АМКУ не дозволив підвищити до 5 гривень тариф кременчуцьким перевізникам

21.02.2017, 16:24 Просмотров: 3 564 Комментариев: 12

АМКУ не дозволив підвищити до 5 гривень тариф кременчуцьким перевізникам

Головне зауваження – не враховуються дані дослідження про пасажиропотік

Полтавське територіальне відділення Антимонопольного комітету не погодило розрахунки тарифів кременчуцьким перевізникам та надіслало відповідний лист. Про це повідомив «Телеграфу» начальник управління економіки міськвиконкому Микола Здойма.

 

- Тарифи не погодили ні Кременчуку, ні Лубнам, ні Полтаві, головне зауваження – невідповідність даних реальному пасажиропотоку, - розповів він.

 

Раніше голова Полтавського територіального відділення АМКУ Володимир Онищенко, коментуючи ситуацію «Телеграфу», зауважив, що підстави для підвищення тарифів є, але перевізники мають обґрунтувати свої розрахунки. Для цього АМКУ витребував у них додаткові документи. Після цього відомство зробило свій висновок та «завернуло» розрахунки.

 

Днями «ТелеграфЪ» провів власне дослідження тарифів, запропонованих перевізниками, і наш висновок – вони не відповідають методиці розрахунку тарифів, затвердженій Мінтрансом: немає реальних даних про пасажиропотік.

 

 

 

Перевізники наразі думають, що робити із зауваженнями АМКУ. Так, директор «Союз-Авто-Експрес» Костянтин Мірошниченко повідомив «Телеграфу», що від намірів підвищити тарифи не відмовляється, підприємство врахує зауваження АМКУ і підготує нові розрахунки.

Теги:

Комментарии: 12

1 518
21 февраля 2017 18:02

від намірів підвищити тарифи не відмовляється, підприємство врахує зауваження АМКУ і підготує нові розрахунки.

Очередной пример того, как делаются тарифы.

Берём нужную цифру на выходе - и подгоняем под неё расчеты.

Дальше дело за "руководством города" и вот уже проезд 5 грн.


+19
98
21 февраля 2017 18:11

Пасажиропоток занижен минимум в 2 раза!
Цена 4грн и так завышена!


+23
1 253
21 февраля 2017 18:32

Предлагаю гражданину Мирошниченко и остальным владельцам маршрутов встретиться где-небудь в районе ост.Водоканал, ост.Гвардейская, ост. Сов.Армии первый раз в 07:30, второй раз в 08:30 и потом к вечеру в 16:30, 17:30 и 18:30... посчитаем кол-во людей в маршрутках... а потом пусть они нам объяснят как понимать их "рассчеты"!!!


+25
6
21 февраля 2017 19:17

Неоднократно читаю статьи и коментарии остоимости проезда прихожу только к одному выводу: " Мы все хотим на шару". Но , извините, за удобства необходимо платить либо  потребителю, либо власти. В нынешней нашей дестивительности первые не могут, из-за вторых, а вторые не хотят. Мы все стремимся в Европу, но там все платят за ту или иную услугу в полном объеме, в часности и за общественный транспорт, либо датируется. Общественный транспорт, а вчастности, его уровень комфорта, если проанализировать по странам мира, является показателем економического уровня развития страны. Пример очень прост - сравните общественный транспорт, например, Великобритании и Индии. По этому вывод один: "Хотим ездить в нормальных автобусах большой вместимости - значить необходимо платить" либо первым либо вторым.

P.S.

Я прекрасно понимаю, что мой коментарий начнут тролить, но господа, товарищи, панове (кто кем сибя считает) давайте научимся смотреть правде в глаза!


-38
550
21 февраля 2017 19:27

Цитата: pervasive
"Хотим ездить в нормальных автобусах большой вместимости - значить необходимо платить" либо первым либо вторым.

 

Вот только автобусы большой вместимости перевозчики не обещают  даже после повышения тарифа, жда и конкурс исполком проводил не на "большую вместимость", а так в вашем комментарии все прекрасно

 


+16
6
21 февраля 2017 20:24

Цитата: Татьяна Донченко
Цитата: pervasive
"Хотим ездить в нормальных автобусах большой вместимости - значить необходимо платить" либо первым либо вторым.

 
Вот только автобусы большой вместимости перевозчики не обещают  даже после повышения тарифа, жда и конкурс исполком проводил не на "большую вместимость", а так в вашем комментарии все прекрасно
 


 

 Вспомните август 2016 года, когда один из перевозчиков предлагал автобусы большой вместимости. А далее итог исхода....... Возникает после этого один вопрос: "А заинтересована ли власть города в этом или как?"

Мне лично кажется этот вопрос останеться без ответа (на данный момент).


+3
3 444
21 февраля 2017 22:25

Хорошо бы на местном уровне закрепить правило, чем новее, комфортнее и вместительнее автобус тем больше ценовая планка за проезд и наоборот если у Вас  переоборудованный с грузового в пассажир спринтер или старенькая газель и т.д. планка за проезд не выше 2гр. может тогда у этих засранцев будет стимул оновлять свой автопарк.


+3
518
22 февраля 2017 00:46

Цитата: pervasive
. ...Общественный транспорт, а вчастности, его уровень комфорта, если проанализировать по странам мира, является показателем економического уровня развития страны....

        А что скажете о грязных сидениях (противно прикоснуться), ужасном состоянии и ободранных некоторых маршрутках?! Некоторые из них вообще необходимо снять с рейсов. 
        Водители некоторые как на ралли, забывают, что пассажиров везут. А переполненые маршрутки?!
        Сначала в этом плане нужно навести порядок. 
         Понимаю, что Вы лицо заинтересованное, но "смотрите правде в глаза",,,


+6
465
22 февраля 2017 02:34

Цитата: pervasive
Но , извините, за удобства необходимо платить 

Та ваші удобства не кращі, ніж у сільському нужнику. 15-Б, наприклад, ходить не по графіку, а, (як пояснив один з водіів), "в зависимости от того, сколько водителей сегодня решили выехать". Маршрутки настільки тісні, що "нехуда" тьотя в проході перетворюється в непереборну проблему. Багато водіїв оформлені на мінімалку, щоб власникам маршрутів не платити податків у бюджет, хоча працюють по 12-14 годин. І кожен хитрить, щось вигадує, і в той же час лає владу за погані дороги, малі пенсії і за те, що не дозволяє підвищити проїзд до 5 гривень. В наступному році мабуть вимагатимуть 8 гривень, а може й більше. Тільки зарплата у нас залишилась та сама. Не гоже жирувати одним, обдираючи інших. Закликаю пана Малецького призначити незалежний аудит пасажиропотоків, провести чесний конкурс  і зафіксувати ціну на рівні 3-4 гривні.  


+5
1 969
22 февраля 2017 08:46

Цитата: qwertyu
призначити незалежний аудит пасажиропотоків, провести чесний конкурс

Да не будет этого никогда. Помилуйте...Неужели непонятно, что шайка то одна и проценты идут вверх по пирамидке. 
По поводу Европы, Индии и прочих. А если посмотреть пропорции зарплат и вот этих цен на транспорт? А потом уже поучать нас "платить за удобства". Тем более, как было выше отмечено, "удобства" наши на уровне дворового сортира.


+4
19
22 февраля 2017 10:02

а почему так плотно не обсуждается тема поднятия цены на хлеб, на услуги кабельного телевиденья, в поперек горла только маршрутки.....P.s. во избежание нападок, Я езжу на маршрутке


+1
98
22 февраля 2017 11:04

Цитата: buka
а почему так плотно не обсуждается тема поднятия цены на хлеб, на услуги кабельного телевиденья, в поперек горла только маршрутки.....P.s. во избежание нападок, Я езжу на маршрутке


Потому, что хлеб можно меньше есть, телевизор не смотреть. А добиратся на работу по любому нужно, и начальника не волнует, почему ты опаздываешь. Тролейбусы не на каждом маршруте. Кроме маршруток выбора нету, чем добиратся.


+7
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх