Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту

14.07.2015, 14:55 Переглядів: 4 568

Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту

Управляющие компании упорно не хотят брать на себя ответственность за состояние жилья людей и выполнять работы, согласно нормативным документам

Ливни продолжают испытывать на прочность крыши и ливневую канализацию домов. Согласно приказу Госжилкомунхоза №76 от 17.05.2005 г. «Об утверждении правил содержания жилых домов и придомовых территорий» протекание кровли из толя или рубероида должны устранить в течение 5 суток. Для кровли из шифера, металла или искусственных материалов даются, всего одни сутки.

 

Но, как сообщают нам кременчужане, сроки ремонтов нарушаются. Мы публикуем эту информацию и призываем управляющие компании, УЖКХ и вице-мэра по коммунальным вопросам Сергея Яроша отреагировать на жалобы. «ТелеграфЪ» с радостью даст право на ответ, и лучшим ответом людям будут отчеты о выполненных работах. Иначе как требовать деньги за не предоставленные вовремя и некачественные услуги?

 

«Устал от безразличия…»

 

Вот что написал нам Игорь Князев, житель дома на ул. Лейтенанта Днепрова, д. 48, кв. 63:

 

«Здравствуйте, дорогая редакция! Устал от безразличия нашей доблестной компании "Добробыт", ну и, соответственно покрывающего, их УЖКХ города. У меня с апреля этого года течёт крыша. Я написал заявление в «Добробыт», у меня его приняли и зарегистрировали. А потом началось:  крыша на гарантии и так далее. Сказали: идите в горисполком, в УЖКХ… Там сказали: мы разберёмся. Приходили комиссии и оттуда и отсюда. Но никаких действий не последовало. А пятно на потолке с размера 30 на 50 превратилось в 80 на 200, ну и в ведра в квартире во время дождя. Прошу, помогите!»

Сегодня Игорь рассказал нам, что «Добробыт» вместо того, чтобы ремонтировать крышу, посылает его на прием к вице-мэру Ярошу… К письму в редакцию наш читатель приложил фото потопов.

 

Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту

 

Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту

 

«Обещалки» от компании «Добробыт»

 

Еще одна жалоба – от Татьяны Владимировны, жительницы дома на ул. Ленина 40/2, подъезд №10.

Она пишет, что вместо 5 дней ремонт крыши затянулся на годы: а «Добробыт» все «кормит» обещаниями – их у жильцов накопилась уже целая пачка: сначала обещали ремонт в первом квартале 2013 года, потом до конца 2013 года, потом в первом полугодии 2014….

 

«Как-будто крышу отремонтировали, попутно сделали ремонт подъезда и вдруг - дождик! После обращения к руководству "Добробыт" нам ответили, что очередной ремонт крыши будет произведен в третьем квартале 2015 года», - пишет нам жительница

 

Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту

 

«Стихия» ворвалась в квартиру

 

 

Квартира Татьяны Руневой, жительница дома на ул. Киевской, 63, кв. 162 после ливня 2 июля была затоплена полностью, а также лестничная клетка до 5-го этажа. И сейчас люди не знают: делать ли им ремонт или наскоро залатанный коммунальниками ливнесток снова «рванет»?

 

И кто же будет компенсировать убытки? Ведь квартира требует ремонта. Татьяна написала жалобу в УЖКХ, ответа пока не получила.

 

В редакцию она прислала письмо, приложив к нему фото потопа и видео.

 

«Около 19.00 мою квартиру с технического этажа начало заливать в ванной, - пишет Татьяна о событиях того дня. Я, мои соседи, мои родственники, знакомые начали звонить во все аварийные службы города, но все номера были заняты или там поднимали и вешали трубку.

Я находилась дома с малолетним сыном, мы не успевали вдвоем вычерпывать воду из ванной комнаты, потому что лило, как из ведра. Потом начало заливать детскую комнату, зал, кухню и прихожую. Вдвоем мы уже были не в состоянии бороться со стихией, мне пришлось просить о помощи соседей и родственников (во всей квартире вычерпывали воду).

 

Через полтора часа мы дозвонились в аварийную службу, которая прибыла на место и, осмотрев технический этаж, уехала со словами, что они ничего не могут сделать, потому что это не порыв труб. Последствия затопления мы с сыном ликвидировали с 19.00 до 23.30. Залитие произошло вследствие того, что сливная труба на техническом этаже была не отремонтирована и не прочищена.


3 июля  я обратилась в ООО «Житлорембудсервис», чтобы вызвать комиссию для составления акта обследования квартиры…
Комиссия осмотрела мою квартиру, затем начальник технической инспекции Т.В. Беспалый сказал, что ничего страшного не произошло, все высохнет….»

 

Татьяна Рунева пишет, что коммунальники бросились тут же ремонтировать ливнесток - почистили трубу и замазали цементом на техническом этаже. Соседняя с ней квартира тоже была залита, протекло и на этаж ниже.

 

«Но такой быстрый ремонт меня и моих соседей не устраивает, я не уверена, что во время следующего ливня мою квартиру не затопит снова», - пишет она.

В акте «Житлорембудсервис» указал, что причиной залития ее квартиры является «стихийное бедствие», и ущерб компенсировать ей не будут.

 

«Объясните мне, пожалуйста, почему стихийное бедствие произошло только над моей и соседней квартирами? Наш дом имеет восемь подъездов, и нигде стихийное бедствие не произошло. Я сама воспитываю несовершеннолетнего ребенка, кто будет компенсировать мне причиненный ущерб?» - такую же жалобу написала Татьяна Рунева в УЖКХ.

 

Она намерена добиться информации: когда же коммунальники в последний раз обслуживали прорвавший ливнесток? И если они не делали ничего, чтобы предотвратить стихию, они обязаны компенсировать ущерб.

 

Кстати, в Кременчуге были случаи, когда кременчужане добивались компенсации ущерба через суд. Мы писали об этом в материале «Вас затопили? Документуйте все!» Здесь же вы найдете полезные советы о том, как общаться с коммунальными службами и как оформлять свои требования.

Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту  Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту  Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту  Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту  Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту  Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту  
Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту


Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту

 

Потопы в квартирах кременчужан: обслуживание жилья не соответствует стандарту

Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Останні відео:


Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх