Последний купленный троллейбус в Кременчуге ещё ни разу не сломался

30.11.2016, 09:19 Просмотров: 1 997 Комментариев: 2

Последний купленный троллейбус в Кременчуге ещё ни разу не сломался

Новая техника себя оправдывает, считают в мэрии, и ожидают от кредиторов грант на 2 миллиона евро

Последний купленный троллейбус в Кременчуге ещё ни разу не сломался. Об этом заявил начальник отдела транспорта мэрии Руслан Ивашина, отвечая на вопросы мэра о состоянии новых троллейбусов. По словам городского головы Виталия Малецкого, депутаты горсовета после того, как дали разрешение КТУ на получение кредита 8 млн евро, стали мониторить работу троллейбусного управления и обнаружили, что три троллейбуса, которые были куплены в 2013 году, два дня подряд не выезжают на линию.

 

– Два находятся на плановом техническом обслуживании, и один ожидает микросхему, она уже заказана, – объяснил Руслан Ивашина. – Некоторые троллейбусы уже прошли 250 тысяч километров. Новый троллейбус за эти три месяца прошёл около 12-15 тысяч километров и не совершил ни одного заезда в управление по техническим причинам, ни одного. Новая техника себя оправдывает.

 

 

По словам Руслана Ивашины, сейчас готовятся документы на получение гранта от Европейского банка реконструкции и развития в сумме 2 миллиона евро (необходимым, но не достаточным условием его получения является взятие кредита в этом же банке). Ожидается, что решение о даче гранта будет принято в Лондоне в начале декабря.

Автор: Станислав Константинов
Теги:

Комментарии: 2

3 275
30 ноября 2016 09:42

Зачем так много траликов? На эти деньги купили бы автобусы-гармошки. Которые могли бы ездить туда, куда сейчас не могут ездить тралики. А ещё лучше, купили бы во Львове электроавтобусы. То же гармошки. >>Новый троллейбус за эти три месяца прошёл около 12-15 тысяч километров и не совершил ни одного заезда в управление по техническим причинам<< Вот не смешно такую ересь гнать? Да никакой новый механизм не будет ломаться на таком пробеге. Если бы сказал что 120 - 150 тысяч прошёл и не было поломок, вот это был бы показатель.

+4
2 812
30 ноября 2016 09:56

Цитата: Solenoid
Которые могли бы ездить туда, куда сейчас не могут ездить тралики
і їхати напівпустими? Адже по провулкам багато не наїздиш, а на центральних шляхах пасажирів будуть переманювати тролі нижчою вартістю проїзду.

Цитата: Solenoid
А ещё лучше, купили бы во Львове электроавтобусы. То же гармошки.
чим львівські краще? Своїми розбитими і розграбованими цехами? Якщо навіть в виробника ЛАЗ тролів немає...


-1
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх