Кременчугские «Тарпаны», построенные на КВСЗ, проехали уже 3,5 млн км

25.06.2019, 08:16 Просмотров: 3 088 Комментариев: 1

 

«Тарпаны» освоили практически все основные маршруты, на которых работают поезда Интерсити+

Пять лет на магистралях «Укрзализныци» трудятся украинские скоростные электропоезда «Тарпан», созданные и построенные на Крюковском вагоностроительном заводе.


За это время они проехали 3,5 млн км и перевезли к месту назначения около 2,2 млн пассажиров, сообщает пресс-служба КВСЗ. Интересно, что ранее сообщалось о 5-миллионном пассажире кременчугского «Тарпана».


24 июня 2014 года Украина вошла в число стран (по всему миру их меньше десятка), которые могут создавать скоростные двухсистемные электропоезда. Эксплуатация показала, что кременчугский скоростной двухсистемный электропоезд получился довольно удачным.



«В то же время за пять лет «Укрзализныця», которая остро нуждается в современном подвижном составе, не заказала больше ни скоростного электропоезда или хотя бы межрегионального скоростного поезда локомотивной тяги, которые по комфорту не отличаются от электропоездов», - сокрушаются на КВСЗ.



К 150-летию КВСЗ готовится к печати книга, которая расскажет об истории создания этих мощных и красивых машин, о том, как они возникли сначала в головах своих создателей, затем в чертежах и, наконец, стали реальностью. А также о том, как нелегко и непросто пробивали они себе дорогу на магистрали.


Автор: Руслана Горгола Источник фото: Слово и Дело

Комментарии: 1

3 709
25 июня 2019 09:35

Молодці! по іншому не сказати))

Вчора дивися відео про український завод виробників легких літаківм- тих що повна маса до 600 кг. Що цікаво - станки і двигуни заграничні , листовий алюміній американський, колеса шасі американські, навіть закльопки і ті американські, бо наші коштують дорожче))


+6
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх