Стратегия Укравтодора: проще реконструировать старый мост в Кременчуге, чем строить новый

3.02.2017, 15:21 Переглядів: 9 139

Стратегия Укравтодора:  проще реконструировать старый мост в Кременчуге, чем строить новый

Руководитель службы автомобильных дорог Владимир Трояновский поделился с журналистами своим стратегическим видением мостостроения в области

Стратегия Укравтодора:  проще реконструировать старый мост в Кременчуге, чем строить новый

 

Возможно, Укравтодор не согласится на строительство нового моста в Кременчуге, а предложит капитально отремонтировать наш старый, состояние которого городская власть оценивает как аварийное. Такой вариант озвучил журналистам Владимир Трояновский, руководитель службы автомобильных дорог, по окончании совещания по мосту, которое сегодня, 3 февраля, состоялось в исполкоме.

 

Так, журналисты поинтересовались: кто инициирует строительство нового моста в Горишних Плавнях? В ответ услышали, что это только один из вариантов. Всего их рассматривалось три, а строительство моста в Кременчуге - это уже четвертый вариант... С окончательным вариантом Укравтодор не определился.

 

"ТелеграфЪ" задал вопрос: каковы же остальные варианты? Ответа так и не прозвучало. Мы также спросили: через сколько лет станет возможным строительство (любой из вариантов)? Ведь в Госбюджете-2017 денег на это нет и не будет, пока не достроят уже начатые мосты в Запорожье и Киеве.

 

Стратегия Укравтодора:  проще реконструировать старый мост в Кременчуге, чем строить новый

 

- Прежде, чем говорить о строительстве, нужно понимать, где и как строить. У меня как у руководителя есть стратегия, которую я сегодня разрабатываю. Что касается стратегии, в силу своей профессиональной деятельности я должен учесть несколько важных аспектов. Прежде всего, убрать грузопоток из города, ответил Владимир Трояновский, из чего стало ясно, что новый мост в Кременчуге - все-таки не в приоритете.

 

Далее руководитель служб автомобильных дорог сказал, что только проектирование нового моста займет два года, не говоря о начале строительства. А если говорить о проблеме кременчугского моста, то как вариант - его капитальный ремонт, осуществить это можно быстрее, уверен он.

 

- Но, опять-таки, мост сейчас находится на балансе "Укрзалізниці", - говорит Владимир Трояновский. - Она готова отказаться от части своих объектов... Сейчас изучаем этот вопрос. Проще всего - взять сделать проект реконструкции или капитального ремонта этого моста.

 

Фото: Ростислав Богданов
Автор: Тетяна Донченко Фото: Ростислав Богданов
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх