У вівторок у Кременчуці  введуть спецрежим проїзду в транспорті: лише за спецпроїзними (оновлено)

28.03.2020, 21:22 Переглядів: 19 741 Коментарів: 26

 

Спецрежим хочуть ввести з 00 годин понеділка, щонайпізніше - з вівторка. Завтра, 29 березня, мають ухвалити рішення виконкому


Під час засідання оперативного штабу із запобігання захворюваності на коронавірус у мерії обговорили перехід роботи режиму транспорту за спецперевезеннями. Міський голова Віталій Малецький дав пропозицію щодо введення спецрежиму вже з понеділка, з 00 годин.  


Начальник управління транспорту Руслан Івашина пропонує з вівторка, щоб підприємства мали можливість підготуватися. 


Проїзд у спецтранспорті буде безкоштовним. міському бюджету це коштуватиме додатково близько 100 тисяч на день (для відшкодування витрат приватним перевізникам). Проїзні видали вже 3500 медиків, ще 8800 проїзних для підприємств та установ критичної інфраструктури вже підготовлені.


Транспорт рухатиметься з табличками «Регулярні спеціальні перевезення» 


Оновлено 

Як написав міський голова Віталій Малецький у Фейсбуку, режим спецперевезень вводиться з вівторка (31 березня).


«З вівторка переводимо міський громадський транспорт в режим спеціальних перевезень. Ним безкоштовно зможуть користуватися пріоритетно - медики, а також військові, поліція, працівники підприємств з непереривним виробничим циклом, працівники аптек та продуктових магазинів. Їм видано спеціальні номерні посвідчення».

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 26

222
28 березня 2020 11:28

Что-то не пойму никак, будут только спецрейсы по пропускам или для остальных (тех кто без пропуска) тоже будет транспорт, но реже?


29 3
0
28 березня 2020 11:30

перевозки ТОЛЬКО для по спец пропускам выданых горисполкомом, нет пропуска нет проезда


15 7
228
28 березня 2020 12:45

Нуждающихся старичков базу составьте (если ума не хватило сделать такую по пересекавшим кордон) и помогите им с продуктами. А то один Иванян тетушек со своей фамилией на спине и фотографом делегирует (за что спасибо, конечно же).


18 6
0
28 березня 2020 15:57

Так а что же вы хотели, на то это и карантин. Тем более что у нас уже лабораторно подтвердили первый случай заражения, а сколько их ещё будет пока не понятно. 


14 28
0
28 березня 2020 15:58

С продуктами как раз бабулям и помогают, только никто на этом не пиарится, как Иванян!


13 24
0
28 березня 2020 16:32

Правильно.

Так а куда ездить-то.  И за какие шиши.

Магазы по прописке (пока деньги из-под матраца не кончились).

Предприятия (стальзавод или тот же Краз, к примеру) - на свой счёт и увольнение. Без денег.

Сфера услуг и мелкий бизнес - там же, где и промпредприятия.

Куда и зачем ездить?


16 7
540
1
28 березня 2020 16:33

Цитата: Grinenko

Так а что же вы хотели, на то это и карантин. Тем более что у нас уже лабораторно подтвердили первый случай заражения, а сколько их ещё будет пока не понятно. 

Слышь, горисполкомовский бот, вы бы ещё в ночь на понедельник это объявили. Мне в понедельник на работу, на предприятие, какой клоун в вашем горисполкоме мне выдаст спецпроездной в выходные? 


43 7
383
28 березня 2020 17:17

Цитата: s2e7r8g
вы бы ещё в ночь на понедельник это объявили.
так решение уже было принято давно, было условие-как только появляется первый больной-закрывают транспорт и рекомендовали предприятиям организовать доставку. Я лично читаю новости и это видел еще на той неделе.


14 21
364
28 березня 2020 17:32

Цитата: Rosgard

Правильно.

Так а куда ездить-то.  И за какие шиши.

Магазы по прописке (пока деньги из-под матраца не кончились).

Предприятия (стальзавод или тот же Краз, к примеру) - на свой счёт и увольнение. Без денег.

Сфера услуг и мелкий бизнес - там же, где и промпредприятия.

Куда и зачем ездить?

 

Уявіть собі, в місті багато підприємств, які працюють.


22 2
249
28 березня 2020 18:05

Как добраться до места выдачи пропускав, власть подумала? Может сначала надо было выдать пропуска, а потом ввести проез по ним?

Как обычно думают ... одним местом.


39 4
540
1
28 березня 2020 18:10

Цитата: cenzor

Цитата: s2e7r8g
вы бы ещё в ночь на понедельник это объявили.
так решение уже было принято давно, было условие-как только появляется первый больной-закрывают транспорт и рекомендовали предприятиям организовать доставку. Я лично читаю новости и это видел еще на той неделе.

Это всё было бы так, если бы больной появился в будний день, а не в пятницу вечером. Почему тогда транспорт не закрыт в субботу и воскресенье? Почему абстрактный Вася из горгаза, или Света из водоканала может ехать бесплатно в общественном транспорте бесплатно по спецпроездному, а я нет, хотя в т.ч. и с моих налогов этот транспорт содержится? Почему моё предприятие должно думать как меня привезти на работу, а всякие горгазы, водоканалы и пр., которые не знают какие уже им иномарки купить, не должны? 


45 6
325
28 березня 2020 19:26

Эти проходимцы хотят убить экономику городс окончатпльно. Кто-нибудь сообщит им, что эпидемия будет длиться больше года точно? Так что, все, городской транспорт можно сдавать в металлолом?


18 7
383
28 березня 2020 20:28

Цитата: s2e7r8g
Почему моё предприятие должно думать как меня привезти на работу, а всякие горгазы, водоканалы и пр., которые не знают какие уже им иномарки купить, не должны? 
не ну можно просто повозмущаться и пойти пешком, если руководство вашего предприятия зная, что в любой момент могут ввести это, не позаботилось о Вашей доставке, либо не так уж это ему нужно, что бы вы добрались.А что всякие горгазы должны о вас думать? Мне вот с недели придется своим транспортом тоже добираться, да я и сам не охотно в общественный полез бы после похождений тётушек с вирусом по городу....
Цитата: Pereselenets
убить экономику
видно,что вы пострадали от карантина. А здоровье вам и близим не дороже?


8 21
166
28 березня 2020 21:44

Недовольства некоторых я не понимаю... Пропуска вводятся со вторника. У вашего руководства есть понедельник, чтоб оформить пропуска. Лично я ездил на авто, но с понедельника отдам жене, а сам пересяду на велик. И полезно и безопасно... Думаю во многих семьях есть такой педальный другsmile


12 8
325
28 березня 2020 22:28

[quote]видно,что вы пострадали от карантина. А здоровье вам и близим не дороже?

 

[/quote] К сожалению, вам не хватило способностей поискать информацию: о заразности вируса, об экспоненциальности распространения, группах уязвимости и т.д. Вы упорно не "догоняете", что вирус карантином не остановить, и период распространения растянется на годы. Что заболеет подавляющее большинство населения. Вы, что, надеетесь пересидеть пару неделек дома? Жаль, что уровень интеллекта и образования населения у нас столь низок.



Еще раз для одаренных: вирус распространяется несмотря на теплую погоду, это не грипп. Летом будет спад заболеваемости, но октябрь будет снова на пике. Вы - готовы сидеть дома год и более? Или вы на пенсии, вам семью кормить не нужно? Тогда сами запритесь на все замки, и сидите на здоровье.


14 9
83
28 березня 2020 23:02

Мне интересно, кто входит в "підприємства та установи критичної інфраструктури"? (8800 человек в троллейбусах) и почему проктологу можно ехать в троллейбусе, а технологу (пусть, для примера, хлебзавода) нет?


12 4
64
29 березня 2020 01:45

Цитата: s2e7r8g

...Почему абстрактный Вася из горгаза, или Света из водоканала может ехать бесплатно в общественном транспорте ...

1) Если абстрактные Вася или Света не доедут сегодня на работу, то завтра у кого-то не будет воды и електричества.

 

2) бесплатный проезд - походу это нищебродский бонус за то, что вынуждены ехать на работу, когда другие пинают...

 

Цитата: s2e7r8g

...Почему моё предприятие должно думать как меня привезти на работу...

Да хоть потому, что Вы зарабатываете для него деньги. И можно иногда потратиться на своих сотрудников немного больше, чем всегда ))

 

 


7 6
64
29 березня 2020 02:15

Цитата: SergNemo

почему проктологу можно ехать в троллейбусе, а технологу (пусть, для примера, хлебзавода) нет?

Технолог хлебзавода не будет ехать в тралике, только если его руководство не включило в заявку в исполком (хлебзаводы в перечне).

 

 

P.S. Проктологу не нужен тролейбус в условиях карантина. Он (как и большинство адекватно воспринимающих ситуацию медработников) хочет сидеть дома. Только вот пациенты с парапроктитами и тромбозами геморроидальных узлов этого не понимают и продолжают болеть (((


6 1
383
29 березня 2020 07:50

Цитата: Pereselenets
вирус карантином не остановить,
уже стопятсот раз тут писалось, что его никто не останавливает, а пытаются замедлить скорость распространения, что бы выиграть время для того, что бы у таких умников, которые особо одаренные и интеллектуальные, были средства защиты , нормальные тесты и хотябы парацетамол в аптеках.Да и у медиков не особо много костюмов защитных, что бы таких умников спасать.А примеры отказа медиков уже были. Не мое горе, что вы этого не понимаете.


5 7
540
1
29 березня 2020 10:34

[quote=IceSoul]

[quote=s2e7r8g]

[quote=s2e7r8g]

...Почему моё предприятие должно думать как меня привезти на работу...[/quote]

Да хоть потому, что Вы зарабатываете для него деньги. И можно иногда потратиться на своих сотрудников немного больше, чем всегда ))

[/quote]1)Если я не выйду в понедельник на работу то ничего не случится. Если я не выйду на работу месяц -  то абстрактный Вася из горгаза к тебе на аварию не приедет, также как и пожарная, скорая, перестанут вывозить мусор и во дворах разведется в дополнение к короновирусу куча всяких паразитов. 

2)Вася и Света работают не за "спасибо", почему бесплатный проезд? 100000 грн дополнительно в день на транспорт это миллионы в месяц, карантин не завтра закончится.

3)Ну как бы у горгазов и водоканалов тоже тарифы не божеские и прибыли, их люди тоже зарабатывают им деньги, но беспокоится должно только моё предприятие?

Так что не надо мне здесь как недоразвитому объяснять для чего нужны водоканалы и горгазы. Вы видите только вершину айсберга и понимаете что будет буквально сейчас, а не в перспективе. 


4 3
0
29 березня 2020 11:56

Отлично, теперь в работникам будет проще добираться на работу.


1 1
0
29 березня 2020 12:15

верное решение, так пенсионеры прекратят ездить. А они в группе риска!


1 1
383
29 березня 2020 12:48

Цитата: s2e7r8g
, но беспокоится должно только моё предприятие?
а у вас коммунальное предприятие? 


0 2
540
1
29 березня 2020 13:18

Цитата: cenzor

Цитата: s2e7r8g
, но беспокоится должно только моё предприятие?
а у вас коммунальное предприятие? 

Я ещё раз спрашиваю: коммунальное предприятие работает бесплатно? Комуслуги у вас бесплатные? Налоги в т.ч. и в местный бюджет вы платите? Тогда почему такая избирательность? Маркетопты у нас коммунальные? 


2 2
325
29 березня 2020 13:34

Цитата: cenzor

Цитата: Pereselenets
вирус карантином не остановить,
уже стопятсот раз тут писалось, что его никто не останавливает, а пытаются замедлить скорость распространения, что бы выиграть время для того, что бы у таких умников, которые особо одаренные и интеллектуальные, были средства защиты , нормальные тесты и хотябы парацетамол в аптеках.Да и у медиков не особо много костюмов защитных, что бы таких умников спасать.А примеры отказа медиков уже были. Не мое горе, что вы этого не понимаете.

По-видимому, это вы не понимаете, что вирус пришел не на неделю. В режиме жесточайшего карантина можно жить недели две. После месяца начнутся необратимые процессы разрушения в экономике: массовые увольнения, разрыв технологических цепочек, остановка логистики. И с пиком эпидемии столкнется уже безработное, нищее и голодное население. Даже в сытой Италии уже начали грабить магазины. А вы - в Украине. Карантинные меры должны быть, но не бестолковые.



Я посмотрю на ваши тирады здесь через месяцок, когда врачам нечем будет зарплату платить. Или вы учились при коммунизме, и понятия не имеете, откуда в бюджете средства берутся?


6 2
383
29 березня 2020 14:14

Цитата: s2e7r8g
Я ещё раз спрашиваю:
коммунальные предприятия обеспечивают жизнедеятельность города, равно как и продуктовые магазины. Что вы хотите обеспечить в жизнедеятельности города, что бы вас лично возили на коммунальном транспорте?



Цитата: s2e7r8g
Налоги в т.ч. и в местный бюджет вы платите? Тогда почему такая избирательность?
я просто понимаю, что полностью прекратить перевозки для всех невозможно, но в этих условиях я лично обойдусь без коммунального транспорта.



Цитата: Pereselenets
И с пиком эпидемии столкнется уже безработное, нищее и голодное население.
ну куда лучше. когда с пиком столкнется уже больное без средств защиты и медиков( которых к тому заразят такие логисты)население.И где вы видите жесточайший карантин? Кроме мелких точек торговли шмотками всё работает. 


1 2

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх