«Мы не планируем массовые сокращения рабочих», – говорит гендиректор «АвтоКрАЗа» Роман Черняк

19.12.2018, 18:01 Переглядів: 5 463

 

Продавать «КрАЗ» «Богдану» тоже не собираются

 Кременчугское предприятие «АвтоКрАЗ» с осени находится в состоянии банкротства. Судебное производство было открыто по заявлению «Ощадбанка». На этой неделе в Кременчуг прилетал нардеп Жеваго. «АвтоКрАЗ» – один из его активов. На мероприятии, в котором участвовал нардеп, присутствовал и генеральный директор «АвтоКрАЗа» Роман Черняк. «ТелеграфЪ» задал ему несколько вопросов – нас интересовало, грозят ли рабочим массовые сокращения в связи с процедурой банкротства предприятия. И решают ли на предприятии проблемы, возникшие у работников с получением субсидий – из-за неполной рабочей нагрузки и уменьшения в связи с этим заработной платы, процедура получения субсидий для работников усложнилась, вместо автоматического начисления субсидий им необходимо подавать документы на комиссию, принимающую окончательное решение – назначать ли субсидию.


– Г-н Черняк, что ждет рабочих КрАЗа в связи с начатой процедурой банкротства предприятия? Ожидают ли работников массовые сокращения?
– Нет, мы не планируем массовых сокращений, о которых вы говорите. Что касается процедуры банкротства – это общепринятая схема защиты от кредиторов. В своё время выдавались кредиты без учета того, что ситуация в стране и в экономике страны может измениться, вероятно, не очень продуманный порядок возвращения кредитных средств был... После окончания процедуры банкротства предприятие продолжит работу, мы не планируем её прекращать, не думаю, что это как-то серьезно отразится на трудовом коллективе.


– Скажите, руководство предприятия ищет какие-то способы решения проблем с субсидиями, возникших у работников КрАЗа в связи с неполным рабочим днем? Эта проблема решаема?
– Есть определенные сложности. Мы с большим трудом тянем за собой своих сателлитов – их порядка 30. Очень сложно обеспечить полную нагрузку и бесперебойную работу предприятия, когда сначала один из партнеров вовремя не поставил нужный узел, потом другой партнер немного задержал отгрузку деталей. В таких условиях сложно скоординировать работу предприятия так, чтобы избежать простоев, но мы прилагаем к этому усилия. Надеемся, в будущем году ситуация улучшится.


– Когда у рабочих начались проблемы с получением субсидий из-за неполной рабочей нагрузки, ваш профком говорил, что очень надеется на правительство и конкретно на министра Реву. С тех пор прошло больше двух месяцев, похоже, на правительство особо рассчитывать не приходится, а на предприятии за это время пытались каким-то образом решить возникшую проблему?
– Мы работаем над этим.


– Мы может написать, что массовые сокращения работников КрАЗа в связи с процедурой банкротства предприятия не ожидают?
– Можете написать.


Коллега из «Кременчугской газеты» спросил гендиректора «АвтоКрАЗа», действительно ли предприятие хотят купить люди Порошенко – а реализовать это пытаются через корпорацию «Богдан»? Роман Черняк ответил:

– Переговоров по этому вопросу нет. Почвы для продажи – тоже, мы работаем.

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх