142 миллиона гривен – и тема дорог в Кременчуге закрыта

27.05.2016, 12:39 Переглядів: 2 257

142 миллиона гривен – и тема дорог в Кременчуге закрыта

Сейчас в Кременчуге состояние дорожного покрытия значительно хуже, чем 3-4 года назад

Для ремонта всех поврежденных участков дорожного покрытия в Кременчуге (около 282 тыс кв м) необходимо 142 млн. грн. Такую сумму озвучил руководитель УЖКХ Иван Москалик на заседании бюджетной комиссии 26 мая. Разговор начался с того, что для ШРБУ собираются выделить 179 тыс. грн. для покупки новой малой фрезы.

 


 

- Выгрызают ямы они и так нормально, - высказал свое мнение депутат Дмитрий Кавунник (РПЛ). - Может, стоит поднять вопрос финансирования работников и техники, которые эти ямы заделывают? Асфальт снимают, а потом на 2-3 недели эти ямы остаются, даже на месяц! (это про ситуацию на улице Сумской – прим. ред.). Получается, что выгрызают бесподобно, а заделывают – не очень.

 

- А что нам делать? В лужи асфальт укладывать? ШРБУ и так из-за дождей уже от графика отстает на 7-8 рабочих дней, - ответил Иван Москалик.

 

- Ну, давайте хоть не снимать асфальт, пока дожди идут, - внес предложение Дмитрий Кавунник.

 


 

Как рассказал Иван Москалик, в этом году состояние дорог гораздо хуже, чем 3-4 года назад. Это связано с тем, что для ремонта дорожного покрытия применялся метод работы малой фрезой. Он эффективен только на небольших участках дорог. Если работать большой фрезой, то дорожное покрытие сможет прослужить без ремонта хотя бы 5 лет. В будущем ШРБУ будет работать именно с большой фрезой.

Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх