Кременчугские депутаты просят Гройсмана прекратить спекуляции на тему нового моста «неподалёку от Кременчуга»

31.01.2017, 12:19 Просмотров: 3 211 Комментариев: 4

В Кременчуге возмущены тем, что "Укравтодор" лоббирует интересы нардепа Жеваго в строительстве нового моста возле Горишних Плавнив и совсем забыл о новом мосте в Кременчуге, на проект которого ушло уже несколько десятков миллионов гривен

Кременчугские депутаты обратятся к премьер-министру Владимиру Гройсману с требованием прекратить спекуляции на тему нового моста «неподалеку от Кременчуга» в районе села Чикаловка. Напомним, о планах строительства этого мостового перехода недавно заявил руководитель «Укравтодора» в Полтавской области Владимир Трояновский, ссылаясь на то, что в том районе самое узкое русло Днепра. Плюс мост якобы разгрузит Кременчуг от транзитного транспорта.

 

 

С запросом об обращении к В.Гройсману от депутата Александра Головача («Батьківщина») сегодня, 31 января, на сессии горсовета выступил депутат Александр Калашник («Батьківщина»). 

 

В документе говорится о том, что технико-экономическое обоснование строительства 6-полосного моста в Кременчуге уже давно разработано. На разработку ТЭО было выделено, как минимум, 45 миллионов гривен - 10 миллионов в 2006-м году, и 35 - в 2012-м. Зачем тратить деньги на проект еще одного моста, если уже есть готовый?

 

Кременчугские депутаты просят Гройсмана прекратить спекуляции на тему нового моста «неподалёку от Кременчуга»

Проект нового моста в Кременчуге

 

 

Депутаты предлагают Владимиру Гройсману прекратить необоснованные эксперименты.

 

- Когда руководство Полтавского автодора через СМИ заявило, что планируется строительство нового моста через Днепр недалеко от Кременчуга — кременчужане не поняли, что происходит. Это за десятки километров от города, возле села Чикаловка. Возможно, этот фантастический проект и разгрузит город от транспорта, но это не решит проблемы населения Кременчуга, который река разделяет на две части. Десятки миллионов бюджетных денег уже были потрачены на проект нового моста. За эти деньги был сделан большой объем подготовительных работ. Место нового моста подбиралось очень тщательно, что не можно сказать о проекте моста возле Горишних Плавнив, - отметил Александр Калашник.

 

Мэр Кременчуга Виталий Малецкий считает, что строительство моста под Горишними Плавнями не разгрузит от транзитного транспорта город:

 

- Если данный проект будет реализован возле города Горишние Плавни или возле Чикаловки, то он объединит чистое поле с окраинами города Горишние Плавни. Соответственно, весь пассажирский транспорт Кременчуга, а также транзитный транспорт, как ходил через Кременчуг, так и будет ходить. Тяжело представить рейсовый автобус "Киев-Днепр", который не будет проезжать через Кременчуг, - отметил мэр. - Нагрузка не уменьшится на наш мост, но его состояние будет ухудшаться.

 

Запрос кременчугские депутаты поддержали. За проголосовали 28 из 33 присутствующих в сессионном зале. 

Автор: editor
Теги:

Комментарии: 4

1 518
31 января 2017 12:24

Интересно, а как они собрались там строить мост, если там заповедная зона? Псёл впадает в Днепр, там даже рыбачить нельзя.


0
280
31 января 2017 12:51

Цитата: DNIWE
Интересно, а как они собрались там строить мост, если там заповедная зона? Псёл впадает в Днепр, там даже рыбачить нельзя.

Там как раз не заповедная зона, а рыбзаказник. На территории нашей области нет заповедников.  И если приехали туда с деньгами на рыбалку то рыбачить можно.


+1
540
31 января 2017 13:06

Сделать новый проект и строить разные вещи.... это ж можно на новый проект отмыть еще 45 лямов.... а потом придумать и сделать проект в третем месте.... 

Что тут что там нам новый мост не светит ((( 


+7
552
31 января 2017 13:09

"это не решит проблемы населения Кременчуга" але ж для вирішення проблем Кременчука у нас є місцева влада? Яка бере кредити, створює муніципальну поліцію, комунальні парки та інше, тільки не будує мости?


+5
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх