Украины Ирина Венедиктова блокирует вручение подозрений по делу о выводе денег из Приватбанка его бывшими владельцами.
Этого было достаточно, чтобы юристы Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова перешли в наступление и начали судиться с США, обвинив их в экспроприации инвестиций граждан Украины в американскую коммерческую недвижимость. Основание иска - отсутствие каких-либо предъявленных обвинений против Коломойского и Боголюбова в Украине 


зеленому уже прямым текстом говорят отдать коломойского, но оно недолуге....


4 11
0
11 лютого 2021 19:35

Цитата: Kremen.Club
А также настоятельно призвали власти решительно осудить и запретить деятельность экстремитских и разжигающих ненависть групп и веб-сайтов, таких, как Миротворец, которые создают напряженность в обществе и неправомерно используют личные данные сотен людей, включая журналистов, политиков и членов групп меньшинств.

 

Агов, минусовщики. Ловите на языке оригинала:

73. Regrets the fact that the political climate in the country has worsened, with intimidation, hate speech and political pressure being widely used for political purposes; urges the authorities to firmly condemn and ban the operations of extremist and hate-incentivising groups and websites, such as Myrotvorets, which incite tensions in society and misuse the personal data of hundreds of people, including journalists, politicians and members of minority groups.


6 3
4 369
1
11 лютого 2021 19:48

Цитата: Kremen.Club
таких, как Миротворец
а вы в миротворце, что так активно мусолите этот пункт? то что там просят отдать беню коломойского и отобрать каналы сми у коррумпированных чиновников и олигархов, то не так важно? 


5 9
0
11 лютого 2021 19:57

Цитата: zzzzzz
а вы в миротворце, что так активно мусолите этот пункт? то что там просят отдать беню коломойского и отобрать каналы сми у коррумпированных чиновников и олигархов, то не так важно? 

Там не только о миротворце. Там много о чем, в том числе и о том, что не мешало бы иметь плюрализм мнений, не накатываться на оппозиционных журналистов и не отжимать по беспределу лицензии у каналов.


7 4
4 369
1
11 лютого 2021 20:07

Цитата: Kremen.Club
не накатываться на оппозиционных журналистов и не отжимать по беспределу лицензии у каналов.
да да, и в том числе не продвигать на этих олигархических каналах коллаборационизм. речь идет о независимых сми, а не принадлежащих каким то группировкам  с идеями русского мира.,не? имхо медведчук со своей шоблой должен быть рersona non grata( это в лучшем для него случае) в Украине, а не вещать про мышебратьев, которые каждый день поливают солдат свинцом.


6 9
0
11 лютого 2021 20:38

Цитата: zzzzzz
да да, и в том числе не продвигать на этих олигархических каналах коллаборационизм. речь идет о независимых сми, а не принадлежащих каким то группировкам  с идеями русского мира.,не?

Ага, коллаборационизм. Жаль только, что даже в полностью в контролируемых властью судах это не доказать :) И приходится нарушать собственноручно написанные законы.



Вот вам реальный пример коллаборации /ссылка на сторонний ресурс/
Даже те крымчане, которые лелеяли надежду когда-то вернуться в состав Украины (а *** типа суспильного только они там и смотрят), после просмотра таких передач подумают "***, ***, вернемся, как насчитают баллов". Премию на работе дали, и ***, уже коллаборант.


5 1
4 369
1
11 лютого 2021 21:09

Цитата: zzzzzz
Не поддерживаю импорт электроэнергии из РФ и Беларуси, но он является вынужденным, - Витренко.
следите за руками-

Для расчетов по "зеленому тарифу" выпустят облигации на 24 миллиарда, – Витренко Витренко уточнил, что эмитентом "зеленых" облигаций для расчетов с производителями "зеленой" электроэнергии (ВИЭ) может стать НЭК "Укрэнерго", а сами облигации будут выпускаться под госгарантии.

  чтобы отдать ахметовым и бабломойским за зеленые тарифы, а электроэнергия им и так по шаленим скидкам, выпустят под госгарантии облигаций, а это значит нам в карман в виде инфляции и долгов под эти облигации, запустили руки коломойские и ахметовы через витренко с разрешения зеленого пианиста.


2 9
4 369
1
11 лютого 2021 21:42

Цитата: zzzzzz
зеленому уже прямым текстом говорят отдать коломойского, но оно недолуге....

Мы также продолжаем настаивать на полном расследовании махинаций с Приватбанком, которое произошло 6 лет назад", - сказал Боррель по окончании заседания Совета ассоциации Украина-ЕС.

3 7
0
12 лютого 2021 08:32

Цитата: Kremen.Club

Цитата: zzzzzz
да да, и в том числе не продвигать на этих олигархических каналах коллаборационизм. речь идет о независимых сми, а не принадлежащих каким то группировкам  с идеями русского мира.,не?

Ага, коллаборационизм. Жаль только, что даже в полностью в контролируемых властью судах это не доказать :) И приходится нарушать собственноручно написанные законы.



Вот вам реальный пример коллаборации /ссылка на сторонний ресурс/
Даже те крымчане, которые лелеяли надежду когда-то вернуться в состав Украины (а *** типа суспильного только они там и смотрят), после просмотра таких передач подумают "***, ***, вернемся, как насчитают баллов". Премию на работе дали, и ***, уже коллаборант.

Блин, ссылку вытерли. Ну, кому интересно, гуглите по фразе "Сучасні виклики оцінки дій колаборантів та санкційної політики. УКМЦ"

И  считайте свои баллы bowtie


4 1
0
12 лютого 2021 13:26

Цитата: Kremen.Club

..Жаль только, что даже в полностью в контролируемых властью судах это не доказать :)

бред. Власть контролирует суды, поэтому те суды отменяют законы Рады и указы президента? Так контролирует суды, что судья Вовк размышляет с сообщниками о том, как они будут захватывать власть? Так контролируют, что Тупицкий выполняет желания колаборантов с коррупционерами и блокирует деятельность антикоррупционных органов? Полный контроль над судебной веткой властиsmile   


3 2
0
12 лютого 2021 15:15

Цитата: стабільний пкращувач
бред. Власть контролирует суды, поэтому те суды отменяют законы Рады и указы президента? Так контролирует суды, что судья Вовк размышляет с сообщниками о том, как они будут захватывать власть? Так контролируют, что Тупицкий выполняет желания колаборантов с коррупционерами и блокирует деятельность

 

Ну если законы или указы принимаются с нарушениями, отменять их надо или нет? Те же 3 канала медведчуковских, по беспределу же сработано? И если Козак в суде оспорит блокировку, это будет правильно с правовой точки зрения или нет?


4 3
33
24 лютого 2021 02:15

Какие обоснования повышения тарифов за тепло? В статье нет информации.Где расчеты?


1 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх