Продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях в условиях санкций

1.06.2017, 17:00 Переглядів: 2 559

 

Май 2017 года запомнится нам не только выходкой Виталия Седюка во время выступления Джамалы на Евровидении, но и новостью о подписании Петром Порошенко указа о блокировке популярных в Украине сервисов, таких как: Яндекс, Mail.ru, 1С, Вконтакте, Однокласники и многих других.

Украинцы по разному отнеслись к данному решению. Компании, которые инвестировали большие бюджеты на продвижение своих сообществ в теперь запрещенных соцсетях, стали перед выбором, в какие социальные сети переходить, и где искать своих потенциальных клиентов. Стоит отметить, что несмотря на блокировку Вконтакте, большинство компаний продолжает проводить активную рекламную деятельность в данной социальной сети, так как многие пользователи с легкостью обходят блокировку с помощью встроенного VPN в браузере Opera и других приложений. В то же время, социальная сеть Facebook на момент начала июня показывает более 9 млн. зарегистрированных аккаунтов.

 

С учетом наших реалий, перспективной площадкой для показа рекламы, а также поиска своей целевой аудитории (далее ЦА), остаются социальные сети Facebook, Instagram, Twitter, а также менее известные Linkedin и Pinterest. В данной статье мы рассмотрим  Facebook, как инструмент для рекламы.

 

Возможности рекламного кабинета Facebook


На время написания статьи (июнь 2017), рекламный кабинет Facebook предлагает нам 11 основных инструментов, каждый из которых содержит в себе еще несколько различных видов подачи необходимого контента.

 

Продвижение страницы: основная задача данного инструмента - увеличить количество подписчиков на Вашей бизнес-странице.

 

Трафик: перенаправляем ЦА на необходимый Вам сайт или конкретную страницу (например на лендинг).

 

Лиды: пользователь оставляет необходимую информацию о себе в специальной форме, не покидая социальную сеть. После чего, Вы сможете с ним связаться и уточнить детали. Функция часто используется для проведения семинаров, вебинаров и других мероприятий.

 

Охват: показываем рекламу максимальному количеству людей. Это может быть промо-пост с акцией или интересным предложением.

 

Просмотр видео: продвигаем видео, которое наиболее информативно опишет Ваш товар или услугу.

 

Конверсия: привлекает людей к выполнению целевых действий на Вашем сайте (например нажать на корзину, перейти в контакты и т.д.)

 

После того, как Вы определитесь что и как хотите рекламировать, подумайте о том, какой аудитории Вы покажете данную рекламу. Социальная сеть Facebook осуществляет проведение достаточно четких настроек на очень узкую аудиторию, что позволяет добиться максимально эффективного результата.

 

Рассмотрим основные способы поиска ЦА.

 

— Вы можете указать необходимый Вам возраст пользователей, на который и будет ориентироваться показ рекламы.
 

— Ваши товары интересны только прекрасной половине человечества? Или может основная часть Ваших покупателей - мужская аудитория? Facebook позволит настроить показы рекламы под конкретный пол.
 

— Если Ваш товар/услуга интересна только в Вашем городе/области или в конкретном регионе любой точки мира, Facebook позволит настроить показ рекламы именно для тех пользователей, которые находятся в заданном регионе.
 

— Настройки рекламного кабинета Facebook позволяют настроить показы рекламы на людей, которые увлекаются необходимым Вам хобби (рыбак, охотник, велосипедист и т.д.) или на пользователей, которые занимаются конкретной деятельностью (водитель грузовика, строитель, владелец бизнеса и т.д.).
 

— Вы можете нацелить рекламу на пользователей, которые разговаривают на конкретном языке. Данный инструмент особо интересен, если  Вам необходимо провести рекламу в другой стране, для русскоязычных и украиноязычных пользователей (или любых других).
 

— Пиксель - специальный код, который размещается на Вашем сайте и отслеживает пользователей, которые заходили на Ваш сайт. С его помощью Вы можете показывать рекламу тем людям, которые заходили на Ваш ресурс, тем самым напоминая о себе. Благодаря пикселю Вам не нужно искать заинтересованную аудиторию, она сама найдёт Вас.
 

— У Вас есть база телефонов или e-mail адресов клиентов? Тогда Вы можете провести рекламную кампанию именно для них. Facebook найдет их в социальной сети по предоставленным Вами данным  Это позволит максимально точно подобрать уникальное предложение (например, скидки для постоянных покупателей), тем самым, заинтересовать Ваших клиентов и улучшить их лояльность к компании.   
 

Важным преимуществом таргетированной рекламы в Facebook является возможность переплетения всех вышеперечисленных фильтров. Например, Вы можете настроить рекламу на жителей Киева, которые соответствуют нескольким параметрам: мужчина возрастом от 25 до 35 лет, увлекается путешествиями и работает в сфере IT, выходит в интернет с iPhone или конкретного браузера.

 

Это далеко не весь перечень возможностей таргетированной рекламы в социальной сети Facebook. Компания RIVERIT (РИВЕРАЙТИ) более 9 лет занимается продвижением бизнеса в интернете, как на территории Украины, так и за ее пределами. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом работы, что позволяет добиться необходимого результата для клиента.

 

Если Вы планируете развивать свой бизнес в интернете, в частности и в социальных сетях - обращайтесь к профессионалам, это позволит значительно сократить бюджет, а также, выбрать наиболее эффективный способ продвижения Ваших товаров или услуг. Уточнить условия, цену или назначить встречу Вы можете позвонив по номеру: +38 (096) 026-86-06 или отправить свое предложение нам на почту info@river-it.com.

 

Сайт компании: https://riverit.com.ua/

 

Александр Палий

Автор: На правах рекламы
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх