Під час ранкової пробіжки в Ювілейному парку кременчужанку покусали собаки

29.03.2019, 11:05 Переглядів: 6 322 Коментарів: 23

 

Жінку врятували від зграї двоє чоловіків

Вранці 28 березня кременчужанку Ларису в Ювілейному парку покусали собаки. Жінка розповіла «Телеграфу», що це сталося під час ранкової пробіжки. Вона бігла по дорозі і, неподалік кафе «Ахтамар», до неї вибігла зграя собак. За словами кременчужанки, серед собачої групи були особини як із бирками, так і без них.


Собаки розірвали жінці штани та укусили за ногу. Лариса розповіла, якби не двоє чоловіків-рибалок, які відігнали псів, то не знає, чим би це закінчилося.


Лариса сама лікар та зазначила, що рана не потребує серйозного лікування. За її словами, вона більше перелякалася.


Кременчужанка не подзвонила до «Спецсервісу» по тій причині, що не знала номеру телефону.


Начальниця служби відлову та утримання КП «Спецсервіс-Кременчук» Марина Кожушко розповіла, що скарги на собак з Ювілейного парку востаннє надходили близько півроку тому. Тоді служба виїжджала та стерилізувала собак.


Марина Кожушко порадила постраждалій все ж зателефонувати на черговий номер «Спецсервісу» та залишитися заявку. На неї відреагують та намагатимуться усунути проблему.


Нагадуємо, черговий телефон «Спецсервісу»: (067) 203-21-97.

Автор: Євгенія Каблучка Джерело фото: кременчужанка Лариса
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 23

92
29 березня 2019 11:18

Я присоединяюсь! Их прикормили 2 мужчин, которые в 7.40 приезжают с пакетом костей. Спецсервис, займитесь делом


29 4
0
29 березня 2019 11:23

Гулял вчера по центральному пляжу на меня они тоже лаяли. Благо в руках был крепкий спиннинг и металическая подставка к ниму. Отмахиватся не пришлось. Сидат за ахтамаром под парапетом. Вопрос что будет есле рядом пройдёт ребёнок?


38 4
0
29 березня 2019 11:30

А толку звонить в спецсервис!!! Да реагируют, да приезжают...а своры стернелизованых собак всеравно кидаются на все движимое . Город должен создавать условия для содержания подобных собак и решать эту проблему, чобы не допускать подобных инцидентов.А не преркладывать все на спецсервис, у которго нет не материальной ни территориальной поддержке , которая должна быть согласно возникающим проблемам(((

 

 


51 8
92
29 березня 2019 11:30

так попробуйте эту собачку *** - сколько воя будет?


32 11
54
29 березня 2019 11:48

Звоните. Уверен, там вас «авторитетно проконсультируют», что «все собачки с бирками совершенно безобидны», что вы «сами виноваты когда подбежали и начали махать руками и ногами, чем их и спровоцировали», что «бегать по парку вообще-то нельзя», а ещё «выходя из дому ВСЕГДА берите с собой полкило колбаски для бедненьких собачек» – и тогда они вас будут «охранять»...


40 12
77
29 березня 2019 11:57

Сейчас очень много собак и щеночков привозят и подбрасывают в городе с частного сектора. близлежащих сел. Своих собак не хотят стерелизовать, проще завезти и выкинуть потом. Одну такую знаю с частного дома на Раковке. Бывший директор Спецсервиса С.Резников к ней ходил, с волонтером. Заставили временно забрать щенков, чтобы собака докормила. А сколько таких недочеловеков!

Даже полицию к ней вызывали. У нее несколько собак, которых она не кормит, но щенков выкидывает регулярно по несколько раз осенью и весной. Вот так и появляются.
      А спецсервис и так очень большую работу делают по уменьшению количества за счет стерилизации, сколько уже стерелизовали!


31 5
236
29 березня 2019 12:02

Цитата: Veles

Я присоединяюсь! Их прикормили 2 мужчин, которые в 7.40 приезжают с пакетом костей. Спецсервис, займитесь делом

Так надо ж туда позвонить для начала. Не знаешь телефона - его легко найти в интернете.



Цитата: BSV81

А толку звонить в спецсервис!!! Да реагируют, да приезжают...а своры стернелизованых собак всеравно кидаются на все движимое . Город должен создавать условия для содержания подобных собак и решать эту проблему, чобы не допускать подобных инцидентов.А не преркладывать все на спецсервис, у которго нет не материальной ни территориальной поддержке , которая должна быть согласно возникающим проблемам(((

 

 

Согласна. Решение этой проблемы во многом зависит от городских властей. 


10 9
593
29 березня 2019 12:07

*** их надо.

А кому жалко заберите себе домой и содержите.

Там реально их свора бегает и уже не первый год.

Пришли кормить белку, так не могли найти, одна из собак следом бегала.


24 13
307
29 березня 2019 12:11

Город - для людей. Собаки должны жить или у человека - или в естественных условиях, т.е. не в городе.

 

Всё очень просто.


33 9
81
29 березня 2019 12:15

Агрессивных собак Спецсервис обратно не выпускает. Как и больных/старых/домашних.


14 7
0
29 березня 2019 12:21

Рекомендую карманный электрошокер самый простой. Треска собаки ссутся аж скулят. Цена вопроса ~100 грн


10 6
593
29 березня 2019 12:48

Цитата: X-YZ

Рекомендую карманный электрошокер самый простой. Треска собаки ссутся аж скулят. Цена вопроса ~100 грн

И где такой купить можно ?

Вроде как шокеры запрещенны нашим законодательством

 

Цитата: ankrem

*** их надо.

 

****


9 13
229
29 березня 2019 12:58

Цитата: ankrem
И где такой купить можно ? Вроде как шокеры запрещенны нашим законодательством Цитата: ankrem *** их надо. ****

Элексторошеры - ссыкотно, да и закон соблюдаем, а *** - на ура. Интересный подход, прям Европа отдыхает.


11 3
0
29 березня 2019 13:18

Да... Стреляют в собак - плохо, кусают собаки - плохо. Какой компромисс найти?


4 2
0
29 березня 2019 14:12

Dobro i spravedlivostь: Да... Стреляют в собак - плохо, кусают собаки - плохо. Какой компромисс найти?


В ответ собакам, покусать их...smile


6 2
0
29 березня 2019 14:21

Цитата: Dobro i spravedlivostь

Да... Стреляют в собак - плохо, кусают собаки - плохо. Какой компромисс найти?

Выделять деньги на изоляцию собак. Бродячих собак не должно быть в принципе. Даже если они стерилизованы, даже если они "очень добрые и никого не обидят". Параллельно с этим повышать уровень ответственности за содержание собак.

 

Даже если это добрая порода (лабрадоры. ретриверы и т.п.) или собачки размером с мышу, то все равно выгуливание обязательно на поводке. Ну и что, что не укусят, но вот вышел человек побегать в парк, а тут мелкая собачка под ноги кидается с лаем. Очень неприятно. А если на велосипеде? Так или упасть, или собачку переехать можно. Кому это нужно?

 

Уважаемые собаководы, не нужно рассказывать, что вот именно ваш питомец лучше многих людей. Это всё очень здорово, но  проблемы не решит. Раз чиновники не в состоянии привести нашу страну в свелое будущее, то давайте строить его сами на фундаменте взаимного уважения друг к другу.

 


26 2
0
29 березня 2019 14:23

Результат должен быть один - бродячих собак не должно быть. Хоть стерилизованных, хоть не стирилизованных. У собак природный инстинкт гнаться за бегущим. И всегда есть вероятность, что любая собака может, рано иди поздно, кого то покусать. Так что всех бродячих собак должны разобрать любители и защитники, а не подкармливать их на улице. Вы посмотрите в интернете, сколько фотографий и случаев покусанных уличными собаками детей. Есть дети с разорванными лицами и содранными скальпами, жизнь которых поломанна уже навсегда. Вы спросите мнение у родителей тех пострадавших детей, что делать с бродячими, хорошими и ласковыми собачками? 


26 5
0
29 березня 2019 14:24

Ув. Телеграфъ, увеличьте пожалуйста максимально допустимый размер комментария.


5 4
59
29 березня 2019 14:25

Собаки постійно знаходяться біля Ахтамара, дуже агресивні, не дивлячись, що бірки на вухах, нападають зненацька, вчора, у зазначеному місці, напали на мою дитину, гнались за лісапедом, благо, що не покусали, встигла відігнати, перепугали не на жарт.


14 2
0
29 березня 2019 14:29

бродячим животным в населенных пунктах - не место. собака "другом человека" остается ровно до тех пор пока рядом есть хозяин, который способен ее контролировать. в родной среде с нее слетают все эти установки и она становится диким животным с соответствующими замашками. ладно тут что-то у этих блохастых уродов переклинило и напали на взрослого человека, который при помощи небезразличных людей отбился - а на если на ребенка или подростка?!

Хоть пристрелите меня, но не пойму этого фальшивого гуманизма у этих местных грин-писовцев. Тонны соплей, цистерны слез проливать над песиком или котиком, а на людей - как-то и все равно... 



 


23 9
209
29 березня 2019 16:19

Цитата: X-YZ

Рекомендую карманный электрошокер самый простой. Треска собаки ссутся аж скулят. Цена вопроса ~100 грн

проработал у меня такой пару месяцев, купил еще один и опять умер....дешевки увы покупать не очень выгодно. Купил газ балон, пока что не применял.


2 1
0
29 березня 2019 17:37

Цитата: ankrem
Вроде как шокеры запрещенны нашим законодательством

 

Цитата: lag8600
Элексторошеры - ссыкотно, да и закон соблюдаем

 

Не запрещены. Погуглите. Запрещены только некоторые модели и более определённой мощности, попадающие под олпределениме спецсредств.


2 2
132
29 березня 2019 17:59

А толку звонить в спецсервис!!! Да реагируют, да приезжают...а своры стернелизованых собак всеравно кидаются на все движимое . Город должен создавать условия для содержания подобных собак и решать эту проблему, чобы не допускать подобных инцидентов.А не преркладывать все на спецсервис, у которго нет не материальной ни территориальной поддержке , которая должна быть согласно возникающим проблемам(((

 

 

[/quote]Да!!! Они хоть и стерилизованные, но кушать все равно хотят! И "зарабатывают" - как могут ... Ведь не просто так  они кидаются - либо "службу показать", либо в надежде, что в них сумкой (с едой) бросят ... Рецептов не даю, но ж я не из чиновников, "неимущее состояние" которых мы видим в соседней статье!


7 1

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх