Вагонный завод получил контракт на 400 вагонов для Белановского ГОКа

5.07.2019, 15:32 Просмотров: 3 198 Комментариев: 5

 

Общая сумма контракта – 500 миллионов гривен

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) подписал контракт с Белановским горно-обогатительным комбинатом (БГОК) на производство 400 грузовых глуходонных полувагонов. Общая сумма контракта – 500 миллионов гривен.


 

Глуходонный полувагон


Об этом прессе сообщили на брифинге председатель правления ПАО «КВСЗ» Анатолий Шабала и руководитель компании Ferrexpo Константин Жеваго (БГОК – структурное подразделение Ferrexpo).


 

Слева направо: К. Жеваго, А. Шабала, Г. Музыка, Ю. Химич, Р. Черняк


На брифинге также присутствовали директор БГОКа Юрий Химич, гендиректор компании «АвтоКрАЗ» Роман Черняк и директор по развитию и стратегическому планированию компании «АвтоКрАЗ» Геннадий Музыка.


Первую партию вагонов – 50 штук – КВСЗ поставит БГОКу уже в сентябре 2019-го. Остальные 350 штук планируют поставить до декабря 2019-го года. Вагоны на БГОКе будут использовать для транспортировки породы.


Анатолий Шабала подчеркнул, что для КВСЗ это важный заказ. Вагоностроители рассказали, что завод работает и вообще существует благодаря производству грузовых вагонов, с пассажирскими регулярно возникают проблемы со сбытом – ни Кабмин, ни «Укрзализниця» не выполняют свои обещания по поводу контрактов на пассажирские вагоны.


Анатолий Шабала сказал, что вагоностроительный завод стабильно сотрудничает с компанией Ferrexpo, они выполняют заказы и для других её подразделений – Полтавского и Еристовского ГОКов.


Со своей стороны Константин Жеваго сообщил, что Ferrexpo получила от Днепрвагонмаша предложение поставить аналогичные грузовые вагоны, но по более низкой цене – ниже на 10-20 тыс. грн за единицу продукции. Но руководство Ferrexpo и БГОКа приняло решение все же подписать контракт с Крюковским вагонным заводом, а не с Днепрвагонмашем. Константин Жеваго сказал, что они руководствовались желанием вкладывать деньги и давать работу в своем регионе – в данном случае, в Кременчуге кременчужанам.


«ТелеграфЪ» видит в этом контракте, подписанном в период избирательной компании, ещё один рациональный мотив – предвыборный. 400 вагонов – это весомый аргумент для того, чтобы мотивировать руководство завода и его сотрудников поддержать на выборах кандидатов от команды, дающей им заказы и работу. Не случайно же на брифинге присутствовал кандидат в народные депутаты по 146-му Кременчугскому округу Геннадий Музыка – директор по развитию и стратегическому планированию компании «АвтоКрАЗ», член команды Константина Жеваго.

Комментарии: 5

739
5 июля 2019 15:53

А Юрка теперь будет бегать и кричать, что это он выбил заказ для карьера, против которого якобы выступает ))


+21
889
5 июля 2019 16:12

костян убил 2 зайцев.. и вагоны получит на выгодных условиях и заимел хороший аргумент в свою пользу на выборах. Ну удивлюсь, если после 21,07 заказ уменьшится с 400 до например 50шт)


+10
143
5 июля 2019 16:13

А почему не написано, что на правах рекламы? )

 

[Это редакционный материал. Вся реклама помечается словами «На правах рекламы», «Политическая реклама». Администрация]


+1
889
5 июля 2019 16:34

этот хоть про вагоны написал, а йурий чем попиарится? что, опять лавочки и мусорки покрасит?laughing


+11
225
5 июля 2019 17:19

Цитата: AMD

А Юрка теперь будет бегать и кричать, что это он выбил заказ для карьера, против которого якобы выступает ))

Хахах)))

 


+7
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх