КВСЗ может стать партнером американской корпорации General Electric в миллиардном контракте

27.02.2018, 11:01 Просмотров: 5 898 Комментариев: 25

 

В ближайшей перспективе речь идет о производстве 30 локомотивов на мощностях Крюковского вагоностроительного завода. 

23 февраля ПАО «Укрзалізниця» подписала соглашение с американской компанией General Electric, которая предусматривает модернизацию локомотивного парка и поставку новых локомотивов. Об этом сообщает официальный портал Министерства инфраструктуры. При подписании соглашения присутствовал Президент Петр Порошенко.


 


Речь идет о контракте на миллиард долларов инвестиций до 2027 года - и не просто о закупке локомотивов, но и о создании рабочих мест в Украине.


«Это важное событие не только для «Укрзалізниці», но и для всей Украины. Это - победа, к которой мы шли с 2016 года. Подписанное соглашение - это миллиард долларов инвестиций в Украину, создание более тысячи рабочих мест, это новые технологии, современные локомотивы для «Укрзалізниці», огромный шаг для компании. Таким образом, в течение короткого периода мы сможем полностью заменить флот дизельных локомотивов, а следовательно, дать стабильность и качество поставки, обеспечить выход продукции на экспорт. Это огромный шаг вперед», - прокомментировал соглашение министр инфраструктуры Владимир Омелян.


В интервью «5 каналу» он рассказал, что идет речь о закупке 225 новых локомотивов и модернизации 75 старых. Первая партия – это 30 локомотивов, которые должны поступить с сентября этого года и в начале 2019 года; остальные – на протяжении 7 лет до 2027 года.


В этом же интервью и прозвучало, что производство локомотивов планируется в кооперации с украинскими предприятиями, в частности – с Крюковским вагоностроительным заводом. Владимир Омелян отметил, что мощности КВСЗ не утрачены, поблагодарил за это главу наблюдательного совета предприятия Владимира Приходько.


- И сейчас у него другая головная боль – увеличить мощности предприятия, штат работников, запустить новое оборудование. Да, действительно, General Electric планирует разместить свое производство в Украине, так как условием этого контракта является локализация – 40% комплектующих и оборудования должно производиться в нашем государстве. Более того, мы провели успешные переговоры, что это будет не только в Украине, но и для General Electric во всем мире, - сказал министр.


По его словам, развернуть производство на КВСЗ планируется в 2019 году, ведь потребуется подготовительный период.


В то же время, ЛигаБизнесИнформ ссылаясь на первого замдиректора департамента стратегического планирования «Укрзалізниці» Александра Малахова, пишет, что первые 30 локомотивов, согласно плану УЗ, планируется приобрести в 2018 году, и уже сейчас идут переговоры по крупноузловому производству этих локомотивов на КВСЗ. 


ЛигаБизнесИнформ также указывает, что контракт предусматривает поставку тепловозов серии Evolution ТЭ33А 5-го поколения с асинхронным тяговым приводом. Это самая современная линейка General Electric, и пока в Украине эксплуатируется только один такой тепловоз.


Автор: Татьяна Донченко Источник фото: traffic.od.ua, mtu.gov.ua

Комментарии: 25

211
27 февраля 2018 12:43

Тепловозы? этот бы дурак еще паровозы зы 1 ярд купил.

Человечество все на электротягу переходит.... Жадный, мерзкий, глупый кондитер одним словом.

 

Какой адекватный человек будет покупать в другой стране если есть свой производитель КВСЗ. Да пусть электропоез КВСЗ плохой, не настолько развит в качестве и технологиях, но как он без денег будет развиваться и совершенствоваться?


+26
31
27 февраля 2018 13:10

Цитата: krem1603
Какой адекватный человек будет покупать в другой стране если есть свой производитель КВСЗ. Да пусть электропоез КВСЗ плохой, не настолько развит в качестве и технологиях, но как он без денег будет развиваться и совершенствоваться?

 

А сколько тепловозов или электровозов произвёл Квсз? 


-9
211
27 февраля 2018 13:36

Цитата: Snake1908

Цитата: krem1603
Какой адекватный человек будет покупать в другой стране если есть свой производитель КВСЗ. Да пусть электропоез КВСЗ плохой, не настолько развит в качестве и технологиях, но как он без денег будет развиваться и совершенствоваться?

 

А сколько тепловозов или электровозов произвёл Квсз? 

 

посмотрите, если сложно самому поискать

kvsz.com/index.php/ua/produktsiya/pasazhirske-vagonobuduvannya/mizhregionalni-s
hvidkisni-pojizda

 

если люди сами, за свои оборотные средства разработали и внедрили производство такой непростой техники, то за 1 ярд я уверен сделают куда больше


+13
31
27 февраля 2018 14:07

Вы путаете пассажирское вагоностроение с грузовым. Тепловозов Квсз не производит. Вы бы отдали 1 млрд.грн.  Предприятию, которое не производит такую продукцию, но обещает научиться и сделать?  Наверное,  нет.


-7
211
27 февраля 2018 15:43

Цитата: Snake1908

Вы путаете пассажирское вагоностроение с грузовым. Тепловозов Квсз не производит. Вы бы отдали 1 млрд.грн.  Предприятию, которое не производит такую продукцию, но обещает научиться и сделать?  Наверное,  нет.

 

я не путаю ничего. я прекрасно понимаю о чем вы.

но есть понятие отстоять свое. не спеть гимн, не покричать слава Украине, а отстоять СВОЕ как раз через поддержку экономической составляющей.

не рабочий в сша платит налоги в бюджет Украины, а наш завод, наш работник.

Я верю что даже тот потенциал после всех реформ который не уехал в Польшу, способен построить нужные для УЗ локомотивы. пусть и понадобится 3-5 лет.

 

А загнать в гроб КЗТВ, ну тут много ума не нужно. с 90-х пол страны на металл пустили...


+17
841
27 февраля 2018 16:09

Цитата: krem1603
Какой адекватный человек будет покупать в другой стране если есть свой производитель КВСЗ. Да пусть электропоез КВСЗ плохой, не настолько развит в качестве и технологиях, но как он без денег будет развиваться и совершенствоваться?
- Соглашение с General Electric будет подписано до 8 марта – Владимир Приходько, глава набсовета КВСЗ
"зрада"?

 

 


-3
341
27 февраля 2018 16:18

КВСЗ много чего раньше не умел делать, а теперь делает. И с этим справится.


+11
31
27 февраля 2018 16:31

Цитата: Andrik.r
но есть понятие отстоять свое. не спеть гимн, не покричать слава Украине, а отстоять СВОЕ как раз через поддержку экономической составляющей. не рабочий в сша платит налоги в бюджет Украины,

Отстоять свое - это хорошо, но у предприятия есть акционеры, которые хотят заработать,

Поэтому отстоять свое не получиться. Вопрос больше риторический должно ли государство обеспечивать заказами частный капитал или это должен регулировать рынок.


-2
1 521
27 февраля 2018 16:46

А я верю, что все будет ок! Желаю КВСЗ получить и успешно выполнить контракт! Надеюсь, это все таки благоприятно отразится на финансовом благополучии работников. 


+1
2 836
27 февраля 2018 19:51

Какие 40%? Паровозы будут производится на заводе в Техасе, цена завышена на 700 тыс$ на каждом


+7
508
27 февраля 2018 22:48

Цитата: krem1603

 

 Жадный, мерзкий, глупый кондитер одним словом.

 

А от про президента януковича ти так не писав. Мабуть погляди у вас однакові. А може через те, що його любить путін? 


-10
1 333
28 февраля 2018 08:43

Daniel Mroz:

Какие 40%? Паровозы будут производится на заводе в Техасе, цена завышена на 700 тыс$ на каждом.

Какие 700 тыс. ??? А по 2 миллиона переплаты за каждый тепловоз нехотите??? Тоесть в 2 раза дороже чем они реально стоят!!!

www.youtube.com/watch?v=tCrFJAMi4rM&feature=youtu.be

www.youtube.com/watch?v=7-6gaNfhvD8&feature=youtu.be

 

 

 



Если бы вагонному заводу хотя бы половину этих денег... А то только трендят по телику - "Поддерживайте отечественного производителя !!! " А сами продолжают "поддерживать" всех кого попадёт, но только не своих. А своим то налоги подымают, то цены на свет и газ, то кучу новых проверок вводят.


+10
61
28 февраля 2018 09:08

Цитата: evil

А я верю, что все будет ок! Желаю КВСЗ получить и успешно выполнить контракт! Надеюсь, это все таки благоприятно отразится на финансовом благополучии работников. 

 На финансовом положении кондитера это отразится.Посмотрите историю закупок данной модели другими странами.Они покупались по 2 с лишним миллиона,а Украина купила за 4 миллиона/единица



Цитата: qwertyu

Цитата: krem1603

 

 Жадный, мерзкий, глупый кондитер одним словом.

 

А от про президента януковича ти так не писав. Мабуть погляди у вас однакові. А може через те, що його любить путін? 

Интересно если Путин проиграет выборы через 3 недели,а конфликт  на востоке так и останется,какого нового героя себе придумаете?))


+8
934
28 февраля 2018 10:23

Приходько сидит у себя в кабинете и продумывает схемы где при производстве украсть побольше денег, ну как он это дела раньше. Но вот незадача, воровать у америкосов как то стремно, ведб порвут на части.   Поэтому сидит и за голову держится....а надо ли мне это ? (((  


0
841
28 февраля 2018 10:37

Цитата: Svoyton
Если бы вагонному заводу хотя бы половину этих денег...
- а що заважає пану Приходьку укладати угоду з GE без участі
Цитата: krem1603
Жадный, мерзкий, глупый кондитер одним словом.
?


0
2 836
28 февраля 2018 11:30


Цитата: Svoyton
Какие 700 тыс. ??? А по 2 миллиона переплаты за каждый тепловоз нехотите???

Вы правы, даже не 2 млн, а больше. Но я имел в виду цену изделия, т.е. паровоза. Первоначально GM предложила цену в 3,2 млн за штуку (это тоже немного выше рыночной цены) и оформить сделку через кредит в их банке, в котором они имею долю, под небольшой по нашим меркам %. Но наши "честным" чиновникам  такая схема не подходит, потому что GM откаты НЕ ДАЕТ. Тогда наши предложили цену в 3,9 и лизинг на 8 лет через украинский банк. В итоге  цена от 3.9 млн еще возрастает на 120%, это даже не 2 млн, это намного больше. Никакого производства на КВСЗ не будет, наша локализация 10% и то на заводе в Техасе, а уж никак не в Кременчуге.

Цитата: Andrik.r
а що заважає пану Приходьку укладати угоду з GE без участі

А навіщо GM Приходько? Вони просто запропонували купити в них паровози по 3,2 млн під невиликий % кредиту в іх банку.  Ніяких інвестицій вони робити не збиралися та не будуть. Все що зверху 3,2 млн це наші схеми. Приходько зможе з ними укласти угоду напряму утільки випадку якщо захоче собі купити персональний паровоз. 


+5
841
28 февраля 2018 12:39

Цитата: Daniel Mroz
А навіщо GM Приходько? Вони просто запропонували купити в них паровози по 3,2 млн під невиликий % кредиту в іх банку. Ніяких інвестицій вони робити не збиралися та не будуть.
- все вірно, тільки не GM, а GE і у них без інвестицій в КВСЗ все добре, але якщо пан Приходько має намір заробити на співробітництві з відомою компанією, то і інвестувати в свій завод має теж він, а не Україна, не GE і ніхто інший. В УЗ є потреба в тепловозах, є ресурс на закупівлю техніки, тож якщо вже випала така нагода, то чого її втрачати? В конкурентному середовищі все так і відбувається, а результати підтримки "вітчизняного виробника" дуже добре видно на прикладі АвтоЗАЗу та КрАСЗ, за скільки років роботи в "тепличних" умовах вони спромоглися на щось інше ніж збирати автомобілі, розроблені в 80-90-х роках минулого століття?


+4
2 836
28 февраля 2018 17:30

Цитата: Andrik.r
тільки не GM, а GE

Да, конечно же, GE. Только моя ошибка никак не повлияет на "распил". laughing


+2
160
28 февраля 2018 22:43

Афёра столетия! Зрада или пєрємога?! Украина вместо того чтобы вложить 1 ярд в собственную экономику, и поднимать своё недобитое реформаторами производство, вкладывает эти деньги в экономику США - закупая при этом втридорога дизельные локомотивы! Создание рабочих мест на КВСЗ - это пыль в глаза! за этим скрываются мегаоткаты!!! т.е. к каждому украинцу залезут в карман... а 10% локализации сборки - это типа тепловоз перекрасить?)) второй вопрос - кому нужны тепловозы при цене соляры 30 грн/литр? в чём рентабельность перевозок, если многие направления даже в Украине электифицированы? цивилизованый мир давно перешёл на электротягу, и штатам такой дизель-хлам тем более не нужен. "хорошо, когда есть страна-помойка, которая готова покупать любой хлам, да при том ещё просит, чтоб только подороже", - подумал дядя Сэм, потирая руки))


+6
841
1 марта 2018 11:54

Цитата: Добрыня
Украина вместо того чтобы вложить 1 ярд в собственную экономику, и поднимать своё недобитое реформаторами производство
- а приклад державного підприємства, готового випускати тепловози можете навести?


-2
160
1 марта 2018 13:24

Цитата: Andrik.r

Цитата: Добрыня
Украина вместо того чтобы вложить 1 ярд в собственную экономику, и поднимать своё недобитое реформаторами производство
- а приклад державного підприємства, готового випускати тепловози можете навести?

во-первых, а какой смысл выпускать новые тепловозы, в то время когда экономика страны в агонии?? что возить таким кол-ом локомотивов - "уголь из Роттердама", или из ЮАР?))) В Укрзализныце более 600 локомотивов, тепловозоремонтных заводов в стране предостаточно - не проще и эффективнее ли направить намного меньшие деньги на модернизацию уже имеющихся локомотивов? таков опыт тех же немцев, поляков, чехов, венгров, которые постоянно модернизируют свои локомотивы, при этом не выводя средства из экономик своих стран.

второе, при наличии в Днепре электровозостоительного завода и 95% электрификации всех ж/д направлений - вопрос зачем вообще сдались Украине тепловозы???

и третье, есть шанс, что после американских тепловозов пойдут и американские вагоны - что тогда запоёт КВСЗ?

 

 


+6
23
2 марта 2018 14:28

Господа krem 1603, Daniel Mroz, Svoyton, Unkow, Maks, Andrik.r., Добрыня! Восхищаюсь вами! Такие глубокомысленные размышления о том, чего вы по существу не знаете, это классический идиотизм самоуверенных невежд. Чехов с палатой N6 просто отдыхает!


0
841
5 марта 2018 10:17

Цитата: tolia
7 tolia: 2 марта 2018 14:28 Господа krem 1603, Daniel Mroz, Svoyton, Unkow, Maks, Andrik.r., Добрыня! Восхищаюсь вами! Такие глубокомысленные размышления о том, чего вы по существу не знаете, это классический идиотизм самоуверенных невежд. Чехов с палатой N6 просто отдыхает!
- дуже тішить така висока оцінка фахівця з виробництва тепловозів, зовнішньоекономічної діяльності, психіатрії та літератури laughing


+1
160
5 марта 2018 19:48

Цитата: tolia

Господа krem 1603, Daniel Mroz, Svoyton, Unkow, Maks, Andrik.r., Добрыня! Восхищаюсь вами! Такие глубокомысленные размышления о том, чего вы по существу не знаете, это классический идиотизм самоуверенных невежд. Чехов с палатой N6 просто отдыхает!

толя, не мусори тут своим субьективным мнением - поверь, это никому не интересно. если есть, что сказать по теме статьи, то не держи в себе


+2
2 836
5 марта 2018 19:49

Цитата: tolia
это классический идиотизм

Идиотизм - это покупать товар на 150% дороже его стоимости. 


+2
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх