Новый дизель-поезд КВСЗ сломался на пути в аэропорт Борисполь: УЗ выдвинет претензии заводу

8.01.2020, 11:01 Просмотров: 7 601 Комментариев: 10

 

Поезд совершил вынужденную остановку, но сегодня снова вышел на маршрут

Новый дизель-поезд КВСЗ, курсирующий от Центрального ж/д вокзала Киева до аэропорта Борисполь, 7 января в 13.30 сломался в пути и был вынужден остановиться, сообщают в пресс-службе «Укрзалізниці».

«Железнодорожники приложили максимум усилий, чтобы пассажиры не опоздали на самолеты. Их пересадили в другой состав и доставили до аэропорта», – говорится в сообщении. 


Также в УЗ подчеркнули, что ведут коммуникацию с Крюковским вагонзаводом, проведут расследование случая и выдвинут соответствующие претензии заводу-изготовителю.

В пресс-службе КВСЗ отметили, что запуск новой железнодорожной техники в постоянную работу, введение ее в эксплуатацию - это отдельное испытание. Продолжается отладка механизмов под конкретные условия работы: профиль пути, особенности маршрута, наработкой опыта вождения, наконец. И на первых порах могут случиться непредвиденные ситуации, даже отказ техники.

Но работники службы сопровождения и отдела сервисного обслуживания КВСЗ совместно со специалистами Украинского железнодорожной скоростной компании оперативно выяснили причину этого отказа и устранили ее.

Сегодня, 8 января, дизель-поезд продолжит работу на линии.

Автор: Руслана Горгола Источник фото: lb.ua

Комментарии: 10

881
8 января 2020 11:07

Ну заколдованное там место.


+9
101
8 января 2020 11:33

Продолжается отладка механизмов под конкретные условия работы: профиль пути, особенности маршрута
а я думал у нас унифицированные жд пути


+3
202
8 января 2020 11:52

Блин, 21 век, спутники, электрокары, безпилотные вагончики в аэропорту Франкуфурта как пример, оплата телефоном и тысячи всяких технологий вошедших в обыденную жизнь. Но нет, только дизель-поезд! Ну не умеете, пригласите вы китайцев/японцев, они вам новую трассу надземную сделают еще и техникой обеспечат на магнитной подушке. Если воровать не будете - не сильно дороже дизеля получится. Да и сами, может, чему-то полезному научитесь (если такая задача вообще имеется). 


+7
164
8 января 2020 13:19

Цитата: stronzo

Блин, 21 век, спутники, электрокары, безпилотные вагончики в аэропорту Франкуфурта как пример, оплата телефоном и тысячи всяких технологий вошедших в обыденную жизнь. Но нет, только дизель-поезд! Ну не умеете, пригласите вы китайцев/японцев, они вам новую трассу надземную сделают еще и техникой обеспечат на магнитной подушке. Если воровать не будете - не сильно дороже дизеля получится. Да и сами, может, чему-то полезному научитесь (если такая задача вообще имеется). 

 

увы, но немного не правы... Действительно себестоимость движения поезда дешевая, но строительство и обслуживание магнитных линий крайне дорогое и сложное мероприятие, а у нас порой для ремонта диодных светофоров нужно вызывать отдельного специалиста (минимум со столицы)... лучше б хотябы сначала до ума доводили текущие идеи.

 


+6
245
8 января 2020 14:24

 «Железнодорожники приложили максимум усилий, чтобы пассажиры не опоздали на самолеты. Их пересадили в другой состав и доставили до аэропорта», – говорится в сообщении. 

Respect залізничникам. 

 

Хейтерам хотів би нагадати, скільки проблем було з Хюндаями на початку експлуатації? А зараз чутно?

Сподіваюся проблему вирішать і вона більше не повториться.

 

Цитата: stronzo

Блин, 21 век, спутники, электрокары, безпилотные вагончики в аэропорту Франкуфурта как пример, оплата телефоном и тысячи всяких технологий вошедших в обыденную жизнь. Но нет, только дизель-поезд! Ну не умеете, пригласите вы китайцев/японцев, они вам новую трассу надземную сделают еще и техникой обеспечат на магнитной подушке. Если воровать не будете - не сильно дороже дизеля получится. Да и сами, может, чему-то полезному научитесь (если такая задача вообще имеется). 

 

Товарісч, ви до кого звертаєтесь?

 


0
180
8 января 2020 14:50

Стесняюсь спросить - а гиперлуп уже скоро построят???

Товарищ Омелян же обещал...


+10
245
8 января 2020 15:55

Цитата: orca

Стесняюсь спросить - а гиперлуп уже скоро построят???

Товарищ Омелян же обещал...

Ви щось пропустили, Омелян вже півроку не в уряді.

 

Якщо вас цікавить гіперлуп - напишить шмаркливим, може вони вам відосік на цю тему запилять wink


-8
1 050
8 января 2020 16:27

[quote=Кавоман]

[quote=orca]

 

... 

Якщо вас цікавить гіперлуп - напишить шмаркливим, може вони вам відосік на цю тему запилять wink

[/quote]Не від шмаркливих:

Гіперлуп (Гіперпетля; англ. Hyperloop) — проект різновиду вакуумного потягу, вперше був запропонований американськими інженерами Джеймсом Пауелом (James R. Powell) та Гордоном Денбі (Gordon Danby) у 2003 році, які є розробниками маглева з використанням надпровідників.

Згодом цю ідею було підтримано Ілоном Маском, винахідником та співзасновником фонду SpaceX. Система використовує магніти і турбіни, які запускають капсули на магнітній подушці, для руху з величезною швидкістю по вакуумних трубах. Принцип Гіперпетлі схожий з пневматичною поштою, що використовувалася для транспортування документів. Теоретично Гіперлуп уможливить півгодинні подорожі між середмістями Лос-Анджелеса та Сан-Франциско, зі швидкістю 1102 км/год.

Можете далі розповідати казочки між собою нешмаркливими, але в наших реаліях це як регулярні польоти українських космічних кораблів на Марс. Дизель-потяг через силу один! ледве побудували.


+2
245
8 января 2020 21:02

Цитата: s2e7r8g

... але в наших реаліях це як регулярні польоти українських космічних кораблів на Марс. Дизель-потяг через силу один! ледве побудували.

 

А в не наших реаліях хіба вже є промислова експлуатація, крім дослідного тунелю під ЛА?

Скільки космічних держав у світі (Україна одна з них)?

Що поганого у тому, що побудували дизель-потяг (перший)? Чи не треба було будувати?

 

Щось я вас трохи не розумію.

Щоб здолати шлях, треба зробити перший крок!

 

П.С. Хіба я схож на прихильника оманського офшорного віслюка??? Really?

 


-5
1 504
9 января 2020 18:48

Шмарклі до цього потяга не мають ніякого відношення.Тут треба віддати належне Приходьку,який все життя йшов до цього виробу.А те,що потяг зламався-це всього лиш випробування і визначення слабких місць в експлуатації.Згадаймо "хондаї",які взагалі взимку не їздили.


+1
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх