Руководитель Кременчугского автосборочного завода рад Закону об утилизационном сборе на авто

10.07.2013, 15:35 Переглядів: 3 483

«Это дополнительная льгота производителям», - говорит он и обещает, что до конца года предприятие увеличит объемы производства с 600 до 2000 машин в месяц

Закон об утилизационном сборе на автомобили - дополнительная льгота для украинских производителей, считает Николай Черныш, исполнительный директор КрАСЗ.

 

Напомним, 4 июля Верховная Рада приняла Закон и одновременно внесла изменения в Налоговый кодекс.

 

Согласно изменениям, платить утилизационный сбор должны будут все производители – и зарубежные, и отечественные.

 

Однако украинские предприятия освободят от данного налога, если они возьмут на себя обязательства утилизировать авто, которые производят, после их выхода из эксплуатации.

 

А вот иномарки подорожают на 4730-30250 грн (в зависимости от объема двигателя).

- Закон об утилизации транспортных средств направлен на защиту отечественного производителя, комментирует Николай Черныш. - Ведь до этого пропорция на внутреннем рынке Украины была не в его пользу: реализовывалось только 25% автомобилей, произведенных в нашей стране, и 75% - импортных. Законодательная база защиты отечественного производителя отсутствовала.

Но в апреле увеличили ввозную пошлину на импортные авто (с 10-12% до 15-25%). И это уже позволило нашему заводу продавать автомобили по конкурентоспособной цене (полученная льгота покрывает ввоз комплектующих, уплату налогов). Результат - мы практически вдвое увеличили объемы производства: если до введения закона составляли 300-400 авто в месяц, то сейчас выходим на 600-800. А к концу года выйдем на 2000 автомобилей в месяц.

Сейчас мы набираем людей, численность работников увеличилась почти вдвое.

Закон об утилизационном сборе - это дополнительная льгота отечественным производителям - и тем, кто осуществляет сварку, окраску кузовов, и тем, кто ведет промышленное производство автомобилей.

То есть фактически все наши производители – и автосборочный завод, и «АвтоКрАЗ», и «АвтоЗАЗ», и «Богдан», и «Еврокар» - получат льготы. Есть условие: обеспечить утилизацию своих авто, вышедших из эксплуатации. Но все производители способны ее выполнить: либо заключить соглашения с СТО, где разбирают старые автомобили, или создать свои мощности. КрАСЗ планирует создать свои мощности для утилизации.

Теги: КрАСЗ
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск

№ 4 від 26 січня 2023

Читати номер
Попередні випуски
Вверх