В Кременчуге водитель маршрутки поехал на «жёлтый» и включил «режим видеоблогера» (дополнено)

1.02.2020, 09:25 Переглядів: 18 649 Коментарів: 51

 

Очередной конфликт с патрульной полицией в городе

30 января в Кременчуге патрульные полицейские остановили Mercedes Sprinter, который работает в качестве маршрутки №17 – его водитель проехал на жёлтый (запрещающий) сигнал светофора на проспекте Свободы в районе завода дорожных машин. Остановился маршрутчик по требованию полиции на следующей остановке «Ул. А. Халаменюка».

 

Водитель отказался показать документы полицейским и «ушёл в отказ». На место приехал человек, который назвал себя «хозяином» и стал выяснять отношения с полицией. В ходе разбирательств на «хозяина» маршрутки надели наручники (надел лично начальник патрульной полиции Кременчуга Александр Борзенко) и доставили в отделение полиции для выяснения обстоятельств.

 

После этого он заявил, что полиция его избила. Территориальное управление Государственного бюро расследований проводит досудебное расследование относительно действий патрульных полицейских. Открыто уголовное производство по ч. 2 ст. 365 УК Украины (превышение служебных полномочий). 

 

Патрульная полиция предоставила видео с нагрудных камер полицейских.



  • Водителя маршрутки оштрафовали на 425 гривен за проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • На 61-летнего «хозяина» составили протокол за сопротивление законному требованию полицейского и выписали штраф за езду по тротуару (когда он приехал на «разборки», то прямо перед полицейскими запарковал свою машину на тротуаре).
Автор: Стас Константинов Джерело відео: патрульная полиция Кременчуга
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 51

642
1 лютого 2020 10:07

Підтримую


55 8
0
1 лютого 2020 10:29

Очевидний проїзд на заборонний сигнал, немає про що розводити демагогію


59 5
8
1 лютого 2020 10:35

sunglasses  молодцы! чётко с расстановкой и интонацией. а как маршрутчик быстро заткнулся, когда увидел что даже хозяина могут запаковать за быдло поведение.laughing


71 5
222
1 лютого 2020 10:35

давайте по порядку:

1. изначально в сети гуляла история, что приехавший на место "хозяин" белый-пушистый и "рафик саусэм нэ уиноуат", было похоже, что полиция реально офигевшая, но (!!!) хоть ролик и нарезан (почему нарезка? что вырезали? чего боятся целиком слить видос?), а видно, что "хозяин" больше не прав.
2. что значит "движение по тротуару"??? повод "доколупаться"??? парковка на тротуаре разрешена при определённых условиях? да! а как припарковаться на тротуаре не заехав на него? телепорт пока не изобрели! когда ауди сдавала назад чтоб съехать с тротуара она проехала отсилы один корпус, а значит он сначала заехал, а потом съехал с тротуара, как такового движения по тротуару не было!
3. в начале на видео реально запечатлён момент нарушения так как на том светофоре есть как режим "зеленый моргающий" так и "желтый непрерывный", а желтый уже запрещает движение (кто не верит - читаем ПДД). Не было бы варианта "зеленый моргающий" тогда бы можно было закончить маневр если для остановки требовалось бы применять экстренное торможение (экстренное оно или нет решение принимает водитель, а не инспектор, с учётом особенностей ТТХ автомобиля).


30 47
4 365
1
1 лютого 2020 11:03

Цитата: Marshall
парковка на тротуаре разрешена при определённых условиях?
если есть соответствующий знак например.


22 6
222
1 лютого 2020 11:10

Цитата: zzzzzz

Цитата: Marshall
парковка на тротуаре разрешена при определённых условиях?
если есть соответствующий знак например.


нет! не только знак!

15.10.Стоянка запрещается:

б)на тротуарах (кроме мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками, установленными с табличками);
в)на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;
разрешена либо если есть знак, либо если пешеходам остаётся 2м и более!

P.S. моё прошлое сообщение минусят мегаводители с купленными правами или маршрутчики с той же проблемой?


27 17
159
1 лютого 2020 11:22

11.13.Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они используются для выполнения работ или обслуживания торговых и иных предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, при отсутствии других подъездов


22 0
1 177
1 лютого 2020 11:26

ахахахах....smile про рабовладельческий строй ору в голосину smile 

это высший пилотаж))))

 

Посути вопроса. На желтый это еще куда не шло. Этим летом переходил перекресток и тут летит маршрутка №15б на красный даже не останавливаясь. А хмырь за рулем мне еще и подгорая машет, мол куда прешь, не видишь царь едет!


32 0
0
1 лютого 2020 11:28

Я считаю что полиция должна активней следить за маршрутными транспортными средствами. Эти люди перевозят десятки людей это жизни людей и нельзя их подвергать опасности принебрегая правилами ПДД.


44 1
307
1 лютого 2020 11:35

Я считаю что они с ним очень долго сюсюкались.

Завтра так же само будут быдлана уговаривать. а он им потом ножом по горлу даст во время диалога.

Сколько копов так уже убили?

Действовать нужно решительно, чтобы быдло знало своё место.


38 5
906
1 лютого 2020 11:38

Цитата: Marshall
экстренное торможение
Причем тут  экстренное торможение? Водилы маршруток постоянно летают на желтый. Это не единичный случай, а сплошь и рядом. Ну попался,  будь мужиком,  заплати эти 300-400 грн и больше такого не делай. Нет же, будет кого то вызванивать типа парешать вапрос. Вобщим редко встретишь адекватного водилу  маршрутки.


45 0
4 365
1
1 лютого 2020 12:12

Цитата: Marshall
на краю тротуаров
он  по тротуару тупо ехал. Где там стоянка?


22 2
41
1 лютого 2020 12:35

Таких водителей и хозяев нужно мородой в асфальт и наручники, а не уговаривание. Так ни когда не будет порядка когда их начинают уговаривать показать документы. На таких пистолет к виску может тогда будет порядок. 


33 5
0
1 лютого 2020 12:46

Изначально патрульный автомобиль стоит "на кормушке" с нарушением п. 15.9. г) ПДД. Рассмотрения дела об админ правонарушении на видео нет абсолютно. Когда подошел "хозяин" и поздоровался полицейский обязан был выполнить требования ч2 ст 18-й ЗУ о нац. полиции и представиться, а не остроумить о рабовладельчистве. Яка "Злісна непокора"? Нет документов или не предъявил их - это 126-я КУпАП! Злісна непокора была бы если бы "рабовладелец" полицейского за карманы дергал или погоны срывал. "Ви здійснили правопорушення" - А у тебя на руках уже есть решение суда, вступившее в силу, или хотя бы составленное постановление об этом правонарушении? Если нет, то этот пункт закона о нац. полиции не подходит. И требование предъявить документы по этой причине не законное.



Стаття 8. ЗУ про нац. поліцію. Законність. 1. Поліція діє виключно на підставі, у межах повноважень та у спосіб, що ви-значені Конституцією та законами України.

Действуй по закону независимо от того, кто и в какой манере с тобой общается и вопросов к тебе не будет. А если у нас полиция вне закона... Ну смысл тогда оправдываться?

 


25 31
222
1 лютого 2020 13:32

Цитата: Andron777

Цитата: Marshall
экстренное торможение
Причем тут  экстренное торможение? Водилы маршруток постоянно летают на желтый. Это не единичный случай, а сплошь и рядом. Ну попался,  будь мужиком,  заплати эти 300-400 грн и больше такого не делай. Нет же, будет кого то вызванивать типа парешать вапрос. Вобщим редко встретишь адекватного водилу  маршрутки.


так я разве спорю с этим??? внимательнее читать надо, внимательнее!

Цитата: zzzzzz

Цитата: Marshall
на краю тротуаров
он  по тротуару тупо ехал. Где там стоянка?


КАК припарковаться на тротуаре (там где разрешено) не заехав на тротуар???
+ ЧИТАЕМ ПДД!!! там указано где и в каких случаях ЗАПРЕЩЕНО парковаться, а в остальных случаях МОЖНО!


11 19
0
1 лютого 2020 13:38

А так, на минуточку, узколобым из "белых японских чемоданов", белая Шкода Фабия в попутном напралении поехала на красный это нормально?!unamused

Или там откаты сложно получить?

___

Не маршрутчик, услугами этого вида транспорта пользуюсь переодически. ездой по городу на маршрутках - не всегда доволен.

 


11 9
593
1 лютого 2020 13:54

Цитата: Daniel Mroz

Очевидний проїзд на заборонний сигнал, немає про що розводити демагогію

ПДД откройте и почитайте.

Завершать проезд перектрестка (как раз то что делал маршрутчик) РАЗРЕШАЕТСЯ НА ЖЁЛТЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.

А то это эти работнички там пасутся, это уже факт не одного года. Удивило только что Ненич и Борзенко опустились до стояния в кустах. У нас не предусмотрен режим работы полицейского как стояние, засада и т.п. А в движении они явно не были, и не собирались, так как были далеко от стоп линии. Типичная кустарщина.



ПДД Украины - п.8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 данных Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

 

Что нарушил водитель маршрутки ?


17 16
0
1 лютого 2020 14:05

Цитата: ankrem

ПДД Украины - п.8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 данных Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

 

Что нарушил водитель маршрутки ?

 

В чем проблема то. Если не согласен, идешь в суд и доказываешь, что 5 секунд моргания зеленого уж никак не достаточно, чтобы остановиться перед стоп-линией.


16 5
0
1 лютого 2020 14:31

Цитата: ankrem

 

ПДД откройте и почитайте.

Завершать проезд перектрестка (как раз то что делал маршрутчик) РАЗРЕШАЕТСЯ НА ЖЁЛТЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.

 


Вот когда маршрутчик проезжающий на желтый размажет вас по асфальту расскажете ему что он был прав.

 

Там от заправки отлично просматривается светофор, можно было головой подумать и не разгонятся, но там же можно долететь по прямой на Халаменюка и обогнать желтую маршрутку...

 

На Дормаше часто пролетают на желтый-красный, пускай полиция почаще стоит в этом районе.


21 3
593
1 лютого 2020 15:16

Цитата: Kremen.Club

В чем проблема то. Если не согласен, идешь в суд и доказываешь, что 5 секунд моргания зеленого уж никак не достаточно, чтобы остановиться перед стоп-линией.

Проблема, что он ничего не нарушил. Он не разгонялся, не стартовал, просто ехал. правила это разрешают.

И зачем в суд идти доказывать что ты ничего не нарушил, если ты ничего не нарушил. Потому что кому то статистику по выписыванию надо поднять ?

Пластиковые пишут на право и налево, а было ли действительно нарушние их не интересует.


14 19
4 365
1
1 лютого 2020 15:21

Цитата: Marshall
КАК припарковаться на тротуаре
посмотри сколько он проезал по тому тротуару!!!!не придумывай новые правила. В местах где можна порковаться стрят знаки , которые и указывают как парковаться.а если оно бычара, то оно бычара что на тротуаре, что на дороге


18 2
0
1 лютого 2020 15:29

Я думаю нужно маршрутки обязать установить тахогроф и там показывает и скорость и все остальное.


16 1
0
1 лютого 2020 15:34

Цитата: ankrem
Проблема, что он ничего не нарушил. Он не разгонялся, не стартовал, просто ехал. правила это разрешают.

 

Просто ехать (не стартуя, не разгоняться) на желтый нельзя. Допустимо только в случае, если остановиться без экстренного торможения нельзя. А вот доказать то, что на светофоре, который за 5 секунд предупреждает о том, что зеленый заканчивается, придется уже проехавшему. Учитывая, что ограничение 50 км/ч (14 м/с), а тормозной путь метров 50 максимум.

 

P.S.: внимательно отсмотрел видео, маршрутка пересекла линию светофора через 3 секунды после включения желтого. Хочется пожелать ему удачи в судебном заседании, если таковое состоится sweat_smile


12 11
129
1 лютого 2020 16:01

Почему? Почему никто не задаёт главный вопрос: «Причина остановки?»


9 7
593
1 лютого 2020 16:03

Правильно написали выше, то что Шкода тупо на красный поехала, копов не волновало. Изберательность


17 9
593
1 лютого 2020 16:48

Цитата: Kremen.Club

А вот доказать то, что на светофоре, который за 5 секунд предупреждает о том, что зеленый заканчивается, придется уже проехавшему. Учитывая, что ограничение 50 км/ч (14 м/с), а тормозной путь метров 50 максимум.

 

Думаю у Спринтера тормозной путь будет побольше чем у легкового. Плюс в салоне обычно не все надежно держатся и надо тормозить плавно.

 

Я не защищаю маршрутчика, но то как делаю с под тишка пластиковые, тоже не вариант.


14 9
0
1 лютого 2020 17:08

я так и знал что копы будут правы когда в очередной раз Булашев раздул историю против Борзенка smile

 

чем то насолили ему главный коп и в жеваговской газетенке только и может поливать полицейских и мера

 

про своего хозяина ничего ж плохого не напишет


12 5
0
1 лютого 2020 17:14

Полиция превратилась в гестапо.


11 19
222
1 лютого 2020 17:36

Цитата: zzzzzz

Цитата: Marshall
КАК припарковаться на тротуаре
посмотри сколько он проезал по тому тротуару!!!!не придумывай новые правила. В местах где можна порковаться стрят знаки , которые и указывают как парковаться.а если оно бычара, то оно бычара что на тротуаре, что на дороге


блин да я ж даже цитату из ПДД вставил в одном из комментов!!! не веришь открой ПДД и сам почитай где ЗАПРЕЩЕНА стоянка! там только пара пунктов, а значит в остальных случаях разрешена!!! или ты из тех кому нужно пальцем тыкать "тут можно, а тут нельзя"???

минусят 100пудово маршрутчики :)


6 6
1 658
1 лютого 2020 18:56

"Браво" полиция!!! Собственно браво за "красивую" нарезку видео,а слабо Вам также нарезать видео с велосипедистом и как украли 1000грв?

А ще было бы интересно посмотреть запись с мобильного водилы маршрутки.


10 13
4 365
1
1 лютого 2020 19:26

Цитата: Marshall
й где ЗАПРЕЩЕНА стоянка!
где запрещено движение на тротуарах?


4 9
0
1 лютого 2020 22:57

Цитата: Marshall

давайте по порядку:

1. изначально в сети гуляла история, что приехавший на место "хозяин" белый-пушистый и "рафик саусэм нэ уиноуат", было похоже, что полиция реально офигевшая, но (!!!) хоть ролик и нарезан (почему нарезка? что вырезали? 
2. что значит "движение по тротуару"??? повод "доколупаться"??? парковка на тротуаре разрешена при определённых условиях? да! а как припарковаться на тротуаре не заехав на него? телепорт пока не изобрели! когда  тротуара, как такового движения по тротуару не было!
3. в начале на видео реально запечатлён момент нарушения так как на том светофоре есть как режим "зеленый моргающий" так и "желтый непрерывный", а желтый уже запрещает движение (кто не верит - читаем ПДД). Не было бы варианта "зеленый моргающий" тогда бы можно было закончить маневр если для остановки требовалось бы применять экстренное торможение 

1. таємниця слідства, ведеться розслідування. 2 11.13, 15.9 та 15.10 пдр України.3.він проїхав регульоване світлофором перекрестя на червоне світло,а заїхав на нього на жовте.погугліть пдр вам це піде однозначно на користь а то в такомж випадку будете вести себе як оці 2 бидл а


5 2
222
2 лютого 2020 00:38

Цитата: __Shaytan__

1. таємниця слідства, ведеться розслідування. 2 11.13, 15.9 та 15.10 пдр України.3.він проїхав регульоване світлофором перекрестя на червоне світло,а заїхав на нього на жовте.погугліть пдр вам це піде однозначно на користь а то в такомж випадку будете вести себе як оці 2 бидл а


я так понимаю в данный момент я "разговариваю" с представителем полиции? тогда интересует следующее:

1. какое еще следствие?
2. по пункту 11.13 вопросов нет и не было, а 15.9 тут при чем? тут более уместно 15.10!
2.1 вопрос: КАК можно осуществить стоянку на тротуаре (ведь она НЕ запрещена подпунктом "в" на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м) не заехав на тротуар???
3. ВНИМАТЕЛЬНО перечитываем мой самый первый коммент!!! Я сказал, что НАРУШЕНИЕ ЗАФИКСИРОВАНО и желтый запрещает движение + на том светофоре есть режим "зеленый моргающий" который предупреждает о скором включении желтого и, в последствии, красного сигналов светофора, а значит водитель мог заблаговременно снизить скорость и остановиться на запрещающий сигнал светофора!


4 4
0
2 лютого 2020 02:13

 для Marshall.... 1. ви дуже не уважні, про розслідування у кінці статті.   2. пдру 15.9  г,и (володар кілець перепаркував своє авто з порушинням пдр(там про 10м написано, він зупинився 5-7м)) порушивши перед цим 11.13(їздив туди сюди там де це заборонено)парковка на тротуарі,у його випадку, дозволена при наявності знаку парковки та табличок 7.6.1-7.6.5 ,подивіться напроти колишнього  нк Зебра наглядно з лівої сторони біля парку бабаєва,а він став по серед тротуару як цар,а не з краю як зазначино у 15.10. під буквою В(це,сподіваюся, вам видно на порізаному відео?)  .3.я не проти шо ви тут згідні з порушенням...я  тільки доповнив ваш пост. обидва порушники заплатять штраф. 


7 4
0
2 лютого 2020 03:20

появились копы в комментах ))


3 4
222
2 лютого 2020 09:35

__Shaytan__

1. согласен, не досмотрел на счёт расследования, но почему тогда часть видео можно (хоть и следствие идёт), а часть нельзя? где логика?

2. пункты 15.9 "г"? остановка на пешеходных переходах??? ГДЕ там ПП??? вы хоть ПДД открывали перед тем как писать? для патрульного полицейского такие "косяки" недопустимы! по 11.13 я уже писал не раз тут и никто ниразу не дал мне ответ! а на счёт "ездил туда сюда" то на видео я этого не вижу, он съехал с тротуара и всего то! Далее, парковка разрешена только там где стоят соответствующие знаки??? ну-ну! напишете на меня подобный протокол и посмотрите как в суде его развалят на кусочки! такое уже проходили! Есть запрет на стоянку (пункт 15.10), а всё остальное это ваши домыслы и рекомендации! КУпАП ст.152-1 предусматривает нарушение правил парковки, а это значит именно применение одного из подпунктов 15.10 ПДД!
Разрешено то, что не запрещено! хватит "разводить" людей!!!
3. как-то "с назедом" в мой адрес было ваше "дополнил"...


5 4
0
2 лютого 2020 11:05

Цитата: ankrem
Думаю у Спринтера тормозной путь будет побольше чем у легкового. Плюс в салоне обычно не все надежно держатся и надо тормозить плавно.

 

Ну так в чем проблема. Пусть ездит с такой скоростью, на которой от сможет адекватно отреагировать на, вообщем-то, вполне ожидаемое изменение дорожной обстановки, а именно, переключения сигнала светофора на запрещающий.

 

Не представляю как он проезжает перекрестки без мигающего зеленого. С такой вальяжностью, он на красный на перекресток выезжать будет.


11 1
83
2 лютого 2020 17:15

Цитата: ИМХО

А так, на минуточку, узколобым из "белых японских чемоданов", белая Шкода Фабия в попутном напралении поехала на красный это нормально?!unamused

Или там откаты сложно получить?

 

Как раз на видео не видно светофора и соответсвенно сигнала, на который шкода заезжала на перекресток. А догадки это не доказательство в суде.

А вообще, дело не в желтом свете. Дело в "быдлохозяине", который после этих выпендронов не сидит 15 суток. И в том, что Государсвеннму бюро расследований больше нечем видимо заняться.


7 1
83
2 лютого 2020 20:31

Цитата: solod

Почему? Почему никто не задаёт главный вопрос: «Причина остановки?»

Ну шутка так себе... 



Цитата: Marshall

 

Можно задать Вам вопрос? Судя по Вашим комментариям Вы хорошо знаете ПДД. Вопрос: какой номер (согласно ПДД) имеет повсеместная "кременчугская разметка" : двойная прерывистая?


2 2
222
2 лютого 2020 20:42

Цитата: SergNemo
 Можно задать Вам вопрос? Судя по Вашим комментариям Вы хорошо знаете ПДД. Вопрос: какой номер (согласно ПДД) имеет повсеместная "кременчугская разметка" : двойная прерывистая?


откуда взяли такую разметку наши дорожники это лучше у них спросить! а за одно и у патрульной полиции!


1 2
83
2 лютого 2020 20:51

Цитата: Marshall

Цитата: SergNemo
 Можно задать Вам вопрос? Судя по Вашим комментариям Вы хорошо знаете ПДД. Вопрос: какой номер (согласно ПДД) имеет повсеместная "кременчугская разметка" : двойная прерывистая?


откуда взяли такую разметку наши дорожники это лучше у них спросить! а за одно и у патрульной полиции!

Ок. Как я понимаю Вы тоже считаете такую разметку незаконной. Ну или просто неправильной.


2 0
302
2 лютого 2020 21:10

Вибачте, а скільки протоколів за неправильне паркування виписано на ті машини, які знаходяться за спинами поліцейських? Або на ті, які стоять на тротуарі біля "Київстару"?


8 5
83
2 лютого 2020 21:16

Цитата: LYuSIYa

Вибачте, а скільки протоколів за неправильне паркування виписано на ті машини, які знаходяться за спинами поліцейських? Або на ті, які стоять на тротуарі біля "Київстару"?

Я Вас повністю підтримую! А біля ринку? Вони наче сліпі!


7 2
4 365
1
2 лютого 2020 22:03

Цитата: LYuSIYa
за неправильне паркування
там просто нашла коса на камень быдлохозяина и полиции. Не быковалбы-небыло бы езды по тротуарам. А по поводу паркования,стоянок,разворотов на перекрестках, вы посмотрите как вы сами паркуетесь перед или за пешеходным переходом за 5 м, перед перекрестком-когда ничего не видно ни пешеходу ни водителям . Я уже говорил-научиться надо быть культурными в отношении дркг-друга.Если ты ставишь корыто почти на переходе или перекрестке-подумай башкой, если ты будешь выезжать с этого перекрестка, комфортно тебе будет видно через это корыто(чаще тонированное). Так вот такое быдлохозяин-яркий представитель. А то вы спрашиваете почему не штрафуют,тех кто там стоит-а вы спросите,почему они там стоят не по правилам? Надо учиться спрашивать с себя в первую очередь.


6 1
0
2 лютого 2020 22:16

Цитата: Marshall

__Shaytan__

1. согласен, не досмотрел на счёт расследования, но почему тогда часть видео можно (хоть и следствие идёт), а часть нельзя? где логика?

2. пункты 15.9 "г"? остановка на пешеходных переходах??? ГДЕ там ПП??? вы хоть ПДД открывали перед тем как писать? для патрульного полицейского такие "косяки" недопустимы! по 11.13 я уже писал не раз тут и никто ниразу не дал мне ответ! а на счёт "ездил туда сюда" то на видео я этого не вижу, он съехал с тротуара и всего то! Далее, парковка разрешена только там где стоят соответствующие знаки??? ну-ну! напишете на меня подобный протокол и посмотрите как в суде его развалят на кусочки! такое уже проходили! Есть запрет на стоянку (пункт 15.10), а всё остальное это ваши домыслы и рекомендации! КУпАП ст.152-1 предусматривает нарушение правил парковки, а это значит именно применение одного из подпунктов 15.10 ПДД!
Разрешено то, что не запрещено! хватит "разводить" людей!!!
3. как-то "с назедом" в мой адрес было ваше "дополнил"...

ви дуже не уважна людина

 


1 2
0
3 лютого 2020 08:46

Треба частіше штрафувати водіїв, котрі впевнені, що жовтий сигнал світлофора дозволяє рух, і на зелений миготливий сигнал починають не зупинятися, а розганятись, щоб проскочити вже на жовтий (в кращому випадку, а то й на червоний).

Стосовно розмітки, мене дивує те, що на всіх регульованих пішохідних переходах малюють "зебру" замість передбаченої ПДР для таких місць розмітки. Це таких оригінальний спосіб витратити більше фарби? Може хтось підкаже, бо я не розумію.


7 0
0
3 лютого 2020 10:06

Цитата: ankrem
ПДД откройте и почитайте.

Давайте почитаємо. І почнемо з режиму роботи світлофра. Там жовтому сигналу передує миготливий зелений, не засікав я там час, але секунди три точно. Водій все це бачить, але швидкості не збавляє і намагається все таки проскочити. І звичайно, коли за 20-30 м включається жовтий, то навіть і при екстренному гальмуванні буде вже як мін 25 м гальмівного шляху при 50 км\год. А що в ПДР з цього приводу є? А  є те, що в разі виникнення НЕБЕЗБЕКИ ДЛЯ РУХУ водій повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості. А що таке небезпека для руху - це зміна ДОРОЖНЬОЇ ОБСТАНОВКИ. А що таке дорожня обстановка - це в т.ч.і рівень організації дорожнього руху ,який включає наявність світлофорів та їх стан. Висновок (я його нікому не навязую, це моя субєктивна думка):  зміна сигналу світлофора - це зміна дорожньої обстановки, яка становить потенційну небезпеку для руху.


3 0
159
3 лютого 2020 14:10

Цитата: LYuSIYa

Вибачте, а скільки протоколів за неправильне паркування виписано на ті машини, які знаходяться за спинами поліцейських? Або на ті, які стоять на тротуарі біля "Київстару"?

при попытке оштрафовать такого водителя включается другой способ отмазки: А ты видел, что это ИМЕННО Я поставил сюда машину?! 

Таким чином, притягнути такого водія до відповідальності проблематично, а поставити до кожного тротуару біля кожного будинку по поліцейському для фіксації моменту постановки авто на тротуар не можливо. 


3 0
30
3 лютого 2020 19:07

Порядок должен быть и точка. Нарушил неси ответственность.

То что "хозяин" вел себя борзо это тоже факт.

Но и господа служители закона ведут несовсем адекватно.


1 2
0
4 лютого 2020 09:18

Цитата: solod

Почему? Почему никто не задаёт главный вопрос: «Причина остановки?»

Потому что не все способны выразительно выговорить "причи НА ..."!

smile


0 1

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.

Дороги & Дурні:

Проект тижневика «Кременчуцький ТелеграфЪ», який покликаний підняти громадськість для вирішення нагальних дорожніх проблем (світлофори, знаки, розмітка, ремонт доріг, освітлення, конфліктні ситуації з поліцією та іншими службами) і, природньо, разом будемо «сварити» порушників ПДР.

Чекаємо ваших фото- і відеотрофеїв, відгуків, пропозицій, питань.

E-mail: telegraf.in.ua@gmail.com
Телефон: (068) 640-44-48
Facebook: facebook.com/telegraf.in.ua.kremenchug/

Читайте також:



Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх