Covid-19 в Україні/Кременчуці
Дані МОЗ України. Оновлення: 02.04.2020 10:00
Підтверджені:
Україна804
Кременчук4
Хворі:
Україна771
Кременчук4
Вилікувалось:
Україна13
Кременчук0
Померло:
Україна20
Кременчук0

С кофематами, микроволновкой и кондиционером: новые кременчугские вагоны отправились в путь

5.09.2017, 15:04 Просмотров: 6 590 Комментариев: 11

С кофематами, микроволновкой и кондиционером: новые кременчугские вагоны отправились в путь

Всего в этом году пассажирский парк «Укрзалізниці» пополнится 38 кременчугскими вагонами

Фото: ПАТ «Укрзалізниця»

4 сентября в первые рейсы отправились 3 новых пассажирских вагона, которые ПАО «Укрзалізниця» получила от ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» 1 сентября, сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».

 

По одному новому вагону включено в состав поездов:

  • № 81/82 Киев - Ужгород (вагон № 10)
  • № 49/50 Киев - Трускавец (вагон № 7)
  • № 11/12 Киев - Новоалексеевка (вагон № 10).

Их пассажиры проверят новые стандарты путешествия, ведь вагоны стали заметно комфортнее.

 

С кофематами, микроволновкой и кондиционером: новые кременчугские вагоны отправились в путь

 

Например, впервые в пассажирском поезде есть современный кофейный аппарат, который предлагает большой выбор напитков: кофе, кофе с молоком, латте, капучино, шоколад, чай и другие напитки. Стоимость кофе - от 10 грн, чая - от 6 грн.

 

- Изменение качества и философии пассажирских перевозок - ключевое направление работы менеджмента Укрзализныци. И приобретение новых вагонов - сигнал, что Укрзализныця меняется не только на словах. Думаю, пассажиры этих вагонов будут удивлены уровнем комфорта, - рассказал директор по пассажирским перевозкам и сервиса «Укрзалізниці» Игорь Романков.

 

Такой вагон предназначен для перевозки 40 пассажиров со скоростью до 160 км/час и подходит как для электрифицированных, так и неэлектрифицированных железных дорог. Он оборудован климатической системой и двумя вакуумными туалетами.

Что ещё новенького в кременчугских вагонах:

  1. В каждом купе окна с форточками и специальные молоточки на случай экстренной эвакуации.
  2. В каждом купе - по две розетки для зарядки мобильных.
  3. Увеличили количество розеток в коридоре.
  4. В вагонах установили комбинированные кипятильники, поэтому нагреть воду можно будет даже во время стоянки.
  5. Стенки тамбура - из антивандального материала - нержавеющей стали с декоративным покрытием. Но с ним тоже желательно вести себя адекватно.
  6. Есть дополнительные фильтры в системе отопления и системе водяного пожаротушения. Теперь отопление работает в автоматическом режиме.
  7. Установили микроволновую печь.
  8. Новая конструкция крючков для одежды - удобно, стильно, интересно.
  9. Кофейный аппарат.

Всего в этом году пассажирский парк «Укрзалізниці» пополнится 27 купейными вагонами и ещё 11 СВ от Крюковского вагонзавода.  

 

- В этом году «Укрзалізниця» начнет разработку проекта нового вагона, который будет соответствовать международным современным стандартам и требованиям и отличаться от того подвижного состава, к которому мы привыкли, - рассказал член правления ПАО «Укрзалізниця» Сергей Михальчук. - При благоприятных обстоятельствах пассажир увидит новый вагон через 1,5-2 года.

 

Тёплых и вкусных вам путешествий!

Автор: Руслана Горгола Источник фото: facebook.com

Комментарии: 11

4 131
5 сентября 2017 16:13

Як же тепер купить чай онлайн? Куди в кофемашину всовувати квиток?

Побільше б таких вагонів!..


+1
71
5 сентября 2017 16:21

Где-то поезда бьют рекорды скорости, а у нас новые крючочки,  молоточки и Кофейный аппарат и все это за бюджетные средства. Столкновение цивилизаций.


+1
845
5 сентября 2017 19:27

Уважаемый а вы рекорды скорости на старых полотнах предлагаете устанавливать иль гулять так гулять перестелем все коилию


+8
69
5 сентября 2017 20:14

В каждом купе - по две розетки для зарядки мобильных.

У нормальных людей розетка для каждого пассажира. Капитан очевидность подсказывает, что розетки должны быть в купе а не в коридоре, зачем вы их там налепили? как их использовать? Кто про это думал? Может думали головой? Не похоже ) Это во-первых, во-вторых, эта розетка не тянет ноутбук стандартный (разве что только маленький нетбук), не позорьтесь господа с КВСЗ, народ в курсе что вы делаете и как. Если кто не в курсе - пишите мне, я расскажу )



PS А форточки в каждое купе поставили потому что кондишин нормально не работает. В начале вагона холодно, в конце жарко. Какого-либо регулирования внутри купе жарче/холодней конечно же никто не подумал сделать, а зачем ) Вот форточки хоть додумались лет через 10 поставить и то прогресс


0
71
5 сентября 2017 20:37

Я только цитирую производителя,  который концетрирует внимание на молоточках и интересных крючочках, повторюсь - за бюджетные средства. Если это единственное конкурентное преимущество данных вагонов, должен возникать вопрос - кого нужно бить этим молоточком)))


-1
69
5 сентября 2017 22:34

Цитата: Snake1908
Я только цитирую производителя,  который концетрирует внимание на молоточках и интересных крючочках, повторюсь - за бюджетные средства. Если это единственное конкурентное преимущество данных вагонов, должен возникать вопрос - кого нужно бить этим молоточком)))

Я даже более Вам скажу, КВСЗ никогда ничего за небюджетные средства не делал по сути. Это где-нибудь в Германии всякие заводы мерседес не шарят, тратят свои собственные деньги на разработку новых моделей... выпускают опытные образцы, осваивают производство на свои кровные... в общем - лопухи. Не умеют работать ) То ли дело у нас, берут деньги укразализныци для разработки проека какой-нибудь "новой" модели вагона (который отличается наличием нового крючочка где-то возле туалета) - и дело в шляпе, несколь лямов колхозно-бюджетно-ничейных (хотя на самом деле наших с вами) денег в кармане у очередного олигарха-"производителя" ) А Вы удивляетесь что крючёчки за бюджетные ставят... и молоточки. Там такие суммы на этот крючёк пошли, что Вам не снилось даже в самом красивом сне )


+2
4 467
6 сентября 2017 09:41

А чего удивляться? Шас всё так делают. Возьмите те же машины. Модели отличаются одна от другой только тем, что в более новых моделях добавили подстаканник, изменили угол бампера, растянули фары по всему крылу, пришили пару карманов в салоне и вуаля! новая модель! То же касается и электроники. Ведь сейчас проектируют и делают не инженера как раньше, а сякие маркетологи. Добавим ненужных фич, преподнесем как мегапрорыв и сделаем рекламу. А то что это всё ломучее га?но, так то ерунда. Быстрее за новым побегут. Кто сомневается, вспомните у кого из знакомых есть советские холодильники, которые работают до сих пор. И ещё столько же проработают.

И кстати, то что эти все крючки, молотки, розетки должны быть де-факто по умолчанию - умалчивают. Это как и с ABS, противотуманками, электроподъемниками стекол, магнитолы и прочее, у нас преподноситься как достижение и доп.опции! Хотя во всем мире это стандарт, который выходит с завода.

-1
185
6 сентября 2017 10:41

Vortex,ты видать на КВСЗ в ОТС работаешь, попробовал бы повыдавать вагоны на линию, да поустранять в течении 30 мин все недостатки, наверное оставил бы вообще один преобразователь в купе проводника, да одну лампочку в туалете и за зарядку телефона по 10 грн с человека брал, тыкать в клаву оно канеш проще, когда один балбес ломает "крючечек", а другой жалобу строчит в УЗ, а виноват завод производитель,не предусмотрел видете ли проезд вандалов в вагоне, а преобразователь там установлен 70W, или как на кофе автомат 2200W на каждую розетку пассажира устанавливать? Может я погладить рубашку, брюки.... хочу перед выходом из вагона, чайник купленный протестить во время поездки? А так по ходу, ТТ на вагон предоставляет УЗ, завод токмо выполняет.Предложения и рекомендации по качеству обслуживания пассажиров в УЗ писать надо. Напиши еще, что вагоны WI-FI не оборудованы, а то вишь на "дохлой лошади, тарпан которая" эсть а в пасвагонах нэт.smile


+2
4 467
6 сентября 2017 12:26

Кстати да, почему вагоны WI-FI не оборудованы? Это не порядок!

-1
71
6 сентября 2017 12:32

Цитата: Solenoid
Кстати да, почему вагоны WI-FI не оборудованы? Это не порядок!

Какой wi-fi, данные вагоны позволяют окунуться в историю и познать всю радость путешествий 60- 70 годов. 


+2
69
6 сентября 2017 14:08

Цитата: imago
Vortex,ты видать на КВСЗ в ОТС работаешь

не знаю даже что это (отдел технического с...? не приходит в голову что это может быть) В общем не суть. На счёт утюга никто не говорил по 2200W не надо перекручивать ) То что розеткам не место в коридоре и то что они должны быть для каждого пасажира в купе - очевидно (и не в том месте где они над дверями стоят а в более удобном, например, на стене возле светильника для чтения). На счёт ТТ от зализныци, ребята, не заливайте макароны, 90% ТТ сам завод себе написал, на счёт розеток я более скажу, в тех преобразователях искуственно мощность ограничена, потому что кому-то в укрзализныци пришла идея, что.. дескать народ кипятильниками будет в купе чай кипятить - нефик, обрежем. А зачем тогда розетка в которую ноут нельзя включить? Я смотрю тут кто-то с намёком на осведомлённость появился. Посмотирите как сделаны розетки у тверских вагонов. Почему там нет таких проблем и ноуты работают? ) Не в курсе? ) Ну это так... я понимаю, что Вы будете выгораживать завод до посинения, но только народу который ездит в вагонах как-то глубоко фиоллетово кто кому писал ТТ бестолковые. Факт есть факт, что за бюджетные деньги народу сделали вместо хюндая запорожец, и ещё себя нахваливают ) Не противно ли самим такое делать? 


+3
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читайте также:

  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх