Нотариус Александр Ганночка: 20 лет успешной работы

5.08.2015, 12:12 Переглядів: 6 473 Р

Нотариус Александр Ганночка: 20 лет успешной работы

Александр Ганночка (в центре) со своим дружным и неизменным коллективом

7 августа 2015 года нотариальная контора Александра Ганночки празднует свое 20- летие. Накануне юбилея мы пообщались с Александром Викторовичем и расспросили о том, как это – быть посредником между человеком и законом.

 

- Александр Викторович, почему датой рождения Вашей нотариальной конторы считается 7 августа?

 

- Дело в том, что именно 7 августа 1995 года я совершил первое нотариальное действие. В  1991 году я окончил Харьковскую национальную академию им. Ярослава Мудрого (когда  поступал, этот вуз назывался Харьковский юридический институт). После окончания я несколько лет занимался частным бизнесом. А в январе 1995 как, юрист, попал на  стажировку к нотариусу и уже 25 июля получил свое собственное свидетельство.

 

- Вы мечтали о том, чтоб стать нотариусом? Выбрали ведь юридический вуз.

 

- Знаете, если б мне сказали, что я стану нотариусом – не поверил бы. Юриспруденция –  это мое, да. Мне нравилась работа юриста-международника, работа дипломата. Когда пришел на стажировку к нотариусу, она мне рассказала, что в своей профессии она уже 20 лет. Я тогда подумал: Боже, это ж целая жизнь! А сейчас оглядываюсь на свой 20-летний стаж и кажется, что все это было вчера. Я так же молод и полон сил.

 

- Какой была первая сделка, помните?

 

- Если не ошибаюсь, оформлял доверенность на вождение автомобиля. Тогда такие сделки  очень частыми были. Да и вообще, все было по-другому. Это сейчас – бланки, реестры, компьютеры, куча документов. В 90-е документы печатали на печатных машинках. У меня была только книга учета и печать – вот и все. Например, дело об оформлении недвижимости состояло из 5 листочков. Сейчас это – целый «талмуд». Вот такая  эволюция. Да и контора наша поначалу находилась в полуподвальном помещении, на  Шевченко. Со временем переехали на Гагарина, постепенно расширяли офис. Я вообще трудоголик по натуре – первый на работу прихожу и последний ухожу.

 

- Расскажите о своем коллективе. Ведь без надежных помощников тяжело бы было.

 

- Естественно, моя работа не была бы успешной без коллектива. Со мной работают верные помощники и друзья. Коллектив наш – 6 человек. Галина Шеврина и Галина  Смирнова со мной уже 20 лет, с первых дней. Остальные работают более 10 лет. Это люди, на которых я могу положиться. Но кроме коллектива я очень благодарен своим постоянным клиентам – людям, которые мне доверяют, несмотря ни на что.

 

- Говорят, у вас много клиентов. Как вам это удается?

 

- Это правда, у меня много клиентов. Хотя сейчас, как и у всех снизилось количество нотариальных действий из-за экономической ситуации. Ко мне обращаются люди из  других регионов – однажды я помог человеку в оформлении сделки, потом стали ездить оттуда. Даже председатель райсовета приглашал переехать. Как-то коллега спрашивал:  что ты делаешь, что у тебя всегда есть клиенты? Я ответил: в институте мы все учили предмет научная организация труда, вот этим и пользуюсь, «дубиной» никого не загоняю. Сами идут люди. А вообще в любом деле нужны мозги и знания. Мозги дает Бог, а знания человек приобретает постоянно, повышает свой уровень квалификации. Я, например, регулярно посещаю курсы повышения квалификации при Минюсте.

 

- Что в вашей работе самое тяжелое?

 

- Наверное, любая работа с людьми тяжелая. Нотариус – это и психолог. Никогда не  отталкиваю людей, стараюсь объяснить, разложить все «по полочкам». Людей юридически неграмотных очень много. Доверие между нотариусом и клиентом – это  очень важно. Некоторые люди не понимают, что нотариус, совершая нотариальное  действие, несёт огромную ответственность. Моя задача – помочь людям, предоставить самые оптимальные для них варианты. И мне очень приятно, что за 20 лет моей деятельности ни одна сделка, удостоверенная мной, не была расторгнута по моей вине. А это, я считаю, очень хороший показатель моей работы в должности нотариуса.

 

- Вы видите людей в разных жизненных ситуациях. Что удивляет?

 

- Да, и люди, и ситуации разные бывают. Бывает, пишут завещание на 1-2 месяца, потом переписывают. Бывает, разводятся. У меня в кабинете мирно делят имущество, а в суде ругаются. Удивляет, когда дети, деля родительское имущество, спорят, кто старого отца к себе заберет.

 

- 20 лет работы – большой срок. Что дальше?

 

- А что дальше? Работать, приносить людям пользу, помогать. Ведь самое приятное – когда ты людям помог, и они от тебя уходят довольными, с решенной проблемой. Очень приятно ощущать востребованность и полезность своей работы.

 

На правах рекламы

 

Автор: reklama
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх