Порошенко сделал это не только с Малецким, но и с другими серьезными мужчинами

20.03.2019, 16:35 Переглядів: 18 207 Коментарів: 70

 

А задумал он это ещё в декабре 2018-го

На днях у нас произошла забавная история – сразу двум сотрудникам «Телеграфа» принесли домой увесистые конверты от президента Украины Порошенко и Рады регионального развития. Мы слышали, что кременчужанам раздают такую продукцию, но не видели её. И вот агитаторы – надо понимать, для нашего удобства – принесли бумаги на дом. Смотрите, что там было.


 


В большом конверте находилась цветная брошюра «Напрямки перспективного розвитку Кременчука на 2019-2021 роки (проект)». Первый внутренний разворот брошюры занимал портрет президента Порошенко, который в настоящее время принимает участие в избирательной компании и является кандидатом в президенты. Тираж брошюры – 5000 экземпляров.


 


А это – цветной План перспективного развития Кременчуга на 2019-2021 гг. (проект). Он украшен портретом мэра Кременчуга Виталия Малецкого. Тираж картосхемы – 20000 экземпляров.


 


И в брошюре, и в картосхеме указано, что они разработаны с целью выполнения Указа президента Украины № 412/2018 от 6 декабря 2018 года.


Кроме названных документов, в конверте ещё находился листочек для анкетирования с трогательной надписью: «Увага! Надісланий вам пакет матеріалів виготовлено без будь-яких бюджетних витрат». Тираж анкеты – 730 000 экземпляров.


  

Листочек этот непростой. На одной его стороне респонденту предлагают на условиях анонимности дать оценку качеству работы региональных и местных чиновников, в том числе, губернатору и мэру. А на другой стороне листочка респонденту предлагают указать свои персональные данные – фамилию, адрес, телефон.


Кроме всего прочего, в пакете находился чистый конверт для бесплатной отправки письма президенту Порошенко. Тираж – 50 000.


 


Все материалы из пакета отпечатаны ПП "Видавництво ПРЕС АРТ". 


Малецкий не один такой, их много

Поскольку в стране выборы, и президент Порошенко в них участвует и является кандидатом, у нас есть основания считать присланный пакет агитационным материалом. С Порошенко как бы всё понятно, а что там делает Малецкий? У него же пока выборы не начались.


После просмотра сообщений в региональной прессе а также на странице президента Порошенко в Фейсбук, мы выяснили, что мэр Кременчуга Малецкий делает в президентском пакете то же, что и другие мэры и губернаторы – работает по заранее скоординированному плану.


Как оказалось, увесистые президентские пакеты с идентичным содержанием раздавались и в других украинских городах. В этих пакетах тоже лежала цветная брошюра, цветной план перспективного развития, анкета и конверт для ответа президенту. Были только два отличия – другое название города и фотография другого мэра или губернатора. А фото президента везде оставалось тем же – хорошо причесанный и в вышиванке.


 

На Кировоградщине разносили пакет с документами, аналогичными кременчугским


 

А это разносили в Хмельницком


Информация о президентских пакетах появлялась в региональных изданиях Ужгорода, Житомира, Кировоградщины, Хмельницкого и Хмельницкой области, а также Закарпатской области. И вот такие портреты там мелькали.


 


 

Губернатор Закарпатской области Геннадий Москаль


 Губернатор Житомирской области Игорь Гундич


Портреты разные, а макет страницы единый для всех, что опять же может служить подтверждением спланированной акции всеукраинского масштаба, а не только кременчугского.


Заседание Рады развития + пакет

В появлении президентских пакетов в регионах также прослеживается определенная закономерность. Схема такая: в регионе происходит заседание (часто внеочередное) Рады регионального развития. На заседание приезжает президент Порошенко – он глава Рады, она создана его указом № 224/2015 от 21.04.2015.

 

 Президент выступает на заседании Рады, это заседание транслируют региональные телеканалы, но выступление Порошенко в данном случае не считается агитацией – это как бы «рабочие поездки президента» (так разъяснил Верховный суд).


  


И в период этих «рабочих поездок» президента-кандидата в данном регионе разносят по домам президентские пакеты. В Ужгороде их, например, разносили 13 марта, в Хмельницком – 18 марта, а в Кременчуге они раздавались с 15 марта по 18 – а заседание Рады регионального развития с участием президента состоялось в Полтаве 16-го марта.


Вот такая у нас получилась картина всеукраинского масштаба – в стране выборы, а по городам разносят портреты кандидата в президенты/президента Порошенко. Но ведь и агитацией это не назовешь – Верховный Суд уже разъяснил, что рабочие поездки президента не являются агитацией. Чтобы утверждать, что акция с раздачей президентских пакетов была запланирована как акция будущего кандидата, нужно найти то, что делал для реализации этого проекта не президент Порошенко, а гражданин Порошенко. А он таки это делал – и не в марте 2019-го, а ещё в декабре 2018-го.


Конверт для президента


 


Помните, кроме яркой полиграфической продукции в большом пакете лежал маленький белый конверт для ответа президенту Порошенко. Этот конверт заинтересовал «ТелеграфЪ» из-за нескольких нестыковок. Смотрите в нижний правый угол (на фото) – в графе «получатель» там указано: «Президенту України П. О. Порошенку, вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001”. Но мы же с вами знаем, что Администрация президента находится на Банковой, 11 – и именно этот адрес указан на большом конверте. А на Крещатике, 22 находится почтовое отделение «Укрпошты» Киев-1, это несложно выяснить. Если конверт с ответом президенту направляется в почтовое отделение, есть основания предположить, что там нас будет ждать абонентский ящик.


Теперь смотрим в верхний правый угол конверта – и там мы не видим марки. Но марка – свидетельство оплаты пересылки, если конверт без марки, как же «Укрпошта» будет его пересылать? На условиях благотворительности, что ли?


Поэтому «ТелеграфЪ» пошел в головной кременчугский офис «Укрпошты». На наши вопросы ответил первый заместитель начальника ЦОПС (Центрального отделения почтовой связи) Кременчуга Александр Лещенко:


– Александр Петрович, «Укрпошта» пересылает по Украине письма в таком конверте?
– Нет.


– Почему?
– Оно не оплачено. Конверт без марки, значит, он не оплачен, такие письма не ходят без оплаты по Украине. Здесь должна быть марка, её цена – 8 грн., категория V.

– Что будет с таким письмом, если его отправят адресату?
– В почтовом отделении его у вас не примут. В любом случае, на сортировке его отбракуют как неоплаченное и оно дальше не пойдет.


– То есть это письмо в никуда?
– Я же объяснил, что оно не оплачено, если «Укрпошта» будет пересылать такие письма, получится, что «Укрпошта» спонсирует Порошенко. У нас никаких особых распоряжений по таким письмам нет.


Чтобы окончательно убедиться, что особых распоряжений по предъявленным конвертам на «Укрпоште» нет, Александр Лещенко связался с начальником ЦОПС Андреем Богомазом. Тот подтвердил, что никаких специальных распоряжений по состоянию на 19 марта не получал. Дополнительно связались с полтавским офисом, там тоже ничего не знали о каких-либо особых распоряжениях по поводу пересылки предъявленных конвертов.


Договор между Порошенко и «Укрпоштой» таки существует

В этой ситуации возник соблазн прекратить поиски и сообщить читателям, что президент подготовил для них конверты для писем «в никуда». Но в левом верхнем углу конверта (на фото) стояла набранная мелким шрифтом надпись: «договір № 388-3756 від 20 грудня 2018 р. Відповідь оплачена Україна”.



"ТелеграфЪ" выяснил, что этот договор №388-3756 «Про надання послуг з пересилання внутрішньої комерційної кореспонденції з відповіддю (ВККВ)» действительно существует. Он подписан 20-го декабря 2018 года в Киеве двумя сторонами – Публичным акционерным обществом “Укрпошта” и гражданином Украины Порошенко Петром Алексеевичем.


Предмет договора – исполнитель «Укрпошта» обязуется за полную оплату пересылать определенное количество внутренней коммерческой корреспонденции с ответом (ВККВ) заказчику Порошенко.


Запланированное количество отправлений – 50 000 единиц. И именно такой тираж указан на конверте для ответа президенту.

Тариф за пересылку одного отправления стандартный – 8.00 грн.


Куда придут ваши письма президенту

Кроме договора № 388-3756 существует ещё договор № 388-3740/1 «Про доставку /вручення поштових відправлень та періодичних друкованих видань через абонементну скриньку». Пунктом 1.1 этого договора предусмотрено, что письма в указанном конверте будут доставляться в помещение объекта почтовой связи Киев-1 в абонементный ящик «Президент України П. О. Порошенко». Таким образом предположение «Телеграфа» об абонементном ящике подтвердилось.


Оба указанных договора вступили в силу с 01.01.2019 и будут действовать по 31 мая 2019 г. – нормальный запас времени, к этому сроку закончится и второй тур президентских выборов.


Вот согласованный сторонами образец конверта для ответа президенту. Как видите, он полностью совпадает с типом конверта, который принесли кременчужанам.


 


Давайте подводить итоги. В период избирательной компании мы имеем массовую рассылку по Украине полиграфических материалов с портретами президента Порошенко. В материалах рассылки указано, что она подготовлена на выполнение президентского Указа № 412/2018. Это указ «Про додаткові заходи щодо забезпечення реформ із децентралізації влади». Там действительно рекомендовано органам местного самоуправления подготовить планы перспективного развития:


«4. Рекомендувати органам місцевого самоврядування розробити та затвердити плани перспективного розвитку відповідних міст, селищ та сіл на 2019 - 2021 роки».


Этот указ президент Порошенко подписал 6-го декабря 2018-го года. И по странному стечению обстоятельств через две недели, 20-го декабря 2018-го года  гражданин Порошенко подписал договор с «Укрпоштой» о рассылке тех самых конвертов, которые нам сейчас разносят вместе с перспективными планами развития нашего города. Вы действительно считаете, что это случайное совпадение, а не заранее спланированная акция?


Кстати, по договору с "Укрпоштой" Порошенко оплачивает маленькие конверты для ответов президенту. А вот кто оплатил в каждом регионе дорогую цветную полиграфию, ещё предстоит узнать.

Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 70

735
20 березня 2019 16:42

Да, по этим бумажкам оказывается новые троллейбусы - это заслуга шоколадного. И не фразы про бешеный процент и условие поставки троллейбусов только с завода Богдан ))) 


64 26
0
20 березня 2019 17:11

Твари... других слов нет.. просто ТВАРИ! Озаботились гляди как в конце своей каденции! Так должно быть все 5 лет, а не последний месяц! 


86 22
166
20 березня 2019 17:20

такого подкупа избирателей за деньги гос.бюджета не было ни на одних выборах. Конверты, монетизация субсидий (которая уже обернулась крахом), добавки к пенсиям, выплаты на 3-го и последующих детей - какие вы хорошие за месяц до выборов. Надеюсь все понимают что "шоколадное ***" вас просто купить хочет!!!



А судя по фото "телеграфа" Петя просто "привафлил" нашего мера, ну и остальных...


90 21
0
20 березня 2019 17:29

если верить брошюрке не только тролейбусы заслуга шоколадного)) а и сквер им. Бабаева, хотя его облагородили задолго до его пришествия на трон smile 

мне тоже такое принесли)) вместе с картой - тоже загадочной)) на ней куча несуществующих объектов нарисовано - я долго всматривалась в родное село и недоумевала, где у нас это образовалась онкологическая больница.... потом догадалась - *на правах рекламы*, тип если выбирете, то как нибудь на досуге построим для кременчужан на лоне живописной природы больничку)) 


53 15
0
20 березня 2019 17:51

Шоколадному *** все эти схемы не помогут. Он непроходной , и это меня очень радует.


72 17
0
20 березня 2019 18:11

тоже такую гадость принесли, а где 1000 грн ? вытащили? 

кругом обман smile


55 11
307
20 березня 2019 18:36

Скоро две этих рожи будут в тюрьме.

У нас 2 задачи:

1) не дать им переизбраться;

2) не дать выехать за бугор.


73 16
55
20 березня 2019 18:52

Выкинул в мусорку этот хлам.

Сначала хотел оставить карту Кременчуга, но физиономия мэра на ней вообще не в тему была


59 9
0
20 березня 2019 18:53

Цитата: DNIWE

Скоро две этих рожи будут в тюрьме.

У нас 2 задачи:

1) не дать им переизбраться;

2) не дать выехать за бугор.

На эти рожи у нас и тюрем не хватит. Не зря они их сейчас массово закрывают. Надо как в штатах делать частные тюрьмы - пусть эти падлы отрабатывают свое содержание...


41 13
89
20 березня 2019 20:31

порох пройдет, ватаны - не пригорайте laughing
лучшего президента в Украине еще не было sunglasses


33 93
0
20 березня 2019 20:38

Цитата: combat
лучшего президента в Украине еще не было 
 

Ваша фамилия Свиначук ? 


65 14
307
20 березня 2019 21:09

Цитата: Snake1908

Цитата: combat
лучшего президента в Украине еще не было 
 

Ваша фамилия Свиначук ? 

Скорее Иванов/Сидоров


8 16
0
20 березня 2019 21:13

Порошенко думаю пойдёт на второй срок, очень уж он хитрый. Среди знакомых за него голосуют в основном любители позалипать в ящик, которые верят словам что сейчас все живут плохо , но это временно и скоро уже все станет лучше


18 18
130
1
20 березня 2019 21:24

Хужего президента ещё небыло. Но те кто его выбрал должны жить в нужде и нищете, как в наказание за деяние своё


52 19
1 457
20 березня 2019 22:04

Цитата: Вольвовод
Но те кто его выбрал должны жить в нужде и нищете, как в наказание за деяние своё
а те кто выбирал януковича?а те кто выберет тимошенко и получат такой же результат,тоже будут жить в нищете?люди как то узко мыслят, они думают, что поменяя царя они заживут очень здорово и хорошо....однако это сказки из книжек и сказки с экранов кандидатов-обещалок, но в отличие от книжных эти обещания не сбудуться, по простой причине: что бы обещать снижение тарифов и увеличение зарплат, нужно экономическое подтверждение этих действий-их нет и не будет, следовательно это только сказки....


33 25
938
20 березня 2019 23:01

Поганої реклами не буває. Дякую Телеграфу за гарну рекламу Порошенка))

Тільки як це так що начальство пошти збиралось завертати листи за доставку яких заплачені гроші? Він же сам визнав що дані листи без марок не пропусте.....

Згоден що кращого проукраїнського президента і важливого українського представника на міжнародній арені Україна ще не мала

 


25 66
89
20 березня 2019 23:15

Цитата: почемучка
Згоден що кращого проукраїнського президента і важливого українського представника на міжнародній арені Україна ще не мала

Другого кандидата с целью и планом привести нас в НАТО и ЕС нет в списках. 


24 53
938
21 березня 2019 06:19

Цитата: Вольвовод

Хужего президента ещё небыло. Но те кто его выбрал должны жить в нужде и нищете, как в наказание за деяние своё

Гы, злидні виборця яника хочете повість на виборців Порошенка?


15 39
0
21 березня 2019 07:28

Цитата: antikola

Цитата: Вольвовод
Но те кто его выбрал должны жить в нужде и нищете, как в наказание за деяние своё
а те кто выбирал януковича?а те кто выберет тимошенко и получат такой же результат,тоже будут жить в нищете?люди как то узко мыслят, они думают, что поменяя царя они заживут очень здорово и хорошо....однако это сказки из книжек и сказки с экранов кандидатов-обещалок, но в отличие от книжных эти обещания не сбудуться, по простой причине: что бы обещать снижение тарифов и увеличение зарплат, нужно экономическое подтверждение этих действий-их нет и не будет, следовательно это только сказки....

Что-то zzzzzz, он же Антиколя, риторику сменил. Нет этого агрессивного:"Только Порох! И никто другой!" Начал исподволь подсказывать голосовать за других кандидатов, кроме Зе,Ю и ПОП...К чему бы это? Новая методичка рекомендует распылить голоса избирателей на техн.кандидатов или обеспечить низкую явку? Рекомендую всем определится, пойти на выборы и проголосовать за своего кандидата. "Протывсих" сейчас не пройдёт. Чем меньше явка - тем больше возможностей для фальсификаций.

 


32 8
1 457
21 березня 2019 07:33

Цитата: Nik
 zzzzzz, он же Антиколя, риторику сменил.
есть такая болячка-мания преследования.Кроме вас и z на телеграфе никому сообщения оставлять нельзя?Вы на сообщение не ответили, я смотрю у вас есть такая привычка неудобные посты вы игнорируете, и уходите от ответа переходя на личности и другие темы...методичка так вам предписывает?
Цитата: Nik
Рекомендую всем определится, пойти на выборы и проголосовать за своего кандидата. "Протывсих" сейчас не пройдёт. Чем меньше явка - тем больше возможностей для фальсификаций.
-полностью согласен.


8 19
0
21 березня 2019 07:35

Цитата: почемучка
кращого проукраїнського президента і важливого українського представника на міжнародній арені Україна ще не мала

Ну да, ну да...Это стёб?



Цитата: combat
Другого кандидата с целью и планом привести нас в НАТО и ЕС нет в списках.

50% списка точно это обещают.


15 10
1 457
21 березня 2019 07:40

анекдот 

в 2014 році у нас не було армії, потім порох її обікрав і вона народилася. Най ще обкраде дороги.



Цитата: Nik
это обещают.
laughing вы сколько раз в жизни голосовали?По моим наблюдениям из всех обещателей с 91 года - порох самый продвинутый в плане выполнения....


12 48
0
21 березня 2019 07:44

Цитата: antikola
такая болячка-мания преследования.Кроме вас и z на телеграфе

Логика и ничего более. Как только две недели назад забанили zzzzzz и меня, Колю, так через ПЯТЬ минут!!! возник комментатор с похожей на zzzzzz риторикой и таким неординарным ником - "Антиколя"!

smile

Перелогинтесь уже, уважаемый! Срок бана прошёл.


15 4
1 457
21 березня 2019 07:50

Цитата: antikola
вы сколько раз в жизни голосовали?
Цитата: Nik
Перелогинтесь уже, уважаемый! Срок бана прошёл.
Цитата: antikola
у вас есть такая привычка неудобные посты вы игнорируете, и уходите от ответа переходя на личности и другие темы...методичка так вам предписывает?
-что и следовало доказать



4 16
0
21 березня 2019 07:52

Цитата: antikola
порох самый продвинутый в плане выполнения....

Я думаю не надо напоминать о "АТО за лiченi години" и "посадить друзей, как Ли Кван Ю"... Огласить весь список? 


29 11
1 457
21 березня 2019 07:57

Цитата: Nik
Огласить весь список? 
да, еще огласите список остальных президентов со времен кучмы, их обещания и что они выполнили, потом возьмите предвыборную компанию пороха, наличие подтвержденных зврзапасов казны, посмотрите чего сейчас с ним (звр),что построено, что с армией, не забудте сколько бабла на востоке. А по поводу АТО- если бы такие как вы не писаками в 14 занимались и набиванием карманов , на платя налоги как вы( как вы уже писали вы же маршрутку катаете), то возможно и АТО быстрее закончилась....но это же не ваша земля, вы за нее воевать не собираетесь,не так ли?


13 38
0
21 березня 2019 08:10

...

- Полное отсутствие за весь период президентства Порошенко обещанной реальной борьбы с коррупцией и прочих реформ. До сих пор не произведено ни одного громкого ареста. Кроме того, по мнению экспертов, ныне продолжают функционировать практически все прежние коррупционные схемы разграбления государства.

- Порошенко до сих пор не продал ничего из своего бизнеса, хотя обещал это незамедлительно сделать после президентских выборов.



Есть на Ютубе хороший ролик..."Таблетка для памяти". Посмотрите, если память короткая. 


34 11
1 457
21 березня 2019 08:20

То есть своих мыслей и своей головы нема? Ну смотрите дальше ролики и думайте чужими мыслями, не платите налоги и жалуйтесь на жизнь. И поверте, через год вы также при другом президенте, так же будете жаловаться, потому как для Вас ничего не изменяется.пора кстати поработать.пока

То есть своих мыслей и своей головы нема? Ну смотрите дальше ролики и думайте чужими мыслями, не платите налоги и жалуйтесь на жизнь. И поверте, через год вы также при другом президенте, так же будете жаловаться, потому как для Вас ничего не изменяется.пора кстати поработать.пока

12 26
1 457
21 березня 2019 09:03

Так на Счет памяти- сколько раз вы с 91 голосовали?и остальные вопросы, на которые Вы почему-то не отвечаете, а постоянно съезжаете на одно и то же...подумайте, пока я поработаю.Вы же мою семью не накормите своими гневными комментариями из маршрутки- Вы хоть руль иногда держите в руках,страшно за пассажиров же! И чего с налогами? Декларацию слабо показать? А то платят с минималки, в а за комуналку орут.

И когда копируете чужие мысли и тексты, обращайте внимание на дату и помойку с которой копируете.

10 26
181
21 березня 2019 09:21

Цитата: Вольвовод
Хужего президента ещё небыло. Но те кто его выбрал должны жить в нужде и нищете, как в наказание за деяние своё
- ви зараз за Януковича "зубожієте"?laughing



Цитата: Nik
- Порошенко до сих пор не продал ничего из своего бизнеса
- "Кузня на Рибальському" продана Тігіпку..."Вніматєльнєє надо бить, товаріщь" laughing

 



Цитата: Nik
До сих пор не произведено ни одного громкого ареста.
- Єфремов.


13 28
236
21 березня 2019 11:55

Цитата: Zloy_kachan

такого подкупа избирателей за деньги гос.бюджета не было ни на одних выборах. Конверты, монетизация субсидий (которая уже обернулась крахом), добавки к пенсиям, выплаты на 3-го и последующих детей - какие вы хорошие за месяц до выборов. Надеюсь все понимают что "шоколадное ***" вас просто купить хочет!!!



А судя по фото "телеграфа" Петя просто "привафлил" нашего мера, ну и остальных...

Такой подкуп был всегда. Память у вас короткая. И почему все вопросы к Порошенко по поводу брошюры? К Малецкому - он и ближе, ему непосредственно можно задать вопросы. Его ж лицо там. Он представитель на местах. В чем проблемы? Или проще быть крутым критиком в никуда, чем конструктивно предъявлять претензии?


9 23
307
21 березня 2019 12:08

Цитата: ecolog

чем конструктивно предъявлять претензии?

Ну давайте тогда по чуть чуть, чтобы не много сразу:

1. Где приговоры по убийству небесной сотни?

2. Сколько уже отсидели "бриллиантовые прокуроры"?

3. Где виновные по Дебальцевскому и Илловаскому котлах?Какие им назначены сроки?

4. Почему до сих пор не сидит Медведчук и тому подобные персонажи, открыто заявляя о своей антиукраинской позиции?

И не надо рассказывать, что "президент отвечает только за внешнюю политику, а все остальное решает парламент". У него в ВР большинство. Когда надо было кума Луценко сделать прокурором - за пол дня ВР приняла и закон и утвердила. 

Ждем ответов, я потом ещё задам, если останется желание. Только коротко, по существу, без бла-бла-бла.


26 5
236
21 березня 2019 13:02

 

Ну давайте тогда по чуть чуть, чтобы не много сразу:

1. Где приговоры по убийству небесной сотни?

2. Сколько уже отсидели "бриллиантовые прокуроры"?

3. Где виновные по Дебальцевскому и Илловаскому котлах?Какие им назначены сроки?

4. Почему до сих пор не сидит Медведчук и тому подобные персонажи, открыто заявляя о своей антиукраинской позиции?

И не надо рассказывать, что "президент отвечает только за внешнюю политику, а все остальное решает парламент". У него в ВР большинство. Когда надо было кума Луценко сделать прокурором - за пол дня ВР приняла и закон и утвердила. 

Ждем ответов, я потом ещё задам, если останется желание. Только коротко, по существу, без бла-бла-бла.

[/quote]

У меня эти вопросы тоже к власти. Я - не порохобот. Я - за то, чтобы у нас люди перестали верить в "доброго" царя, как в России, а предъявляли претензии к тем, кто непосредственно отвечает за те или иные вещи. Начиная с местной власти - у них сейчас больше полномочий, чем когда либо было. 

P.S. А большинство у президента в Раде не настолько большое, чтобы "протягивать" любые законы. По Луценко просто был торг с другими фракциями. Но это уже другая тема.


10 22
1 457
21 березня 2019 14:17

Цитата: ecolog
Или проще
конечно проще
Цитата: DNIWE
Почему до сих пор не сидит Медведчук и тому подобные персонажи, открыто заявляя о своей антиукраинской позиции?
продает свой маеток-готовится делать ноги, пора ему сидеть, соответствующий запрос подан в СБУ, посмотрим что будет....
У Коломойського борги по всьому світi, зараз переховуеться в Ізраїлі. Спонсуючи кадидатiв Тимошенко та Зеленського він сподівається в разі їх перемоги повернутися в Украіну.І за наш рахунок гасити свої багатомільярдні борги. "нАселенiе" в захопленні,тупість вражає, хай будь хто, аби не Порошенко.
-согласен с этой мыслью.


6 18
0
21 березня 2019 14:50

Ющенко+Янукович=Порошенко


13 4
0
21 березня 2019 16:08

Цитата: antikola
хай будь хто, аби не Порошенко.-согласен с этой мыслью.

 

Я тоже согласен с этой мыслью, но только не "будь хто", а или Зеленский, или Юлия, или Гриценко. Остальные - это Схема, чтобы отнять голоса у реальных кандидатов.



Цитата: antikola
чего с налогами? Декларацию слабо показать? А то платят с минималки, в а за комуналку орут.

Цитата: antikola
если бы такие как вы не писаками в 14 занимались и набиванием карманов , на платя налоги как вы( как вы уже писали вы же маршрутку катаете), то возможно и АТО быстрее закончилась....но это же не ваша земля, вы за нее воевать не собираетесь,

Такие же "аргументы" у порохоботов и на других сайтах... "Плати налоги", "почему не на передовой?" и т.п...

А Вы?


12 6
1 457
21 березня 2019 16:32

Цитата: Nik
но только не "будь хто", а или Зеленский, или Юлия, или Гриценко. Остальные - это Схема, чтобы отнять голоса у реальных кандидатов.
да голосуйте же за кого хотите-вас никто не заставляет насильно голосовать за порошенко, но вот зачем вы агитируете и выводите своё мнение, за догму или аксиому-это не понятно.( хотя после цитирования чужих заметок желтых сайтов, сомнительно , что это ваше мнение) Вам платят за агитацию? 
Цитата: Nik
Такие же "аргументы"
это не аргументы, а простые вопросы, на которые вы не хотите дать ответ. Могу помочь-вы платите налог с минималки, зарабатывая больше, при этом пытаясь обвинить кого то в мошенничестве или мародерстве,скажем, но при этом по сути, вы и есть первый мошенник-какое у вас есть право вообще принимать участие в судьбе страны, или требовать от государства каких то соцгарантий? 
Цитата: Nik
А Вы?
а что я? был на передовой, хотя бы с провизией и помощью. Чем могу помогаю нашим героям. Налоги плачу со всей зарплаты.Так сколько раз с 91 вы были на выборах?



6 11
0
21 березня 2019 16:34

Цитата: antikola
вы сколько раз в жизни голосовали?

1991-й - Черновол В.М.
1994-й - Мороз А.А.(Черновол не баллотировался)
1999-й - Мороз А.А.(Черновол погиб, к сожалению)
2004-й - Ющенко ТАК!
2010-й - Ющенко (во втором туре Тимошенко)
2014-й - Богомолец (развели, как котят)
2019-й я за Юлию Тимошенко...
Парламентские озвучивать?


7 6
1 457
21 березня 2019 16:43

Цитата: Nik
Парламентские озвучивать?
нет не надо. Похвальный список. Даже плюсанул. Ну вот по опыту своих выборов , после каждых выборов и обещалок вам становилось лучше жить? Вот менялся человек у руля, а в жизни вашей? И мы опять же видим тех же людей, либо людей-кукол с теми же кукловодами. И вы надеятесь, что при юле что то коренным образом поменяется? Там реально нужно менять парламент, лица то всё те же -переходят от одного к другому-кто больше даст, и потом лоббируют свои интересы. Моё мнение-от перестановки порошенко на зеленского или юлю мы ничем не выиграем, а по большому счету проиграем во внешней политике, только и всего. Опять же это личное мнение, а не агитация.


6 10
0
21 березня 2019 16:54

Цитата: antikola
после каждых выборов и обещалок вам становилось лучше жить?

Лучшим, из всех президентов, был Ющенко.

"Он защитил независимость Украины, сделал все, чтобы Украина стала свободной демократической страной. И он сейчас очень непопулярный, многие его даже проклинают. И в этом смысле, будучи героем на майдане, он стал абсолютно ненавистным человеком. Главная его заслуга в том, что люди не боятся говорить."



А лучшим из ВСЕХ кандидатов за всю историю украинских выборов - Черновол В.М.

 


10 5
1 457
21 березня 2019 16:56

Цитата: Nik
Лучшим, из всех президентов, был Ющенко.
но он был мягковат, и поддержки в парламенте было не много, поэтому проголосовали лишь бы не он-вышло еще похлеще.


7 3
0
21 березня 2019 17:24

Цитата: antikola
вы надеятесь, что при юле что то коренным образом поменяется?

Надеюсь.



Цитата: combat

порох пройдет, ватаны - не пригорайте laughing
лучшего президента в Украине еще не было sunglasses

Точно! Ещё добавьте :"А кто против - Чемодан Вокзал Россия"!

smile

И про "Агентов Кремля" не забудьте.


16 9
0
21 березня 2019 18:50

А мне, девушка принесшая такой конвертик, призналась что ей платят за это. И прислали её из Одесской области. Даже удостоверение показала. Видно таких "агитаторов" специально посылают в другие регионы, чтобы перед своими не светиться)))


17 2
181
21 березня 2019 19:06

Цитата: Nik
Лучшим, из всех президентов, был Ющенко. "Он защитил независимость Украины, сделал все, чтобы Украина стала свободной демократической страной. И он сейчас очень непопулярный, многие его даже проклинают. И в этом смысле, будучи героем на майдане, он стал абсолютно ненавистным человеком. Главная его заслуга в том, что люди не боятся говорить."
- і що з усього перерахованого не можна сказати про Порошенка?


9 18
1 457
21 березня 2019 19:13

Цитата: КиТ
И прислали её из Одесской области.
laughing


6 12
181
21 березня 2019 19:22

Раз уже цитати з фейсбука тут в ходу, то спробую і я:

"А давайте тепер серйозно... Давайте припустимо, що інфузорії таки привели в президентське крісло смерть з косою, або вову 6%... Як ви думаєте, якими будуть їхні перші накази українській армії???
вАна накаже покинути позиції, бо вАна вже підписала угоду напряму з путіним, як це було в 2008, і воювати немає необхідності???
Чи арлєкін накаже відійти до Дніпра, бо там по його словах, та середина на якій він буде домовлятися???
А чи наша армія підкориться в здачі території і позицій? Чи наша армія дозволить цьому статися? А чи не буде такий улюблений сценарій зрадофілів, коли армія і справді розвернеться на 180 градусів і буде справжня громадянська війна? І як ви думаєте, що в цей момент буде робити роССія?.. Проект Малоросія чи повна окупація?...
Ви цього добиваєтесь, електорат "будь хто тільки не Порох", цього??? Ви усвідомлюєте, що вашими ж руками знищують Україну?..." - ну що, всі готові, щоб лінія розмежування по Кременчуку пройшла?


13 30
513
21 березня 2019 19:42

Цитата: Andrik.r
Ви цього добиваєтесь, електорат "будь хто тільки не Порох", цього??? Ви усвідомлюєте, що вашими ж руками знищують Україну?..." - ну що, всі готові, щоб лінія розмежування по Кременчуку пройшла?

я хочу вашу воинствующую уже 5 лет банду соевых мародёров-корупционеров, обдирающих такой-то комуналкой уже все слои населения, сдать в плен - хоть Путину, хоть черту лысому

 

со всеми депутами-судьями-ментами-мерами...-их семьями

 

не надо меня ТАК защищать


33 10
1 457
21 березня 2019 19:50

Цитата: Andrik.r
- ну що, всі готові, щоб лінія розмежування по Кременчуку пройшла?
все думают,что их это никогда не коснется....им нужно пообщаться с беженцами Донбасса.Вот пример-
Цитата: Дмитрий
не надо меня ТАК защищать

 

Цитата: Дмитрий
я хочу вашу воинствующую уже 5 лет банду
у Вас есть шанс и право выбора-голос.


12 23
181
21 березня 2019 19:51

Цитата: Дмитрий
хоть Путину, хоть черту лысому
- та ваші бажання зрозумілі, тільки чого ви вирішили, що візьмуть в полон тільки нас, а вас не тронуть? Від Кременчука до Донецька або Луганська 600-700 км, можна проїхатись подивитись, там теж і в полон здавали, і "путінввєді" волали, тепер живуть не нарадуються.


13 25
1 457
21 березня 2019 19:59

ну вот из последнего

Зеленский высказался, что думает о восстановлении мира на востоке Украины. Ради достижения спокойствия молодой политик готов пойти на многое, даже на прямые переговоры с Москвой
Вопрос-мацква готова разгАваривать с клоуном? Она не признает себя стороной конфликта, а тут зе прийдет и она признает себя оккупантом-ну цирк жеж полный.....фу.Шо он там про грушу говорил?


10 29

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.

ВИБОРИ ПРЕЗИДЕНТА-2019:

Кандидати

31 березня 2019 року відбудеться голосування на чергових виборах Президента України. Центральна виборча комісія зареєструвала рекордну кількість кандидатів – 44. Кожен з них вніс грошову заставу у розмірі 2,5 млн грн, котра повернеться лише тому, хто переможе на виборах, чи вийде до другого туру.

Офіційні результати першого туру мають оголосити до 10 квітня. Якщо жоден з кандидатів не набере абсолютну більшість голосів громадян, які взяли участь у голосуванні (50% + 1 голос), буде оголошений другий тур, який відбудеться 21 квітня. Публікація його результатів – до 4 травня.

До 3 червня 2019 року новообраний президент має вступити у повноваження із складенням присяги на урочистому засіданні Верховної Ради України.

Важливі матеріали:

Схожі матеріали:



Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх