Мер Кременчука прогнозує масковий режим до осені й прохає малювати фарбою лінії дистанції

29.04.2020, 13:32 Переглядів: 5 152 Коментарів: 18

  

Банки порадували дисциплінованами чергами

Черги біля «Приватбанку» порадували своєю дисципліною - люди у черзі тримають дистанцію. Про це повідомили під час засідання штабу з ліквідації наслідків медико-біологічної надзвичайної ситуації у Кременчуці.


- Проте масочний режим у декого відсутній… Ось стоять у черзі без маски. Маски треба носити…. А на річному вокзалі скупчення велике… Там же директор сидить і є достатній кадровий ресурс... - зауважив міський голова Віталій Малецький.


Він попрохав дотримуватися правил, адже ці правила діятимуть не один місяць.


- Пояснюйте нашим колегам з торгівлі, що це надовго. Соціальні дистанції, черги, лінії, маски та дезінфектори — на місяці. Навіть коли ми вийдемо з карантину й почнемо працювати, це нікуди не дінеться... можливо до середини літа або осені, поки не знайдуть ліки, або не буде природнього «згорання» хвороби, - звернувся мер до керівника управління торгівлі з проханням малювати фарбою лінії у черзі та дотримуватися дистанції.
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 18

107
1
D:
29 квітня 2020 13:43

Вот пусть он её и таскает до осени!!!!! Вместе с патроном своим .......


45 13
264
29 квітня 2020 14:27

Тепер не собаки в намордниках будуть ходити а люди! Якась цікава ситуація виходить, маски взагалі повинні носити люди які хворі. Наприклад в Німеччині маски обовязкові тільки для водіїв громадського транспорту і там нема такого зоопарку як в нас.


24 4
513
29 квітня 2020 15:06

це нікуди не дінеться... можливо до середини літа або осені

побочнье явления коронобесия

как приятно себя ощущать равньім богу

кстати, надо медосмотр внедрить для чиновников (уровня мера и вьіше)

их пандемия доконала поди, богоносцев наших


17 4
0
29 квітня 2020 15:31

Цитата: Piton78

 Наприклад в Німеччині маски обовязкові тільки для водіїв громадського транспорту і там нема такого зоопарку як в нас.

В Великобритании вообще не введен масочный режим, только для персонала в больницах.


10 2
0
29 квітня 2020 15:43

Та я согласен ходить в маске в общественных местах, только пусть транспорт пустят и карантин этот закончится побыстрее! 


5 15
44
1
29 квітня 2020 15:49

Это не только Малецкий прогнозирует, но и МОЗ тоже!


6 20
0
29 квітня 2020 15:58

Правильно, дистанцию необходимо соблюдать это 100% и даже не из-за короновируса, а просто исходя из здравого смысла. Не хочу что бы мне в спишу дышал чужой человек. 


9 18
0
29 квітня 2020 16:49

Цитата: Руслан Климашенко

Это не только Малецкий прогнозирует, но и МОЗ тоже!

Я бы эти моз, вооз, и прочих прогнозистов сослал куда-нибудь. Они уже так много нарекомендовали и наговорили чуши, что, не знаю как кто, а лично я убежден в их абсолютной некомпетентности. И выполнять рекомендации тех кто сидит гадает на кофейной гуще и никогда не угадывает - не вижу никакого смысла


12 7
59
29 квітня 2020 18:01

Цитата: Piton78

Тепер не собаки в намордниках будуть ходити а люди! Якась цікава ситуація виходить, маски взагалі повинні носити люди які хворі. Наприклад в Німеччині маски обовязкові тільки для водіїв громадського транспорту і там нема такого зоопарку як в нас.

Во-первых, в Германии уже ввели масочный режим (в траспорте и магазинах), иститут Коха подтвердил целесообразность для всех, не только больных, Во-вторых, а откуда вы знаете кто инфицирован, а кто нет? вы даже не знаете свое собсвенное состояние? может вы безсимптомный носитель? Люди неделями ждут результаты тестов! В германии 200тыс. тестов в день, а в украине 3тыс. Если вы уверены что не больны, так побеспокойтесь об окруж людях! Ходите в "наморднике"!

 


8 6
0
29 квітня 2020 18:10

Цитата: dove
Если вы уверены что не больны, так побеспокойтесь об окруж людях! Ходите в "наморднике"!

Вы действительно думаете что на заводах, предприятиях, учреждениях люди весь рабочий день проводят в наморднике? В лучшем случае они болтаются на шее, а надеваются когда выходят через проходную. Или думаете все резко бросили курить где-то в туалетах или возле корпуса ругая по чём не попадя власть? Масочный режим - показуха, не более. Как раз там, где больше всего вероятность заразиться(дома, на работе, при длительном общении) - никто маски не носит, это никак не проконтролировать и никто этого не видит. Но за то на улице на показ напяливают маску там где заболет вообще никак не реально. Чего у нас все думают что рекомендации дают умные люди и они чем-то обоснованы? Вы почитайте сами исследования, как к этим выводам пришли что надо масочный режим вводить. Кроме гипотез - ничего нет.

Я Вам напомню, как "ученные" в чернобыле, после аварии заявляли о том, что вытекшее ядерное топливо может проплавить землю... и из-за этого под реактором куча людей соружала огромный охладитель. Сколько здоровья и жизней угробили... но потом оказалось что та лава давным давно застыла, у учённых никаких расчётов не было и вообще их гипотеза смахивала на историю из романа Жуль Верна


13 1
59
29 квітня 2020 18:12

Цитата: vortex
Цитата: Руслан Климашенко

Это не только Малецкий прогнозирует, но и МОЗ тоже!

Я бы эти моз, вооз, и прочих прогнозистов сослал куда-нибудь.

Ребята, включайте мозги, продлится эта эпидемия, пока не придумают вакцину, а ее могут и не найти (от СПИДа ущут 35 лет) Пока все не переболеем, пока не выработается стойкий иммунитет населения, вирус никуда не исчезнет, более того, скорее он останется среди нас как вирусы гриппа. Главное расстянуть во времени этот процесс, паркинг коек с ИВЛ у нас ничтожный! А вы не знаете как будете болеть легко или тяжело. Я думаю, у нас выбора не будет как Италии кого подключить к кислороду, а кого нет. У нас страна без выбора вообще!


6 3
0
29 квітня 2020 18:21

Цитата: dove
паркинг коек с ИВЛ у нас ничтожный

В США появились данные про использование ИВЛ, более 80%(если я не ошибаюсь) пациентов умирали. ИВЛ весьма слабо помогает(как минимум) а может и не помогает вовсе в большинстве случаев, как оказалось... И все эти массовые закупки ИВЛ и одержимость этой идеей оказались не самым эффективным способом борьбы с болезнью, к сожалению. Надо просто понимать, зачем вообще принудительно вдувается воздух в легкие в принципе. Если человек не может по какой-то причине самостоятельно совершить вдох. Если он сам пытается дышать, а легких уже нет(по сути, ткани разрушены и газообмен не может происходить) - само вдувание ничем уже не поможет


7 0
0
29 квітня 2020 18:21

Цитата: sergey.kovalenko
Цитата: Руслан Климашенко
Цитата: Grinenko

Віталя, перелогінся. "Фух, бл*.."


8 1
59
29 квітня 2020 18:29

Цитата: vortex

Цитата: dove
Если вы уверены что не больны, так побеспокойтесь об окруж людях! Ходите в "наморднике"!

 

А вы отвечайте за себя, а не за массы людей, кот не в состоянии контролировать. Исследования иститута Роберта Коха и не только, США, Китая, для вас не показатель, те все страны показушные, при чем во всем мире?Маски это не панацея, понятно, что вирус так мал, что и через маску проходит, маска сдерживает мокроту при чихании или кашле, для здорового человека она полезна "не трогать лицо". Чернобыль комментирвать не буду, это вообще к маскам не имеет никакого отношения, какие-то аналогии у вас НУ ОЧЕНЬ далекие!

 


2 2
0
29 квітня 2020 18:47

Цитата: dove
Чернобыль комментирвать не буду, это вообще к маскам не имеет никакого отношения, какие-то аналогии у вас НУ ОЧЕНЬ далекие!

Это хорошо известный и, к сожалению, очень близкий исторический пример для многих наших граждан, того, как бывают неправы в своих дейситвиях учённые, чиновники, высшее руководство и к каким последствиям приводит некомпетентность в принятии решений на самой верхушке. Примеров таких лично я знаю очень много, просто они малоизвестны широкому кругу читателей и многие могут сказать что я их выдумал. Это - пример очень известный, есть несколько фильмов, в том числе и документальных и можно то что я описал очень легко перепроверить


6 1
59
29 квітня 2020 19:02

vortex:Сегодня, 18:21 Цитата: dove паркинг коек с ИВЛ у нас ничтожный В США появились данные про использование ИВЛ, более 80%(если я не ошибаюсь) пациентов умирали. ИВЛ весьма слабо помогает(как минимум) а может и не помогает вовсе в большинстве случаев, как оказалось... 

Давайте так, лечения от covid вообще нет, вы написали 80% умирали, а остальные 20%, кот. выжили не считается? ИВЛ используют  только в тех случаях, когда иначе спасти человека уже невозможно, и припараты от малярии и спида кот лечат тяжелобольных от covid побочные действия припаратов очень велика и даже в некот случаях смертельна, но это дает шанс смертельнобольному пациенту.

 

 


3 0
0
29 квітня 2020 19:23

Цитата: dove
а остальные 20%, кот. выжили не считается?

Не нужно перекручивать. Даже если одного человека на весь мир спасёт аппарат ИВЛ - их нужно закупать миллионами. Я так считаю. Но достоверных сведений о том что именно благодаря аппарату ИВЛ эти 20% (которые были к нему подключены) выжили - нет и быть не может. Никто не знает умерли бы эти пациенты или нет, если бы их не подключали к ИВЛ, так же не известно какие диагнозы у них были кроме коронавируса. По этому я лично не уверен что даже тех 20%(на самом деле меньше) в США от коронавируса спасли именно благодаря ИВЛ. Они, кстати это и не утверждают. У нас, я не слышал статистики, сколько людей выжило после коронавируса при подключении к ИВЛ. Дедушке который у нас умер, к сожалению не помогло, тем двоим людям что умерли в ЦРЛ - тоже не помогло(я не в крурсе были ли они вообще подключены к этим аппаратам и от чего они точно умерли). О том сколько людей сейчас у нас с коронавирусом подключены к аппаратам ИВЛ в городе - у меня сведений нет. Если у Вас есть какая-то конкретная информация по успеху применения аппаратов у нас в городе - поделитесь. Мне бы очень хотелось, чтобы это помогало. Но то чего мне хотелось бы и что есть в реальности - не одно и то же.


4 0
222
29 квітня 2020 19:48

Цитата: Grinenko

Правильно, дистанцию необходимо соблюдать это 100% и даже не из-за короновируса, а просто исходя из здравого смысла. Не хочу что бы мне в спишу дышал чужой человек. 

Выбросьте телевизор, иначе рискуете кукухой поехать


10 1

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх