«АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое универсальное шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4х2, сообщает пресс-служба предприятия.
Оригинальность конструкции этого шасси заключается в том, что на нем впервые КрАЗовцы применили облегченные узлы и агрегаты. В частности, вместо горячекатаного швеллера лонжеронов рамы применен облегченный холодногнутый швеллер из высокопрочного металла австрийского концерна Voestalpine AG. Собственный вес шасси уменьшился на 1100 кг, что позволило увеличить его удельную полезную нагрузку.
Учитывая пожелания потребителей, на шасси установили кабину MAN.
Новое облегченное шасси максимально унифицировано и адаптировано под разные силовые агрегаты и спецнадстройки. На первом образце установлена силовая установка в составе наддувного 6-цилиндрового двигателя ЯМЗ-536 (Евро 4) мощностью 312 л.с., сцепления MFZ-430 и коробки передач 9JS119TA-B. Шасси будет оборудовано изотермическим фургоном одного из ведущих отечественных производителей. Шасси очень маневренное, с минимальным радиусом поворота 8,5 м, мобильное и имеет меньший, чем у предшественников, расход топлива.
По желанию заказчика на аналогичные шасси могут устанавливаться двигатели компаний Weichai, Cummins или Deutz, а также более 30 специальных надстроек массой до 10 т для применения в городском цикле.
Расширяя модельный ряд новой техникой, ПАО «АвтоКрАЗ» планирует потеснить импортных производителей на внутреннем рынке своими автомобилями.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.