В мэрии продолжают уверять, что повышение тарифов на проезд легитимно

4.07.2014, 16:54 Переглядів: 2 750

Специалисты кременчугской мэрии, а также областного управления АМКУ проверили расчеты перевозчиков, на основании которых произошло повышение цены проезда и дали ответ – всё в норме. Прокуратура пока ответа не дала

В мэрии продолжают уверять, что повышение тарифов на проезд легитимно. 4 июля на заседании исполкома Кременчугского горсовета рассматривался вопрос, поднятый одним из членов исполкома, активистом «Майдана», Леонидом Харченко – о достоверности данных, предоставленных перевозчиками в своих расчётах, которые стали основанием для того, чтобы мэрия подняла тариф на перевозки. Напомним, что с 26 июня стоимость проезда в маршрутках поднялась на 50 копеек и составляет 3 гривны (для автобусов, следующих в обычном режиме – с 1,75 до 2,0 грн). Начальник транспортного отдела мэрии Руслан Ивашина доложил, что документы изучали специалисты из экономического отдела и территориального отделения Антимонопольного комитета.

 

– Все расчеты изучены как управлением экономики (городским) совместно с отделом транспорта и энергетики, – заявил Руслан Ивашина. – Они соответствуют Закону Украины «Об автомобильном транспорте» и Приказу Министерства транспорта «Об утверждении Методики расчёта тарифов…» Этому есть подтверждение Антимонопольного комитета. Также все расчеты переданы в прокуратуру Кременчуга для проверки. Не возникает вопросов относительно правильности расчётов – они сделаны согласно утверждённой Методике.

 

Как уже сообщал «ТелеграфЪ», перевозчики в своих расчётах использовали данные не о фактическом пассажиропотоке, Так, в формулу расчета стоимости перевозки подставляли значения не реального пассажиропотока, а количество пассажирских мест в салоне - якобы маршрутка не перевозит стоячих пассажиров и по ходу движения из нее никто не выходит и не заходит.

 

В то же время, в Приказе Министерства транспорта и инфраструктуры от 17.11.2009 №1175 «Об утверждении Методики расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта» в пункте 2.3, а также в пункте 2.20 (где приводится формула для расчёта) чёрным по белому написано:

«При расчете тарифа общий объем транспортной работы и общее количество перевезенных пассажиров… обосновываются Перевозчиком на основании фактических показателей работы или устанавливаются по результатам обследования пассажиропотоков».

 

– Леонид Ефимович (Харченко) упрекает, что есть некоторые заниженные цифры по перевозкам и предлагает посчитать пассажиров, – сказал Руслан Ивашина. – Но если брать полностью расчёт, то там как занижено количество пассажиров, так и занижена в данных расчётах себестоимость. Есть перевозчики, которые не проводят через свои предприятия ГСМ. Эти вопросы не являются новыми, по всей Украине такой вопрос стоит.

 

Мэр Олег Бабаев сказал, что никто не хочет, чтобы повышалась цена проезда, но в сложившейся ситуации остаётся только идти навстречу маршрутчикам, чтобы они продолжали работать и не устраивали забастовку.

 

– Есть только один выход, – заявил Бабаев. – Транспорт в городе должен быть, во-первых, коммунальным, во-вторых, крупногабаритным. Это общеевропейская практика.

 

По словам мэра, если бы не проблемы с бюджетом, то город бы купил 10-15 автобусов и развивал бы на базе троллейбусного управления автобусную ветку коммунального транспорта.

 

– Маршрутки бы ушли, не выдержав конкуренции, – предположил Бабаев.

Автор: konstantinov
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх