Из Крюкова в Кременчуг пустят метро через Горишние Плавни

24.02.2017, 16:02 Просмотров: 22 562 Комментариев: 8

Из Крюкова в Кременчуг пустят метро через Горишние Плавни

Что придумали в автодоре, чтобы не строить мост в Кременчуге

Чиновники из полтавского подразделения «Укравтодора» твёрдо намерены забыть о многострадальном проекте нового моста в Кременчуге. Ранее об этом намекнул глава службы автомобильных дорог Полтавщины Владимир Трояновский, а сейчас они прибегли к помощи бывшего заместителя Министра инфраструктуры Украины Александра Кавы, который нынче называет себя общественным деятелем.

 

Владимир Трояновский и Александр Кава встретились для обсуждения того, где возводить новый мост в Кременчугском районе, как отдать дороги на баланс местным громадам.

 

Полное интервью с Александром Кавой читайте здесь.

 

Если подытожить сказанное, то...

Новый мост в Кременчуге строить нельзя, так как в городе и так «экология плохая». По оценке Госагенства автодорог Украины ежедневно через Кременчуг проезжает около 10 тысяч транзитных автомобилей. Они загрязняют атмосферу города, что очень плохо. По правде, проект нового моста в Кременчуге предусматривал то, что подъездные дороги к мосту не идут через жилую застройку, а идут со стороны набережной Лейтенанта Днепрова и мимо Первой Занасыпи.

 

Новый мост лучше строить возле Горишних Плавней потому, что там самая низкая ширина Днепра (по версии А. Кавы около 600 м, по версии карты – 643 м), оба берега гранитные, поэтому строить тут дешевле.

 

Из Крюкова в Кременчуг пустят метро через Горишние Плавни

 

Крюковский мост на балансе «Укрзалізниці», поэтому пусть и занимается, чтобы он нормально функционировал.


Константин Жеваго не лоббирует возведение нового моста возле Горишних Плавней.

Это чушь! Укравтодор, рассматривая варианты, ищет оптимальное решение им для страны, и для жителей города, – заявил Александр Кава (какого города? – ред.).

 

По правде, это не совсем правда – представители облавтодора, когда приезжали в Кременчуг, были удивлены, что есть проект нового моста в Кременчуге…


А сейчас самое вкусненькое!

По словам А. Кавы, в проекте нового моста в перспективе будет предусмотрена возможность постройки наземного метро или скоростного трамвая, который обеспечит рельсовое сообщение между левым и правым берегами Кременчуга. Учитывая, что новый мост хотят построить у Горишних Плавней, а расширять старый Крюковский мост нет возможностей, то из центра в Крюков будущие кременчужане будут ездить через ГП…

 

Автор: solod
Теги: приколы

Комментарии: 8

2 941
24 февраля 2017 16:23

Новый мост лучше строить возле Горишних Плавней...По словам А. Кавы, в проекте нового моста в перспективе будет предусмотрена возможность постройки наземного метро или скоростного трамвая, который обеспечит рельсовое сообщение между левым и правым берегами Кременчуга.

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто: — Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.


+10
123
24 февраля 2017 16:35

Мне идея нравится. Кременчугу нужен нормальный обход города. Если еще новый мост с киевской трассой свяжут, вообще круто будет. Локальному трафику одной полосы вполне хватит.


+7
6
24 февраля 2017 16:39

"Нью-Васюки превращаются..."©


+9
1 275
24 февраля 2017 16:48

Прикольно придумали - кременчугский мост за 15 км от Кременчуга...


+21
466
24 февраля 2017 16:55

Нарешті гарний матеріал з цього приводу! З метро і трамваями взагалі загнались.


+2
32
24 февраля 2017 16:56

Шо нам стоит дом построить - нарисуем будем жи и и и ть !!!!!!!!!!! Очередной  большой ЛЯП . Вот и вся сказка про Кременчугский мост .


+16
1 240
24 февраля 2017 17:35

Такой ереси про мост мы ещё не слышали... эт чё ж такое забористое этой парочке "работников цирка" дал пан Жеваго?


+24
348
24 марта 2017 07:35

Цитата: Marshall
З метро і трамваями взагалі загнались
Що саме не так з такою пропозицією? При бажанні може бути маршрут по залізниці від Маламівки до Терешківки, от Вам і легке метро. В Києві подібна практика є (міська єлектричка). А впливати на реалізацію таких планів у нашої місцевої влади можливість теж є, Ю.А. Шаповалов - Секретар Комітету Верховної Ради України з питань транспорту, то йому і "карти в руки".


0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх