Covid-19 в Україні/Кременчуці
Дані МОЗ України. Оновлення: 09.07.2020 20:00
Підтверджені:
Україна51224
Кременчук120
Хворі:
Україна26113
Кременчук1
Одужало:
Україна23784
Кременчук115
Померло:
Україна1327
Кременчук4

Кременчугский горсовет поддержал идею переименования улиц в честь Сердюка и Героев Майдана

25.02.2014, 11:28 Переглядів: 11 867 Коментарів: 126

Кременчугский горсовет поддержал идею переименования улиц в честь Сердюка и Героев Майдана

Над реализацией идеи будет работать комиссия

Сегодня на сессии горсовета депутат Оксана Гуйда внесла предложение начать процесс переименования улиц. Она озвучила предложение Вече кременчугского Майдана: переименовать улицу Первомайскую в улицу Игоря Сердюка – погибшего знаменоносца 9-й сотни Майдана, а улицу Ленина – в улицу Героев Майдана.

Автор: Татьяна Донченко Джерело фото: архив газеты "Кременчугский ТелеграфЪ"
компанія «Інтера Люкс»

Коментарі: 126

0
25 февраля 2014 11:33

"депутат Оксана Гуйда внесла предложение" = "Кременчугский горсовет поддержал идею переименования улиц" ??

0 0
157
25 февраля 2014 11:35

Зачем? Нормальные названия улиц, или просто кому то надо отмыть бабки на переименовании? В городе нет других проблем чтоб на них потратить финансы с городского бюджета?

0 0
0
25 февраля 2014 11:35

Поддерживаю!!! Страна должна знать своих героев!! И давно уже пора избавиться от Советских названий!!

0 0
2 334
25 февраля 2014 11:39

А кто будет платить людям которые живут на этих улицах??? Переоформление документов очень дорого начиная с домой книги заканчивая паспортом

0 0
0
25 февраля 2014 11:40

Пройдет первый революционный угар и придется людям обьяснять, зачем переименовали Первомайскую улицу. Конечно, убит на баррикаде. Но это не вся информация о данном человеке.

0 0
0
25 февраля 2014 11:42

Цитата: Merkutsio
Зачем? Нормальные названия улиц, или просто кому то надо отмыть бабки на переименовании? В городе нет других проблем чтоб на них потратить финансы с городского бюджета?

Вон сделали бы лучше ремонт в детской поликлинике. Сколько ведь больных детей,помогите им,а не занимайтесь неизвестно чем!
Ну переименуете улицы и что будет дальше???вы хоть представляете сколько жители будут привыкать???а пенсионеры???о них хотя бы подумайте

0 0
157
25 февраля 2014 11:44

Давайте построим 10 новых домов на пустыре и сделаем между ними 2 новых улицы, все будут помнить людей и революцию и особо никто не пострадает!

0 0
0
25 февраля 2014 11:51

Люди, которые живут на этих улицах, в курсе какой геморой их ждёт с переделыванием документов?(паспорт, договора, док. на квартиру и т.д.)

0 0
0
25 февраля 2014 11:56

Цитата: LaReina
Поддерживаю!!! Страна должна знать своих героев!! И давно уже пора избавиться от Советских названий!!

Вы в своем уме? Сейчас герои, а через год, два, десять? Или потом снова переименовывать?! Вы у людей, кто на этих улицах живет спросили?
Новые улицы города и называйте!
Придет другая власть (эта обязательно "объделается", как и любая до нашего времени) и будет снова переименовывать!

Цитата: riska
Цитата: Merkutsio
Зачем? Нормальные названия улиц, или просто кому то надо отмыть бабки на переименовании? В городе нет других проблем чтоб на них потратить финансы с городского бюджета?

Вон сделали бы лучше ремонт в детской поликлинике. Сколько ведь больных детей,помогите им,а не занимайтесь неизвестно чем!
Ну переименуете улицы и что будет дальше???вы хоть представляете сколько жители будут привыкать???а пенсионеры???о них хотя бы подумайте

Поддерживаю!
Просто они (революционерррры) сейчас более важных дел не видят и делают. Они себе сейчас еще ордена на грудь друг другу вешать начнут...

0 0
0
25 февраля 2014 12:02

да все норм, лидеры новой власти показывают "эффективность" своей работы, а депутаты горсовета, боясь чтобы им активисты хаты не подпалили, со всеми, даже самыми бредовыми их идеями соглашаются...

желание жителей этих улиц в данном случае дело десятое, они ж не активисты чтобы их спрашивать wink

0 0
0
25 февраля 2014 12:11

Категорично проти!!!

0 0
420
25 февраля 2014 12:15

Я живу на Первомайской с 64-го года и я ПРОТИВ!!!! Я не против увековечивания памяти погибших, но не таким же способом. У меня НЕТ денег на переоформление документов! И подозреваю, что и у большинства жителей нашей улицы такая же ситуация. Если до этого дойдёт, пойду лично по всем домам и квартирам собирать подписи кто "за", а кто "против". Вот это и будет ДЕМОКРАТИЕЙ!! Или мы не народ и с нашим мнением никто не считается???

0 0
0
25 февраля 2014 12:20

Название улицы "Героев Майдана", имхо, потеряет свою информативность через 10-20 лет. И нынешние новорожденные вряд ли через 20 лет смогут ответить на вопрос, о каком именно событии речь. А вот название улицы "Небесной Сотни" долгое время, если не всегда, - будет вызывать у молодых людей интерес к истории возникновения названия.

0 0
246
25 февраля 2014 12:21

и о втором Герое, которого сегодня хоронят, хотелось чтоб не забыли!!!

0 0
0
25 февраля 2014 12:21

шо за бред, хотите избавится от всего советского???? тогда сносите нах.. все дома которые строились при советском союзе, все заводы поубирайте... давайте, стадо баранов

0 0
0
25 февраля 2014 12:21

Маразм крепчал...

0 0
0
25 февраля 2014 12:26

я думаю ,що ідея хороша,переіменувати вулиці на честь героїв ,бо сім*ї потіряли синів,батьків ...хай кожен задумається,що міг там загинуть кожний (прийшов би і до вас яник і розстріляв)що люди стояли на майданах , не побоялись куль ,ката, ......слава героям майдана ,слава всім загиблим

0 0
0
25 февраля 2014 12:28

Маразм. Кто будет менять людям паспорта, права собственности на квартиры, пенсионерам пенсионные и прочие документы которые необходимы людям для жизни

0 0
259
25 февраля 2014 12:29

Что то эти революционеры почуствовали вседозволенность. А все остальные молчат. Я против сноса памятника был и против смены названия улиц.герои блин.

0 0
1 614
25 февраля 2014 12:32

Конечно,увековечить героев нужно.Самым рациональным было бы дать название новым улицам в их честь.И дешевле.
А то,что власть так активно в этом учавствует,говорит только о том,что она(власть) любыми путями старается отвлечь людей от главного вопроса-люстрации.Т.е. подольше продержаться,попиарится-авось пронесет.Нет,господа-НЕ ПРОНЕСЕТ!Чемодан,вокзал-в лучшем случае.

0 0
0
25 февраля 2014 12:33

Цитата: narac
я думаю ,що ідея хороша,переіменувати вулиці на честь героїв ,бо сім*ї потіряли синів,батьків ...хай кожен задумається,що міг там загинуть кожний (прийшов би і до вас яник і розстріляв)що люди стояли на майданах , не побоялись куль ,ката, ......слава героям майдана ,слава всім загиблим

Олигархи воюют за власть, народ гибнет за власть олигархов, народ ликует!!!

0 0
0
25 февраля 2014 12:34

А еще есть Пролетарская,50-60 лет Октября(и СССР)...,Красногвардейская,Советская,Карла Маркса,Героев Сталинграда,Советской Армии,......ах да переулок Патриса Лумумбы !

0 0
0
25 февраля 2014 12:38

Цитата: Pronto
шо за бред, хотите избавится от всего советского???? тогда сносите нах.. все дома которые строились при советском союзе, все заводы поубирайте... давайте, стадо баранов

Да, и дипломы полученные в ненавистном совке пусть порвут!
Цитата: Hohn1988
Hohn1988:Сегодня, 12:29
Что то эти революционеры почуствовали вседозволенность. А все остальные молчат. Я против сноса памятника был и против смены названия улиц.герои блин.

И это те, которые боролись против бандитизма и беззакония!!! Памятник (неважно кому) на каком законном основании сняли?
ЗЫ: идёт реальное разжигание гражданской войны!

0 0
1 184
25 февраля 2014 12:44

Цитата: weedspirit
Я живу на этой улице. Не дай бог переименуют. Слово даю - вдова этого "героя" пожалеет, что живет на Первомайской.

То, что людей не спрашивают - это конечно не правильно. Но оставьте в покое вдову. Ей по-моему по барабану переименуют улицу или нет, ей это мужа не вернет.

0 0
0
25 февраля 2014 12:44

Чернобыльцам и Афганцам почему-то поменьше почестей

0 0
0
25 февраля 2014 12:49

Нация НЕ должна возрождаться на гнилой основе (это касается название улиц терминами советской эпохи). Украинский народ пишет свою историю(здесь ключевое слово "СВОЮ"). Сказать честно, я бы не смог найти слов, чтобы объяснить своей дочери, почему на центральной площади ее города стоит памятник убийце ее народа и одна из главных улиц названа его фамилией...
P.S. всем кто не поддерживает снос памятника и переименование улицы - за окном 2014 год. Пора бы "перезагрузить" свои мозги.

0 0
0
25 февраля 2014 12:50

Как подурели все... Господа, Вам заняться нечем??? У нас настолько все "зашибись" сейчас, что мы будем копать очередную дыру в городском бюджете (и, кроме шуток, в бюджетах тех людей, которые живут на этих улицах)??? Ну неужели кому-то в Украине станет легче жить от того, что переименуют улицу? Да больше проклятий посыпется на Ваши головы...

0 0
0
25 февраля 2014 12:55

А что мемориальной доски на доме не достаточно было бы? Я против переименования! Майдан это не вся громада города.

0 0
0
25 февраля 2014 12:57

Цитата: DVS
Нация НЕ должна возрождаться на гнилой основе (это касается название улиц терминами советской эпохи). Украинский народ пишет свою историю(здесь ключевое слово "СВОЮ"). Сказать честно, я бы не смог найти слов, чтобы объяснить своей дочери, почему на центральной площади ее города стоит памятник убийце ее народа и одна из главных улиц названа его фамилией...
P.S. всем кто не поддерживает снос памятника и переименование улицы - за окном 2014 год. Пора бы "перезагрузить" свои мозги.

Я вижу Вы быстро "перезагрузили" свои мозги" - за пару дней! В этом то и проблема. Как в фильме "Свадьба в Малиновке" - "власть меняется?!"

0 0
0
25 февраля 2014 13:02

Тут хоть кто-то стоял на Майдане ? Назвать улицу в честь нашего бойца,земляка это самое меньшее что можно сейчас сделать. Люди готовы отдавать жизни за свободу Украины, а вы о таких мелочах спорите в комментариях....

0 0
0
25 февраля 2014 13:03

Я вижу Вы быстро "перезагрузили" свои мозги" - за пару дней! В этом то и проблема. Как в фильме "Свадьба в Малиновке" - "власть меняется?!"[/quote]
.... главное при этом, по-быстрее шапку поменять, это первое дело ) Все остальное - потом, главное шапка...

0 0
0
25 февраля 2014 13:05

Цитата: herda
и о втором Герое, которого сегодня хоронят, хотелось чтоб не забыли!!!


второи герой ехал в однои маршрутке с 12 другими не героями, вез самодельное взривное устроиство. ... всем повезло что всорвался тока он. Ставил под смертельнии риск своих сограждан. Модератор явно те пропустит слова начинаюжегося на Д и заканчиваюжегося на Б. Герои ?

моя дочка ехала с ним вместе. ***

0 0
0
25 февраля 2014 13:06

Цитата: Oxygame
Тут хоть кто-то стоял на Майдане ? Назвать улицу в честь нашего бойца,земляка это самое меньшее что можно сейчас сделать. Люди готовы отдавать жизни за свободу Украины, а вы о таких мелочах спорите в комментариях....

СОГЛАСЕН! Но это должна быть НОВАЯ улица города!

0 0
0
25 февраля 2014 13:07

Это было требование активистов майдана. мэр согласился. а то, кто такой наш мэр это уже другое дело.

0 0
4 812
25 февраля 2014 13:12

Почитала коменти... Жах... Скільки ж в людей ненависті... Ви ж своєї жовчу скоро захлинетесь! Як же ж вас все влаштовувало, коли вас обкрадали, принижували, знущались. Усі, хто говорить про загиблого Ігоря, і про інших хлопців, з ненавистю - ВИ ЖАЛЮГІДНІ!!!!!!!! Мені вас шкода. Була епоха СРСР, вона пройшла, відпустіть її! Чому вас не було на сесії? Чому ви не вносили свої пропозиції, зауваження, не висказували свою думку? Чи лаятись в інеті - це все на що ви здатні?
deputat:, а мені навіть не довелось "перезавантажувати" свідомість, тому що мені з дитинства не розказували казок, про "доброго дедушку Ленина"... От мені цікаво, коли приходили комуняки до влади, чи прислухались вони до людей, коли переіменовували цілі міста?...

0 0
0
25 февраля 2014 13:19

Цитата: Oxygame
Тут хоть кто-то стоял на Майдане ? Назвать улицу в честь нашего бойца,земляка это самое меньшее что можно сейчас сделать. Люди готовы отдавать жизни за свободу Украины, а вы о таких мелочах спорите в комментариях....


у меня есть волшебная мысль - а вы спасите жителей первомайской от предстоящей головной боли и ненужных расходов winked

итого предложите свою улицу в качестве носителя имени славного бойца... соберите инициативную группу, обойдите жильцов, соберите подписи в достаточном для принятия решения и дерзайте wink

0 0
0
25 февраля 2014 13:19

Цитата: КАПУША
Почитала коменти... Жах... Скільки ж в людей ненависті... Ви ж своєї жовчу скоро захлинетесь! Як же ж вас все влаштовувало, коли вас обкрадали, принижували, знущались. Усі, хто говорить про загиблого Ігоря, і про інших хлопців, з ненавистю - ВИ ЖАЛЮГІДНІ!!!!!!!! Мені вас шкода. Була епоха СРСР, вона пройшла, відпустіть її! Чому вас не було на сесії? Чому ви не вносили свої пропозиції, зауваження, не висказували свою думку? Чи лаятись в інеті - це все на що ви здатні?
deputat:, а мені навіть не довелось "перезавантажувати" свідомість, тому що мені з дитинства не розказували казок, про "доброго дедушку Ленина"... От мені цікаво, коли приходили комуняки до влади, чи прислухались вони до людей, коли переіменовували цілі міста?...

З повагою до Вас особисто, але сьогодні всі ми теж будемо схожі на тих "комуняк", якщо так будемо будувати своє нове ("краще") майбутнє.
Чим тоді Ви від них відрізняєтесь?

0 0
0
25 февраля 2014 13:26

[quote=Кременчужанка]Я вижу Вы быстро "перезагрузили" свои мозги" - за пару дней! В этом то и проблема. Как в фильме "Свадьба в Малиновке" - "власть меняется?!"[/quote]
.... главное при этом, по-быстрее шапку поменять, это первое дело ) Все остальное - потом, главное шапка...[/quote]

А вы что, лично меня знаете, что так о мне говорите? вот не люблю, когда люди говорят то, за что не могут ответить... Слов на ветер бросать не стоит - это недостойно

0 0
0
25 февраля 2014 13:32

Интересно узнать,те кто за то чтобы переименовать, живут на выше упомянутых улицах?Переименованием вы еще больше взбудораживаете и так наколённую ситуацию в городе. Менять, может и да, но нужно учитывать мнение людей живущих на этих улицах, понимать что это вопрос довольно денежный для человека который будет стоять в очереди, оббивать пороги инстанций.

0 0
0
25 февраля 2014 13:34

Вадим, извините, если Вы восприняли это на свой счет. smile
Речь идет о тех людях, которые быстро меняют свои убеждения.
Позавчера коммунист, вчера член Партии Регионов, сегодня революционнеррр!
Эта наша всеобщая трагедия!

0 0
0
25 февраля 2014 13:43

Я предлагал про эти переименования, тут в комментах, и очень рад что все прислушались к моему предложению.
Поддерживаю полностью эти переименования.

0 0
0
25 февраля 2014 13:48

Цитата: rami
Я предлагал про эти переименования, тут в комментах, и очень рад что все прислушались к моему предложению.
Поддерживаю полностью эти переименования.

Кто это "все поддерживают"? Вы что, читать не умеете, не видете, что другие думают?

0 0
435
25 февраля 2014 13:48

Я против переименования. Т.к. это мало того, что дополнительные затраты бюджета и людей там проживающих, так еще и очень спорный вопрос. Для кого-то это герои, а для кого-то экстремисты погибшие при массовых беспорядках. Назвав сейчас так улицы готовьтесь через 5-10-30-50 лет придумывать новые названия. Как по мне, то названия улиц должны быть нейтральными, не подверженными влияниям полит. обстановки.

0 0
0
25 февраля 2014 13:58

А я бы хотела знать их биографии. Я уверена, что многим было-бы интересно. Расскажите об этих людях. А потом можно и поговорить о переименовании улиц. Не нужно совершать глупости.

0 0
0
25 февраля 2014 14:02

З повагою до Вас особисто, але сьогодні всі ми теж будемо схожі на тих "комуняк", якщо так будемо будувати своє нове ("краще") майбутнє.
Чим тоді Ви від них відрізняєтесь?
+ 1000

0 0
2 334
25 февраля 2014 14:05

Кто такой был Ленин? Такойже революционер как и Майдановци так зачем стерать историю. Вместо переименования улиц постройте больницу с хорошим оборудованием и назовите её как хотите и ещё можно построить много полезного.

0 0
0
25 февраля 2014 14:12

Понимая важность того, что совершают герои (эти и другие), всё же приятнее пройти по Абрикосовой, свернуть на Виноградную... Но даже Тенистая с Каштановой будет совершенно не к месту в это смутное экономическое и политическое время. Не тем занимаетесь, ребята. Майдан Майданом, но ренейминг - не здесь и не сейчас.

0 0
0
25 февраля 2014 14:14

Цитата: max
Я против переименования. Т.к. это мало того, что дополнительные затраты бюджета и людей там проживающих, так еще и очень спорный вопрос. Для кого-то это герои, а для кого-то экстремисты погибшие при массовых беспорядках. Назвав сейчас так улицы готовьтесь через 5-10-30-50 лет придумывать новые названия. Как по мне, то названия улиц должны быть нейтральными, не подверженными влияниям полит. обстановки.

+100! Совершенно правильное мнение. Мне, например, очень нравится "Переулок Вишневый", красиво и через 10-20 лет его вряд ли кто будет трогать.

0 0
2 033
25 февраля 2014 14:14

Цитата: Украинка
А я бы хотела знать их биографии. Я уверена, что многим было-бы интересно. Расскажите об этих людях.

Вот. Давайте спросим, если не у вдовы, то у соседей. Что они скажут? Кто он был, где работал, какой был человек. Улицу его именем назвать - очень серьезное и ответственное дело. Бзики "энтузиастов" тут неуместны.

0 0
0
25 февраля 2014 14:27

к deputat: "Речь идет о тех людях, которые быстро меняют свои убеждения.
Позавчера коммунист, вчера член Партии Регионов, сегодня революционнеррр!
Эта наша всеобщая трагедия
!" Трагедия не в этом. Предатели и крысы были всегда. Трагедия в том, что мы всегда смотрим на кого-то по сторонам, мол если они так делают, то почему мне нельзя. Жить нужно по совести, ибо только тебе потом за нее отвечать перед Богом... один на один
P.S. Небесная Сотня готова была жизнь отдать за свои принципы, ЖИЗНЬ!!! Представляете как крепка была их вера. Мое мнение, что мы все заслужили иметь в городе главную улицу, названную в их честь. Это многие поймут только со временем, дай Бог!

0 0
Коментувати статтю можуть тільки зареєстровані користувачі.
Будь-ласка, УВІЙДІТЬ або ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:



Вверх