Американский локомотив «Тризуб» прибыл на Крюковский вагонзавод (дополнено, фото)

17.09.2018, 10:26 Просмотров: 11 300 Комментариев: 13

  

Локомотив доставили в цех КВСЗ. 

В субботу, 15 сентября, первый американский локомотив «Тризуб» компании General Electric прибыл в Кременчуг. Его благополучно доставили на территорию Крюковского вагонзавода. Об этом сообщила «Телеграфу» пресс-служба КВСЗ.


  


Здесь локомотив доукомплектуют, покрасят, он пройдет сертификационные испытания. Это первый тепловоз из партии 30 штук, которую уже закупила у GE «Укрзалізниця».


 


Как сообщил на своей странице в Фейсбук руководитель «Укрзалізниці» Евгений Кравцов, вторая партия  - 7 локомотивов – ожидается в Украине 25 сентября. Как встретили первый локомотив в Кременчуге - на фото, предоставленном пресс-службой КВСЗ.


 

А на видео - как везли «Тризуб»  по железной дороге. 


Сьогодні зранку «Тризуб» вирушив зі станції Чорноморськ-Порт до Крюківського заводу для подальшого доукомплектування, фарбування та сертифікаційних випробувань. ?? Нагадуємо, що 25 вересня очікується прибуття наступних 7 вантажних локомотивів ТЕ33А американського виробника «General Electric».

Gepostet von Регіональна філія "Одеська залізниця" ПАТ "Укрзалізниця" am Donnerstag, 13. September 2018




Автор: Татьяна Донченко Источник фото: Пресс-служба КВСЗ Источник видео: Фейсбук

Комментарии: 13

711
17 сентября 2018 14:46

А потом говорим, почему безработица, почему денег нет....

Мы же для полиции покупаем Японские машины, для Ж/Д Американские локомотивы.

Свою промышленость угробили, свою продукцию не покупаем, вот и живем плохо!


+24
1 254
17 сентября 2018 15:34

Цитата: Nafalim
Свою промышленость угробили
- а кто , а кто это сделал? (с)

 


-8
4 254
17 сентября 2018 15:43

Какой-то он зело кривой и уродливый.

+12
180
17 сентября 2018 15:51

Ну, справедливости ради, надо сказать, что наши машины не выдерживают никакой технической критики и вопросов безопасности, а тепловозы - экономичности и экологичности, соответсвтенно. И производство их было обусловленно лишь огромным, лишенным конкуренции, внутренним  рынком. Но тащить тепловоз из США... это должен быть ооочень хороший тепловоз, для 7,5 тысяч километров на доставку. Неужто выгоднее чем из той же Германии?


+16
190
17 сентября 2018 16:00

Цитата: Nafalim

А потом говорим, почему безработица, почему денег нет....

Мы же для полиции покупаем Японские машины, для Ж/Д Американские локомотивы.

Свою промышленость угробили, свою продукцию не покупаем, вот и живем плохо!

Скажи спасбо Путину - он оккупировал Луганск, захватил Луганский тепловозостроительный завод и вывез его оборудование. Мародерство путинского мира.


-8
362
17 сентября 2018 16:23

"для полиции покупаем Японские машины" А какие машины вы предлагаете покупать таврии? У нас нет автопрома в стране. А то что есть это говно.. Все что у нас делается, не может составить конкуренцию даже полякам.


+17
427
17 сентября 2018 16:49

Нереально страшный монстр, но думаю что и мощный такой же как выглядит. Но раз самим не дают делать наше давайте собирать чужое.Очень жаль.


+5
145
17 сентября 2018 16:53

Цитата: stronzo

Ну, справедливости ради, надо сказать, что наши машины не выдерживают никакой технической критики и вопросов безопасности, а тепловозы - экономичности и экологичности, соответсвтенно. И производство их было обусловленно лишь огромным, лишенным конкуренции, внутренним  рынком. Но тащить тепловоз из США... это должен быть ооочень хороший тепловоз, для 7,5 тысяч километров на доставку. Неужто выгоднее чем из той же Германии?

Американьци наши большие друзья ведь)))Видать Германия миллиард не давала в кредит


+4
526
17 сентября 2018 17:48

свою продукцию хахахахаа вы веселый человек.уже сколько можно - сливочное масло за границу от туда пальмовое,и тд.

+4
4 254
17 сентября 2018 18:01

А вот реально, почему из США а не Европы привезли? И ещё: Если решили закупать именно в США, то думаю есть смысл собирать на существующем заводе эти тепловозы. Отвёрточная сборка так называемая. И дешевле будет получается и рабочие места. Хотя зная какие у нас рукожопы, то не удивлюсь что и собрать не смогут. Все помнят как пытались на КразС (или как он там назывался)собирать Geely? Так там легковик не могли собрать, а тут техника намного сложнее.

+4
213
17 сентября 2018 20:41

ребята с КВСЗ говорят, что это списанные тепловозы и убитые в хлам


-2
48
18 сентября 2018 08:28

Цитата: canek
ребята с КВСЗ говорят, что это списанные тепловозы и убитые в хлам
Как же, были даже фото, с производственной линии в США!!!! Хотя ничего лучше доверить квсз нельзя.


0
1 254
18 сентября 2018 21:12

Цитата: canek
ребята с КВСЗ говорят, что это списанные тепловозы и убитые в хлам
а їм хто заважає створити конкурентний продукт? Тоді і з США, і з Європи не треба  буде везти.


+1
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх