Больно ли быть женщиной: «Ой, фу-у-у! Шоб я сдох!»

24.05.2007, 16:05 Переглядів: 4 151
В одноименном фильме Мел Гибсон пытался понять, «чего хочет женщина». Он ставил над собой «зверские» эксперименты – красил ногти, делал депиляцию воском, одевал колготки. «ТелеграфЪ» пошел тем же путем, но с другой целью. Мы навели своему коллеге-скептику, журналисту Стасу Константинову, обычный женский «марафет», чтобы он на своей шкуре прочувствовал, на что идет женщина ради красоты.
Воняет не по-детски

Запах детства
Начали мы с безболезненной процедуры – подумаешь, лаком ногти накрасить. Мы усадили свою «жертву» на лавке во дворе «Телеграфа», дабы не отвлекать сотрудников от работы пьянящим ароматом лака для ногтей. Стас весь как-то сжался, будто на прием к стоматологу пришел. Ха-ха! Это только начало! Ну, поехали.
– Ой, фу-у-у!, – отреагировал подопытный на запах лака. – Воняет… У меня в детстве был конструктор. Там перед тем, как склеивать детальки, их нужно было ацетоном проработать. По-моему, запах один в один. А вид у ногтей… Отвратительный… Бе-е-е. Не могу на это смотреть!
– А многие рок-исполнители мужского пола красят ногти. И ничего, – утешаем мы Стаса. – Ты вообще рожден для маникюра – форме твоих ногтей позавидует любая женщина.
– Та шоб я сдох! – реагирует коллега.

Вищипывать волосы в носу – куда больнее. Доказано мужчинами

Делаем бровки
– Сосредоточься, – предупреждаем мы. – Сейчас мы будем корректировать форму твоих бровей, – выдергиваем пару волосинок. – Ну, как?
– Да никак. И все? Тю-ю-ю… Конечно, что-то там чувствуется, – улыбается «жертва». – Но, по-моему, женщины врут, когда говорят, что это очень больно.
– Я пробовал, правда врут, – комментирует сотрудник «Приватной газеты», который пришел на запах лака. – Вот из носа волоски выдергивать – это больно. Вы ему лучше ноги эпилятором побрейте. Вот это по-настоящему круто. Чтоб усилить эффект, вы ему в зоне бикини волоски удалите… воском, – издевается сотрудник.
– А ты откуда все это знаешь? – округляются у нас глаза.
– Я единственный сын в семье, – поясняет парень. – У меня много сестер – и родная, и двоюродных несколько. Вот они на мне в детстве и отрывались…

«Мне совсем не больно!»

Одну ногу побреем, а вторая пусть отрастает
То, что посоветовал сделать нам со Стасом сотрудник «Приватной газеты», мы взяли на вооружение. Зону бикини нашего журналиста мы, конечно, трогать не стали. Зато по ногам «проехались» по полной программе. Мы решили испробовать на Стасе два способа удаления лишней растительности – эпилятором и воском.
– Давай сам, – включаем мы эпилятор. – А то у нас руки трясутся – жалко тебя.
Первым словосочетанием, которое сорвалось с губ Стаса, было не очень приличное выражение на английском языке. За ним раздался истерический смех нашего подопытного.
– В принципе, это все равно, что брови выщипывать, только тут не по одной волосинке выдергивается, а сразу несколько, – комментирует Стас. – Ничего особенного, хотя на второй скорости боль гораздо ощутимее. – В разные стороны разлетается буйная мужская растительность. Эпилятор забивается. Стас по прежнему хохочет.
– Даешь лысые подмышки, – улыбается еще один сотрудник «Приватной газеты», который пришел на наш дружный смех.
– Давай теперь воском, – говорим мы. Аккуратно лепим полоску с воском к особо кустистому участку журналистской ноги, выжидаем три минуты и… резко ее срываем
– А-а-а-а-а-а! – мы орем громче, чем Стас. Он снова хохочет. Мы демонстрируем ему полоску с налипшими волосами. Он смеется и указывает нам на свою ногу – большая половина волос воску так и не поддалась. – Тебе больно?
– Уже приятно, – говорит Стас. – Непонятные какие-то ощущения. От эпилятора точечная боль, а от воска – сразу на целом участке. Неприятно, конечно. Но такого, чтобы: «А-а-а-а-а!», я не почувствовал. Прикольно, но не больно.
– Вот вам и разоблачительная статья, женщины, – с удовольствием констатирует наш фотограф Дима Бабец.
– Эх, мужики. Конечно, им было больно, – переговаривались потом журналистки «Телеграфа» между собой. – Да разве ж они признаются. Только нам, женщинам, известно, каких жертв требует красота :)

