Полиция в прошлом году за проезд по Крюковскому мосту штрафовала по 3,28 фуры в сутки

25.02.2019, 15:15 Просмотров: 4 371 Комментариев: 7

 

Начальник патрульной полиции говорит, что «это десятая часть того, что можно было составить», но...

Кременчугская патрульная полиция в 2018 году за проезд грузовиков с перегрузом через Крюковский мост оформляла в сутки по 3,28 админматериала. Число выведено исходя из информации начальника батальона патрульной полиции Вячеслава Деркача, озвученной на сессии городского совета 21 февраля. По его данным в 2018 году было составлено 1 198 административных материала за проезд фур под знак, запрещающий движение транспортных средств массой выше 13 тонн (висят с обеих сторон моста).


В начале 2018 года частота оформления фур была меньшей – 2,92 материала в сутки.


Депутаты на сессии возмущались тем, что полиция никак не наведёт порядок, а мост продолжает разрушаться.


– Было составлено 1 198 материала по вопросу моста, – сказал Вячеслав Деркач. – Это десятая часть того, что можно было составить, я вам скажу... У меня есть информация относительно того, что отпускают... эта информация у нас есть и мы её передаём в контролирующие органы, которые непосредственно будут документировать данные факты и заниматься дальнейшей судьбой.


По словам Вячеслава Деркача, патрульная полиция работает по вопросу моста, но проблема значительно выходит за пределы компетенции их органа и должна решаться на уровне руководства города и на уровне балансосодержателя данного моста («Укрзалізниця»).


Мэр Кременчуга Виталий Малецкий заявил, что патрульная полиция предоставляет водителям фур «окно возможностей» – в определённое время можно заметить вереницы грузовиков и ни одной патрульной машины в округе.


– Все перевозчики знают, когда ехать, – заявил мэр.


При этом в мэрию поступают письма от предприятий, в которых чиновников просят обеспечить проезд их транспорта, который для знака «13 тонн» является «перегрузом».


Не я этот знак устанавливал. Не я принимаю решение кому-то разрешить или не разрешить проезд, – заявил Вячеслав Деркач. – Я не могу какому-то предприятию разрешать ехать, а какому-то нет. Знак обязателен для всех. Если я дам такое распоряжение, то ко мне завтра придут и скажут, что я дал незаконное распоряжение. Относительно нарядов, которых, как говорят, там нет. У нас на весь город не хватает нарядов – есть некомплект, есть состояние транспортных средств, а ещё есть... Если в 2017 году была обслужена 51 тысяча вызовов, то в 2018 — около 70 тысяч. Нагрузка на патрульного большая – он ездит с вызова на вызов, с ДТП на ДТП. Бывает такое, что по 10-12 вызовов за смену обслуживает.


Ранее Вячеслав Деркач заявлял, что водители фур предпочитают заплатить штраф (255 гривен), чем объезжать Крюковский мост.

Автор: Стас Константинов

Кто виноват?

Комментарии: 7

3 787
25 февраля 2019 15:44

Треба перед в"здом на міст з обох сторін по всій ширині поставити "кнопку", на яку заїхавши віссю, навантаження на яке перевищує допустимі межі, попереду і за "кнопкою" з під асфальту будуть підніматись металеві стержні до метра висотою.

У випадку проїзду військової техніки ця кнопка має блокуватись фізично.

Пробивши пару десятків піддонів і погнувши балки передньої вісі такі водії будуть думать що карще обїхати і витратити тищу, ніж ремонтуватись на ві д 50 тисяч

Або встановити обмежувач по висоті, при якій автобус ще проїзджає, а все що вище - ні! Або шлакбаун по висоті з цілодобовим відеонаглядом з кнопкою в мерії/поліції (або інтелектуальною компютеризованою системою), яка буде віддалено пропускати тільки автобуси або автомобілі екстренної служби.

Тоді фурам чисто фізично не буде куди діватись, і не буде сенсу давати/брати хабар

Але цйе лише мрії, як і ваговий комплекс, зарплату робітника якого вже колись розрахували, і яка виявилась найбільшою в місті))


0
1 252
25 февраля 2019 15:52

А ще можна спробувати покласти дорожнє покриття, яке буде витримувати навантаження від будь-якого автомобіля, тоді не доведеться видумувати всілякі конструкції. У Швеції або Норвегії кращий клімат? Чи там вантажі на автомобілях не возять? А дороги в них трохи кращі, ніж у нас в місті.


+4
735
25 февраля 2019 18:07

В каких кустах сидит Укртрансбезпека их прямая обязанность следить за перегрузом фур и штрафы там исчисляют в ЭврАх


+6
401
25 февраля 2019 18:55

Ребят, нету воли сверху решить проблему нашего моста. Пока не провалится какой-то перегруженный дальнобой на железнодорожные пути, тогда будут чухать репу управленцы, а пока - и так сойдёт (им)...


+5
2 804
25 февраля 2019 19:08

А как по мне, то пускай ездят, но с условием - платный проезд, независимо транзит или нет. А прибыль от данного мероприятия пускать на ремонт и усовершенствование моста. Разрешить только коммунальным грузовикам бесплатный проезд, все-равно ведь с нашего кармана питаются.


+7
2 874
25 февраля 2019 19:43

Цитата: Andrik.r
дорожнє покриття, яке буде витримувати навантаження від будь-якого автомобіля, тоді не доведеться видумувати всілякі конструкції. У Швеції або Норвегії кращий клімат? Чи там вантажі на автомобілях не возять?

Возять. Тільки обмеження там є. В Швеції, є параметр максимально дозволеної маси в залежності від міжосьового інтервалу, яке визначається між крайніми осями автомобіля або тягача з напівпричепом. І от максимум, що там може бути при довжині автопоїзда більше 18 м це 60т. А в ФРН взагалі макс. маса автопоїзда обмежена 44 . Те що в нас дорожники крадуть безбожно факт беззапереччний, але подивився я б на їх автобани, через пару років, коли там би вільно шурували б хури по 100т як у нас 


+2
1 417
25 февраля 2019 19:55

ну статистику по протоколам мы видим... а статистику по количеству купюр в карманах полицаев можно? или новая полиция денег не берет?laughing


+2
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх