За маску на підборідді тепер введуть штраф 170-255 грн: Зеленський підписав Закон

19.11.2020, 14:29 Переглядів: 7 198 Коментарів: 65

 

Нововведення набуде чинності після офіційної публікації Закону: штрафуватимуть не лише за перебування без масок у громадських місцях, але й за неправильне носіння маски

Президент України Володимир Зеленський підписав Закон «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо запобігання поширенню коронавірусної хвороби (COVID-19)» № 1000-IX, який Верховна Рада ухвалила 6 листопада 2020 року. Про це повідомляє пресслужба глави держави.


Йдеться про документ, який вводить штрафи за перебування без масок у громадських будинках, спорудах, громадському транспорті під час дії карантину. При цьому передбачено, що захисні засоби (маски, респіратори) мають закривати і рот, і ніс. Тобто штраф можна отримати й у тому випадку, якщо маска одягнена неправильно. Розмір штрафу - від 10 до 15 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (170-225 грн).


«Закон має на меті запобігання поширенню коронавірусної хвороби серед громадян України.

Документ сприятиме підвищенню соціальної відповідальності громадян і захисту їхнього здоров'я та життя, а також зменшенню кількості випадків зараження коронавірусною хворобою, що допоможе запобігти неконтрольованому зростанню кількості хворих на COVID-19 та перевантаженню медичних закладів», - говориться у повідомленні на сайті Президента України.


Закон набуде чинності з моменту офіційної публікації.


Нагадаємо, сам Президент Зеленський до того, як захворів на COVID-19 був неодноразово помічений без маски у громадських місцях.


Автор: Тетяна Донченко Джерело фото: УП
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 65

4 368
1
19 листопада 2020 14:38

от молодец вованчик, хоть шото для нарида в тяжОлые времена делает! особенно порадуются 73% и фоповцы в их числе. И хорошего настроения!


30 23
138
19 листопада 2020 15:04

А чё он заболел, маску плохо носил?


30 4
67
19 листопада 2020 15:37

Это надо было делать в марте!


15 5
767
19 листопада 2020 17:58

Ну а как заткнуть дыру в бюджете? Правильно забирать у народа. А как? Налоги, штрафы, акцизы...

19 7
27
19 листопада 2020 18:25

Почему закон принят только сейчас, когда петух в одно место клюнул?

Почему нет кислорода в больницах уже (а ведь только начало, до плато далеко)?

Почему деньги из ковидного фонда уходят на дороги (считай пиар) и на новые сериалы?

Почему нет четкой поддержки малого бизнеса?

 

Так много почему...


19 0
4 368
1
19 листопада 2020 19:22

Цитата: Solenoid
Ну а как заткнуть дыру в бюджете
ну а как голосовать за дебилов зеленых?
Цитата: Крошки абсурда
Почему деньги из ковидного фонда уходят на дороги
smile патамушта их там можно некисло попилить, и км дороги начинает стоить в 2 раза дороже....опять же еще один гешефт с этого- местные выборы, рейтинг.и только лохторат зеленого до сих пор не понимает. что денег в бюджете уже нет от слова совсем! 300 лярдов дыра, а то шо дал запад на коронафонд- разсовали по карманам через асфальт.....зеленый нелох поводил по губам своиму мудрому нариду....но вы держитесь там . без кислорода....в 1 больнице за сутки в реанимации с десяток кони двинуло....и хорошего настроения, а оно в феофании безсимптомно видосики пишет....


10 13
199
1
19 листопада 2020 19:25

Наверное Зе не в курсе, что запас масок на месяц равен четверти минимальной зарплаты... Президентом быть непросто - это не на рояле играть.


11 12
354
19 листопада 2020 19:38

Цитата: Крошки абсурда
Почему закон принят только сейчас, когда петух в одно место клюнул? Почему нет кислорода в больницах уже (а ведь только начало, до плато далеко)? Почему деньги из ковидного фонда уходят на дороги (считай пиар) и на новые сериалы? Почему нет четкой поддержки малого бизнеса?   Так много почему...

 

Не можна звинувачувати у цьому лише квартального бовдура. Вони робили це разом. 73% - (які теж президенти) на чолі із цюцюрковим піаністом.  Такий собі колективний Зєлєнскій. Треба нести відповідальність за свій вибір. Батогами на вибори, ті самі 73%, ніхто не заганяв. Бігли самі навпередки із виряченими очима. Зараз вони всі сидять мовчки. Бо хто ж з них сам собі скаже таке: ВСЕ ТАК ВІДБУВАЄТЬСЯ, БО Я БОВДУР ЯКИЙ ОБИРАВ БОВДУРА!!!??? 


18 8
199
1
19 листопада 2020 20:06

Цитата: StarПёр

Цитата: Крошки абсурда
Почему закон принят только сейчас, когда петух в одно место клюнул? Почему нет кислорода в больницах уже (а ведь только начало, до плато далеко)? Почему деньги из ковидного фонда уходят на дороги (считай пиар) и на новые сериалы? Почему нет четкой поддержки малого бизнеса?   Так много почему...

 

Не можна звинувачувати у цьому лише квартального бовдура. Вони робили це разом. 73% - (які теж президенти) на чолі із цюцюрковим піаністом.  Такий собі колективний Зєлєнскій. Треба нести відповідальність за свій вибір. Батогами на вибори, ті самі 73%, ніхто не заганяв. Бігли самі навпередки із виряченими очима. Зараз вони всі сидять мовчки. Бо хто ж з них сам собі скаже таке: ВСЕ ТАК ВІДБУВАЄТЬСЯ, БО Я БОВДУР ЯКИЙ ОБИРАВ БОВДУРА!!!??? 

Не стоит мыслить так категорично. Клоуна выбрали далеко не 73%, но 73% процента голосовали однозначно ПРОТИВ кровавого "попередника" и его банды.


17 15
4 368
1
19 листопада 2020 20:11

Цитата: StarПёр
Зараз вони всі сидять мовчки.
это заметно даже тут ....а мотнуть комменты на год-полтора назад-визгу было....тарифный геноцид, ротердамм,обмен пленными...рабочие места...де это зеленое шобло? всралося та замовкло.


13 17
0
19 листопада 2020 20:28

Цитата: Добрыня
Клоуна выбрали далеко не 73%

 

ну да, голосовали то не все, а чёт там примерно процентов 60 населения


4 4
0
19 листопада 2020 20:33

А если б на его месте был какой-то дурачек, представляете?..


7 0
0
19 листопада 2020 20:36

Цитата: romix
А если б на его месте был какой-то дурачек, представляете?..

 

smile Представлять не надо - и так видно


9 4
50
19 листопада 2020 21:11

Был бы порох и ковида не было бы...


8 10
4 368
1
19 листопада 2020 21:59

Былбы небыл бы, сейчас есть ковид, есть зеленый нелох, закопавший западные бабки в асфальт втридорога, из-за чего теперь никто бабок не даст. Дыра в 300 лярдов, и бюджет не согласованный с мвф, и почемуто учитывающий будущие кредиты мвф. Интересно песни мудрого нарида послушать, когда пенсии и зп бюджетникам не заплатят....кстати чего там с выплатами медикам? Озолотились уже они работая с ковидными больными? Да и с простыми....Сегодня родственница- пенсионер упала, перелом руки. В травме говорят- мы вам все сделаем, но не откажемся от вознаграждения!!! Пенсионеру карл!!!!


12 15
0
20 листопада 2020 00:44

Для того чтоб носить эти маски пусть сначало обеспечятнарод ими а потом уже требуют правильного ношения!!! Почему меня вынуждают тратить свои средства на маски минималка не розщитана на бюджет для масок!!!

Маска стоит в среднем 3 грн на день нужно хотябе 5 штук(потому как маску нужно менять каждие 2 часа) на месяц это на минуточку 450 грн. Почемуто с наступлением короновируса некто не позаботился о поднятии Зарплаты!!!


10 2
4 368
1
20 листопада 2020 09:34

Цитата: GrayVaC
Почемуто с наступлением короновируса некто не позаботился о поднятии Зарплаты!!!
почему это, посмотрите бюджет на 21 год, кому надо, те позаботились. А про маски позаботились еще раньше. Напомнить сколько продали за бугор? И сейчас заботятся- закапывают ? деньги фонда в асфальт.


12 9
1 031
20 листопада 2020 10:04

Штраф можно обжаловать в течении 10-ти дней (важно знать). Еще , в законопроекте четко не указывается: что значит для администрации заведения, магазина, перевозчика и т.п. принимать меры, чтобы посетители не входили без маски? (повесил обьявление и как бы предупредил) . И почему то власть орентируется только на карательные меры в виде штрафов , а про свои обязанности умалчивает.


5 0
278
23 листопада 2020 15:48

Цитата: Добрыня
ПРОТИВ кровавого "попередника"

Ваша пісня гарна й нова, починайте її знову.


10 5
199
1
23 листопада 2020 16:47

Цитата: enic

Цитата: Добрыня
ПРОТИВ кровавого "попередника"

Ваша пісня гарна й нова, починайте її знову.

Только так и проводится "политическая селекция". Если не отсеивать всяких-разных политических неудачников, то страна заранее обречена... 


3 19
4 368
1
23 листопада 2020 16:59

Цитата: Добрыня
. Если не отсеивать всяких-разных политических неудачников,
сколько с 91-го вы отсеяли? не дорого такие отсеивания стоят для нас?


12 14
199
1
23 листопада 2020 17:18

Цитата: zzzzzz

Цитата: Добрыня
. Если не отсеивать всяких-разных политических неудачников,
сколько с 91-го вы отсеяли? не дорого такие отсеивания стоят для нас?

есть более дешёвый вариант?)


1 18
4 368
1
23 листопада 2020 17:33

Цитата: Добрыня
есть более дешёвый вариант?)
есть- не голосовать по принципу "хуженебудет" "поприколу" и против кого то, к кому личная неприязнь. К выборам допускать только тех, кто осознает что происходит и имеет представление о политических силах и тех кто их содержит, а не студентов, которые только на участках узнают фамилии и за кого голосуют, как равно пенсионеры, которые голосуют телевизором и гречкой....ну как то так например.Или будем есть кактус и продолжать гробить по 5 лет своей и чужих жизней, что бы удостоверится, за какое чмо проголосовали, вместо того, что бы выяснить это до того как....


12 15
354
23 листопада 2020 20:13

Очень хочется, чтобы под эту статью ТелеграфЪ подшил видео с канала PS TV под названием Власть должна уйти в отставку. Сколько можно врать..

События по времени происходили в момент начала пандемии, когда кваральное кодло с целью наживы вывезло все маски из Украины в Европу.

На видео запечатлены два придурка. Придурок №1 -  это главный санитарный врач Украины Виктор Ляшко. Придурок №2 - знаменитый виртуоз по игре на рояле в квартальном шапито Зеленский В.А.

Придурок №1 произносит следующий текст...дословно:

Що до носіння масок...а до всього іншого населення, я звертаюсь, України не потрібно скуповувати маски! Маски це не захист! Це оманливе відчуння безпеки! Маска одягається на тількі людину, в якої є симтоми гострої респіраторної вірусної хвороби, і саме тількі в тих випадках потрібно її носити! Ми не повинні створювати ажіотажу, там де його не повинно бути. Купуйте мило. Мийте руки. Обробляйте антисептиками. 

Придурок №2 в это время стоит рядом и утвердительно многозначительно кивает гривой. 

FACEPALM

Занавес! Спасибо 73% за квартальных придурков!


26 4
199
1
23 листопада 2020 21:46

Цитата: zzzzzz
К выборам допускать только тех, кто осознает что происходит и имеет представление о политических силах и тех кто их содержит,

На лбу у них это не написано, а песни все поют красиво... и только по результатам дел видно кто есть кто. Например, Петра по результатам его деяний против Украины и народа должны ждать нары, а его, наоборот, "свидомая" часть народа допускает далее управлять. И как с такими избирателями разорвать этот порочный круг - неизвестно.


9 27
4 368
1
23 листопада 2020 22:52

Цитата: Добрыня
по результатам его деяний против Украины
от портнова и ко, опять старая песня афшорытарифныйгеноцидсвинарчукикококо


18 20
0
24 листопада 2020 02:05

Цитата: zzzzzz
от портнова

Теперь Портнов во всем виноват? "Врага" в методичке поменяли? Правильно. Теперь ОПЗЖ виноваты. Нет реваншу!)))


7 25
4 368
1
24 листопада 2020 07:35

smileо коля проснулся.- очередной кандидат на грабли в следующие выборы, мертветчук или бойко? Кто твой следующий идол?...уже второй год клован у корыта!!!! Очнитесь порохофобы!



Две "неожиданных" новости 1-По стране у нас 12 тысяч коек с кислородом, но где-то их не хватает, - Степанов.Вместо того что бы готовится, проводили выборы и закапывали деньги ковидного фонда. 2-

Кредита МВФ в этом году не будет, - советник главы ОП Ермака Милованов.  От же порох шо вытворяет против Украины!!!

Зєля послав МВФ в жопу в Кварталі, а МВФ послало Зєлю в жопу, в реалі.


18 19
278
24 листопада 2020 09:46

Цитата: Добрыня
Если не отсеивать всяких-разных политических неудачников, то страна заранее обречена

Золоті слова. Але все ж поясніть – нащо ви обрали блазня?

 

Цитата: Добрыня
И как с такими избирателями разорвать этот порочный круг - неизвестно.

Класичний приклад ефекту Даннінга-Крюгера. Більшості виборців не вистачає кваліфікації щоб свідомо обирати владу, але вони все ж йдуть і голосують, а потім "розчаровуються" і ревуть, що всі політики однакові. Мабуть, це найбільша проблема демократії – несвідомі громадяни.

 

Цитата: Nik
Теперь ОПЗЖ виноваты.

Ви взагалі спробували згадати, що було 7-15 років тому? Опезеже і усякі портнови – це партія регіонів.


10 7
4 368
1
24 листопада 2020 10:17

Цитата: enic
Більшості виборців не вистачає кваліфікації щоб свідомо обирати владу, але вони все ж йдуть і голосують, а потім "розчаровуються" і ревуть, що всі політики однакові.
это наиболее точное и краткое описание последних выборов...."всі однакові, та більше не піду на вибори"-навіщо ж ви на них ходите і ходите????



Остановить до 31 декабря 2021 года действие постановления №822-о росте зарплат учителей на 20-70%

." дождались 4000$ ?--Знову клятий Порох краде з бюджету, заберіть нарешті в нього ключі та віддайте бубочці.


10 17
0
24 листопада 2020 19:32

Цитата: zzzzzz
Кто твой следующий идол?...
Андрюша, ну ты ж должен помнить. Что с тобой, сердешный? Склероз? Я всегда за Ю.В. Тимошенко. Но, к сожалению, она тогда во второй тур не прошла. Она бы уж точно твоего ''идола'' посадила.



Цитата: enic
. Але все ж поясніть – нащо ви обрали блазня?
лучше его, чем ''гетьмАна сывочолого''.



Цитата: enic
згадати, що було 7-15 років тому?
А давайте все вспомним. И честно скажем. Кому тогда хуже жилось, чем сейчас?


5 16
4 368
1
24 листопада 2020 19:32

Цитата: Nik
Она бы уж точно твоего ''идола'' посадила.
нда...нарид у которого телевизор вместо мозгов, достоин своего клована....


7 18
0
24 листопада 2020 19:39

Цитата: zzzzzz
Кредита МВФ в этом году не будет, -
ну так говорил же Голобородько ''да пришли вы в Ж..'' МВФу. Сдерживает свои предвыборные обещание.



Цитата: enic
найбільша проблема демократії – несвідомі громадяни.  
наибольшая проблема нашей демократии - это слишком свiдомi громадяни. К чему они страну довели?


3 16
4 368
1
24 листопада 2020 20:25

Цитата: Nik
говорил же Голобородько
только разница кто кого послал...smileЗєля послав МВФ в жопу в Кварталі, а МВФ послало Зєлю в жопу, в реалі.
 



колёк через впн минусит-одновременно по моим комментам одинаковое количествоsmile астановись болезный-минусов на всех не хватит!


9 21
0
24 листопада 2020 20:51

Цитата: zzzzzz
колёк через впн минусит
нужен ты мне Андрейка...ещё с впн заморачиваться. Не переживай, ''болезный''.


4 14
4 368
1
24 листопада 2020 21:23

Цитата: Nik
с впн
перелогинься, у тебя айпи отклеился!


6 14
0
24 листопада 2020 23:36

Цитата: StarПёр
Спасибо 73% за квартальных придурков!

Да пожалуйста.


1 13
278
25 листопада 2020 10:05

Цитата: Nik
Кому тогда хуже жилось, чем сейчас?

Якщо міряти якість життя холодильником – то нікому, звичайно ж.

Але якщо спробувати подивитися цифри зовнішних запозичень, поцікавитися, куди ці гроші йдуть, поцікавитися зовнішньою політикою – картина зовсім інша.

 

Цитата: Nik
К чему они страну довели?

Довели до справжньої незалежності від московії, до міжнародного визнання, до відродження армії. Але ж це вам по барабану.


7 9
199
1
25 листопада 2020 17:40

Цитата: enic
К чему они страну довели? Довели до справжньої незалежності від московії, до міжнародного визнання, до відродження армії. Але ж це вам по барабану.

Не верьте Петру - откройте глаза.

"Справжньої незалежності від московії" - это когда раньше были транзитёром росийского газа и получали за это валюту в бюджет, а сейчас за валюту (которую, между прочим, получаем в виде неподъёмных кредитов за нахождение в известной позе перед МВФ) сами этот росийский газ покупаем развивая чужих транзитёров?

"до відродження армії" - это когда старый совковый мелаллолом с баз хранения покрасили свежей краской? "ноль" самолётов и пару рыбацких лодок покрашеных "под корвет ВМФ"? всё что можно продать - продаётся, и периодически "случайно" самовозгораются военные склады?
"до міжнародного визнання" - тут согласен! в развитых странах очень "ценятся" наши "сиделки для пенсионеров", разнорабочие и прочие.

 

 


5 15
4 368
1
25 листопада 2020 18:15

Цитата: Добрыня
раньше были транзитёром росийского газа и получали за это валюту в бюджет
охох, я например помню постоянный шантаж перекрытием вентиля под новый год, а сейчас мы не транспортируем газ? Перестаньте рабиновичей с мертветчуком слухать....


6 15
302
25 листопада 2020 18:52

Цитата: Добрыня

Цитата: enic
К чему они страну довели? Довели до справжньої незалежності від московії, до міжнародного визнання, до відродження армії. Але ж це вам по барабану.

Не верьте Петру - откройте глаза.

"Справжньої незалежності від московії" - это когда раньше были транзитёром росийского газа и получали за это валюту в бюджет, а сейчас за валюту (которую, между прочим, получаем в виде неподъёмных кредитов за нахождение в известной позе перед МВФ) сами этот росийский газ покупаем развивая чужих транзитёров?

"до відродження армії" - это когда старый совковый мелаллолом с баз хранения покрасили свежей краской? "ноль" самолётов и пару рыбацких лодок покрашеных "под корвет ВМФ"? всё что можно продать - продаётся, и периодически "случайно" самовозгораются военные склады?
"до міжнародного визнання" - тут согласен! в развитых странах очень "ценятся" наши "сиделки для пенсионеров", разнорабочие и прочие.

 

 

Падло ти, зеленосепарське!


17 6
199
1
25 листопада 2020 19:22

Цитата: LYuSIYa
Цитата: Добрыня

Цитата: enic
К чему они страну довели? Довели до справжньої незалежності від московії, до міжнародного визнання, до відродження армії. Але ж це вам по барабану.

Не верьте Петру - откройте глаза.

"Справжньої незалежності від московії" - это когда раньше были транзитёром росийского газа и получали за это валюту в бюджет, а сейчас за валюту (которую, между прочим, получаем в виде неподъёмных кредитов за нахождение в известной позе перед МВФ) сами этот росийский газ покупаем развивая чужих транзитёров?

"до відродження армії" - это когда старый совковый мелаллолом с баз хранения покрасили свежей краской? "ноль" самолётов и пару рыбацких лодок покрашеных "под корвет ВМФ"? всё что можно продать - продаётся, и периодически "случайно" самовозгораются военные склады?
"до міжнародного визнання" - тут согласен! в развитых странах очень "ценятся" наши "сиделки для пенсионеров", разнорабочие и прочие.

 

 

Падло ти, зеленосепарське!

Требую от администратора блокировку профиля LYuSIYa за нарушение правил комментирования!


5 19
278
25 листопада 2020 19:41

Цитата: Добрыня
тут согласен! в развитых странах очень

Ну що ж, це очевидно – вам все буде не так, що б не було зроблено. Сліпота щодо "газових" грошей вже не дивує.


10 5
4 368
1
25 листопада 2020 19:55

Цитата: Добрыня
Требую от администратора блокировку
smile требовательный типчик....


8 15
513
25 листопада 2020 20:11

Цитата: LYuSIYa
Падло ти, зеленосепарське!

ну причём тут зеленский ??

просто "падло"

оно при любой власти такое


8 4
354
25 листопада 2020 20:11

Цитата: Добрыня
Требую от администратора блокировку профиля LYuSIYa за нарушение правил комментирования!

Эй! Корона жмет? Или причудилось, что наличие кубка даёт право взмахом копыта указывать, кому что тут делать? Очнись, фраерок...кубок то виртуальный...

Требую...ахахах... joy Такой потешный..


12 6
199
1
25 листопада 2020 20:23

Цитата: zzzzzz

Цитата: Добрыня
Требую от администратора блокировку
smile требовательный типчик....

Витяг із Правил коментування на сайті telegraf.in.ua:
"При коментуванні матеріалів на telegraf.in.ua заборонені: ...

5. Перехід на особистості, образи, в тому числі на адресу офіційних осіб, журналістів «Телеграфа». ...

7. Лайка (в т. ч. змінене написання мату). ...

9. Безглузді коментарі.

10. Коментарі, що не відносяться до тем статей.

 

Коментарі, що порушують правила поведінки на сайті telegraf.in.ua, видаляються без попередження або видаляється їх частина із заміною символами ***, а акаунти, що їх розмістили – баняться."

Автор: editor

 

 


4 16
4 368
1
25 листопада 2020 20:47

Цитата: Добрыня
свидомая" часть народа
Цитата: Добрыня
Перехід на особистості, образи, в тому числі на адресу офіційних осіб,
Цитата: Добрыня
Клоуна
Цитата: Добрыня
кровавого "попередника"

Требую забанить товарисча за нарушение правил....



12 15
199
1
25 листопада 2020 21:52

Цитата: zzzzzz

Цитата: Добрыня
свидомая" часть народа
Цитата: Добрыня
Перехід на особистості, образи, в тому числі на адресу офіційних осіб,
Цитата: Добрыня
Клоуна
Цитата: Добрыня
кровавого "попередника"

Требую забанить товарисча за нарушение правил....


На кого-то было указано конкретно? Того, кто подразумевался, каждый представил себе по-своему, в меру своего воображения! То какое конкретно официальное лицо было оскорблено?! Так что угомонитесь, в этом случае всё в правовом поле))

А вот в случае с LYuSIYa нарушение правил комментирования явное, так как недвузначно указывается к кому обращение.

Давайте не будем превращать Телеграф в базар. Каждый был ознакомлен с правилами комментирования и принял их.

 


4 17
354
25 листопада 2020 22:22

Цитата: Добрыня
А вот в случае с LYuSIYa нарушение правил комментирования явное, так как недвузначно указывается к кому обращение. Давайте не будем превращать Телеграф в базар. Каждый был ознакомлен с правилами комментирования и принял их.

 

Мамка! Мамка! Скорее беги сюда! Меня девочка во дворе обидела!


16 3

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх