Представители КВСЗ уже встретили локомотив «Тризуб» в порту Черноморска, ждем в Кременчуге

11.09.2018, 17:44 Просмотров: 4 148 Комментариев: 7

  

Вагоннники осмотрели груз – через несколько дней первый американский тепловоз доставят в Кременчуг

Локомотив «Тризуб» компании General Electric 10 сентября прибыл в украинский порт Черноморск. Его встретили представители «Укрзалызниці» и Крюковского вагонзавода, пишет корпоративное издание «Вагоностроитель».


Нужно было осуществить процедуру таможенной очистки, провести осмотр груза. Потом тепловоз поставили на платформу для дальнейшей транспортировки по железной дороге в Кременчуг. В составе отдельного поезда локомотив «Тризуб» прибудет на станцию Крюков-на-Днепре. Далее на КВСЗ произведут доукомплектацию тепловоза. 


 


Напомним, локомотив преодолел путь с завода в Эри, штат Пенсильвания США: сначала по железной дороге до Норфолка, штат Вирджиния, а затем морским судном через Атлантику, Средиземное и Черное море.



Это первый локомотив из партии 30 тепловозов GE для «Укрзалызниці», которые будет доукомплектовывать КВСЗ. Локализация производства в Украине на первом этапе (первых 30 тепловозов) будет 10%.


«Далее будет решаться вопрос финансирования партии с 31 по 225 тепловоз и заключения договоров на их поставку. Планируется в итоге выйти на максимальную локализацию не менее 40 процентов, то есть проведение большинства работ в Украине, за исключением приобретения силового агрегата и сопровождающих его узлов американской комплектации», - пишет «Вагоностроитель».


В планах – задействовать в производстве несколько десятков украинских товаропроизводителей, которые будут поставлять узлы и детали, начиная от кондиционера и заканчивая системой пожаротушения. То есть соглашение с GE выгодно своей перспективой для отрасли украинского машиностроения.

Автор: Татьяна Донченко Источник фото: kvsz.com

Комментарии: 7

16
11 сентября 2018 17:51

Да, перд вагонзаводом путя убитие возможен сход тризуба.


-4
2 228
11 сентября 2018 19:16

а красить его будут? Интересно как он приживётся к реалиям ТО-3. Помню новый ТЭП 150 уже через 5 лет прогнил весь. 


+6
145
12 сентября 2018 11:11

Колосально Петя поимел казну.В то время как происходит перевод ЖД магистралей на электротягу.И процент перевозки при помощи электровозов намного больше чем дизель.Этот олух на миллиард купил тепловозов.Ну правильно "Стране ещё одна кредитная кабала,а разница от сделки мне в карман"Он бы и паравозы купил лишь бы денег украсть.


+6
169
12 сентября 2018 11:23

Какой ... ему название придумывал. Тупорыл или серая мышь ему больше подходит.


-3
2 427
12 сентября 2018 11:34

Казахстан и Индия купили полностью готовые к эксплуатации за 2.5мл ... а нам еше доделать надо за 4.68мл....-даже не знаю как озвучить


+8
889
12 сентября 2018 12:08

Цитата: Unknown

Колосально Петя поимел казну.В то время как происходит перевод ЖД магистралей на электротягу.И процент перевозки при помощи электровозов намного больше чем дизель.Этот олух на миллиард купил тепловозов.Ну правильно "Стране ещё одна кредитная кабала,а разница от сделки мне в карман"Он бы и паравозы купил лишь бы денег украсть.


шо апять ЗРАДА!?

На выборах президента США Украина сильно сыграла против Трампа, когда слила манафорта. Ставка не сработала. Сейчас чтобы как-то реабилитироваться и примириться с Трампом, заручиться поддержкой или хотя бы его нейтралитетом по отношению к Украине нужно "заплатить" америке. Там же вроде и о закупках американского угля разговоры были и еще о чем-то. Если ничего не делать Трамп отдаст Украину путлеру на растерзание. Вот "олух" и платит. Но "грамотные стратеги" не поняли и не оценили)).


+2
285
12 сентября 2018 12:22

Уродливый какой-то дизайн. Хотя читал статью об эксплуатации в наших условиях, то плюсов много (ТО. расход топлива и масла). 


+1
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх