«Если люди пихаются в маршрутки, значит, выгодно», - перевозчики в Кременчуге обсудили тариф 5 гривен

24.01.2017, 13:49 Просмотров: 8 810 Комментариев: 35

«Если люди пихаются в маршрутки, значит, выгодно», - перевозчики в Кременчуге обсудили тариф 5 гривен

Директора транспортных предприятий рассказывали в исполкоме, почему нужно повышать тариф в маршрутках с 4 до 5 гривен

Сегодня, 24 января, представители власти совещались с перевозчиками по поводу тарифов на проезд. Напомним, все руководители транспортных предприятий подали в исполком свои расчеты, требуя утвердить цену на проезд минимум 5 гривен. Расчеты уже проверяет Антимонопольный комитет.

 

 

Перевозчики по очереди жаловались на тяжелую жизнь, убеждая власть и присутствующих на совещании журналистов, почему нужно повышать тариф. Их аргументы: выросла минимальная зарплата, налоги, стоимость топлива, запчастей.

 

Вице-мэр Валерий Декусар, который вел совещание, несколько раз в разных вариациях задал вопрос перевозчикам: улучшится ли качество обслуживания пассажиров в связи с увеличением цены на проезд?

 

- 5 гривен в какой-то степени поддержит штаны, но существенно ничего не изменится, - отметил Константин Мирошниченко, руководитель предприятия «Союз-Авто-Экспресс».

 

- Но какое-то же качество должно быть, - не очень уверенно настаивал Валерий Декусар. Он заговорил о недопустимости хамства со стороны водителей.

 

Перевозчики заверили, что на жалобы реагируют.

 

- Ни в одной отрасли так не «имеют» людей, как мы «имеем» водителей», - высказался Олег Кагал, руководитель предприятия «Автокомплект».

 

Покупать новые машины и улучшать условия перевозок никто не обещал: жаловались, что машины убыточны, нерентабельны, «Мерседесы» нечем заменить, нет альтернативы». А водители из-за низких заработков уезжают за границу. Один из директоров сказал, что пассажиры «перекрывают только десятую часть расходов».

 

Журналисты не поверили, что предприятия занимаются благотворительностью и подискутировали с перевозчиками. Ведь отследить их расходы невозможно хотя бы из-за того, что не ведется учет перевезенных пассажиров, не выдаются талоны на проезд.

 

- Вы хотите построить Европу в отдельно взятом городе? - отреагировал Константин Мирошниченко.

 

«ТелеграфЪ» поинтересовался. Какая зарплата водителей заложена в тарифе на проезд — 5 гривен? Перевозчики не ответили.

 

- Мы не обязаны отчитываться, что вы нам тут перья чистите? - бурно отреагировал один из директоров.

 

Мы задали вопрос повторно: важно было выяснить, действительно ли идет речь о повышении зарплаты водителей? Все, что мы услышали: зарплата водителей и так выше минималки. Мы не удивились: трудно поверить, что водители в 2016 году за свой, действительно, нелегкий труд получали меньше 3200.

 

То есть, совсем не факт,что зарплаты водителям, действительно, повысят. А соответственно, повышение минималки — не аргумент для повышения стоимости проезда. Ну, естественно, при условии, что зарплату водителям платили «белую»...

 

После долгих дискуссий о стоимости проезда и низком качестве перевозок, забитых маршрутках, Константин Мирошниченко сказал:

 

- Если люди пихаются в маршрутку и сидят на голове, то, значит, им это выгодно.

 

Напоследок: После совещания сложилось впечатление, что власть уже готова повысить тариф на проезд до 5 гривен. Ни от Валерия Декусара, ни от Руслана Ивашины (начальника транспортного отдела), ни от Николая Здоймы (начальника отдела экономики) не прозвучало аргументов «против».

 

Теги:

Комментарии: 35

1 964
24 января 2017 14:05

Я считаю так 1) нужно создать группу людей которые будут контролировать всели обелечены? 2) Количество пасажиров по тех паспорту сколько сидячих и сколько стоячих и в случаи если будет перегруз штраф водиле в размере минималки 3200, а за повторное нарушения сумма штрафа увеличивается в двое. Контролёр фиксирует и сразу вызывает полицыю и уже она штрафует. Кто за поднимите руки! +


+31
142
24 января 2017 14:15

Цитата: Dmitriys
Я считаю так 1) нужно создать группу людей которые будут контролировать всели обелечены? 2) Количество пасажиров по тех паспорту сколько сидячих и сколько стоячих и в случаи если будет перегруз штраф водиле в размере минималки 3200, а за повторное нарушения сумма штрафа увеличивается в двое. Контролёр фиксирует и сразу вызывает полицыю и уже она штрафует. Кто за поднимите руки! +
 

так нас и пустили проконтролировать ) Аха! Они тут про зарплаты не признаются, а Вы их контролировать хотите? И вообще, судя по всему, у нас маршрутчики - самые большие благотворители и волонтеры в городе - работают исключительно во благо жителей, а себе в убыток. Только вот за маршрут один другому горло готовы рвать, видимо, все от доброты душевной.....


+7
3 061
24 января 2017 14:16

Тему маршрутчики минусят во всю.

0
72
24 января 2017 14:18

Почти каждый день езжу с Молодежного в город с работы.Заканчиваю довольно поздно и соответственно приходится ездить маршруткой (после 23.00 проезд 7 грн)Интервал движения а в это время ходит 17 и 3б(последний очень редко)Ждать приходится от 20 минут и больше.Водители на маршруте созваниваются о наличии пассажиров на маршруте и стоят на конечной выжидая время.А ждать в мороз не очень приятно.Приходит маршрутка редко есть свободные места да и по маршруту набивается под завязку.О каком комфорте может идти речь?!Холодный прокуренный  грязный салон хамское отношение водителей к пассажирам.Ктото(кому повезет) за 7 грн едет сидя-другие давятся как селедки в бочке.Цитирую:После долгих дискуссий о стоимости проезда и низком качестве перевозок, забитых маршрутках, Константин Мирошниченко сказал: - Если люди пихаются в маршрутку и сидят на голове, то, значит, им это выгодно.Просто нет альтернативы вот и пихаются люди.Если бы на тот кредит что берет городская власть закупили вместительные автобусы-более менее ситуация с перевозками улучшилась.


+16
1 261
24 января 2017 14:19

Цитата: Dmitriys
Я считаю так 1) нужно создать группу людей которые будут контролировать всели обелечены? 2) Количество пасажиров по тех паспорту сколько сидячих и сколько стоячих и в случаи если будет перегруз штраф водиле в размере минималки 3200, а за повторное нарушения сумма штрафа увеличивается в двое. Контролёр фиксирует и сразу вызывает полицыю и уже она штрафует. Кто за поднимите руки! +

 

Ага, и весь город опаздывает на работу. Давайте просто говорить об этом вопросе честно и открыто - куда уходит весь собранный водителями нал? Туда, куда они в рассчётах указывают? Даже не смешно.


+1
545
24 января 2017 14:47

Ну, г-н Мирошниченко защищает интересы точно не самих перевозчиков, а свои. Насколько я понимаю, он живёт за счёт медиков и механиков, которые "выпускают" водителей на маршрут, и эти услуги он уже поднял в цене, не дожидаясь подорожания самого проезда.


+4
453
24 января 2017 14:58

Довыделываюся, будет как в Конотопе. Просили поднять с 3- до 6-ти гривен, маршрутчики решили бастовать. Договор с ними моментально расторгли, и предложили возить за 2,50. 


+9
669
24 января 2017 15:09

«Если люди пихаются в маршрутки, значит, выгодно», - перевозчики

 это всего-лишь опять доказывает бездарность местной власти,которой выгодно держать свору барыг и получать с них дань,нежели развивать ком.транспорт.пример Горишни Плавни-нет этого сброда и дороги свободные.


+11
781
D:
24 января 2017 15:25

Прошу прощение за настойчмвсть:

Хотелось бы, чтобы народный мэр задал вопрос хозяину маршрута №2, на каком основании водитель автобуса ВІ 5261 СЕ, в субботу 21.01. в 9.30 устроил себе конечную остановку на перекрёстке улиц Пролетарской и Чапаева ???!!! (конечная того маршрута - Артсклады). На вопрос, почему я, заплатив 4 гривны, должен идти пешком от Чапаева до Артскладов 1 километр, получил ответ, дословно: " так там ще не розгреблы...жалуйтеся"...Пока дошёл пешком до артскладов, туда проследовало 5!!! автобусов (2В, 2, 9) ...Состояние улицы Пролетарской на Щемиловке уже давно соответствует нормальному проезду и развороту... Хотелось бы чтобы фамилию того "водія" узнал народ, а особенно директора маршрутов...Какие после такого нахрен 5 гривен???
 


+4
147
24 января 2017 15:28

скоро появится много новых траликов...будит легше передвигатся))

 

 


+1
8
24 января 2017 15:44

Был в Польше по работе неделю. Накатался в общественном транспорте Гданьска

Плюсы: 

Четкое расписание движения. Если написано что через 5 минут будет, значит будет через 5 минут. Местные используют приложение для смартфонов с расписанием в режиме обновления времени до прибытия на остановку

Возможность купить билет как в автомате так и в салоне автобуса, трамвая, принимаются карты к оплате. Если купил билет и не пробил в компостере - штраф на месте 100 злотых (около 700 грн)

Возможность купить как одноразовый билет, так и по времени до суток на любой коммунальный транспорт города

Чистота в салоне

Зимой и летом работает кондиционер на тепло\холод

Ни разу за неделю не увидел давку в салоне

 

Задумался, если бы у них были наши частники в этой сфере был бы такой порядок? Получал бы местный бюджет приток средств от продажи билетов?

 

Не уверен что у нас можно такое простроить силами действующих специалистов в транспортной сфере. По традиции же доярки бывшие да выходцы с базара

 

 


+2
291
24 января 2017 15:46

Міська влада повинна відстоювати інтереси громади, а не йти на необгрунтовані поступки. "Пассажиры «перекрывают только десятую часть расходов»". Тобто власник маршруту спонсорує на 90% міські перевезення? Напевно, народ тримають за дурнів. Або пан директор був на зібранні нетверезий.


+12
199
24 января 2017 15:50

Ни в одной отрасли так не «имеют» людей, как мы «имеем» водителей», - высказался Олег Кагал

- Мы не обязаны отчитываться, что вы нам тут перья чистите?

Я извиняюсь за вопрос а что это за такой жаргон? тюремный что ли?


+16
258
24 января 2017 15:53

Цитата: Advertum

Четкое расписание движения. Если написано что через 5 минут будет, значит будет через 5 минут. Местные используют приложение для смартфонов с расписанием в режиме обновления времени до прибытия на остановку
Возможность купить билет как в автомате так и в салоне автобуса, трамвая, принимаются карты к оплате. Если купил билет и не пробил в компостере - штраф на месте 100 злотых (около 700 грн)
Возможность купить как одноразовый билет, так и по времени до суток на любой коммунальный транспорт города
Чистота в салоне
Зимой и летом работает кондиционер на тепло\холод
Ни разу за неделю не увидел давку в салоне
Задумался, если бы у них были наши частники в этой сфере был бы такой порядок? Получал бы местный бюджет приток средств от продажи билетов?
Не уверен что у нас можно такое простроить силами действующих специалистов в транспортной сфере. По традиции же доярки бывшие да выходцы с базара

Все выше перечисленное (кроме кондиционеров и чистоты) есть и у нас в стране и соседних постсоветстких странах. Просто Кременчуг село, еще и коррумпированей остальных сел. Вот по этому до нас никак не дойдет цивилизация. О чем говорить если нету не одной службы такси. Безналом за проезд не расплатиться.


+7
291
24 января 2017 16:13

На яких автівках приїхали панови директора-перевізники на засідання виконкому? Це відповідь на їхні запевнення про тяжкість життя. 

 


+10
8
24 января 2017 16:15

В киеве тоже нет служб такси. Одни информационки. 


0
538
24 января 2017 16:18

" Вы хотите построить Европу в отдельно взятом городе? - отреагировал Константин Мирошниченко."
Невже чистий салон, в якому не палять, та ввічливе обслуговування - це щось недосяжне? Чи це незрозуміло для людей з лексикою "«имеют» людей", "пихаются в маршрутку", "перья чистите"?

PS. Якби у мера було бажання - зробив би, як зробили в Конотопі.


+11
438
24 января 2017 16:33

Писал вчера в новости про троллейбусный кредит, сегодня повторюсь:

В городе Конотопе Сумской области подешевела стоимость проезда в некоторых маршрутках. Об этом сообщил заместитель городского головы Игорь Степанченко, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на городской сайт 05447. Правда, это касается только тех частников, у которых, по словам Степанченко, "проснулась совесть и здравый смысл". Итак, с сегодняшнего дня тариф на маршрутах №6; 8; 11 и 15 составит 2.50 грн. Для коммунального транспорта, а это маршрутки №4, 6, 12, 16 и 16-а сохраняется прежняя цена за проезд, она и в дальнейшем будет составлять 3 гривни."Они являются добросовестными перевозчиками, и в заговорах не участвовали", - пояснил Степанченко. Стоимость проезда в трамвае составляет 1.50 грн, для льготных категорий - бесплатно. Предприятие "Корунд С" и другие частники остаются непоколебимо на позициях в 5-6 грн. Как сообщается, на выходных в городе бастовали маршрутчики. Возмущенный таким откровенным саботажем, Конотопский городской голова разорвал соглашение с наиболее воинственно настроенными частными перевозчиками.

Вот так нужно работать мэру !!!


+17
1 612
24 января 2017 17:06

ну о чем вы говорите, у нас же милионник, километражи сумашедшие, с города на Петровку  таксисту за 70 грн ехать взападло, это минуса , а что бы маршрутки окупились нужно проезд вообще по 15 и плюс дотации с бюджета, по другому никак


+3
216
24 января 2017 17:19

Пример для подражания

ht tp://ibigdan. com/2017/01/24/kulstori-o-tom-kak-v-konotope-marshrutchiki-dovypendrivalis/


0
527
24 января 2017 17:19

Цитата: valkiriya
на что бы маршрутки окупились нужно проезд вообще по 15 и плюс дотации с бюджета, по другому никак

 

Вы не поверите: суммы 10-15 для нормальной работы - тоже звучали на совещании. Мол, 5 - это самый минимум


0
67
24 января 2017 17:25

вчера с больницы ехал на 18-ке. Сам салон "прокурен". Сегодня ехал на 30 в аптеку за лекарствами, как домой вернуться? Конечно же на маршрутке. На водканале в 30-ку.... Только за ручку ухватился чтобы войти, а он уже нажимает кнопку закрытия двери и начинает ехать. Я только после операции... И этим тварям еще платить больше? Почему-то тралики не начинают ехать пока все пассажиры не выйдут/зайдут.


+6
348
24 января 2017 17:50

Вот интересно, у нас в городе свет клином сошёлся на действующих перевозчиках? Не выполняют условий договора (количество машин, интервалы движения, стоимость проезда), объявили новый конкурс, инструмент для этого есть сейчас на всю Украину (Prozorro) и пусть победит сильнейший в конкурентной борьбе. Только не будет этого всего, мэр и "его молодая команда" на это "пойтить не смогут" :), перевозчики затянут свою печальную песнь о том, что у них отберут последний кусок хлеба и т.д... А в Конотопе руководство города ситуацию смогло переломить в пользу города имея всего 4 коммунальных автобуса и несколько трамваев.


+13
538
24 января 2017 18:12

Цитата: s2e7r8g
Возмущенный таким откровенным саботажем, Конотопский городской голова разорвал соглашение
Тут ще спацював такий  момент: самі містяни підтримали місцеву владу, погодились на незручності, підвозили людей на власних авто.. Чи готові ми до такого? Чи так і залишимося тими, хто "пихаются в маршрутку и сидят на голове"?


+7
1 612
24 января 2017 19:10

Цитата: donchenko
Цитата: valkiriya
на что бы маршрутки окупились нужно проезд вообще по 15 и плюс дотации с бюджета, по другому никак

 
Вы не поверите: суммы 10-15 для нормальной работы - тоже звучали на совещании. Мол, 5 - это самый минимум
ну это вообще, нет слов одни эмоции


+1
1 490
24 января 2017 19:34

МЭР ЗАБИЛ **** НА ГОРОЖАН.

СПАСИБО ТЕБЕ! ****


+6
265
24 января 2017 21:19

Мне интересно насколько возрастёт суммы личных сбережений нашего главы города и его свиты с поднятием тарифов на проезд. Какой-то у него личный интерес же есть, если он не отстаивает интересы рядовых горожан перед перевозчиками. 


+7
95
24 января 2017 22:07

Вся проблема в том, что существуют господа "власники маршрутов", которые в кооперации с нашими "можновладцями" снимают максимум прибыли с этого бизнеса поэтому и сидят помалкивают. При желании можно и тариф оставить и парк заставить обновить, только кому это нужно, этож в свой карман прийдется меньше положить. К чему этот спекталь непонятно, или они думают что вокруг все идиоты и непонимают, что происходит.


+12
249
24 января 2017 22:17

це було зрозуміло ще коли продали маршрут на Раківку та 3 занасип одному із підприємців. Вихід закладений у самих договорах із перевізниками. Це великі автобуси загального користування по 3 грн. дотримання інтервалу та графіку їх роботи до 23.00. влада закриває очі на те, коли замість великого автобуса їде 18 містний, але з табличкою 3 грн. один раз на годину, а знайдіть хоча б на одному маршруті великий автобус після 19.00. Влада не хоче компенсувати пільгові перевезення, а перевізники змушені заробляти за допомогою маршрутних таксі, ганяючись один перед одним, вихвачуючи на зупинках пасажирів. наведення ладу із інтервалом, графіком великогабаратних автобусів та компенсація із міського бюджету за пільгові перевезення призведе до наведення порядку та вирішить питання перевезень у Кременчуці. це також зніме питання, щодо подорожання проїзду у маршрутних таксі.


+1
10
24 января 2017 22:34

Поднять тариф до экономически обоснованных  двадцати гривен,сказать что это требование мвф, тем кто не может платить, выдать субсидию.


+3
1 240
25 января 2017 07:51

Ну не нравится вам 4грн, ну работаете вы в минус.... ТАК ВАЛИТЕ *** С ЭТОЙ "кормушки", алтруисты хреновы!!!! Вместо вас придут другие, готовые и по 3 грн возить людей!!!
В корень офигели "хозяева"...


+30
368
25 января 2017 11:38

Сколько уже говорили сначало качество потом поднимайте а у нас обещали качество перевозок и маршруток в итоге подняли проезд 2 раза а все осталось тоже...грязные,рваные,прокуреные,забитые,не регулярные!!!


+7
309
25 января 2017 13:26

В Кпеменчуге всегда цены на презд были больше, чем в Полтаве и некоторых др городах. Почему так? Может пора уже от мера требовать уважения к жителям города? Необходима акция протеста под мерией и требование вообще растрогнуть договор с наглыми "альтруистами". Можно временно потерпеть неудобства, но все-таки заставить руководство города поверить в то, что кременчужане не лохи!


+9
692
25 января 2017 13:38

Не нужно ничего не с кем расторгать, нужно провести чесный тендер на право обслуживать маршруты не среди 5 своих человек, а по всей Украине, вот тогда можно будет говорить о целесообразности поднятия цены за проезд.


+5
1 015
25 января 2017 21:38

Малецкий, расскажи мэру Конотопа о необходимости поднятия цены на проезд в маршрутках:

www.05447.com.ua/news/1520105

Кто не в курсе, в Конотопе автобарыги тоже хотели брать плату за проезд 5-6 грн. В итоге "забастовали и не вышли на маршрут", после мгновенного разрыва договора ездят по 2,5 грн. (ранее было 3 грн.)


+9
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читайте также:



Вверх