«Дамочки» в кино

«Женщины способны на все, мужчины – на все остальное», – гласит афоризм. В том числе и на то, чтобы какое-то время побыть женщиной. Мировое искусство – яркий тому пример. 

История с преображениями в женщину началась давно. Даже Софокл как-то сам сыграл роль главной героини в своей пьесе. Далее – театр Шекспира и японский театр Кабуки. Того требовали традиции: все роли исполнялись только мужчинами, и женщинам на подмостках появляться запрещалось. Однако запреты постепенно себя изжили, а интерес у сильного пола почувствовать себя в противоположном амплуа остался.

Донна Роза д’Альвадорес
Самая знаменитая «дама» отечественного кинематографа – это Александр Калягин в роли Донны Розы в комедии «Здравствуйте, я ваша тетя!». Поскольку Донна Роза все-таки не женщина, а переодетый мужчина, ее решено было показать такой, какой мужчины видят женщин. Создатели картины пересмотрели кучу женских журналов и насчитали в арсенале дам восемь взглядов-штампов, которые Калягину удалось убедительно изобразить. Перенял актер и женские жесты. В ходе съемок он так сроднился с образом, что его приняли за женщину в баре «Останкино», куда, за неимением времени, он спустился в платье и туфлях на каблуках. «В очереди за кофе, – рассказывает Калягин, – я почувствовал на себе взгляд мужчины. Этот мужчина дышал мне в затылок так, что я это ощущал сквозь парик. Когда я повернулся, он несколько опешил, но в лицо меня тогда никто не знал, и он продолжал советовать, какие к кофе взять пирожные. Руки он распускать не стал, но я понял, что значит быть женщиной».

Мисс Эндрю
Олег Табаков, сыграл в известном телефильме «Мэри Поппинс, до свидания!» «фурию и гарпию» мисс Эндрю. «Какая же это женщина? – говорит он. – Мужик в юбке, да даже не мужик, а вообще непонятно что». Олег Павлович подошел к своей роли ответственно: он ходил по коридорам «Мосфильма» в женском костюме и гриме, скандалил со встречными людьми, кокетничал и приставал с вопросами. Образ мисс Фурии Табаков позаимствовал у собственной тещи – специально следил за ее повадками несколько месяцев. После выхода фильма домашние не разговаривали с актером несколько недель.

200 женщин Юрия Стоянова
Юрий Стоянов, партнер Ильи Олейникова по юмористической программе «Городок», женщин играет регулярно. «Все это глупости – про голубых, – говорит Стоянов. – Может быть, такие мысли возникают у людей определенной ориентации. Когда я играю женщину, то просто дурачусь. Мое знание женщин включает в себя и умение наблюдать, и умение собезьянничать – то есть опыт артиста, который способен что-то показать.
Я сыграл уже более 200 женщин».

Дамочки заморские
Западные актеры от нас не отставали и уже давно «надели платье». В фильме «В джазе только девушки» сама Монро не смогла привлечь больше внимания, чем «женщины» в исполнении Джека Леммона (Дафна) и Тони Кертиса (Жозефина). А безработный актер в фильме «Тутси» (Дастин Хоффман), преобразившись в женщину, вдруг осознает, что так он намного удачливее и интереснее для работодателей. Героиня Дороти на самом деле оказывается привлекательнее, чем Хоффман собственной персоной. Чего не скажешь про «даму» в фильмах «Дом большой мамы» и «Дом большой мамы-2» – актер Мартин Лоуренс превратился в толстенную негритянскую мамочку. В общем, фильмы, в которых мужчины перевоплощаются в женщин, можно перечислять еще долго. И их, конечно, будут продолжать снимать… Пока на свете есть женщины.



 
Автор: editor
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх