В Кременчуге реанимировали проект моста, на который уже потрачено 13 миллионов

3.02.2017, 11:54 Просмотров: 6 410 Комментариев: 14

В Кременчуге реанимировали проект моста, на который уже потрачено 13 миллионов 

В исполкоме собрали совещание с представителями Укравтодора

3 февраля в исполкоме собрали рабочее совещание по новому мосту в Кременчуге. На него прибыли заместитель председателя Полтавского облсовета Евгений Холод и руководитель службы автомобильных дорог Владимир Трояновский.

 

Цель мероприятия - убедить представителей Укравтодора, что новый мост должен пройти не в Горишних Плавнях, а в Кременчуге.

 

 

Главный аргумент городской власти - это то, что уже разработано ТЭО (технико-экономическое обоснование) нового моста. Начальник КП "Управление капитального строительства" Николай Воловик сделал презентацию по ТЭО.

 

В Кременчуге реанимировали проект моста, на который уже потрачено 13 миллионов

 

В 2013 году стоимость нового моста оценивалась в 8 миллиардов 529 тысяч гривен. Это данные управления капитального строительства.

 

Мэр Виталий Малецкий озвучил сумму в долларах на сегодня, это $1 миллиард. Он сказал, что строительство возможно только за счет Госбюджета.
При этом мэр понимает, что в этом году деньги выделены не будут, так как продолжается строительство мостов в Запорожье и в Киеве.

 

Владимир Трояновский пояснил, почему Укравтодор рассматривал строительство нового моста вблизи Чикаловки и Горишних Плавней.

 


По его словам, рассматривался вопрос, как "увести" транспорт, прежде всего грузовой, дальше от города. Но окончательного мнения о том, где же все-таки строить лучше, у автодора нет.

 

В.Трояновский отметил, что еще будет изучаться логистика транспортных потоков. А сегодняшнее совещание в Кременчуге он рассматривает как установочное.

 

Евгений Холод и Виталий Малецкий убеждали, что мост в Кременчуге - это социальный проект. И не только для кременчужан, но и для жителей района, так как Кременчугский район находится на обеих берегах, и жителям приходится ездить через мост в райбольницу.

 

Также мэр Кременчуга и начальник УКСа делали акцент на том, что старый мост в Кременчуге является аварийным.

 

Справка

Новый мост в Кременчуге "строят" уже почти 28 лет - с 1989 года. Именно тогда были выделены первые деньги на проектирование. Подробнее об этом читайте в материле "Ъ" 2012 года "Як у Кременчуці 23 роки «будують» міст".

 

Теги:

Комментарии: 14

338
3 февраля 2017 12:10

Забавная ситуация получается. Проектировали мост 5 лет назад, но решили снова взяться за него только тогда когда припекло. А до этого что? 

Мы посмотрим как наши "львы" политики  будут сражаться с Олигархом )


+5
290
3 февраля 2017 12:22

Скорее всего старый мост упадёт и Крюков станет частью "Канады", чем новый мост построят. Кстати проблема транспорта на правый берег станет проблемой соседней области.


+18
520
3 февраля 2017 12:23

Цитата: Finhard
Забавная ситуация получается. Проектировали мост 5 лет назад, но решили снова взяться за него только тогда когда припекло. А до этого что? 
Мы посмотрим как наши "львы" политики  будут сражаться с Олигархом )
Да Вы на фото посмотрите чем занят наш "лев" во время обсуждения.


+11
299
3 февраля 2017 12:50

Сказочникми!!!


0
1 145
3 февраля 2017 12:52

Очередной Укрдерибан.

Вице-мэр, который соответствует ГОСТ *** ***, вообще спит.

 

[Предупреждение за оскорбления. Скоро бан. Администрация]


+6
204
3 февраля 2017 13:11

13 лямов гривен- это по старому грубо 1,5 долларов. За эти деньги еще и макет должен быть в масштабе 1 к 5 минимум


+1
1 145
3 февраля 2017 13:53

[Предупреждение за оскорбления. Скоро бан. Администрация]

Вы можете меня забанить, для меня это не будет особой трагедией. Но от этого ОН тому ГОСТУ соответствовать не перестанет, потому что он себя ведет (в качестве государственного чиновника) в полном соответсвии ему.

Я смотрю на этих ребят: 

www.telegraf.in.ua/kremenchug/2017/02/03/znayomtes-zhiv-legendi-ukrayini_100595
70.html

ими можно тольно гордиться. Ребята, не смотря на продажных уродов во всех ветвях власти, рискуя жизнью с честью стоят на рубеже нашей государственности. Не щадя себя, бьются в схватке за государство Украина.

И я в то же самое время смотрю ЭТОГО мелочного и меркантильного  чинушу, которое "обижено" как крыса подало иск на государство Украина. Дескать, обидели маленького...Назовите мне хоть одну весомую причину не верифицировать ЕГО на соответствие озвученного ГОСТа?


+6
501
3 февраля 2017 14:51

За сумму примерно в 9 млн. грн. отремонтировали дорогу от Керченской до ул. Козацкой, а там по 2 полосы в каждую сторону и расстояние сравнимое с длиной моста, за 13 млн. дорожное покрытие моста можно было капитально отремонтировать 2 раза....Но нашим руководителям нужно масштабно мыслить...ремонт это не наш метод...

 


+2
321
3 февраля 2017 15:00

Цитата: Andrik.r
За сумму примерно в 9 млн. грн. отремонтировали дорогу от Керченской до ул. Козацкой, а там по 2 полосы в каждую и расстояние сравнимое с длиной моста, за 13 млн. дорожное покрытие моста можно было капитально отремонтировать 2 раза....Но нашим руководителям нужно масштабно мыслить...ремонт это не наш метод...
 
Ну при чем тут покрытие???? Опоры в воде уже не годятся, мост в скором времени сложится как карточный домик и уйдет под воду. Проблема в том, что опоры моста подмыты и ничего с этим не сделаешь, покрытие сверху вообще никакого отношщения к аварийности моста не имеют. Мост рухнет не из-за асфальта сверху.


0
580
3 февраля 2017 15:28

непонятно, что нужно городу? мост или деньги? если деньги, то при чём здесь мост? что, крыша уже совсем поехала? а если нужен мост, так лучше наверное два моста, чем один. старый, в Кременчуге, можно эксплуатировать с меньшей нагрузкой и он не будет так сильно разрушаться, а по новому мосту пустить железнодорожный транспорт. /больные люди, об этом уже все говорят и все с них смеются./    



Andrik.r:
26 января 2017 10:50

И чем будет плох еще один мост, если его построят возле Чикаловки? Если  убрать транзитные грузовые машины с нашего моста, то хуже от этого городу не станет.


-3
501
3 февраля 2017 16:44

Цитата: Alisa
Опоры в воде уже не годятся, мост в скором времени сложится как карточный домик и уйдет под воду. Проблема в том, что опоры моста подмыты и ничего с этим не сделаешь, покрытие сверху вообще никакого отношщения к аварийности моста не имеют.
Балансодержатель моста - железная дорога, они состояние рельс мониторят постоянно и, в случае дефектов, меняют. Если бы с опорами моста было всё так плохо, то кто бы его эксплуатировал? Поток поездов по нему немаленький и уменьшать его, скорее всего не будут. И проект "нового" моста в черте города, что проектируют уже много лет, если мне не изменяет память только автомобильный.


0
1 312
3 февраля 2017 17:11

Цитата: Alisa
Ну при чем тут покрытие???? Опоры в воде уже не годятся, мост в скором времени сложится как карточный домик и уйдет под воду. Проблема в том, что опоры моста подмыты и ничего с этим не сделаешь, покрытие сверху вообще никакого отношщения к аварийности моста не имеют. Мост рухнет не из-за асфальта сверху.

 

А вы знаете, что паникёров, которые распускают подобные этим слухи, расстреливать ещё недавно принято? Вы конструкцию этих «опор» представляете? Что там подмыто?


0
1 518
3 февраля 2017 17:11

Мэр на фотках внимательно изучает вопрос.

Сразу видно, как чел парится за горожан.

Наверное ночами не спит, бедолага


+3
321
6 февраля 2017 21:05

Цитата: solod
Цитата: Alisa
Ну при чем тут покрытие???? Опоры в воде уже не годятся, мост в скором времени сложится как карточный домик и уйдет под воду. Проблема в том, что опоры моста подмыты и ничего с этим не сделаешь, покрытие сверху вообще никакого отношщения к аварийности моста не имеют. Мост рухнет не из-за асфальта сверху.

 
А вы знаете, что паникёров, которые распускают подобные этим слухи, расстреливать ещё недавно принято? Вы конструкцию этих «опор» представляете? Что там подмыто?
Никакой паники, голая правда и не более того. У Вас есть реальная возможность заняться дайвингом и лично посмотреть. Никто не мешает.


+1
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх