У Кременчуці труять собак: пильнуйте улюбленців на прогулянці

23.02.2021, 16:03 Переглядів: 4 860 Коментарів: 22

 

При перших ознаках отруєння негайно зверніться до ветклініки

У Кременчуці труять собак. Про це попереджають у фейсбуці КП «Спецсервіс-Кременчук».


Прикрий випадок стався із домашньою собакою у центрі міста. Сьогодні, 23 лютого, зранку господарка побачила, що із собакою щось не те, зателефонувала сусідам та попросила їх про допомогу, адже сама ледве ходить. Сусіди терміново відвезли плеканку до ветклініки.


Лікарі повідомили, що собаку отруїли. Зараз вона лежить під крапельницею.


У Спецсервісі наголошують, що треба особливо пильно слідкувати за улюбленцями на прогулянці - аби нічого не підібрали з землі.


- При собі важливо мати піридоксин, дексаметазон, фуросемід, шприци. При перших ознаках отруєння (конвульсії, піна з рота) негайно зверніться до ветклініки або в «Спецсервіс» (якщо собака бездомна). Першу допомогу можете надати, увівши зазначені вище препарати, - йдеться у повідомленні.



Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 22

938
23 лютого 2021 16:27

Намордник рятує не тільки людей в даному випадку


37 7
137
23 лютого 2021 17:31

То не люди, які таке роблять...  


19 12
0
23 лютого 2021 17:42

Цитата: почемучка

Намордник рятує не тільки людей в даному випадку

в случае с домашним питомцем - да, а как быть с теми, кто "принадлежит" улице ?


12 10
938
23 лютого 2021 18:31

Цитата: Smoker
в случае с домашним питомцем - да, а как быть с теми, кто "принадлежит" улице ?
собаки МАЮТЬ бути на вулиці???


22 12
0
23 лютого 2021 21:25

Цитата: почемучка

Цитата: Smoker
в случае с домашним питомцем - да, а как быть с теми, кто "принадлежит" улице ?
собаки МАЮТЬ бути на вулиці???

поддерживаю ибо в развитом обществе бродячие собаки отсутствуют.


17 6
199
1
23 лютого 2021 21:52

Цитата: Slav
поддерживаю ибо в развитом обществе бродячие собаки отсутствуют.

так то ж в развитом!

 


13 4
0
23 лютого 2021 22:40

Цитата: почемучка

Цитата: Smoker
в случае с домашним питомцем - да, а как быть с теми, кто "принадлежит" улице ?
собаки МАЮТЬ бути на вулиці???

я сказал..: - намордники применимы в случае если это домашний питомец, но как помочь бродячим животным не угодить в ядовитые ловушки нелюдей ? 
з.ы . если и в этот раз непонятно, я постараюсь с помощью эмодзи объяснить. 


7 7
0
24 лютого 2021 05:42

Цитата: ww

То не люди, які таке роблять...  

100%! А ще хтось мiнуси поставив. Теж, мабуть, нелюди.


12 7
601
24 лютого 2021 07:13

Цитата: Smoker
Цитата: почемучка

Цитата: Smoker
в случае с домашним питомцем - да, а как быть с теми, кто "принадлежит" улице ?
собаки МАЮТЬ бути на вулиці???

я сказал..: - намордники применимы в случае если это домашний питомец, но как помочь бродячим животным не угодить в ядовитые ловушки нелюдей ? 
з.ы . если и в этот раз непонятно, я постараюсь с помощью эмодзи объяснить. 

Я так розумію травлення на це і направлено щоб зменшити кількість бродячих тварин, і я такі дії НЕ осуджую, раз держава НЕ хоче їх прибирати. Мені НЕ подобаються зграї по дворах і вілтногуляючі домашні


16 10
31
24 лютого 2021 08:26

Стаття 299. Жорстоке поводження з тваринами. До 5-ти років.


11 9
0
24 лютого 2021 09:47

Цитата: Добрыня

Цитата: Slav
поддерживаю ибо в развитом обществе бродячие собаки отсутствуют.

так то ж в развитом!

 

...только вот вопрос: куда же наше общество стремится?


2 4
0
24 лютого 2021 10:02

Цитата: Чувааак
Цитата: Smoker
Цитата: почемучка

Цитата: Smoker
в случае с домашним питомцем - да, а как быть с теми, кто "принадлежит" улице ?
собаки МАЮТЬ бути на вулиці???

я сказал..: - намордники применимы в случае если это домашний питомец, но как помочь бродячим животным не угодить в ядовитые ловушки нелюдей ? 
з.ы . если и в этот раз непонятно, я постараюсь с помощью эмодзи объяснить. 

Я так розумію травлення на це і направлено щоб зменшити кількість бродячих тварин, і я такі дії НЕ осуджую, раз держава НЕ хоче їх прибирати. Мені НЕ подобаються зграї по дворах і вілтногуляючі домашні

мне не нравятся тупые люди, но я не прибегаю к насилию и не травлю вас, хотя однозначно стоило бы. ( вас и так до х.. )


12 9
0
24 лютого 2021 12:06

А гавно по всем тротуарам не ***, пакетик и вперед.


6 5
137
24 лютого 2021 12:17

Ну й коментарі... якщо не подобається, що собаки бігають, то їх вбивати??? Може, ще й безхатьок треба вбивати? Вони теж бувають п'яними й агресивними, теж наше суспільство "забруднюють". Держава ж не може нічого вчинити ні з собаками й котами, ні з безхатніми людьми. То вбиваймо! На це клепки є в голові. 

Про яку розвиненість країни може йти мова, якщо є такі громадяни в нас, з повною відсутністю гуманного ставлення до тварин? 

 


12 6
0
24 лютого 2021 13:30

Цитата: ww

Ну й коментарі... якщо не подобається, що собаки бігають, то їх вбивати??? Може, ще й безхатьок треба вбивати? Вони теж бувають п'яними й агресивними, теж наше суспільство "забруднюють". Держава ж не може нічого вчинити ні з собаками й котами, ні з безхатніми людьми. То вбиваймо! На це клепки є в голові. 

Про яку розвиненість країни може йти мова, якщо є такі громадяни в нас, з повною відсутністю гуманного ставлення до тварин? 

 

Сколько сочувствующих...и ни один не пожелал взять себе домой собачку! есть такое понятие как Эвтана?зия (от греч. ?? — хорошо + ??????? — смерть) — практика прекращения жизни, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания.

Собачки бегая голодными по улицам не страдают???

И многие забывают о таком заболевании как бешенство...

Чем сидя на диване жалеть собачек и писать злобные комментарии - посмотрите трезво на эту проблему.


5 8
0
24 лютого 2021 13:59

Цитата: Slav
Цитата: ww

 

 

Сколько сочувствующих...и ни один не пожелал взять себе домой собачку! есть такое понятие как Эвтана?зия (от греч. ?? — хорошо + ??????? — смерть) — практика прекращения жизни, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания.

Собачки бегая голодными по улицам не страдают???

И многие забывают о таком заболевании как бешенство...

Чем сидя на диване жалеть собачек и писать злобные комментарии - посмотрите трезво на эту проблему.

вы сейчас прямо сказали о том, что проблему с бродячими животными стоит решить путём их убийства, но только щадящим путём  т.е. : есть собака - есть проблема, нет собаки - нет проблемы . Я вам одно скажу точно, вы - не совсем нормальный человек. Вы - маркер, сигнализирующий о том , что общество - больно и требует оперативного вмешательства в его правила, путём ужесточения "некоторых" его законов . 


10 5
0
24 лютого 2021 15:34

наличие большого количества собак на улице это СЛЕДСТВИЕ безответственного поведения людей, выбрасывающих на улицу потомство своих домашних/хозяйских собак. В гаражах и на объектах содержится несколько собак для охраны, размножение которых владельци объектов не контролируют, а значит выводок пойдет бегать на улици города. Уличных собак вроде бы гор.власти стерилизуют. 

,,и требует оперативного вмешательства в его правила, путём ужесточения "некоторых" его законов

.. штрафующих хозяев за безконтрольное размножение собак и выброс их на улицу.
А убийство бродячих собак это та же охота.., как на лебедя, аиста и зайчика в лесу...

 


6 6
0
24 лютого 2021 16:26

Цитата: стабільний пкращувач


А убийство бродячих собак это та же охота.., как на лебедя, аиста и зайчика в лесу...

 


Всё зависит на сколько вы соответсвуете времени в котором живёте. В вашем случае, если не едите людей и то хорошо.


5 7
137
24 лютого 2021 16:41

Цитата: Slav
Цитата: ww

Ну й коментарі... якщо не подобається, що собаки бігають, то їх вбивати??? Може, ще й безхатьок треба вбивати? Вони теж бувають п'яними й агресивними, теж наше суспільство "забруднюють". Держава ж не може нічого вчинити ні з собаками й котами, ні з безхатніми людьми. То вбиваймо! На це клепки є в голові. 

Про яку розвиненість країни може йти мова, якщо є такі громадяни в нас, з повною відсутністю гуманного ставлення до тварин? 

 

Сколько сочувствующих...и ни один не пожелал взять себе домой собачку! есть такое понятие как Эвтана?зия (от греч. ?? — хорошо + ??????? — смерть) — практика прекращения жизни, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания.

Собачки бегая голодными по улицам не страдают???

И многие забывают о таком заболевании как бешенство...

Чем сидя на диване жалеть собачек и писать злобные комментарии - посмотрите трезво на эту проблему.

Я взяла особисто безхатню тварину собі. А що ви зробили для вирішення проблеми? Вбити пропонуєте?


9 3
0
24 лютого 2021 18:06

Цитата: Smoker
мне не нравятся тупые люди, но я не прибегаю к насилию и не травлю вас, хотя однозначно стоило бы. ( вас и так до х.. )
100%. Чем больше я узнаю таких людей Чувааков, тем больше я люблю собак.

Цитата: Чувааак
Мені НЕ подобаються зграї по дворах і вілтногуляючі домашні
Бедненький. Тебя в детстве собачка укусила? К психологу сходи. Твои реплики о животных - последствия детской психологической травмы.

И запомни, Чуваак! Собаки хороших людей не кусают! Как не кусают и тех, кто умнее и сильнее их.

Цитата: стабільний пкращувач
убийство бродячих собак это та же охота
Ещё одна жертва.. Лечись, "охотник"! Не бойся собачек, маленький. Они хорошие. И чуют, когда ты их боишься. Феромоны страха испускаешь))

Цитата: Smoker
В вашем случае, если не едите людей и то хорошо.
Вы комменты его почитайте. О

ватно-сепарской части населения

  Он бы и рад. Ответки боится.


9 7
0
24 лютого 2021 18:59

Цитата: стабільний пкращувач
убийство бродячих собак это та же охота.., как на лебедя, аиста и зайчика в лесу

"когда начнешь стрелять? пистолет дать?)))))"

Цитата: Smoker
Я вам одно скажу точно, вы - не совсем нормальный человек.
Не правильно написали. Он совсем /перехід на особистості/.

Цитата: стабільний пкращувач
наличие большого количества собак на улице это СЛЕДСТВИЕ безответственного поведения людей,

Попытайтесь, как страдающий от собак и людей

"сделать пару звонков в полицию, мерию, в СМИ и др. органы, высказать недовольство ситуацией. Тем самым они усилят общественную огласку, общественная огласка заставит власть задуматься над вопросом и , возможно, предпринять меры". Был бы президентом Петя, такого бы точно не было.

9 6
0
25 лютого 2021 04:52

Цитата: стабільний пкращувач
убийство бродячих собак это та же охота.., как на лебедя, аиста и зайчика в лесу...  

Це *** просто застрягло в розвитку.



Чи не так?


6 4

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх