На маршруте №2 перевозчик пытался взять деньги с инвалида за коляску

6.06.2018, 08:02 Переглядів: 6 383

С ситуацией уже разбирается транспортный отдел исполкома

Редакция «Телеграфа» получила письмо от читательницы, которая стала свиделелем нарушения права ребенка с инвалидностью. Водитель на маршруте №2 пытался взять деньги за коляску, в которой находился ребенок-инвалид. Вот что написала наш читательница.

 

«Хочу поделиться с вами ужаснейшей, как по мне, историей, которая показывает, насколько некоторые люди не достойны таковыми называться... В тему маршруток/подорожаний и того «сервиса», который нам предоставляют. Ситуация следующая:
 

03.06.2018 г. , в 20:30, центр, в маршрутку № 2 заходит семья с двумя детьми, один ребёнок в коляске (не инвалидная, а детская, небольшая, для маневренности) - инвалид,  скорее всего дцп*. Водитель в наглой форме начинает требовать с отца семьи плату, «за коляску, негабарит» ( где сидит девочка с дцп!). Отец ребёнка начал объяснять, что это инвалид, то есть она без коляски - никуда.

Ответ маршрутчика: «А я не за неё беру (ребёнка), а за коляску!»  По его логике, как ребёнок с дцп должен был ехать/перемещаться без неё?! Эта ***, простите за выражение, цинично требовала деньги «за коляску», пока люди не начали возмущаться. Ключевая фраза водителя, определяющая уровень его развития и культуры (на видео 00:01:10): «А нормальные все платят, поняли!»


А ведь он уверен на все 100%, что он прав, и никаких извинений даже не последовало! 


 

Я вышла из маршрутки в бешенстве, меня одолевало чувство гнева, а еще больше - чувство позора, за этого водителя, который так цинично (явно ощущая свою безнаказанность) посмел так себя вести по отношению к ребёнку-инвалиду, а также за пассажиров, большая часть которых просто молча наблюдали за всем этим. А ведь там были и мужчины, и матери, но только одна женщина активно вклинилась в ситуацию и стала на защиту этой семьи, только одна, за что ей огромное спасибо!

 

Что же мы за люди такие?..»

 

«ТелеграфЪ» переслал письмо и видео начальнику транспортного отдела исполкома Руслану Ивашине. На тот момент он был уже в курсе ситуации и сказал, что транспортный отдел уже разбирается в ситуации.

 

- Директор предприятия сейчас в отъезде, но он вернется и решит, какое наказание понесет водитель. Там два момента: почему нет бейджика? Мы проверяли две недели назад, они были, а теперь пропали. И второй момент: грубое поведение, отношение к пассажирам. Жду реакцию руководителя маршрута, - сказал Руслан Ивашина и пообещал сообщить, какое именно наказание понесет водитель.

 

Маршрут №2 обслуживает ЧП «Аделла».

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск

№ 37 від 15 вересня 2022

Читати номер
Попередні випуски
Вверх