З 1 січня «бензиновий» водій за стоянку на місці для електрокарів заплатить до півтисячі штрафу

5.01.2020, 09:22 Просмотров: 2 741 Комментариев: 21

 

Порушникам «світить» штраф від 340 до 510 гривень. Також мають створити нові дорожні знаки і спеціальні номерні знаки

З 1 січня 2020 року почала діяти норма щодо штрафів за стоянку та зупинку на місцях для електрокарів. Закон №2754-VIII, який ухвалили 11 липня 2019 року, доповнив статтю 122 Кодексу України про адміністративні правопорушення.


Відтепер зупинка чи стоянка машин на місцях, на яких дозволено зупинку чи стоянку лише автівками з електродвигунами, і створення перешкод для зупинки чи стоянки, карається штрафом в розмірі від 340 до 510 гривень. Такі ж штрафні суми «світять» і за паркування на місцях для електрокарів.


Крім того, протягом пів року мають запровадити спеціальні номерні знаки із зеленим кольором шрифту для електрокарів. Мають з'явитися і нові дорожні знаки «Для електромобілів», «Крім електромобілів», «Станція зарядки електромобілів».

Автор: Євгенія Каблучка Источник фото: itc.ua

Комментарии: 21

301
5 января 2020 11:46

Отдельные места им нужно выделить ведь они там будут жить. Если пожиратели углеводородов тратят на заправку 3 минуты в среднем то авто на батарейках минимум нужно 8 часов прожить в ожидании зарядки. У них и так горе теперь вся жизнь вертится вокруг заряда аккумулятора. Авто на батареках стоит 40 грн на 100 км, а дизельное 60 на теже 100.  20 грн экономии не стоят того что жить в ожидании зарядки пока будешь ждать зарядки батареек  больше потратишь на бургеры и кофе.


+5
614
5 января 2020 12:21

Цитата: sure
20 грн экономии
не пишите такого бреда. и про время зарядки тоже


0
3 390
5 января 2020 12:32

прикручу под обшивку в багажнике толстьій ел.кабель с розеткой - и пускай докажут, что у меня не електромобиль


+9
301
5 января 2020 12:57

Цитата: antikola

Цитата: sure
20 грн экономии
не пишите такого бреда. и про время зарядки тоже

  Средняя батарея на сегодня  в электромобилях 30 кВт

цена кВт 1,68 грн.  Один заряд стоит 30х1,68=51 грн. Лето проезжают больше 100 км зимой меньше.

Облэнерго нынче ограничивают 3 кВт на входе в дом, квартиру полный заряд 10 часов. В итоге когда авто будет стоять на зарядке даже чайник включить не получится. Владельцы электрических авто думают, что у их авто хорошая динамика. Это так но только в сравнении с бензиновыми авто. Там у них что то около 280 Н на колесах это больше чем у бензиновых и  тем более авто на газу. Но это только равно самым слабым дизельным авто и в полтора раза меньше чем средних авто на дизеле которые имеют по 400 Н на колесах. Ну и конечно же батарея на электро мобилях сравнима с аккумулятором телефона. Сразу он хорош, а через 5-7 лет требует замены или вечной жизни в ожидании зарядки.


+9
2 305
5 января 2020 13:09

Тогда нужно чтоб эти электрочайники не занимали места для обычных машин. 


+24
614
5 января 2020 13:32

Цитата: sure
Один заряд стоит 30х1,68=51 грн
и на каком дизеле вы за 50 грн сотню проедете?еще одно- вы не считаете сюда техобслуживание, расходники, налоги, акцизы?
Цитата: sure
Облэнерго нынче ограничивают 3 кВт.
в гараже тоже?
Цитата: sure
, что у их авто хорошая динамика.
это вообще при чем ?
Цитата: sure
через 5-7 лет требует замены
ячейки, потерявшие емкость можно заменить, например, опять же через 5-7 лет -что для дизеля вы приобретете и поменяете? как для города, электромобиль это просто бомба. 




-3
301
5 января 2020 14:53

antikola 1 Я говорю о сравнимом авто по размерам. Для лифа это корса. Вот дизельный опель корса даже зимой со включенной печкой с легкостью проезжает на 3 литрах дизеля 100 км и после этого он не останавливается на 10 часов зарядки, а может ехать бесконечно долго, и это казалось бы простое задание не достижимо ни одному электромобилю на сегодняшний день.

2 В гаражах с электрикой все еще грустнее и цена там выше и электричество не бывает 24на 7

3 Динамика электро мобилей  это единственый мнимый + все остальное сплошные ограничения. Заряжается долго, ехать даже на небольшие растояния  не возможно в принципе ( допустим в Киев на обычном авто можно съездить за день туда и назад и еще поделать там какие то свои дела) для электромобиля это просто не достижимо и я не говорю о дальних поездах например на море  или до городу Парижа. Одного заряда хватает не надолго одной заправки дизельной корсы хватает на 1300 км и так далее.

4 Через 5-7 лет на дизельном авто ничего еще менять и приобретать не нужно это слишком маленький срок службы, что бы хоть что то начать ремонтировать то чего нет в электро мобиле нужно хотябы 150 000 - 300 000 проехать и это будут копейки в сравнении ремонтом или заменой аккумулятора. Электромобили возможно наше будущее но точно не сейчас и не с такими параметрами как сейчас. Пока электромобили это не средство передвижения, а 50 км. удлинитель от розетки на колесах


+4
614
5 января 2020 15:45

Цитата: sure
на 3 литрах 100км
бред
Цитата: sure
не достижимо электромобилю
тесла не в счет?
Цитата: sure
В гаражах грустнее
у меня не груснее и не намного дороже,не надо судить о всех гаражах по одному вашему.
Цитата: sure
Через 5-7 лет на дизельном ничего еще менять
фильтра, масла,не надо?
Цитата: sure
что бы что то начать ремонтировать то чего нет в электро нужно хотябы 150000-300000 проехать и это будут копейки
офигеть у вас авто хоть есть?сервисную книжку почитайте-удивитесь немного
Цитата: sure
не с такими параметрами как сейчас
а как сейчас?хюндай 630 проходит на одной зарядке,тесла то под 1т км(хороший удлинитель)даже новый лиф под 250,вы статью 10-лет давности почитали?


+4
301
5 января 2020 17:01

Вы думаете электромобилю не требуется сервисное обслуживание? Масла, фильтра и все остальное.  По ходовке и трансмисии они 100% одинаковые в обслуживании и ремонте. Замена масла в дизеле не дороже обслуживания электродвигателя  Или электродвигатель не требует по вашему ремонта и обслуживания? Просто ради развлечения зайдите в тролейбуное управление увидите сколько требуют обслуживания и ремонта электро оборудование. Вам ни кто не запрещает. Покупайте если имеете желание.


0
31
5 января 2020 17:12

 

Отдельные места им нужно выделить ведь они там будут жить. Если пожиратели углеводородов тратят на заправку 3 минуты в среднем то авто на батарейках минимум нужно 8 часов прожить в ожидании зарядки. У них и так горе теперь вся жизнь вертится вокруг заряда аккумулятора. Авто на батареках стоит 40 грн на 100 км, а дизельное 60 на теже 100.  20 грн экономии не стоят того что жить в ожидании зарядки пока будешь ждать зарядки батареек  больше потратишь на бургеры и кофе.

 

Для этого есть быстрая зарядка --- а это 30 минут. Насчет дизеля вы наверно его с фур сливаете??? 



20 грн экономии не пишите такого бреда. и про время зарядки тоже
Согласен с вами на 100%. Написать такую ересь может только пешеход.

Насчет заряда то у меня дома 2 тарифный счетчик .... расход поделите на 2 . Зимой заряда хватает и с печкой и подогревом сидений+фары на 150 км. Летом от 200-220км если с кондером то 160-180 кг. Не пишите кабы ляпнуть. Про динамику просто молчу разгон до 100 км за 7 секунд. Плюс учитывайте городской режим, прогрев салона на дизеле это накладно.


+3
301
5 января 2020 17:42

Наслаждайся.


-2
31
5 января 2020 18:45

Цитата: sure

Наслаждайся.

Спасибо)))

Во всем есть плюсы и минусы. Но как 2я машина в семье электричка показала с лучшей стороны. Но как показывает практика дизеляка стоит в гараже и припадает уже полгода пылью)))


+3
2 839
5 января 2020 20:31

10 часов зарядка это да, но быструю зарядку еще никто не отменил. По поводу расхода дизеля в 3 литра на 100км это конешно забавно, даже если там литр на 3 цилиндра, а нынче пихают турбу где только можно, а это минус в кошелек при нажатии на газ, особенно если масло менять как по регламенту раз в 30т. км.


0
614
5 января 2020 20:53

Цитата: Eviterno
По поводу расхода дизеля в 3 литра на 100км
а по поводу 
Цитата: sure
Через 5-7 лет на дизельном авто ничего еще менять и приобретать не нужно это слишком маленький срок службы, что бы хоть что то начать ремонтировать то чего нет в электро мобиле нужно хотябы 150 000 - 300 000 проехать и это будут копейки
?laughing  


+1
2 839
5 января 2020 22:22

Цитата: antikola
а по поводу 

Ну за все не напишешь ибо список будет длинным)) Особенно на новых двигателях после 100к км, которые наезжаются очень даже быстро.


0
3 037
6 января 2020 09:34

Цитата: sure
пожиратели углеводородов

Электромобиль, в принципе, тот же пожиратель углеводородов. В мировой структуре производства электроэнергии 67% это ТЭС. А выброшенный на обычную свалку АКБ электромобиля принесет вред окружающей среде больший, чем бензиновый или дизельный авто за весь срок эксплуатации.


+3
614
6 января 2020 10:18

адепты авто на ДВС, отстаивая свою точку зрения, используют два аргумента. Первый –  что производство электромобилей и источников их питания загрязняет воздух больше, чем традиционные автомобили. Второй – что, якобы, человечество до сих пор не изобрело метод дешевой и экологичной утилизации литий-ионных аккумуляторов. Дескать, отработанные батареи для электромобилей являются источником опасных, не утилизируемых отходов. Вообщето уже есть заводы по утилизации и переработке.....



У вас под окнами тец и нпз приносит прямой вред вашему здоровью уже сейчас, но вы переживаете о мнимом вреде когда то.


-4
3 037
6 января 2020 10:51

Цитата: antikola
тец и нпз приносит прямой вред вашему здоровью

Электромобили в большистве  заряжаются электроэнергией производимой на той же ТЭЦ, где жгут углеводороды. А печи для подготовки активного слоя при производстве АКБ, чем нагревают? Круг все равно замыкается на углеводородах, без них никуда. Под забором будут электромибили без них на второй день, точно также как ДВС


+2
66
6 января 2020 12:27

Цитата: Daniel Mroz
А выброшенный на обычную свалку АКБ электромобиля принесет вред окружающей среде больший, чем бензиновый или дизельный авто за весь срок эксплуатации

А ничего, что отработанный акб стоит немалых денег. Их не выбрасывают, а отправляют на переработку. Не путай с пальчиковыми батарейками))


0
31
6 января 2020 17:58

Цитата: Daniel Mroz

Цитата: sure
пожиратели углеводородов

Электромобиль, в принципе, тот же пожиратель углеводородов. В мировой структуре производства электроэнергии 67% это ТЭС. А выброшенный на обычную свалку АКБ электромобиля принесет вред окружающей среде больший, чем бензиновый или дизельный авто за весь срок эксплуатации.

Для этого нужно развивать альтернативные источники энергии а не тупо жечь углеводороды. Элетромобили и сделали шаг вперед, что нельзя сказать с дизеляками и т.п.


0
12
7 января 2020 10:02

мрази принимающие «законы» не предусмотрели 

штрафы за отсутствие дорожной разметки ?

ублюдки и мрази


+1
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх