Нардеп Шаповалов снова взялся «строить» новый мост в Кременчуге – видимо, к выборам

29.08.2018, 15:33 Переглядів: 3 448

Юрий Шаповалов пообещал выездное заседание транспортного комитета Верховной Рады в Кременчуге

Народный депутат Юрий Шаповалов заявил, что будет инициировать выездное заседание транспортного комитета Верховной Рады в Кременчуге, где рассмотрят вопрос строительства нового моста именно в Кременчуге. Соответствующее заявление он сделал в эфире коммунального телевидения (КТРК).


- В конце октября месяца по моей инициативе в Кременчуге будет проведено выездное заседание транспортного комитета. Депутаты и министры смогут воочию убедиться, что строительство моста в Горишних Плавнях не актуально, и единственное место, где нужно строить – это в Кременчуге, - заявил нардеп.


Насколько серьезно следует надеяться на то, что депутаты и министры вдруг все переиграют в пользу Кременчуга? Напомним, 17-го марта 2018 года губернатор Полтавщины Валерий Головко подписал меморандум о сотрудничестве облгосадминистрации и представительства китайской компании CRBC (China Road and Bridge Corporation) в Украине по поводу строительства нового моста, но не в Кременчуге. Работа над проектом «Укравтодора» и китайской стороны началась еще в 2017 году – и совместный проект предусматривал строительства объездной дороги с новым мостом через реку Днепр вблизи Горишних Плавней. То есть «переиграть» место в данном случае означает нарушить договоренности с инвестором и нивелировать совместную работу над проектом. Пойдут ли на это «Укравтодор» и ОГА? Вряд ли.


Но новый мост в Кременчуге регулярно «ходит на выборы» - видимо, следующие  тоже не будут исключением. Чем ближе к ним – тем возрастает «мостостроительная» активность. Мост в Кременчуге «строят» с 1989 года - именно тогда были выделены первые деньги на технико-экономическое обоснование проекта. Политики регулярно пиарятся на теме моста. В году выборов в 2019 году будет ровно 30 лет, как его «строят» языками. Более подробно о всех тонкостях мостостроения - в сюжете Телеграфа. 


В сюжете КТРК также говорится о том, что Крюковский мост давно признан аварийным. Правда, не уточняется: кем признан? «ТелеграфЪ» спросил начальника департамента ЖКХ, есть ли документы, подтверждающие аварийное состояние моста? (ДЖКХ должно быть в теме, так как взялось отвечать за ремонт покрытия - уже сняли верхний слой). Чинновник ответил, что официального заключения об аварийности моста на сегодня нет. 


Нардеп Шаповалов в сюжете также заявил, что «Укрзалізниця» не хочет передавать покрытие Крюковского моста на баланс города, что необходимо для качественного его обслуживания.  Но дело обстоит несколько не так. Напомним, депутаты Кременчугского горсовета на сессии приняли решение о том, чтобы взять на баланс асфальтобетонное покрытие. Но, как ранее проинформировал Иван Москалик, УЗ дала ответ, что покрытие не числится на ее балансе.




Как уточнил Иван Москалик «Телеграфу», «Укрзалізниця» предложила городу взять весь верхний ярус моста, так как не может выделить асфальтобетонное покрытие из стоимости всего верхнего яруса. Весь верхний ярус полностью городская власть брать не хочет, так как тогда придется ремонтировать и бетонные перекрытия моста, а это непосильно для бюджета Кременчуга.

Підтримай Кременчуцький ТелеграфЪ

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
Коментувати статтю можуть тільки зареєстровані користувачі.
Будь-ласка, УВІЙДІТЬ або ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск

№ 20 від 19 травня 2022

Читати номер
Попередні випуски
Вверх