Новый тепловоз «Тризуб» забуксовал и не смог сдвинуть с места поезд

8.01.2019, 15:05 Просмотров: 11 976 Комментариев: 11

 

Ему на помощь пришел локомотив завода «Лугансктепловоз», построенный 37 лет тому назад

Новый американский тепловоз «Тризуб», который доукомплектовали на Крюковском вагонзаводе, забуксовал и не смог сдвинуться с места. По сообщению «Укртрасбезопасности», утром 3-го января на перегоне Волноваха – Камыш-Заря Донецкой железной дороги локомотивная бригада, которая вела товарный поезд №2292 весом в 3 768 тонн, сообщила, что локомотив ТЕ33АС №200 забуксовал и не может сдвинуть с места товарный поезд. Ему на помощь пришел 37-летний локомотив завода «Лугансктепловоз».



Вместе им таки удалось сдвинуть товарный состав. Из-за проблем с локомотивом «General Electric» задержались:

  • на 1 час и 3 минуты пассажирский поезд № 70 Львов – Мариуполь;
  • на 36 минут пригородный поезд № 6958 Камыш-Заря – Волноваха.

Задержка самого товарного поезда №2292 составила 58 минут.


Бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава в своем Фейсбуке отметил, что в свое время исправные луганские тепловозы на участке Камыш-Заря – Волноваха водили товарные поезда весом 6 000 тонн, а у «Тризуба» возникли проблемы при ведении поезда весом менее 4 000 тонн.


Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо, – подводит итог Александр Кава.


Комментарии: 11

372
8 января 2019 15:29

Боюсь, что ЛуганскТепловоз 37летней давности потребляет топлива как 4 тризуба. 


-3
3 413
8 января 2019 16:05

Якщо вірить статті, то поїзд вдалось зрушити ВДВОХ, тобто не факт що древній 2ТЭ зміг би це зробити самостійно. Тому цей випадок як виключення


+1
43
8 января 2019 19:20

Цитата: Pak
Боюсь, что ЛуганскТепловоз 37летней давности потребляет топлива как 4 тризуба. 
Это да, но в отличии от Тризуба - он ездит))  


+15
1 986
8 января 2019 19:23

Цитата: Snake1908
он ездит))  
как корабль плавает?


-14
137
8 января 2019 22:03

Цитата: почемучка

Якщо вірить статті, то поїзд вдалось зрушити ВДВОХ, тобто не факт що древній 2ТЭ зміг би це зробити самостійно. Тому цей випадок як виключення

читайте внимательно 116 тянет 6000т сама, а фуфло америкосовское ні 


+5
161
8 января 2019 23:02

Я извиняюсь, ДВУХсекционный 2ТЭ116 - это тяжеловоз. Сравнили камаз с ланосом. Кстати, учитывая погоду...


+8
3 413
9 января 2019 00:21

Цитата: obaldet

Цитата: почемучка

Якщо вірить статті, то поїзд вдалось зрушити ВДВОХ, тобто не факт що древній 2ТЭ зміг би це зробити самостійно. Тому цей випадок як виключення

читайте внимательно 116 тянет 6000т сама, а фуфло америкосовское ні 

2ТЭ тягне 6000 якщо рейси не мокрі/слизькі, і горизонт рівний. Які умови тоді були стаття не пише - може від налипшого снігу колеса товарних вагонів примерзли!

Два тризуба потягне 7000, сам 2ТЭ таку вагу не потягне, знач теж нада ставить дві спарки, через що зжеруть стільки соляри що американцю вистачить туди і назад


+7
15
9 января 2019 07:22

Цитата: obaldet
фуфло америкосовское

Точно америкосы вообще знаменитые  фуфлоделы. Другое дело Украина вообще и Кременчуг в частности - сплошные нанотехнологии, взять хотябы наш мост....


+9
123
9 января 2019 07:50

Похоже, что это фуфло выпускают в Казахстане (и 50% акций владеет ЗАО «Трансмашхолдинг» РФ и 50% - «General Electric») 
***

Скажите, уже можно объявлять зраду?


+11
193
9 января 2019 16:03

Может просто Тризуб не той краской покрасили на КВСЗ? )))


+5
137
9 января 2019 19:28

Цитата: почемучка

Цитата: obaldet

Цитата: почемучка

Якщо вірить статті, то поїзд вдалось зрушити ВДВОХ, тобто не факт що древній 2ТЭ зміг би це зробити самостійно. Тому цей випадок як виключення

читайте внимательно 116 тянет 6000т сама, а фуфло америкосовское ні 

2ТЭ тягне 6000 якщо рейси не мокрі/слизькі, і горизонт рівний. Які умови тоді були стаття не пише - може від налипшого снігу колеса товарних вагонів примерзли!

Два тризуба потягне 7000, сам 2ТЭ таку вагу не потягне, знач теж нада ставить дві спарки, через що зжеруть стільки соляри що американцю вистачить туди і назад

116 на Бурты 5000 (максимально разрешенное на нашем отделении) на пыль вытягивает в любое время года, а заморское всего на 300 коней слабее от двух секций 116 так где же хваленое. Согласен комфорт, но 40 лет разници


+2
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх