Covid-19 в Україні/Кременчуці
Дані МОЗ України. Оновлення: 07.08.2020 09:00
Підтверджені:
Україна78261
Кременчук141
Хворі:
Україна33354
Кременчук15
Одужало:
Україна43055
Кременчук122
Померло:
Україна1852
Кременчук4

Отменить тариф 5 гривен в маршрутках: Автозаводский райсуд начал рассмотрение дела

17.07.2018, 20:43 Переглядів: 7 810 Коментарів: 4

Состоялось судебное заседание по иску депутатов Кременчугского горсовета Александра Кальченко и Дениса Терещенко.

Автозаводский райсуд 17 июля начал рассмотрение по сути дела от отмене тарифа 5 гривен в кременчугских маршрутках. Исковое заявление к исполкому подали депутаты Кременчугского горсовета Александр Кальченко и Денис Терещенко. Они требуют отмены как противоправного решения исполкома, которым была установлена цена на проезд в размере 5 гривен. Как ранее писал «ТелеграфЪ»:  главные аргументы истцов – тарифы установлены с нарушением процедуры и не подтверждены реальными расчетами.






В частности, истцы считают, что должна быть применена процедура регуляторного акта в соответствии с законом о регуляторном политике, то есть проект решения от  тарифах должен был проходить процедуру обсуждения, как каждый регуляторный акт.

 

Ранее на предварительной стадии слушания дела суд (судья Жанна Кривич) постановил привлечь к процессу в качестве третьих лиц всех перевозчиков, которым был повышен тариф в маршрутках до 5 гривен.

 

Сегодня в судебное заседание прибыл один из истцов – Александр Кальченко, юрист исполкома Александр Богунов и юрист Валерий Гонтарь, который представлял предприятие «Союз Авто Экспресс».  Суд счел возможным рассматривать дело и заслушал пояснения сторон, прибывших в заседание.


 

 

Александр Кальченко (на фото) изложил аргументы, содержащиеся в иске, и попросил отменить решение исполкома об утверждении тарифа маршрутчикам в размере 5 гривен.

 

Основные возражения против иска

 

Юрист исполкома против иска возражал. В своем отзыве на иск исполком указал, что оспариваемое решение не является регуляторным актом. В обоснование привел письмо Государственной регуляторной службы, которая дала разъяснение по данному решению, признав, что оно не содержит признаки регуляторного акта. Александр Богунов также заявил, что регуляторные акты касаются неопределенного круга лиц, а решение о тарифах – только определенного перечня перевозчиков.

 

В то же время, Александр Кальченко возразил, что решение о тарифе касается множества кременчужан, которые платят за проезд в маршрутке, а это и есть неопределенный круг лиц.

 

Юрист исполкома и представитель «Союз Авто Экспресс» также заявили в суде, что тарифы на проезд в маршрутках являются обоснованными – их проверяло управление экономики исполкома и Антимонопольный комитет.

 

Александр Кальченко заметил, что АМКУ не проверят расчеты – он проверяет только соответствие проекта решения антимонопольному законодательству. Проверку исполкома истец ставит под сомнение: он считает, что вопреки методике расчета тарифа в расчетах перевозчиков не был указан реальный пассажиропоток. А также расчеты делались на «виртуальное», а не на фактическое количество транспорта на маршруте.

 

Стороны еще обменялись репликами. Так, Валерий Гонтарь заявил, что истец (Кальченко) ничем не доказал, что решение касается его лично, и что он ездит в маршрутках. И что он не указал, сколько же должен стоить проезд. Кальченко в ответ заявил, что решение касается всех кременчужан – пользоваться маршруткой может каждый. И подчеркнул, что он не обязан рассчитывать стоимость проезда, тем более, что нет правдивых данных для расчета – нарушены требования методики, и это главное, считает он.


Пока дело рассмотрят, пройдет больше года

Суд прервал рассмотрение дела, так как не имел возможности выслушать второго истца -  Дениса Терещенко, который не прибыл на заседание: его вызовут повторно.

 

Следующее судебное заседание назначено на 19 октября – в плотном графике судьи другого времени не нашлось. Пройдет больше года, с того времени, как депутаты подали иск в суд.  Не исключено, что за это время исполком успеет еще раз повысить тариф маршрутчикам.

 

Напомним, тариф в размере 5 гривен в маршрутках был утвержден исполкомом в мае 2017 года.




компанія «Інтера Люкс»

Коментарі: 4

637
17 июля 2018 21:58

Пока рассматривали уже пять гривень как-то стало нормально.


10 14
27
18 июля 2018 08:05

Отменить по 5, утвердить по 10


19 2
600
18 июля 2018 14:46

Многие маршрутки в очень потрепанном состоянии, сидушки грязные и порваны, в салоне грязно, не убирают, шторки (в некоторых) грязные, поручни грязные, не везде удобны для пассажиров.  В частности № 16, №11, №2в. Пора сфотографировать и выставить на всеобщее обозрение, чтобы увидели, как предоставляют услуги кременчужанам. Так же часто пропускаются рейсы, например №16, №2в.    
Никто из руководства города не инициирует проверки.         


17 0
155
18 июля 2018 23:52

Цитата: Tamara

Многие маршрутки в очень потрепанном состоянии, сидушки грязные и порваны, в салоне грязно, не убирают, шторки (в некоторых) грязные, поручни грязные, не везде удобны для пассажиров.  В частности № 16, №11, №2в. Пора сфотографировать и выставить на всеобщее обозрение, чтобы увидели, как предоставляют услуги кременчужанам. Так же часто пропускаются рейсы, например №16, №2в.    
Никто из руководства города не инициирует проверки.         

Да и троллейбусусы такие же грязные.Хотя должны мыться и дизенфицироватся кварцевыми лампами в конце рабочего дня.Сегодня довелось ехать в желтеньком,и так чет начал рассматривать его..все грязное,кровище засохшое на ограждении в салоне,которое видно что несколько дней ему...Представил себе что там на поручачнях творится,если взять мазок,то там целая энциклопедия бактерий насобирается!


5 2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коментувати статтю можуть тільки зареєстровані користувачі.
Будь-ласка, УВІЙДІТЬ або ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:



Вверх