Операция «Локализация»: зачем нардепы собрались на КВСЗ

9.07.2020, 11:33 Переглядів: 18 256 Коментарів: 14

  

Кременчугские машиностроители представили свою продукцию

9 июля на территории Крюковского вагонзавода проходит выездное заседание экономического комитета Верховной Рады. На нём присутствуют директора машиностроительных предприятий Украины, глава Полтавской ОГА Синегубов, мэр Малецкий и нардеп Мовчан.


  


Речь идёт о проектах Постановления Верховной Рады и законопроекте 3739 об обязательной локализации производства при госзакупках продукции машиностроения, то есть о предоставлении преференций украинским производителям этой отрасли.



Свою продукцию гостям представили «АвтоКрАЗ» и «Альфатекс», выпускающий дорожную технику на шасси МАЗ.

 

Представляя свою технику, директор «Альфатекса» Николай Корецкий заявил, что завод больше на работает с КрАЗом из-за того, что те сорвали контракт. Сейчас они судятся за деньги.

 
 
Гостям показывают цех вагоностроения


 
Экскурсия в цех пассажирского вагоностроения




Здесь же представлена продукция Полтавского турбомеханического завода, которая идёт на экспорт, в том числе и в Европу - Польшу, Болгарию и т.д.


 

Макет турбины


 

Свою продукцию представило предприятие Хартрон-Экспресс - это электроника для машиностроения


 

Гостям показывают экспресс ДПКр-3, ЕКр-1 «Тарпан» (на фото) и пассажирские вагоны


 

Вагон-ресторан


 

Сейчас проходит брифинг, где машиностроители и соавторы законопроекта - нардепы Роксолана Пидласа (в красном, - ред.) и Дмитрий Киселевский - говорят о его преимуществах. Здесь же присутствует экс-министр экономики Тимофей Милованов, он сейчас руководит Киевской школой экономики, которая выступила с критикой законопроекта №3739 о локализации.



 


Малецкий предложил, а на КВСЗ поддержали, назвать поезд «Роксоланой», в честь Пидласой, если законопроект примут.


 

Тимофей Милованов

Зампредседателя федерации работодателей Дмитрий Олейник и экс-министр экономики Тимофей Милованов поспорили о законопроекте. Милованов уверен, что законопроект приведет к убыткам, а эффективности иметь не будет. Он назвал законопроект о локализации лечением симптомов, а не болезни. И отметил, что у промышленников было 30 лет, чтобы развивать производство и конкурировать на рынках. Кроме того, Милованов отметил, что законопроект не сработает, так как в Украине нет долгосрочного планирования закупок. На это нет денег и придется брать кредиты в европейских банках и проводить закупки на их условиях - вне ProZorro и у европейских производителей. По мнению Милованова, нужно лечить болезнь, а не симптомы и планировать долгосрочные закупки, тогда это будет реальной поддержкой отечественных производителей.

Олейник, напротив, всячески поддержал законопроект и заявил, что он обязательно будет проголосован. И тут же предложил собрать подписи в поддержку.

Также за законопроект высказались руководители КВСЗ, АвтоКраЗа и других предприятий Украины.


По окончании мероприятия на КВСЗ гости отправились на «Кредмаш», чтобы ознакомиться с его работой.

Фото: Артем Коваленко
Автор: Тетяна Донченко Фото: Артем Коваленко
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 14

735
9 липня 2020 12:12

Расскажите пожалуйста про "Альфатекс": где находится их сборочное производство, сколько людей у них работает и т.д.? Очень интересно узнать про это предприятие. Тендеры они выигрывают, а мы про них ничего не знаем.


45 4
0
9 липня 2020 12:23

Цитата: shtai

Расскажите пожалуйста про "Альфатекс": где находится их сборочное производство, сколько людей у них работает и т.д.? Очень интересно узнать про это предприятие. Тендеры они выигрывают, а мы про них ничего не знаем.

По сути они барыжки-перекупы. Супер компания в сарайчике, 5 человек начальства и 3 слесаря. Ранее, львиная доля всех Кразов уходила через них, особенно в Россию. Откат давали хороший или кумовство. Сейчас торгуют всем подряд, могут поставить на шасси установку по вашему заказу или притянут коммунальную технику и продадут с наценкой 300% (случай с ШРБУ и дорожной фрезой все помнят  :) ). Юридически - частная лавочка с уставным капиталом 0,00 грн . Не верите, Код ЕГРПОУ 30481196   гугл вам в помощь


55 9
10
9 липня 2020 16:39

Будут грабить.


7 3
0
9 липня 2020 17:55

Люди на немецких машинах, в итальянских костюмах, с швейцарским часами - просят их поддержать, предлагаю поддержать морально. 


36 3
0
9 липня 2020 22:01

Цитата: Snake1908

Люди на немецких машинах, в итальянских костюмах, с швейцарским часами

продают украинские машині


3 0
0
9 липня 2020 23:47

Малецкий предложил, а на КВСЗ поддержали, назвать поезд «Роксоланой», в честь Пидласой, если законопроект примут.
Больше читайте тут: https://www.telegraf.in.ua/topnews/2020/07/09/na-kvsz-sobralis-mashinostroiteli
-so-vsej-ukrainy-prohodit-vyezdnoe-zasedanie-jekonomicheskogo-komiteta-rady_100
87666.html

Оно-то, конечно, в честь кого ж ещё называть? Можно было бы конечно в честь слесаря или сварщика с трудовым стажем по 50 лет, но что они сделали для страны? А вот Пидласа - то да! То навсегда! Хотя с другой стороны, главное сейчас лизнуть, а потом, в случае чего, можно и переименовать и дописать "Роксолана - жена турецкого султана".


17 3
0
10 липня 2020 01:24

Цитата: Serpan
Цитата: shtai

Расскажите пожалуйста про "Альфатекс": где находится их сборочное производство, сколько людей у них работает и т.д.? Очень интересно узнать про это предприятие. Тендеры они выигрывают, а мы про них ничего не знаем.

По сути они барыжки-перекупы. Супер компания в сарайчике, 5 человек начальства и 3 слесаря. Ранее, львиная доля всех Кразов уходила через них, особенно в Россию. Откат давали хороший или кумовство. Сейчас торгуют всем подряд, могут поставить на шасси установку по вашему заказу или притянут коммунальную технику и продадут с наценкой 300% (случай с ШРБУ и дорожной фрезой все помнят  :) ). Юридически - частная лавочка с уставным капиталом 0,00 грн . Не верите, Код ЕГРПОУ 30481196   гугл вам в помощь

Начнём с того, что человек задал вопрос о местонахождении сборочного производства и количестве штата людей в компании. Вы владеете этой информацией? Или вы просто увлекаетесь информационным высером? 


2 14
140
10 липня 2020 02:16

Цитата: Kremzp

Малецкий предложил, а на КВСЗ поддержали, назвать поезд «Роксоланой», в честь Пидласой, если законопроект примут.
Оно-то, конечно, в честь кого ж ещё называть? Можно было бы конечно в честь слесаря или сварщика с трудовым стажем по 50 лет, но что они сделали для страны? А вот Пидласа - то да! То навсегда! Хотя с другой стороны, главное сейчас лизнуть, а потом, в случае чего, можно и переименовать и дописать "Роксолана - жена турецкого султана".

а действительно, что они сделали для страны ?


7 2
0
10 липня 2020 08:13

Покажите производство Альфатекса


9 0
417
10 липня 2020 08:28

Цитата: Prav
Цитата: Kremzp

Малецкий предложил, а на КВСЗ поддержали, назвать поезд «Роксоланой», в честь Пидласой, если законопроект примут.
Оно-то, конечно, в честь кого ж ещё называть? Можно было бы конечно в честь слесаря или сварщика с трудовым стажем по 50 лет, но что они сделали для страны? А вот Пидласа - то да! То навсегда! Хотя с другой стороны, главное сейчас лизнуть, а потом, в случае чего, можно и переименовать и дописать "Роксолана - жена турецкого султана".

а действительно, что они сделали для страны ?

А почему бы не назвать "Сосна", это же на честь многих депутаток? Тогда поддержка в парламенте обеспечена наверняка.


9 0
0
10 липня 2020 12:15

Посмотрите зарплаты в декларациях "красных" директоров!!!  ЗА народ думают!!!  Хозяева жизни. Противно смотреть. Цена продукции выше европейских аналогов, которые имеют и новации, и патенты. Какой товар они предоставили лучше мировых образцов, за что им деньги налогоплательщиков?

 


5 1
10
10 липня 2020 12:20

Они собрались для того, чтоб пилить бюджет. И ни для чего другого.


4 1
0
10 липня 2020 14:30

Цитата: Prav
Цитата: Kremzp

Малецкий предложил, а на КВСЗ поддержали, назвать поезд «Роксоланой», в честь Пидласой, если законопроект примут.
Оно-то, конечно, в честь кого ж ещё называть? Можно было бы конечно в честь слесаря или сварщика с трудовым стажем по 50 лет, но что они сделали для страны? А вот Пидласа - то да! То навсегда! Хотя с другой стороны, главное сейчас лизнуть, а потом, в случае чего, можно и переименовать и дописать "Роксолана - жена турецкого султана".

а действительно, что они сделали для страны ?

Восстанавливали заводы и фабрики после Великой Отечественной войны, живя в бараках и землянках. Придумывали и воплощали новые идеи (в курсе, что было ВОИР - Всесоюзное Общество Изобретателей и Рационализаторов). А вообщем, работали честно и добросовестно. И именно таких людей выдвигали в депутаты и награждали правительственными орденами и медалями (кстати, не вспомните, кому из слесарей-токарей- сварщиков-хлеборобов и т.д. присвоено звание Герой Украины - нет, вот и я не вспомню.)



Герои СоцТруда из Кременчуга: маляр Ольга Ипатенко, КВСЗ - мастер Надежда Шаповал, сталелевар Николай Череда, слесарь Николай Логвиненко. КрАЗ слесарь Василий Кипень, токарь Сергей Заиченко, кузнец Иван Билоусько,

Кстати, в гугле вбейте "пидласа гейт" - очень интересная информация откроется.


5 1
0
10 липня 2020 14:46

Цитата: echo
Цитата: Serpan
Цитата: shtai

Расскажите пожалуйста про "Альфатекс": где находится их сборочное производство, сколько людей у них работает и т.д.? Очень интересно узнать про это предприятие. Тендеры они выигрывают, а мы про них ничего не знаем.

 

Начнём с того, что человек задал вопрос о местонахождении сборочного производства и количестве штата людей в компании. Вы владеете этой информацией? Или вы просто увлекаетесь информационным высером? 

А вы работник Альфатекс? Я вас обидел? Как можно описать то, чего нет. Как можно сравнивать Краз с его производством и возможностями и кучку мошенников, которые собирают установку из всего готового и клеят только свою "лейбу". Потому ваш Корецкий и зажомкался, когда задали вопрос по локализации.  "зможе досягти локалізації 20-25%" когда-то в 2047 году. Потому мы так и живем в задней точке. У нас только барыги и процветают. Ребята. Эти все депутатики приехали только с одной целью - найти новую схему отмыва бабла. Никакие заводы и тем более его работяги их не интересуют.


13 2

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх