Обработано 100% бюллетеней: во второй тур выходят Зеленский (30,24%) и Порошенко (15,95%)

4.04.2019, 08:09 Переглядів: 18 270 Коментарів: 143

 

Если по Украине №3 является Юлия Тимошенко, то в Кременчуге – Юрий Бойко

По результатам обработки 100% бюллетеней в Кременчуге (146-й округ), тройка лидеров президентской гонки в нашем городе выглядит следующим образом:

  1. Владимир Зеленский – 37,92% голосов – 34086 избирателей
  2. Пётр Порошенко – 13,25% – 11908 избирателей
  3. Юрий Бойко – 12,78% – 11491 избирателей

Юлия Тимошенко, которая занимает 3-е место по Украине, в Кременчуге заняла 4-е место с результатом 12,29%.  

В Кременчуге (146-й округ) участие в выборах приняли 89 868 избирателей (66,34%).

  

По Украине ЦИК на утро 4 апреля обработала 100% бюллетеней

  1. Владимир Зеленский – 30,24%
  2. Пётр Порошенко – 15,95%
  3. Юлия Тимошенко – 13,4%

Во второй тур выборов выйдут кандидаты Владимир Зеленский и Пётр Порошенко.



Как проголосовал за других кандидатов Кременчуг (146-й округ)

Кандидат % голосов избирателей за кандидата Количество голосов избирателей за кандидата
Зеленський В. О. 37.92 34 086
Порошенко П. О. 13.25 11 908
Бойко Ю. А. 12.78 11 491
Тимошенко Ю. В. 12.29 11 046
Смешко І. П. 8.34 7 501
Гриценко А. С. 4.62 4 160
Ляшко О. В. 2.96 2 669
Вілкул О. Ю. 2.64 2 379
Кошулинський Р. В. 0.86 774
Тимошенко Ю. В. 0.48 433
Каплін С. М. 0.39 357
Шевченко О. Л. 0.30 273
Балашов Г. В. 0.24 218
Наливайченко В. О. 0.22 204
Богомолець О. В. 0.17 157
Безсмертний Р. П. 0.12 114
Дерев’янко Ю. Б. 0.12 114
Богословська І. Г. 0.10 96
Тарута С. О. 0.09 88
Литвиненко Ю. Л. 0.09 82
Мороз О. О. 0.08 78
Шевченко І. А. 0.08 72
Бондар В. В. 0.05 52
Скоцик В. Є. 0.05 48
Петров В. В. 0.04 40
Журавльов В. М. 0.04 39
Кива І. В. 0.03 35
Кармазін Ю. А. 0.03 33
Кривенко В. М. 0.02 24
Соловйов О. М. 0.02 24
Ващенко О. М. 0.02 23
Ригованов Р. О. 0.02 23
Данилюк О. В. 0.02 22
Купрій В. М. 0.02 22
Новак А. Я. 0.02 18
Габер М. О. 0.01 16
Насіров Р. М. 0.01 14
Носенко С. М. 0.01 14
Корнацький А. О. 0.01 10
Автор: Стас Константинов
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 143

1 658
1 квітня 2019 09:49

Нам бы еще и Малецкого в отставку.


90 12
0
1 квітня 2019 09:49

Ну не хочет наш народ перемен... Всё устраивает...

Коломойский и Петя... - два достойных нашего народа кандидата.

Один народ и армию обдирал, а другой банковскую систему и опять тот же народ. Всё нормально, европейский выбор...: sob:


51 60
1 658
1 квітня 2019 09:57

Цитата: Svoyton

Ну не хочет наш народ перемен...

А кто по вашему может изменить?


44 11
0
1 квітня 2019 09:58

Шо Коломойский, шо Петя, два кандидата на "покращення вже сьогодня"... наш народ опять наступил на свои же грабли. 

Танец на граблях - это национальный танец народа Украины...

Ганьба и зрада...


35 38
0
1 квітня 2019 10:00

Цитата: hunter

Нам бы еще и Малецкого в отставку.

какую ещё отставку ? в тюрьму с конфискацией


92 6
0
1 квітня 2019 10:07

Svoyton:

Ну не хочет наш народ перемен...

 

hunter:

А кто по вашему может изменить?

 

Ну во всяком случае не те же кто уже разводил и продолжает разводить народ.

 Такое впечатление, что наш народ ждёт Чуда Великого. Вот вдруг возьмут эти кандидаты и в один момент станут честными патриотами Украины, и перестанут душить народ и воровать из буджета... Короче станут честными.

Такое впечатление что голосовали слепоглухонемые. Национальный идиотизм... 

 


42 23
513
1 квітня 2019 10:09

Ура!

 

клоун или петя?

или петя клоун?

или клоун?

или петя?

 

запутался


29 33
1 658
1 квітня 2019 10:12

Цитата: Svoyton

Svoyton:

Ну не хочет наш народ перемен...

 

hunter:

А кто по вашему может изменить?

 

Ну во всяком случае не те же кто уже разводил и продолжает разводить народ.

 

Согласен с вами!



Цитата: AMD

Цитата: hunter

Нам бы еще и Малецкого в отставку.

какую ещё отставку ? в тюрьму с конфискацией

Это мечты простого народа,никто его не посадит,там все замазаны.


22 4
222
1 квітня 2019 10:13

Вполне ожидаемо.

Зе! оттеснил Юлечку (ну не за то она хватается), как и хотел П.А.П. За последнего голосовали бабушки и, видимо, "субсидия".

А дальше будет интереснее...

Но свои мысли озвучивать не буду, так как все равно люди думают эмоциями, а уж объяснить свою позицию - таких пока не встречала.

Украина, поздравляю с праздником Шута, пока праздником.

 

Ваши минуса мне до *опки, я просто "вижу", то, ... что вижу.


38 50
0
1 квітня 2019 10:15

У нашего очредного "народного мера" реально при нормальном президенте дорга только одна - в тюрьму. Но это при нормальном... А при этих двух Малецкому ещё повысят зарплату.

 


27 9
0
1 квітня 2019 10:18

Накануне выборов умерла наша родственница. Так хотелось бы узнать, использовали ли ее голос. 


3 5
1 088
1 квітня 2019 10:23

Какую ещё отставку ? в тюрьму с конфискацией.

Угу! Поддерживаю!


24 2
118
1 квітня 2019 10:28

Цитата: ТимТимыч

Вполне ожидаемо.

Зе! оттеснил Юлечку (ну не за то она хватается), как и хотел П.А.П. За последнего голосовали бабушки и, видимо, "субсидия".

А дальше будет интереснее...

Но свои мысли озвучивать не буду, так как все равно люди думают эмоциями, а уж объяснить свою позицию - таких пока не встречала.

Украина, поздравляю с праздником Шута, пока праздником.

 

Ваши минуса мне до *опки, я просто "вижу", то, ... что вижу.

 

Не встречала бабушек, которые за него голосуют. Моя в том чисое. Вообще не встречала людей, которые за него голосуют  


36 13
194
1 квітня 2019 10:31

Цитата: Skype

У нашего очредного "народного мера" реально при нормальном президенте дорга только одна - в тюрьму. Но это при нормальном... А при этих двух Малецкому ещё повысят зарплату.

 

100% Согласен



Цитата: AMD

Цитата: hunter

Нам бы еще и Малецкого в отставку.

какую ещё отставку ? в тюрьму с конфискацией

2000% поддерживаю


20 4
222
1 квітня 2019 10:39

Цитата: wolodar

Накануне выборов умерла наша родственница. Так хотелось бы узнать, использовали ли ее голос. 

Кто вам скажет правду?

Буквально вчера прочла анекдот, где дедуля спрашивает, а голосовала ли его жена. Ему ответили, что да, и вот даже расписалась. На что дедуля ответил, что его жена умерла 12 лет назад, но на выборы исправно ходит и дедуля так хотел ее увидеть, так хотел, но никак пока не может встретиться.

Меня тоже этот вопрос интересовал, вычеркнута ли из списков наша умершая родственница, но я же там не голосую, кто бы мне списки показал?



Цитата: ksenaksenia

Цитата: ТимТимыч
...

Не встречала бабушек, которые за него голосуют. Моя в том чисое. Вообще не встречала людей, которые за него голосуют  

Но кто-то же, мягко говоря, не очень умные, за него голоса отдали? Правда, знаю некоторых, кто голосовал в 14-ом за Петю, и на эти выборы не пошли. Тоже считаю, не очень хороший поступок.


16 21
0
1 квітня 2019 10:52

Цитата: ТимТимыч
Меня тоже этот вопрос интересовал, вычеркнута ли из списков наша умершая родственница, но я же там не голосую, кто бы мне списки показал?

Элементарно.
Смотрите в реестре избирателей.
Я так себя и жену проверял, даже специально указывал, что живем в Кременчуге (у нас действующая прописка кременчугская).
Но реестр не повелся ) на провокацию. Сказал, что мы есть в реестре избирателей и что закреплены за конкретным заграничным участком.
www.facebook.com/oleksandr.oleksandr.54943/posts/337278010478684


8 0
0
1 квітня 2019 11:16

Наш народ просто аж пищит, не хочет никаких перемен. Всё устраивает. Оказывается всё в Украине прекрасно. smiley

И если Порох хоть что то сделал для страны (не считая её разворовывания), то Коломойский только грабежом и махинациями и занимался.

Два достойных кандидата. weary


30 35
59
1 квітня 2019 11:17

Виборча система не помінялась, мертві душі в списках були, 12 років, списки не оновлюються, для цього й перепис населення не проводиться


25 0
0
1 квітня 2019 11:26

а тем временем сепар бойко 3-е место. Круче только в созвучном кривом роге .. там сепары на 2 и 3 местах..


36 30
55
1 квітня 2019 11:40

Цитата: Дмитрий

Ура!

 

клоун или петя?

или петя клоун?

или клоун?

или петя?

 

запутался

Как по мне, то лучше уж клоун, чем это рыло ещё пять лет терпеть.

Только плохо, что опять евреи одни...


54 28
0
1 квітня 2019 12:01

Dmytro8:

Как по мне, то лучше уж клоун, чем это рыло ещё пять лет терпеть. Только плохо, что опять евреи одни...

А что хорошего сделал для украины Коломойский??? Кроме того что обокрал банковскую систему украины на 6 миллиардов долларов, украл технологическую нефть из украинского нефтепровода на 200 млн. гривен, был мономолистом по авиаперевозкам в украине, благодаря чему перелёт из Киева в Одессу стоил 300 долларов, когда перелёт через всю европу 20 - 50 долларов. То украл 180 млн гривен на закупках у “Укрнафты”. Этот проходимец высшей категории славится только финансовыми махинациями и по мелочам не тыряет. 

Это будет махровый президент.

 


51 16
118
1 квітня 2019 12:14

Цитата: ТимТимыч

 

Цитата: ТимТимыч
...

Не встречала бабушек, которые за него голосуют. Моя в том ч

Но кто-то же, мягко говоря, не очень умные, за него голоса отдали? Правда, знаю некоторых, кто голосовал в 14-ом за Петю, и на эти выборы не пошли. Тоже считаю, не очень хороший поступок.

 

да, согласна, но не 17% и даже не 15%

у родителей в селе из 300 с чем то, за петю 14 голосов всего. при том, что в основном избиратели среднего возраста и старшее поколение, молодежи мало 


12 11
513
1 квітня 2019 12:28

лекторат Зеленского посмеётся с других

недельку, месяц

а затем:

"амынетаксебеусёпредставляли"


54 20
0
1 квітня 2019 12:29

Я не иключаю что выход во второй тур Коломойского и Порошенка это чисто договор между ними, чтоб не пропустить туда Юльку. и во втором туре вероятна всё таки победа Порошенка (опять же по договорённости) так как Коломойскому и сейчас неплохо живётся. За стырянные 6 млд. долларов ему ни какого наказания не последовало, а значит и Порошенко в доле. А если ему ещё рефинансированный Приватбанк вернут в собственность, то это будет прикольно.

Так что все свои, разберутся.


24 23
0
1 квітня 2019 12:32

Цитата: ТимТимыч

Вполне ожидаемо.

Зе! оттеснил Юлечку (ну не за то она хватается), как и хотел П.А.П. За последнего голосовали бабушки и, видимо, "субсидия".

А дальше будет интереснее...

Но свои мысли озвучивать не буду, так как все равно люди думают эмоциями, а уж объяснить свою позицию - таких пока не встречала.

Украина, поздравляю с праздником Шута, пока праздником.

 

Ваши минуса мне до *опки, я просто "вижу", то, ... что вижу.

Порошенко задекларировал 1,559 млрд гривен дохода в 2018 году. 
Сегодня ночью завершился срок подачи деклараций за 2018 год. Декларация главы государства появилась в Едином реестре деклараций сегодня ночью, она датирована 23:49 31 марта. Зарплата Президента составила 400 тысяч гривен. За 2017 год Порошенко задекларировал 16,3 млн гривен доходов.......... ПОЛТОРА ЛЯРДА!!!!! Я думаю ты увидел???


20 10
938
1 квітня 2019 12:59

Цитата: Dmytro8
Как по мне, то лучше уж клоун, чем это рыло ещё пять лет терпеть.
А хіба доярка гірше проведе операцію ніж хірург з інсттитуту Шалімова??? Оце десь таке ваше порівняння
Цитата: Korrektor
ПОЛТОРА ЛЯРДА!!!!!
це каже про те що його менеджери не даремно їдять хліб. Да, доречі кажуть (УП) що трохи більше лярда - це девіденди за 3 (!!!) роки, які він не отримав в минулому


21 33
0
1 квітня 2019 13:16

Цитата: Svoyton

Я не иключаю что выход во второй тур Коломойского и Порошенка это чисто договор между ними, чтоб не пропустить туда Юльку. и во втором туре вероятна всё таки победа Порошенка (опять же по договорённости) так как Коломойскому и сейчас неплохо живётся. За стырянные 6 млд. долларов ему ни какого наказания не последовало, а значит и Порошенко в доле. А если ему ещё рефинансированный Приватбанк вернут в собственность, то это будет прикольно. Так что все свои, разберутся.

чушь в каждой фразе...

Выборы сегодня это битва между порохом и беней. За 5 лет они договориться не смогли а сейчас договорились? Беня в изгнании сидит на исторической родине вернуться не может, но очень хочет, о чем прямо заявляет. Наказание за стыряные млрд. непоследовало, потому что читайте выше. Никто Приват ему не вернет, что за бред?  А вот многомиллиардную компенсацию через  суд он очень даже может получить.
О серьезности намерений К. говорит то, что он сделал ставку сразу на двоих - на Зэ и на бабу юлю. 
В итоге у них сейчас финал...


30 3
0
1 квітня 2019 13:20

[quote=почемучка]

 [/quote] це каже про те що його менеджери не даремно їдять хліб. Да, доречі кажуть (УП) що трохи більше лярда - це девіденди за 3 (!!!) роки, які він не отримав в минулому

[/quote]

 

2014 год... " Я принял решение, когда я стану президентом я вынужден буду продать весь бизнес. Я продам ВСЁ!" (П. Порошенко) Какие менеджеры, родной?.. Какие дивиденты??? И о неприличном)... Ты мазохист?


26 13
938
1 квітня 2019 13:53

Цитата: Korrektor
Я продам ВСЁ!"
про Рошен чув, да, що він збирався його продати, а ось фраза "ВСЁ" є лише в газетах. До того ж він попередив шо 5тий продавать не буде. Так "ВСЁ" це з 5тим чи без нього? Так так і пишіть недоВСЁ.

Раз так переймаєтесь що рахуєте його гроші - допоможіть йому швидше продати, і всі будуть, в т.ч. я, задоволені


15 36
0
1 квітня 2019 14:05

 Для почемучки)))) ***

 



Сегодня не получишь копеечку... Накосячил)))))

 


23 9
0
1 квітня 2019 14:13

Почемучка, сходи на авторынок, купи вогнегаснык, та затуши себе пукан в конце крнцов.


28 13
0
1 квітня 2019 14:31

Вы грызетесь между собой,это значит что они выигрывают! Я тоже верю что это шоу называется Договорняк!


7 16
222
1 квітня 2019 14:45

Цитата: Svoyton

Я не иключаю что выход во второй тур Коломойского и Порошенка это чисто договор между ними, чтоб не пропустить туда Юльку. и во втором туре вероятна всё таки победа Порошенка (опять же по договорённости) ...

Я примерно о том же говорила, только мне еще и минусы кидают


8 18
236
1 квітня 2019 14:54

Цитата: Svoyton

Ну не хочет наш народ перемен... Всё устраивает...

Коломойский и Петя... - два достойных нашего народа кандидата.

Один народ и армию обдирал, а другой банковскую систему и опять тот же народ. Всё нормально, европейский выбор...: sob:

А Вы за кого? Просто интересно, кто там есть незапятнаный.


8 1
229
1 квітня 2019 14:54

Цитата: стабільний пкращувач
Никто Приват ему не вернет, что за бред? А вот многомиллиардную компенсацию через суд он очень даже может получить.

Он и Приват получит после выборов, а компенсация за моральный ущерб - на тарелочке вся Украина.


14 6
0
1 квітня 2019 14:56

Ок. Ссылку кинул. Был неправ) А так можно? Ввести в поиске "Порошенко: Я продам свой БИЗНЕС! Курс доллара будет-10!"


16 4
236
1 квітня 2019 15:04

Цитата: ТимТимыч

Цитата: Svoyton

Я не иключаю что выход во второй тур Коломойского и Порошенка это чисто договор между ними, чтоб не пропустить туда Юльку. и во втором туре вероятна всё таки победа Порошенка (опять же по договорённости) ...

Я примерно о том же говорила, только мне еще и минусы кидают

Вы вообще не туда. Где причинно-следственная связь в ваших выводах?! Читайте больше и анализируйте, а не придумываете теорию заговора.



 

[/quote]

чушь в каждой фразе...

Выборы сегодня это битва между порохом и беней. За 5 лет они договориться не смогли а сейчас договорились? Беня в изгнании сидит на исторической родине вернуться не может, но очень хочет, о чем прямо заявляет. Наказание за стыряные млрд. непоследовало, потому что читайте выше. Никто Приват ему не вернет, что за бред?  А вот многомиллиардную компенсацию через  суд он очень даже может получить.
О серьезности намерений К. говорит то, что он сделал ставку сразу на двоих - на Зэ и на бабу юлю. 
В итоге у них сейчас финал...

[/quote]

Всё правильно. А то как коменты почитаешь - сразу понятно, чем люди думают, когда выбирают( и местную власть, и нардепа в том числе(


17 3
1 457
1 квітня 2019 16:26

Цитата: Dmytro8
Как по мне, то лучше уж клоун
интересно армия такого же мнения?армия поддержит этого карлика? если нет-военный переворот и гражданская война, вот насмеемся тогда по полной. Дальше -лучше тут же найдется добрый дядя путя, который немедленно начнет спасать русскоязычных-славян-одиннарод. Вот где ощутим прелести малых республик.....


