Вот что на Крюковском вагонном заводе делают с американскими тепловозами

18.12.2018, 16:33 Просмотров: 94 120 Комментариев: 3

 

Тепловозы ТЕЗЗАС с «макияжем» и без

Это фото «ТелеграфЪ» сделал в цеху Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Перед вами американские тепловозы ТЕЗЗАС без «макияжа» и с «макияжем», сделанным на Крюковском вагоностроительном заводе.


Ранее «ТелеграфЪ» сообщал, что КВСЗ по контракту с «Укрзалізницею» осуществляет локализацию тепловозов компании General Electric (GE).  По условиям контракта, КВСЗ выполняет 10% работ по доукомплектации тепловозов. Потом доработанную технику передают «Укрзалізниці» для дальнешей эксплуатации.


Вот что делают на КВСЗ с тепловозами ТЕЗЗАС


Сперва на металлические корпусы тепловозов крепятся верхняя и нижняя стекло-пластиковые маски-обтекатели (на фото: первый тепловоз слева). Маски-обтекатели производятся в Украине.


 

После этого серые маски-обтекатели красят (на фото: центральный и крайний справа тепловозы).


Также на переднюю и заднюю рамы тепловозов крепят колееочистители – они производятся на КВСЗ специально для тепловозов ТЕЗЗАС.


 

На фото: на тепловозе установлен колееочиститель


Кроме того, на КВСЗ устанавливают в тепловозы системы пожаротушения и оборудуют кабину машиниста. В частности, устанавливают в кабине систему безопасности движения – её задача: контролировать состояние машиниста в процессе движения.

Также в тепловозах настелили полы.


Восемь доукомплектованных тепловозов ТЕЗЗАС КВСЗ уже передал «Укрзалізниці». До конца 2018-го года завод выполнит локализацию ещё 20-ти тепловозов. Ещё 10 ТЕЗЗАС должны прийти на доукомплектацию в начале 2019-го. По плану, все 30 хотят сдать в феврале 2019-го.


А дальше начинается самое грустное. Глава наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько 17-го декабря заявил, что после сдачи февральских тепловозов в этом контракте наступит пауза длиною в год – в 2019 год.


 


– Впереди в стране серьезные выборы, а это влияет на гарантии финансирования, кредиторы остерегаются финансировать в такие периоды... Поэтому в 2019 году у нас пауза, она была запланирована. Надеемся на возобновление работ в 2020 году, – сказал Владимир Приходько.


Он также напомнил, что политическая ситуация в стране уже не впервые негативно сказывается на работе КВСЗ. Глава набсовета напомнил 2012 год, когда Крюковский вагоностроительный завод предлагал украинскому правительству создать и запустить к «Евро-2012» свой, отечественный электровоз. Но на правительственном уровне тогда решили закупать корейские Хюндаи.


(Возможно, читатели «Телеграфа» ещё помнят украинский хит- 2012 – «Не сідай в Хюндай!»).


 Владимир Приходько сказал, что, по его глубокому убеждению, Украина уже упустила своё время для создания отечественного электровоза – на украинский рынок заходят мировые лидеры по производству такой техники, и на то, чтобы соперничать с ними, просто не осталось времени:

– Сейчас наступило такое время, что уже поздно начинать проектировать собственный электровоз в Украине. На наш рынок заходят мировые лидеры отрасли, и нам уже поздно реализовывать свой проект. Нам нужно на это 1,5-2 года, и не факт, что через два года не возникнут новые политические сложности, – сказал Владимир Приходько.

Комментарии: 3

75
15 января 2019 10:37

а украинский рынок заходят мировые лидеры по производству такой техники, и на то, чтобы соперничать с ними, просто не осталось времени:

 

ага, конечно, поверили.

надо было изначально ориентировать вагонный не на одну вонючую россию - а на нормальные страны! благо их большинство!

и воровать меньше!!

 


+2
2 882
15 января 2019 13:12

Цитата: phoenix85
риентировать вагонный не на одну вонючую россию
так там хозяин ориентировал "правильно" smile 

В 2014 г. «Forbes» включил Владимира Приходько в рейтинг 100 богатейших людей Украины, отдав ему 96 место с состоянием $64 млн.

Владимир Иванович женат. Сын Павел возглавляет представительство Крюковского вагонзавода в Москве

-вопросы будут?


+5
37
17 января 2019 10:30

Цитата: phoenix85

а украинский рынок заходят мировые лидеры по производству такой техники, и на то, чтобы соперничать с ними, просто не осталось времени:

 

ага, конечно, поверили.

надо было изначально ориентировать вагонный не на одну вонючую россию - а на нормальные страны! благо их большинство!

и воровать меньше!!

 

Потрібно було громадянам на вибори ходить, а не біля телевізору сидіть. Тоді б і рухалися в іншому б напрямку. А зараз маємо те, що маємо, як казав наш сучасник.


+4
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх