Кременчужанку висадили на АЗС у вбиральню: через 5 хвилин автобус поїхав без неї

29.10.2019, 17:27 Переглядів: 9 983 Коментарів: 5

Жінка разом з іншим залишеним пасажиром на попутці близько 150 кілометрів гналися за автобусом, який мав відвезти людей з Кременчука до аеропорту «Бориспіль»

До редакції «Телеграфа» звернулася кременчужанка Аня, яка розповіла про невдалу поїздку її мами Лариси з Кременчука до аеропорту «Бориспіль».


Отже, придбали квиток для поїздки з Кременчука до аеропорту «Бориспіль». Перевізник - «Гюнсел». Лариса сіла в автобус у Кременчуці 28 жовтня о 2.35. Близько 5.00, за словами Ані, їй зателефонувала мама та повідомила, що її та ще одного пасажира автобуса залишили на заправці в селі Пишне Лубенського району.


 


Аня зателефонувала на гарячу лінію «Гюнсела», оператор зв'язав Аню з водієм автобуса. Чоловік нібито сказав, що дав на туалет 5 хвилин. Хто не встиг - не його проблеми. Водія просили повернутися на заправку, проте той, за словами Ані, не захотів цього робити.


Ларисі та іншому пасажиру вдалося швидко, протягом 15 хвилин, зловити попутну машину. Водій попутки згодився спробувати догнати автобус та довезти двох пасажирів. Під час «гонитви» Ларисі нібито дзвонив водій автобуса, говорив в грубій формі та сказав, що це її проблеми, що вона не встигла на автобус. Та додав, що речі жінки залишить в аеропорту «Бориспіль» в офісі «Гюнсела». На питання Лариси, яким чином вона має туди добратися, водій відповів, що це її проблеми.


Донька Лариси розповіла, що догнали автобус лише під Борисполем. За словами Ані, водій своєї вини в тому, що залишив вночі на трасі двох людей не визнав. Через подібний інцидент залишені пасажири планують подавати в суд для компенсації моральної та матеріальної шкоди.


Автор публікації зв'язався через Фейсбук з компанією «Гюнсел», аби дізнатися, що думає перевізник з приводу цієї ситуації. У компанії це прокоментували так: 


Компания Gunsel Group получила Ваше обращение по поводу конфликтной ситуации на рейсе №613 Днепр-Киев(Борисполь) и готова предоставить развернутый ответ.


Маршрут «Днепр-Киев» относится к регулярным автобусным сообщениям, что выполняются с обязательным соблюдением утвержденного расписания и маршрута движения. Заезд на АЗС в целях санитарной остановки был осуществлен только по просьбе пассажиров, что является исключением из правил на рейсовых маршрутах и проявлением заботы о пассажирах.


Согласно «Правил перевозки пассажиров, багажа в автобусах, порядка реализации билетов» Gunsel Group пункта 3.17 водитель обязан уведомить пассажиров о продолжительности стоянки, что водитель и сделал, огласив время остановки – 5 минут. Через 15 минут после остановки автобус продолжил свой путь следования по маршруту до конечной точки Киев (Борисполь). В 6 утра с водителем связался сотрудник колл-центра компании, который уведомил, что 2 пассажира остались на АЗС под Лубнами. На этот момент автобус уже проехал достаточное расстояние и возвращение обратно на АЗС или остановка транспорта задержали бы абсолютно всех пассажиров, которые были заинтересованы в своевременном прибытии в Киев (Борисполь), так как это регулярный рейс.


Для выяснения деталей представители компании Gunsel Group связались с другими пассажирами этого же рейса, которые подтвердили, что время остановки было достаточным для посещения санитарной зоны. Автобус последовал далее по маршруту во избежание опоздания в аэропорт Борисполь.


Компания Gunsel Group незамедлительно компенсирует стоимость билетов на рейсе №613 Днепр-Киев для пассажиров, которые не добрались в место своего назначения. Для этого им необходимо обратиться в офис компании.


Gunsel Group заботится о своевременном прибытии всех пассажиров регулярных рейсов в конечные пункты назначения и делает их поездки максимально комфортными.


Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 5

938
29 жовтня 2019 18:33

Є влучна приказка - семеро одного не чекають. 

Або швидко біжи першим на горшок, або будь готовий швидко доганяти втрачене.

І на майбутнє іншим пасажирам - медитація вилізе боком останньому, тому тужимся, робимо очі як у мишки, і звільняєм кабінет наступному.

Повернути кошти за квиток більш реально, аніж моральна компенсація


22 36
0
29 жовтня 2019 19:38

Раніше в них було по 2 водія, був більший контроль за пасажирами. Нещодавно їхав ним з Києва вже був 1 водій, але вартість квитка найдешевша - 220 грн. 


14 3
0
29 жовтня 2019 21:16

Та правильно усе зробив. Багато бачив таки пасажирів що замість того щоб сходити у вбиральну та швиденько купити кофе чи поїсти і все встигнути по півгодини вальяжно десь шаряться, мовляв холопи їх почекають. 15 хвилин це більш ніж достатьно. 


28 23
98
30 жовтня 2019 13:32

Нужно иметь хорошее общение с соседом, чтобы тот мог сообщить водителю, что кого-то не хватает. Нынче люди мало общаются, каждый в своей "ракушке", поэтому и нет дела до других. А если бы соседу плохо стало в том же туалете, так никто и не кинулся бы искатьworried


5 1
0
31 жовтня 2019 07:06

У автобуса есть плановая остановка и расписание. Пассажиры попросили внеплановую остановку ( с кем не бывает). Водитель стал вместо прошеных 5 минут ждал 15 мин. Я, что то не так понял. Вы попросили, вам остановили.  И вы не довольны? Но вы должны понимать, что вы едете не одни и когда вы просите о внеплановой остановке вы просите не только водителя, а вы залазите на голову еще 50 человекам сидящим в этом автобусе и половина из них тоже опаздывает на свои самолеты из за вас. Совесть тоже нужно иметь. Если  у вас физические проблемы, что вы не всостоянии 2 часа спокойно посидеть. Решайте свои проблемы своими возможностями ( авто, такси, поезд и т.д.) не делайте заложниками своих проблем еще 50 человек которые тоже опаздывают по своим важным делам. Попробуйте думать не только о себе.  Вы наверное тоже не довольны когда автобус приезжает не по рассписанию? Когда вы садитесь в автобус вы не понимаете, что автобус идет по рассписанию, вы едете не одни и туалета в автобусе нет?  Может вам нужен был не автобус, а поезд там в туалет останавливаться не нужно? На поезде в Киев там прямо с вокзала поезд в аэропорт тоже удобно, что бы не попадать в такие сиуации.


3 5

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх