«Между риском быть сбитым или сбить пешехода кременчугские велосипедисты выбирают второе» - А.Корчак

2.05.2016, 09:37 Переглядів: 2 976

Где велоактивисты предлагают сделать велосипедные дорожки в первую очередь

29 апреля, на семинаре-воркшопе по разработке концепции развития велоинфраструктуры города Кременчуга, велоактивисты города обсудили самые проблемные для велосипедистов места в городе.

 

В топ попали: сквер им Бабаева, Крюковский мост, Приднепровский парк и все велопарковки города.

- Ситуацию с велоинфраструктурой в Кременчуге можно, с одной стороны, назвать очень простой, а с другой — очень сложной, - сказал уполномоченный советник мэра по развитию велосипедного движения Алексей Корчак. - Сложная она по тому, что сложно передвигаться на велосипеде по городу, который не приспособлен для передвижения велосипедистов. Вообще. А простая потому, что мы начинаем с чистого листа и нам не нужно исправлять чужие ошибки.

 

По его словам, основная кременчугская проблема в том, что велосипедисты ездят по тротуарам, так как боятся ездить по дорогам, из-за отсутствия опыта езды.

 

- Таким образом, выбирая из двух бед: «Быть сбитым или сбить пешехода», они выбирают второе. Чтобы развести велосипедистов, автомобилистов и пешеходов и нужны велодорожки.

 

Также, советчик считает, что велодорожки помогут справится с правовой безграмотностью велосипедистов, которые, покупая себе велосипед, не считают нужным изучать правила дорожного движения.

 

По мнению активистов, первые велодорожки должны появиться в самых проблемных местах: вокруг сквера им. Бабаева, рекреационная велодорожка в «Приднепровском» парке, через Крюковский мост.

 

Мэр Виталий Малецкий предложил, в первую очередь, соединить велодорожкой парк «Приднепровский», начиная с улицы Богдана Хмельницкого, с парком «Студенческим».

 

Проблему же с кражами байков с велопарковок Алексей Корчак предлагает решить с помощью камер видеонаблюдения или охранников.

 

-Ведь часто ты приехал в супермаркет на велосипеде, зашел за покупками, вышел, а велосипеда нет. Такую парковку нужно совмещать либо с камерой, либо маркеты должны выделять одного охранника, чтобы он выдавал номерки, паркующимся велосипедистам.

 

Представители же коммунальных предприятий весьма скептически относятся к этим идеям, так как город построен давно и кременчугские дороги не рассчитаны на организацию на них велодорожек.

Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх