Первый вице-мэр Андрей Погребной хочет «продавать город по частям» с помощью бренда (ВИДЕО)

7.02.2012, 19:23 Переглядів: 5 519

Идеи он привез из Польши. Разработкой бренда займется Ассоциация содействия международному бизнесу и развитию (АСМБР)

Первый вице-мэр Андрей Погребной и управляющий делами исполкома Руслан Шаповалов рассказали на пресс-конференции об итогах своей пятидневной поездки в Польшу. Целью ее было изучить опыт привлечения инвестиций в экономику городов. 

- Польша получила 30 миллиардов евро безвозвратных инвестиций, и они хотят получить еще 250 миллиардов евро, я даже не могу представить такую сумму, - восхищается Андрей Погребной.


Первый вице-мэр Андрей Погребной хочет «продавать город по частям» с помощью бренда (ВИДЕО)


В процессе общения с первым вице-мэром журналисты напомнили, что инвестиции от Евросоюза Кременчугу «не светят». Однако он уверен, что с помощью бренда города (а этому в Польше уделяют много внимания) привлечение инвестиций, в том числе и иностранных, пойдет живее.

В данное время идет речь о создании стратегического плана развития города, а впоследствии – логотипа (бренда), который представит город инвесторам. Реализацией этого проекта, согласно двухстороннему соглашению будет заниматься Ассоциация содействия международному бизнесу и развитию (АСМБР). В ее структуре создается Департамент инвестиционной и инновационной деятельности в количестве 6 человек. Их обучат специалисты консалтингово центра «Проинвест» (г. Киев).

«Для работы в департаменте нам нужны молодые, энергичные люди, заинтересованные содействовать развитию города, обучаться и активно использовать приобретенные знания на практике», - сказано в сообщении АСМБР. Более подробно с условиями приема в разработчики бренда можно ознакомиться на сайте АСМБР. Справки по телефонам: 3-30-13, 79-16-03.

На обучение специалистов город потратит около 70 тыс грн, еще около 100 тыс грн – на разработку бренда. Зарплата сотрудникам нового департамента предусмотрена в размере 2-2,5 тысяч гривен.

Андрей Погребной надеется, что к лету Департамент инвестиционной и инновационной деятельности представит свои наработки:

- К лету мы будем иметь несколько бизнес-проектов, которые будем продавать. Начнем город по частям продавать. Это нормальное выражение. Каждый продвигает продукт, который хочет продать. Нашим продуктом будет город, в который мы хотим получить деньги.

 

Фото предоставлено пресс-службой Кременчугского горсовета

Видео: Сергей Макаров 

 

ПО ТЕМЕ:

Чем восхитились в Польше представители кременчугской мэрии (ВИДЕО) 

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх