Пригородный дизель-поезд кременчугского производства проходит обкатку в Карпатах

11.09.2014, 13:52 Переглядів: 6 782

Пригородный дизель-поезд кременчугского производства проходит обкатку в Карпатах

Девятого сентября дизель-поезд осуществил поездку по маршруту Львов-Ивано-Франковск–Яремча-Рахов, 10 сентября, он проследовал из Ивано-Франковска до Тернополя через Черновцы

«Крюковский вагоностроительный завод» совместно с «Укрзалізницею» с 9 по 14 сентября 2014 года проводит заключительный этап испытаний первого отечественного трехвагонного пригородного дизель-поезда ДПКр2-001. Об этом сообщает пресс-служба КВСЗ.


По их данным, тягово-энергетические испытания с имитацией максимальной загрузки проходят на Львовской железной дороге.

 

Они позволят оценить возможность движения дизель-поезда по маршруту с максимальной скоростью и в туннелях, а также способность прохождения на подъемах и спусках, кривых малого радиуса. Другими словами, обкатать новинку транспорта социального назначения от крюковских вагоностроителей в условиях горной местности.


В испытаниях принимает участие группа специалистов «Укрзалізниці», в частности Львовской железной дороги, КВСЗ, а также ученые из Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта и Государственного научно-исследовательского центра «Укрзалізниці».

 

Девятого сентября дизель-поезд осуществил поездку по маршруту Львов -Ивано-Франковск–Яремча-Рахов, 10 сентября, он проследовал из Ивано-Франковска до Тернополя через Черновцы.

Напомним также, что в августе текущего года опытный образец дизель-поезда ДПКр-2-001 успешно прошел цикл динамических, пусконаладочных и обкаточных испытаний на территории Приднепровской железной дороги на участке Новомосковск-Днепровский–Баловка. В сентябре – полный комплекс приемочных испытаний в пустом режиме с эксплуатационной скоростью движения до 140 км в час.


Пригородный дизель-поезд кременчугского производства проходит обкатку в Карпатах


Справка

 

Пригородный дизель-поезд ДПКр2-001 производства ПАО «КВСЗ» состоит из трех вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от двух до пяти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км в час, конструкционная – 154. Кузовы изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы – герметические. Ходовая часть – тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делает ход поезда плавным, комфортным для пассажиров.


В составе дизель-поезда два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов оборудована краш-системой для безопасности машинистов, пассажиров и непосредственно поезда в случае столкновения с каким-нибудь препятствием. Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3х3, тамбурные зоны. В одном из главных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных колясках, специальный подъемник. Дизель-поезд имеет приставно-раздвижные двери: двустворчатые и одностворчатые.


Длина трехвагонного дизель-поезда 73 560 мм, ширина кузова 3500 мм. Количество приводных тележек – три (по одной в каждом вагоне). Количество мест для сидения – 267, максимальная населенность с учетом стоячих мест – 637 человек.

 

Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, системами видеонаблюдения. Работает автоматическая диагностика функционирования всех систем, в том числе контроля нагрева букс. Во время поездки пассажиры всех вагонов получают информацию с помощью электронного табло о скорости движения, температуре воздуха, дате, времени пребывания в пути и до пункта назначения.

Автор: bulashev Джерело фото: kvsz.com
Теги: КВСЗ
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх