Депутаты 30 голосами проголосовали за кредит 8 млн евро на троллейбусы в Кременчуге

25.10.2016, 14:04 Переглядів: 4 792

Депутаты 30 голосами проголосовали за кредит 8 млн евро на троллейбусы в Кременчуге

Ранее две комиссии – по ЖКХ и по соцзащите – голосовали за снятие вопроса на доработку, но за ночь все передумали, или приснилось, что…

 

 

Сегодня, 25 октября, на сессии Кременчугского горсовета, депутаты 30 голосами «за» приняли решение о согласии на кредит  в сумме 8 миллионов евро для Кременчугского троллейбусного управления. 2 депутата из 36 присутствовавших проголосовали «против», 4 воздержалось.

 

Перед началом сессии ставили вопрос о снятии на доработку по предложению двух депутатских комиссий, но, как оказалось по результатам голосования, те, кто хотел снять вопрос – передумали.

 

Депутаты 30 голосами проголосовали за кредит 8 млн евро на троллейбусы в Кременчуге


Депутаты 30 голосами проголосовали за кредит 8 млн евро на троллейбусы в Кременчуге

 

Депутаты 30 голосами проголосовали за кредит 8 млн евро на троллейбусы в Кременчуге


Депутаты 30 голосами проголосовали за кредит 8 млн евро на троллейбусы в Кременчуге

 

Предлагаем посмотреть, как цитаты из выступлений депутатов соотносятся с их голосованием.

 

Оксана Пиддубная (внефракционная):

 

- Лично я не могу его (проект - ред.) поддержать. Я жила на Раковке 8 лет и не чувствовала необходимости в электротранспорте. Сейчас на Петровку сложнее добраться. Основная проблема жителей Раковки - это мост, а не троллейбусы.

 

Николай Порицкий («Оппоблок):

- Я считаю, это не нужно жителям Кременчуга. Возьмите 1,5-2 млн, поменяйте тяговые подстанции. Введите электронный билет, посмотрите, сколько льготчиков. Потом идите в банк.

 

Н. Порицкий считает, что вначале надо брать кредит на теплосети, чтобы дать возможность людям экономить.

 

Геннадий Иванян («Оппоблок»):

- Я с этой трибуны ответственно заявляю: я за это решение голосовать не буду и призываю депутатов. Это большая нагрузка на город.  Я не увидел бизнес-программы, договора с банком, договор горсовет-КТУ, у меня даже нет оснований предположить, за что голосовать… Девальвация может пройти в 5 раз. Есть более важные проблемы, чтобы их решать…  У нас все масштабное – парки, аллеи, показуха чтоб была.

 

Руслан Ульянов (БПП):

- Треба вирішувати: чи взагалі потрібні тролейбуси місту чи не потрібні? Без кредиту не купимо. Тролейбусом користуються пенсіонери, які мають можливість проїхати безкоштовно. Це соціальний проект. Альтернативи електричному транспорту немає. Я буду голосувати за кредит. Довіряю виконавчому комітету в тому, що розрахували.

 

Валентин Курченко-Гай (РПЛ):

- Хочу покритиковать манеру представления этого проекта. Серьезные проекты требуют общественного обсуждения, этого не было.

 

Валентин Курченко-Гай предложил правку – возможность страхования валютних рисков через 2 года, корда будет принят соответствующий закон. Поправку приняли.  

 

Александр Плескун («Рідне місто»):

- На будущее давайте возьмем, что эти вопросы надо обсуждать в начале пути... 120 млн грн – граничный порог кредитования, утвержденный Минфином. Мы не преодолеем и 50 млн, мы вписываемся. Этот кредит нам по силам. Но есть два риска: 7% бюджетной ставки. Хотелось бы услушать вероятность снижения до 4%... Хотелось бы услышать вероятность получения гранта...  Троллейбусы – это жирок, а создание мини-котельных – необходимость. Почему проект по котельным не идет впереди этого проекта?

 

Александр Роженко («Рідне місто»):

- Чи потрібні тролейбуси – потрібні, Але чи 40 чи по 5 кожного року? Це управлінське рішення... Якщо грант не буде наданий, ми повинні будемо переглянути рішення..

 

Несмотря на то, что представители банка, конечно же, не дали гарантий ни на снижение ставки до 4%, ни на предоставление гранта (его дает другая структура), депутаты приняли решение в пользу кредита. Как проинформировала представитель ЕБРР Дарья Кочубинская, вопрос о гранте решится 8 ноября.

Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх