Covid-19 в Україні/Кременчуці
Дані МОЗ України. Оновлення: 26.10.2020 09:00
Підтверджені:
Україна348924
Кременчук1141
Хворі:
Україна199923
Кременчук664
Одужало:
Україна142537
Кременчук450
Померло:
Україна6464
Кременчук27

МИД потратил $100 тысяч на имидж Украины

25.03.2011, 09:41 Переглядів: 2 288
Символами страны станут Спрытко и Гарнюня.

Министерство иностранных дел заказало частной компании стратегию улучшения реноме Украины в Европе. Улучшение имиджа страны за рубежом будет стоить 100 тысяч долларов из государственного бюджета. В четверг, 24 марта, пиарщики наконец показали, чем же мы будем удивлять мир. В компании признали, что главные стереотипы об Украине, сложившиеся в мире, это - плохая экология, коррупция и дешевый секс-туризм. Но о них будем молчать. Главная цель, отмечают пиарщики, не удовлетворить какие-то существующие стереотипы, а найти что-то новое.

В частности, разработаны образы ’’Спритко’’ и ’’Гарнюня’’. Он - активный и смелый, она - красивая и независимая. Выполнены в стиле японского аниме - с большими глазами. Такими, считают разработчики, европейцы и должны представлять украинцев.
Однако, чтобы европейцы не подумали, будто украинцы из мультиков, есть другой вариант. Над логотипом «Украина» летит мужчина. Один - в деловом костюме, другой - с виду турист. Подпись внизу убеждает, что мы очень быстрые.

В то же время будут пиарить Украину и настоящие украинцы. Популярным певицам предложат выступить в непривычном образе. На изысканном украинском языке они расскажут о различных аспектах потенциала Украины - от экономического до туристического.

Известный политтехнолог Сергей Гайдай говорит, что бегство от негативных ассоциаций об Украине - все равно что ложь. Вылезет боком. 

’’Фактор, по которому выбирали - это красивые женщины. Для нормального европейского мужчины это однозначно сексуальный объект ... Если бы ставилась задача изменить имидж, я бы вибирал не красивых, а тех женщин, которые чего-то достигли в мужской зоне’’, - отметил политтехнолог .

В МИДе, вместо этого, стратегией остались довольны. Ее разработчиков привлекли к сотрудничеству вне конкурса, мол, те предложили лучшую цену. Как говорят в министерстве, по сравнению с имиджевыми бюджетами Катара или Кувейта, это ’’капля в море’’.

Чтобы воплотить креативные замыслы в жизнь, МИД снова будет искать деньги теперь уже от частных инвесторов.

Источник: ТСН.ua



 
Автор: editor
Теги:
компанія «Інтера Люкс»

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коментувати статтю можуть тільки зареєстровані користувачі.
Будь-ласка, УВІЙДІТЬ або ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:



Вверх