В Кременчуге патрульные выбили окно пьяному водителю

8.01.2019, 11:31 Переглядів: 14 060 Коментарів: 52

 

Нарушитель уже был лишен водительского удостоверения, не останавливался по требованию полицейских, и наехал на патрульного

В Кременчуге патрульные выбили окно пьяному водителю. Как сообщает пресс-служба патрульной полиции, это произошло 7 января на ул. Чумацкий Шлях. 


Патрульные заметили автомобиль Renault, который нарушал правила дорожного движения. Полицейские неоднократно пытались остановить водителя, подавая сигналы проблесковыми маячками синего и красного цвета, звуковые сигналы, а также требовали остановиться по громкоговорителю. Реакции не было. 


В селе Маламовка автомобиль заехал на заправку. Когда полицейские подошли к нему и попытались пообщаться с водителем, мужчина резко начал движение, наехав на одного из правоохранителей. Во время контакта с водителем, патрульные заметили у него признаки наркотического опьянения. 



Автомобиль догнали и заблокировали Prius'ом на ул. Чумацкий Шлях около 15.00. Однако водитель закрылся в автомобиле и выходить не собирался. Требования копов пролетали мимо ушей нарушителя. Патрульные выбили стекло в машине, чтобы предотвратить дальнейшее движение автомобиля, и задержали водителя. 



На место вызвали следственно-оперативную группу. 


Как оказалось, 24-летний кременчужанин был лишен прав за пьянство за рулем. Его останавливали неоднократно, однако решение суд пока принял только по одному случаю. Остальные - на рассмотрении. 


От прохождения процедуры освидетельствования нарушитель отказался. На него составили админпротокол по ч.2 ст.130 (управление ТС в состоянии опьянения, совершенное повторно), по ст. 122-2 (невыполнение требования об остановке), а также по ч.4 ст.126 (управление ТС лицом, лишенным права управлять ТС). 


Помимо этого открыто уголовное производство по ч.1 ст.342 (сопротивление представителю власти, работнику правоохранительного органа, члену общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащему). 


Интересно, что в одном из экипажей патрульной полиции была командир роты №3 Татьяна Габерлах, которая ранее проколола отверткой колесо нарушителю. Однако, как стало известно «Телеграфу», окно разбила не она. 


Автор: Юлия Волынская Джерело відео: патрульная полиция
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 52

4 363
1
8 січня 2019 11:35

вот молодец патрульная, можно было и огонь открывать, *** *** пьяных за рулем.


49 8
1 088
8 січня 2019 11:42

Ужас, что в головах, у Алконафтов ?!

 

Как-бы там нибыло-бы, а в этот раз Патрульные, заслужили Похвалу. Респект!


50 9
0
8 січня 2019 11:55

пора бы уже придумать какую то приспособу для быстрой блокировки колеса или колес - типа быстро накинул и никуда уже не сможет поехать


30 5
4 363
1
8 січня 2019 11:56

приспособа в кобуре


24 8
938
8 січня 2019 12:00

Цитата: кренделёк

пора бы уже придумать какую то приспособу для быстрой блокировки колеса или колес - типа быстро накинул и никуда уже не сможет поехать

лом в між спицями диска колеса


7 8
513
8 січня 2019 12:56

"анинеимелиправа" разбить стекло автолюбителю !

требую служебного расследования !

 

пс.

"выбили окно пьяному водителю"

 

автор, а где у человека "окно" ? 

между глаз или слева от уха ?


12 9
767
8 січня 2019 13:24

Просто хотелось бы узнать, пилиция имеет вообще полномочия на порчу имущества? В данном случае авто. просветите кто в теме.


20 36
0
8 січня 2019 14:12

Цитата: Solenoid

Просто хотелось бы узнать, пилиция имеет вообще полномочия на порчу имущества? В данном случае авто. просветите кто в теме.

Имеет!! Если есть явные угрози жизни и здоровью  окружающих..в данном случае жизни полицеских.... хорошо что по этому дэбилу огонь не открыли... А мог на заправке начудить с последствиями похуже..


19 8
0
8 січня 2019 14:13

глядя на то как патрульные (девушки) становятся перед автомобилем с работающим двигателем, вспомнил как во Львове патрульная подошла к подозреваемому и получила пару ударов ножем в бок.

У них вообще присутствует инстинкт самосохранения? Или для девушки две переломаные ноги в порядке вещей?

 

Нынешняя полиция в плачевном состоянии. То что уровень подготовки и качества личного состава низкий, так еще каждый день становятся героями криминальных сводок, как не убили, так ограбили, отжали, избили...


30 6
4 363
1
8 січня 2019 14:17

 статья 46. Среди прочих причин возможного открытия стрельбы по нарушителям, в нем существует пункт 7 «Для остановки транспортного средства путем повреждения, если водитель своими действиями создает угрозу жизни и здоровью людей и/или полицейского». с помощью огнестрельного оружия полицейский имеет право повредить транспортное средство для его остановки.


12 5
592
8 січня 2019 14:24

Как то не сильно похоже на огнестрельное повреждения. 

Да и отвёртка из предыдущей истории не сильно в закон вписывается

 


9 10
540
1
8 січня 2019 14:47

Думаю, что если бы это чудо въехало в остановку с людьми, то все бы орали: "почему полицейские не расстреляли его из гранатометов, как допустили до такого?"


38 6
767
8 січня 2019 14:52

Судя по минусам и ответам таки не имеют они никаких прав портить имущество. За исключением когда предоставляет опастность. А какую опастность предоставял данный синебот, когда стоял на заправке? Почему не стреляли пока он ехал? Почему не таранили? Почему не предпринимали никаких действий для остановки? Ждали пока врежется или заглохнет? По факту получается что синий стоял и закрылся в машине, эти же разбили стекло. Как и в случае когда проткнули колесо. Машина стояла. То что там пилиционеры рассказывают лично я не верю ни одному слову. Для сомневающих вспомните последние две аварии с пилицией. Куча свидетелей, а полицаи орут что он правы. Они в первую очередь будут себя выгораживать. И их так же. Ибо это "честь мундира". Редакция, осветите данный вопрос, как в случае с шумом соседей поясняли. С коментами юристов.
P.S. Для минусаторов и пилиционеров: Никого не защишаю и не выгораживаю, но на мой взгяд нынешняя пилиция деградирует обратно в мусоров, выступающих по беспределу.


19 19
0
8 січня 2019 14:56

Цитата: Solenoid

Судя по минусам и ответам таки не имеют они никаких прав портить имущество. За исключением когда предоставляет опастность. А какую опастность предаставял данный синебот, когда стоял на заправке? Почему не стреляли пока он ехал? Почему не таранили? Почему не предпринимали никаких действий для остановки? Ждали пока врежется или заглохнет? По факту получается что синий стоял и закрылся в машине, эти же разбили стекло. Как и в случае когда проткнули колесо. Машина стояла. То что там пилиционеры рассказывают лично я не верю ни одному слову. Для сомневающих вспомните последние две аварии с пилицией. Куча свидетелей, а полицаи орут что он правы. Он в первую очередь будут себя выгораживать. И их так же. Ибо это "честь мундира". Редакция, осветите данный вопрос, как в случае с шумом соседей поясняли. С коментами юристов.

Вы не внимательно просмотрели все видео! Он заехал на заправку когда за ним гнались.Остановился.Затем когда подошли полицеские пытался двигатса... один полицейский был перед его авто...двоих держащихся ручки дверей он немного протянул.

Я далек от восторга от новых полицейских  но в данной ситуации  на их стороне... 


21 4
938
8 січня 2019 15:07

Цитата: Дмитрий
"выбили окно пьяному водителю"   автор, а где у человека "окно" ?  между глаз или слева от уха ?

Требования копов пролетали мимо ушей нарушителя
сніжками кидались??


3 8
767
8 січня 2019 15:15

Походу синебот забыл как надо делать. :) Ехать за пределы области, а там как известно наши пилицианты уже не имеют власти. Кто забыл, напоминаю: Эти так ехали с мигалками за титушками, которые ломали лохотроны. Но не догнали, сказали что они им мигали, свистели, а те подлецы не захотели останавливаться и уехали за пределы области.


18 6
1 656
8 січня 2019 15:30

Некомпетентная работа копов,втом числе и подверганию своей жизни опасности,а еще заметили самый важный момент на втором видео,коп убрал камеру в ноги.Тоесть было нарушение.

 

ПЫ.СЫ. Дизлайки принимаю оптом.



Цитата: Solenoid
Никого не защишаю и не выгораживаю, но на мой взгяд нынешняя пилиция деградирует обратно в мусоров, выступающих по беспределу.
 

Ну мусора были хоть компетентные,и при наличии 2 полицейских авто можна по умному и по тихому остановить,но тут надо пиар и медальку.


13 10
4 363
1
8 січня 2019 15:39

чето не хочется писать, что то в пользу полиции, в том смысле что и так видно. что они нормально действовали. Можно было применять оружие-так как была угроза полицейскому, но вони было бы в разы больше-если тут от разбитого стекла ее столько, что чуть ли не выгородили алконавта бкз прав ( если кто заметил он их пропил давно), так вот хотелось пожелать тем кто гнобит действия полиции, поучавствовать в наезде такой пьяни на остановку или на коляску скажем с ребенком на переходе или просто на улице, тогда кого винить будем?


17 3
1 656
8 січня 2019 15:40

Странно, почеиу на втором видео коп убирал камеру в ноги. И тут же на нарушителя авто вкл аварийка и к обочине.


3 6
367
1
8 січня 2019 17:12

молодцы и без стрельбы упаковали


6 4
158
8 січня 2019 18:06

Цитата: Solenoid

Просто хотелось бы узнать, пилиция имеет вообще полномочия на порчу имущества? В данном случае авто. просветите кто в теме.

УГОЛОВНІЙ КОДЕКС:

Статья 39.

1. Не є злочином заподіяння шкоди правоохраняемым интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности либо охраняемым законом правам этого человека или других лиц, а также общественным интересам или интересам государства, если эту опасность в данной обстановке нельзя было устранить иными средствами и если при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости. 

2. Превышением пределов крайней необходимости является умышленное причинение вреда правоохраняемым интересам, если такой вред является более значительным, чем предотвращенный вред.


5 1
1 656
8 січня 2019 18:33

Цитата: Маэстро

Цитата: Solenoid

Просто хотелось бы узнать, пилиция имеет вообще полномочия на порчу имущества? В данном случае авто. просветите кто в теме.

УГОЛОВНІЙ КОДЕКС:

Статья 39.

1. Не є злочином заподіяння шкоди правоохраняемым интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности либо охраняемым законом правам этого человека или других лиц, а также общественным интересам или интересам государства, если эту опасность в данной обстановке нельзя было устранить иными средствами и если при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости. 

2. Превышением пределов крайней необходимости является умышленное причинение вреда правоохраняемым интересам, если такой вред является более значительным, чем предотвращенный вред.

Дааа написали так написали,тут не то что с бутылкой,а и с банкой не вьедешь.


4 4
592
8 січня 2019 19:49

Интерестно зачем было оба боковых разбивать и еще и лобовое бить.

Ума не хватило через одно достать.

Кучка неучей.


11 7
4 363
1
8 січня 2019 19:58

Цитата: ankrem
зачем было оба боковых разбивать
бухать и курить меньше надо за рулем...а то можно и голову отбить- и было бы хорошо, кому то наука...



Цитата: Маэстро
УГОЛОВНІЙ КОДЕКС
есть еще статья 46 В Законе «О национальной полиции» .


5 8
592
8 січня 2019 20:00

Цитата: zzzzzz

Цитата: ankrem
зачем было оба боковых разбивать
бухать и курить меньше надо за рулем...а то можно и голову отбить- и было бы хорошо, кому то наука...

 

Класс. А чего ж эти герои двери в квартиры не выбивают и окна, там где бухают.

Права на собственность едино, что квартира, что авто.

Почитайте.


8 8
4 363
1
8 січня 2019 20:21

Цитата: ankrem
Права на собственность едино, что квартира, что авто. Почитайте.
детский сад...вы статьи УК и Закон о полиции почитайте! Двери выбивают тоже, если существует опасность для кого либо.Читатели...Таким читателям нужно, что бы этот алконарик без прав по ноге проехал хотя бы, что бы вразуметь что нибудь. Или, если кто забыл нефедовича на каене возле ДК Краз , который под кайфом убил несколько человек-разорвал в клочья! 


11 3
158
8 січня 2019 20:31

Цитата: ankrem
Класс. А чего ж эти герои двери в квартиры не выбивают и окна, там где бухают. Права на собственность едино, что квартира, что авто. Почитайте.
Нет, сударь, почитать необходмио, как раз, Вам! В квартиру без мотивированного решения суда полиция может беспрепятственно проникнуть только в трех случаях: 1. спасение жизни и ценного имущества (и то только в черезвычаемых ситуациях: пожар, взрыв газа, наводнение и т. д.).

2. Преследование преступника (но не админправонарушителя)

3.Прекращение преступления (не админправонарушения), угрожающего жизни граждан (например, взят заложник, его могут убить). В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПРОНИКНУТЬ В ЖИЛЬЕ МОЖНО ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ СУДА.

С машиной же всё гораздо проще.


10 1
592
8 січня 2019 20:37

Цитата: Маэстро

С машиной же всё гораздо проще.

Чем обоснуете? 


1 7
0
8 січня 2019 21:41

Вяловато как то... особенно касательно действий на заправке! Люди жизнью своей не дорожат совсем. Зачем всем выстраиваться перед машиной ХЗ ?!?


3 3
4 363
1
8 січня 2019 21:52

Цитата: ankrem
Чем обоснуете?
тем что без прав и обкуренным ездить нельзя. а на требования полиции останавливаться нужно, а не наезжать на полицейского.Где либо в другом месте этот "водитель" был бы трупом. А вообще читать законы иногда, что бы не казаться диким.  


11 3
592
8 січня 2019 23:57

Где либо в другом месте за проникновение в частную собственность, кто то мог бы и пулю схлопотать. 

Но вы так и не ответили, чем собственность в виде машины отличается от квартиры.

Я и не сомневался что селфикопы так считают. 


5 9
0
9 січня 2019 00:16

Диванных специалистов много. Если полиция имела право для остановки авто использовать оружие или таранить, но не сделала этого избрав более безопасный способ (в первую очередь для окружащих, например разбив стекло авто или проколов шину отвёрткой), то это с точки зрения здравого смысла - правильно. Оружие применять или таранить авто - самое последнее дело, потому как это опасно. И с этой точки зрения я их тактику поддерживаю. Но вот на счёт того почему вся это история с преследованием вообще началась, действительно ли было так как описано - на видео не видно. Я уже неоднократно слышал (и сам видел) когда причины остановки являются спорными. Например, неосвещённый номерной знак. Эта дискусия о причинах остановки копами видителя была на ценральной улице. На номерном знаке не видно было чёткого пятна от лампочки подсветки, но она была включена. А не видно её было потому что на улице было хорошее освещение и номер был хорошо освещён от фонарного столба. Считаю что такие докапывания позорят полицию, когда причина остановки высасывается из пальца. Что было в этом случае - не изветсно


5 6
540
1
9 січня 2019 07:04

Цитата: vortex

Диванных специалистов много. ....

Даже если причина остановки "высосаная из пальца" и "спорная", изначально Вы этого, а также реальные намерения полиции знать не можете. По этому требования остановиться нужно выполнять, а потом хоть к Папе Римскому с возражениями.

Но мы уже сильно отклонились от темы. Всем же понятно, что персонажу на Рено даже велосипед в населенном пункте нельзя доверить, не то что ТС повышенной опасности.


7 2
4 363
1
9 січня 2019 07:54

Цитата: ankrem
Но вы так и не ответили, чем собственность в виде машины отличается от квартиры.
я не пойму, это взрослый человек пишет или ребенок?


8 2
592
9 січня 2019 07:59

У меня коллеги тоже восхищались недокопами. Пока одного за брызговики не оштрафовали, другого за левый ряд. Хотя сначала хотели за техосмотр!!! И это не шутка.

Так что хвалебные оды это либо кто не сталкивался с новыми селфикопами или они же сами. 


4 6
35
9 січня 2019 07:59

Пьяный за рулем - Преступник !!! Все. 


9 0
540
1
9 січня 2019 08:07

Цитата: ankrem

У меня коллеги тоже восхищались недокопами. Пока одного за брызговики не оштрафовали, другого за левый ряд. Хотя сначала хотели за техосмотр!!! И это не шутка.

Так что хвалебные оды это либо кто не сталкивался с новыми селфикопами или они же сами. 

При чем здесь хвалебные оды? Здесь конкретный случай: пьяный за рулем - преступник !!! 


9 2
4 363
1
9 січня 2019 08:15

Цитата: ankrem
другого за левый ряд.
а что не так, свободный правый- должен там ехать. все правильно. Меня в последние пару лет дважды догоняли- один раз под знак проехал, другой за ремень.Никаких негативных нюансов в действиях не было. Все по правилам. только как то, что вы пишете, связано со статьей о пьяном(обкуреном), без прав  водителе?


8 3
592
9 січня 2019 08:36

Обкуренного пьяного водителя надо сажать в тюрьму. 

А за разбитые стекла увольнять из полиции


3 8
513
9 січня 2019 08:45

Цитата: ankrem

У меня коллеги тоже восхищались недокопами. Пока одного за брызговики не оштрафовали, другого за левый ряд. Хотя сначала хотели за техосмотр!!! И это не шутка.

наверное коллеги вскрикивали, возмущались, требовали "назвать причину остановки, покажь докУменты"

потратили свое время и время копов

 

вместо того чтобы через 1 минуту поехать по своим делам дальше - получили штраф за брызговик (в пдд есть такое)

 

а как еще алкаша вычислить? кроме остановки ТС


5 2
592
9 січня 2019 08:48

Ууу какие тут терпилы. За 1 минуты. 

Ну успехов в лизании зала копам. 


3 13
513
9 січня 2019 08:55

Цитата: ankrem

Ууу какие тут терпилы. За 1 минуты. 

Ну успехов в лизании зала копам. 

хорошее занятие у тебя с "коллегами", тренируйтесь, не будьте терпилами


7 4
592
9 січня 2019 08:58

Прикинь в левом ряду можно ехать. 

Так как заблаговременно я сам решаю когда перестроится перед поворотом. 


4 3
35
9 січня 2019 09:02

 

У меня коллеги тоже восхищались недокопами. Пока одного за брызговики не оштрафовали, другого за левый ряд. Хотя сначала хотели за техосмотр!!! И это не шутка.

Так что хвалебные оды это либо кто не сталкивался с новыми селфикопами или они же сами. Все правильно,брызговики и левый ряд-штраф ! Внимательно читаем ПДД,а тех-осмотр без брызговиков вообще не пройдешь (из личного опыта), так в чем не правы полицейские ?


6 3
4 363
1
9 січня 2019 09:12

Цитата: Obozrevatel
, так в чем не правы полицейские ?
видимо в том что правил не читает, или в том что у него похмелье, или судя вот по этому-
Цитата: ankrem
Прикинь в левом ряду можно ехать.  Так как заблаговременно я сам решаю когда перестроится перед поворотом. 
что его друзей лохов оштрафовали, из-за того, что они не смогли объяснить почему едут в левом ряду. Но как весь этот бред относится к статье , только ему известно....или это тот водитель логана?


10 3
767
9 січня 2019 10:20

>>а что не так, свободный правый- должен там ехать. все правильно.<<
Не согласен. Как мне ехать в правом ряду, если там нет дороги? Одни ямы, а нас вообще нету дорог, где правый ряд был бы целым хотя-бы метров 500. Да и левых впрочем тоже нет целых.
Кстати по поводу брызговиков. У меня к примеру они не предусмотрены конструкцией. Вот нету их, и креплений тоже нет. Передние брызговики есть, задних нет. А если я их прицеплю это уже будет вмещательство в конструкцию ТС?
И вообще непойму, с чего эти пилиция докапывается за брызговики? С какого перепуга?


3 3
592
9 січня 2019 10:21

Цитата: Obozrevatel
Все правильно,брызговики и левый ряд-штраф ! Внимательно читаем ПДД,а тех-осмотр без брызговиков вообще не пройдешь (из личного опыта), так в чем не правы полицейские ?

В том что тех осмотра для частного легкового транспорта нет!!!

 


1 2
4 363
1
9 січня 2019 10:39

Цитата: Solenoid
где правый ряд был бы целым хотя-бы метров 500. Да и левых впрочем тоже нет целых.
smileну у нас дорог почти нет, с таким аргументом впору на тротуары выезжать. Это все понятно, сам такой, но есть правила, а там уже объясняй как хочешь, ямы там или повернуть тебе надо влево уже вотвот...то такое.Просто тут разговор об алкаше на логане без прав, а народу его окна побитые жалко....


4 2
1 656
9 січня 2019 10:43

Цитата: zzzzzz

Цитата: ankrem
другого за левый ряд.
а что не так, свободный правый- должен там ехать. все правильно. Меня в последние пару лет дважды догоняли- один раз под знак проехал, другой за ремень.Никаких негативных нюансов в действиях не было. Все по правилам. только как то, что вы пишете, связано со статьей о пьяном(обкуреном), без прав  водителе?

А вам не кажеться что это бред???!!!За ремень доганять???!!Все мы знаем как они доганяют,подвергая окружающих опасности.


3 5
4 363
1
9 січня 2019 10:54

Цитата: hunter
За ремень доганять?
за ремень не догоняли-на светофоре увидели и просто включили мигалки, так опять же чего с этим алкашом то из статьи? или вызабыли уже о чём речь?


4 3

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх