Кременчугский бизнес не умеет и не хочет себя пиарить, – мнение

27.11.2014, 11:56 Переглядів: 3 476

Кременчугский бизнес не умеет и не хочет себя пиарить, – мнение

Директор «Кременчуг Инвест» Андрей Мельник заявил, что многие городские предприятия не понимают, зачем себя рекламировать на международной арене и боятся иностранных инвестиций

Кременчугский бизнес в своём большинстве не умеет и не хочет себя пиарить на международной арене. По словам директора коммунального предприятия «Кременчуг Инвест» Андрея Мельника, мы обманываем себя, считая, что о Кременчуге и его предприятиях знают все в мире. В качестве примера он привёл презентацию нашего города в столичной Торгово-промышленной палате 18 ноября, на которую поехали далеко не все предприятия, а некоторых пришлось уговаривать.

 

– Если мы сами думаем, что про нас все всё знают, поверьте… подходили торговые представители с стран СНГ. И представьте, говорят: «А что в Кременчуге? КрАЗ в Кременчуге?» – рассказал Андрей Мельник. – Надо постоянно себя пиарить, но это зависит от желания бизнеса. Все наши кондитерские фирмы дали отказ, даже на обращение первого вице-мэра. «Зачем мне это надо, что я буду показывать?» Хотим мы продвигать свою продукцию?

 

По словам Андрея Мельника, такие площадки как торгово-промышленная палата, американская торговая палата, дают огромные шансы – после презентации в Киеве практически каждый день «засветившиеся» предприятия получают сообщения от потенциальных партнёров.

 

– Мы готовим презентацию в Американской торговой палате, а это компании со всего мира, которые работают в Украине, – сообщил Андрей Мельник. – Третьего декабря мы подписываем меморандум о сотрудничестве с американской палатой и городом Кременчугом, договариваемся о проведении презентации. Это сделали уже Днепропетровск, Львов и Тернополь. Эта площадка, прежде всего, подходит для малого и среднего бизнеса.

 

По словам Андрея Мельника, даже сейчас, в сложных экономических условиях в Украине, инвесторы могут прийти в любую отрасль. Прежде всего – ІТ, пищепром. Но к этому должны быть хорошо подготовлены наши предприятия, что наблюдается далеко не всегда.

 

В качестве примера эксперт привёл недавний пример, когда представители Гарвардского клуба заинтересовались покупкой партии лесовозов (15-20 машин) на одном из кременчугских заводов.

 

– Мы обратились на предприятие – у вас хочет купить итальянский миллиардер. Вопрос стоит – или вы, или ваш московский аналог, – рассказал господин Мельник. – Отвечают – замечательно, и – никакой реакции. Мы звоним опять, а они – пусть зайдут на наш сайт – там всё есть. Вся эта тягомотина продолжалась до того, что те купили московский вариант. Неужели нужно было откатную систему предлагать? Не в обиду сказано, но это касается очень многих предприятий. Необходимо желание и открытая политика. Нужно хвататься за предложения. Каждое предложение – это либо инвестиции, либо продажа продукции. Иногда мы находим инвестора для предприятия, но директор боится, что иностранцы впоследствии заберут себе всё. Красная Шапочка в лес ходила – ничего же не потеряла.

Автор: Станислав Константинов Джерело фото: futurecenter.in.ua
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх