Covid-19 в Україні/Кременчуці
Дані МОЗ України. Оновлення: 07.08.2020 09:00
Підтверджені:
Україна78261
Кременчук141
Хворі:
Україна33354
Кременчук15
Одужало:
Україна43055
Кременчук122
Померло:
Україна1852
Кременчук4

На КВСЗ показали, как выполняют капремонт «Тарпана» после пробега 2 млн км

2.04.2020, 17:27 Переглядів: 6 583 Коментарів: 4

 

На Крюковском вагоностроительном заводе выполняется плановый капитальный ремонт двухсистемного скоростного электропоезда ЭКр1-001 «Тарпан».


Как сообщает ЦТС, на КВСЗ «Тарпан» прибыл в марте, ремонтные работы продлятся в течение трех месяцев. Ремонт сложного оборудования и узлов выполнят специалисты предприятий-изготовителей.


 


Что касается работ непосредственно на Крюковском заводе, то сейчас уже расцепили вагоны. Шесть вагонов уже помыли в новой моечной камере. Некоторые из них отправили на покраску в малярные камеры - полностью будет перекрашено подвагонное оборудования и все поверхности под вагонами.


 


С вагонов сняли тележки и отправили на ремонт. Тележки промежуточных вагонов отправлены на участок по изготовлению ходовых частей транспорта социального назначения для их ревизии и ремонта. Тележки головных вагонов разобраны, а рамы отправлены в сборочно-сварочный корпус для их осмотра и ревизии.


 


На участке по изготовлению интерьера проводится очистка снятых сидений. Поврежденные сидения будут отправлены на ремонт на участок пошива. Также будут снимать и ремонтировать столики.


 


Кроме того, на заводе будут отремонтированы баки для воды (очистка песком, замена прокладок и прочие операции), выполнят магнитно-порошковую диагностику рамы, будут проверены сварные швы.


 

Автор: Руслана Горгола Джерело фото: КВСЗ
компанія «Інтера Люкс»

Коментарі: 4

444
2 апреля 2020 19:00

Круто, представил подобную новость в какой-то развитой стране, стало смешно.


10 8
45
2 апреля 2020 22:39

К сожалению наша страна к таковым по сути не относится. В тех странах, что вы могли представить, пассажирские перевозки дотируются государством и это дает возможность транспортным компаниям закупать новый подвижной состав и предоставлять качественные услуги для пассажиров. А производители продукции в свою очередь имеют возможность развивать свою продукцию и вкладываться в создание новой.


8 1
236
3 апреля 2020 02:06

Цитата: Dmitriy_M

К сожалению наша страна к таковым по сути не относится. В тех странах, что вы могли представить, пассажирские перевозки дотируются государством и это дает возможность транспортным компаниям закупать новый подвижной состав и предоставлять качественные услуги для пассажиров. А производители продукции в свою очередь имеют возможность развивать свою продукцию и вкладываться в создание новой.

 

о! сразу видно натренированного менеджера презентаций продуктов


1 8
45
3 апреля 2020 21:32

Правда не нравится? Уж таковы реалии..


3 0
Коментувати статтю можуть тільки зареєстровані користувачі.
Будь-ласка, УВІЙДІТЬ або ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.


Вверх