15 31
0
1 квітня 2019 16:35

Цитата: antikola

Цитата: Dmytro8
Как по мне, то лучше уж клоун
интересно армия такого же мнения?армия поддержит этого карлика? если нет-военный переворот и гражданская война, вот насмеемся тогда по полной. Дальше -лучше тут же найдется добрый дядя путя, который немедленно начнет спасать русскоязычных-славян-одиннарод. Вот где ощутим прелести малых республик.....

Зеленский выиграл больше военных спецучастков в зоне ООС, чем Порошенко... Эта новость ещё рано утром была... Такое мнение пойдёт???


22 9
1 457
1 квітня 2019 16:41

Цитата: Korrektor
Такое мнение пойдёт?
ваше пойдет, мнение военных услышим после второго тура-так понятней?



Расклад такой: партии у зе нет, ее сделают из приватовцев укропа и прочей херни. И на парламент! Юля там же, она на парламентских нормально возьмёт, шуфрич на Интере сейчас само спокойствие, рассказывает как надо будет договариваться в новом парламенте. Дальше все болото обеденяетя против Пети, набирают 300 голосов чтоб менять конституцию, и тогда это будут последние всеукраинские выборы президента!Юля двигает тезисы Медведчука, для неё это лучший расклад, а именно: президент избирается в парламенте и ничего не решает ( все кивают на зелю и дебилов что его избрали), премьер избирается победившей партией, победившая партия в независимости от количества избирателей получает 51% в парламенте и только по партийным спискам !! Коалицию нахер, списки закрытые, знаем только первых пять и угадайте кто премьер??--как вариант развития событий. То что он ляпает про юлю, то его слова, а будет как кукловод решит


14 25
0
1 квітня 2019 16:45

Цитата: antikola

Цитата: Korrektor
Такое мнение пойдёт?
ваше пойдет, мнение военных услышим после второго тура-так понятней?

После скандала в "Укроборонпроме" как бы Пете банальную казарменную "тёмную" не устроили... И я понял, по вашему свержение с помощью военного переворота законно избранного президента положительно оценят в мире?))))



И да, у вас три недели, чтоб поменять будёновку... Ведь через три недели хамить будет не за кого))))

 

И вы наверное не в курсе, что надо чтоб изменить Конституцию у нас в стране?)))


16 7
1 457
1 квітня 2019 16:49

теперь по поводу того с кем он там будет договариваться по крыму и востоку-сегодня он уже был послан песковым в прямом смысле . Так что то что он(зе) там хочет, не значит что его кто то послушает....

"Мы готовы разъяснить любому гражданину Украины, что Россия не оккупирует никакие украинские территории, вообще об этом не может идти и речи, — подчеркнул Песков. — Непризнанные республики Донбасса отторгнуты самой Украиной. То, что там происходит, является следствием той политики, которую проводит руководство Украины"."Тема Крыма вообще не подлежит обсуждению, это тема, которая закрыта раз и навсегда, — сказал он. — Тем более, что слово оккупация или аннексия абсолютно неприменимы ни де-факто, ни де-юре к Крыму".
вопросы по Донбассу будут?


8 19
0
1 квітня 2019 16:56

Цитата: antikola
вопросы по Донбассу будут?

К вам нет...


17 7
1 457
1 квітня 2019 17:03

Цитата: Korrektor
положительно оценят в мире?)
а кто говорит,что положительно? в том то и дело, что тогда уже всему миру будет все равно , что вас спасут зеленые человечки-это положительно для вас?
Цитата: Korrektor
что надо чтоб изменить Конституцию

внимательно читаем что написано про Конституцию 300 голосов наберут-не проблема купить парламент для бени....
Цитата: Korrektor
И да, у вас три недели, чтоб поменять будёновку..
это вы переобуваетесь в воздухе, я нормально реагирую на такие вещи и считаю свою позицию приемлемой для себя.А ваше мнение -это ваше мнение.



Цитата: Korrektor
К вам нет..
а к нему ?-
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


9 18
0
1 квітня 2019 17:07

У меня только один эээ вернее одно вам напоминание... Ваша некомпетентность надоела. Диалог бессмысленный... Пока! Статья 157. Конституция Украины не может быть изменена, если изменения предусматривают упразднение либо ограничение прав и свобод человека и гражданина или если они направлены на ликвидацию независимости либо на нарушение территориальной целостности Украины.... 


16 7
137
1 квітня 2019 17:13

Поздравляю, поклонников Зеленского. Жить хорошо начнем ровно с 0,00 -22,04,2019 по Киеву.

Но 1, жить будем бедно

     2, война не прекратится

     3, коррупция никуда не исчезнет

И да - никогда так полохо как последние 5 лет Ваш телевизор не жил. )) Сохраните Ваши посты в которых Вы ругаете нынешнего президента - нового ругать будете ровно за то что и нынешнего(см выше пункты 1,2,3) с 22,04,2019 - когда новый президент окажется мародером/барыгой etc. - не забудьте сменить фамилию на Зеленский

С уважением к вашему выбору.


28 20
1 457
1 квітня 2019 17:14

Цитата: Korrektor
не может быть изменена, если изменения предусматривают упразднение либо ограничение прав и свобод человека и гражданина
смотря как ее трактовать, не пишите бред, вы всё понимаете, но пытаетесь выкрутиться...теперь перспективы по донбассу-
Басурин отметил, что Зеленский с коллективом студии "Квартал 95" выезжал в зону АТО, давал концерты и поощрял украинских военных. По его словам, с Зеленским "не получится никакого диалога", также он считает, что не будет прорыва в переговорном процессе по Донбассу в Минске
какие еще плюсы у козе?


5 20
1 658
1 квітня 2019 17:20

Цитата: Lisbon

Поздравляю, поклонников Зеленского. Жить хорошо начнем ровно с 0,00 -22,04,2019 по Киеву.

 

Не правильно в это время еще порох со своими свиньями будут мародерствовать.


26 11
1 457
1 квітня 2019 17:20

Цитата: Lisbon

Поздравляю, поклонников Зеленского. Жить хорошо начнем ровно с 0,00 -22,04,2019 по Киеву.

Но 1, жить будем бедно

     2, война не прекратится

     3, коррупция никуда не исчезнет

И да - никогда так полохо как последние 5 лет Ваш телевизор не жил. )) Сохраните Ваши посты в которых Вы ругаете нынешнего президента - нового ругать будете ровно за то что и нынешнего(см выше пункты 1,2,3) с 22,04,2019 - когда новый президент окажется мародером/барыгой etc. - не забудьте сменить фамилию на Зеленский

С уважением к вашему выбору.

давно об этом говорил-бостолку-лохторат верит в сказки и доброго быстрого сцаря, а судя по рейтингам бабки, то и в сцарицу.....


23 21
89
1 квітня 2019 18:23

стыд и позор, в стране 30% зебилов


31 45

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.

ВИБОРИ ПРЕЗИДЕНТА-2019:

Кандидати

31 березня 2019 року відбудеться голосування на чергових виборах Президента України. Центральна виборча комісія зареєструвала рекордну кількість кандидатів – 44. Кожен з них вніс грошову заставу у розмірі 2,5 млн грн, котра повернеться лише тому, хто переможе на виборах, чи вийде до другого туру.

Офіційні результати першого туру мають оголосити до 10 квітня. Якщо жоден з кандидатів не набере абсолютну більшість голосів громадян, які взяли участь у голосуванні (50% + 1 голос), буде оголошений другий тур, який відбудеться 21 квітня. Публікація його результатів – до 4 травня.

До 3 червня 2019 року новообраний президент має вступити у повноваження із складенням присяги на урочистому засіданні Верховної Ради України.

Важливі матеріали:

Схожі матеріали:



Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх